Разработка урока по умк биболетовой М. З. по теме - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урока английского языка в 6классе по теме «Что ты знаешь о столице... 1 47.77kb.
Урок английского языка по теме:"Времена года" 1 42.49kb.
Методическая разработка урока музыки в 7 классе по теме «Музыкальная... 1 81.23kb.
Разработка урока по теме «Анализ художественного текста» 1 61.57kb.
Урок русского языка с использованием умк по олимпийскому и паралимпийскому... 1 87.62kb.
Разработка урока по теме «Натюрморт» педагога дополнительного образования... 1 97.44kb.
Разработка урока по теме «О, спорт! Ты здоровье!» Номинация Методическая... 1 119.85kb.
Урок английского языка в 5 классе по умк биболетовой М. З. "Enjoy... 1 50.77kb.
Презентация проектов по теме "Man-madewondersoftheworld", 10 класс... 1 84.92kb.
Администрации Ярославской области 1 299.7kb.
Разработка урока английского языка с использованием компьютерных... 1 23.3kb.
«Американский и французский предвыборный дискурс 9 1860.42kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Разработка урока по умк биболетовой М. З. по теме - страница №1/1

МБОУ «Лицей «Эрудит»


Методическая разработка урока

по УМК Биболетовой М.З.

по теме

«Знаменитые люди»

(6 класс)
Разработала:

учитель англ. яз.

Трунова М.А.

Рубцовск, 2012
Famous People

(Unit 5. Section 2. Урок обобщения и закрепления изученного материала)
Образовательная цель: создание условий для формирования лексических и грамматических навыков говорения, чтения, аудирования, письма по теме « Знаменитые люди. Артикли»

Развивающая цель: развитие способности учащихся к слуховой и лексической догадке, к распределению и переключению внимания, способности к эмоционально-оценочной деятельности: планирование своего высказывания, к осуществлению продуктивных речевых действий, умения обобщать, выделять главное, извлекать необходимую информацию из разных медиатекстов ( их критическое осмысление), анализировать, устанавливать взаимосвязи, интегрировать знания в соответствии с речевой учебной задачей, умения работать с интерактивной доской.


Воспитательная цель: формирование толерантного отношения к фактам другой культуры в области литературы по сравнению со своей, привитие интереса к чтению, формирование способности к совместной работе в группах и парах, потребности и способности понимать другие точки зрения, достигать согласия и сотрудничества при работе в группе и в паре

Сопутствующие задачи:



  • Активизировать лексический и грамматический материал раздела№2 «Знаменитые люли. Артикли»

  • Познакомить с биографией С.Маршака, Р.Бернса, К. Дойля

  • Тренировать навыки чтения/аудирования с разными стратегиями: с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации, с детальным понимание прочитанного.

  • Практиковать навыки говорения на основе разных медиатекстов:

развивать наглядно-образное мышление, моторные и вербальные ком муникативные навыки уч-ся

  • Практиковать грамматические навыки употребления артиклей

  • Создать условия для самореализации личности уч-ся, развития индивидуальных способностей ребенка через организацию работы в группах, осуществление самоконтроля.

  • Проследить МПС с литературой

Ожидаемый результат: сформированность ЗУН учащихся в среде коммуникативной компетентности по теме «Знаменитые люди. Артикли.», развитие творческой инициативы, осознание необходимости толерантного отношения к мнению другого человека, а также сформированность умения производить поиск, отбор, переработку информации, упорядочивание и выделение смысловых групп, выстраивание логических связей, привитие интереса к чтению произведений как своих авторов, так и зарубежных.

Учебное оснащение: слайдовая презентация учителя, проекты уч-ся, Smart Board , раздаточный материал.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Прим.

Метод. комментарий

1. Орг момент

а) приветствие

б) целеполагание

в)Warm-Up Activity




T: Morning everybody. Glad to see you in a good mood and smiling as usually. I’m sure that all of you are experts in English. Mistakes is OK everybody makes them. Try to speak English.

T: We have a consolidation lesson today. The title of our lesson is “Famous people?”.. How do you think what the aim of our lesson is? You may speak Russian … You are right and we have the following tasks: to practice reading, listening, writing and speaking English; to review the grammar rule about articles. And of course, to learn more about different famous people.

T:To begin with I want you to mention that there are so many outstanding people all over the world. They are famous in different spheres: politics and art, music and literature, science and sport, film making and voluntary work.

T:What famous people from English-speaking countries do you know? Name them one by one, please. By the way, do you remember what they are famous for?

T: Thank you. I see your memory is perfect.
little.

Please repeat the words after me to practice your pronunciation.




P1: повторить и закрепить изученный материал, узнать больше о знаменитых людях.


Ps: называют знаменитых людей из англо-говорящих стран, с которыми познакомились в данном разделе.

T Ps: Вспоминают и называют достижения людей, чьи портреты видят на слайдах. He(She) is famous for…

Попутно беседуют с учителем: знакомы ли они с их музыкальными, художественными произведениями и т.д.

(Have you seen…? Have you read…? Have you listen to…?)



Слайд1

Слайд


2-12



Приветствие.Психологический настрой учащихся, установка на успех.

Выход на целеполагание

Уч-ся формулируют цель сами

Активизация изученной лексики .


Включение уч-ся в речевую Д.



2 Организация тренировки навыков чтения с разными страиегиями

+

Организация практики в продуктивном использовании речевых единиц в варьированных условиях



T: Well, now you have a chance to learn more about C.Doyle. Scan the text about him and be ready to answer the questions after it. Work in groups, please. Consult the dictionaries if you need. You have only 2 or 3 minutes.

T: Your time is up. Let’s check up. Ask your partner a question, please.

T:. I’m glad to see that everyone has done the task well. I see you are experts in English. The following task is: underline the key sentences in the text and say a few words about the author. Use the plan.


T: Thank you. I recommend you to read one of his detective stories.


Ps: Читают текст о К.Дойле и его главном герое-детективе Шерлоке Холмсе (раздаточ-ный материал) и находят ответы на вопросы в конце текста.

Выполняют задания в группах

GR1 GR2 GR3


Ps: Задают вопросы друг другу и удостоверяются в правильности ответа
-When and where Conan Doyle was born?

-What was his profession?

-Conan Dole started the fashion of the detective -story, didn’t he?

-What sort of man is Sherlock Holmes?

-Where does Sherlock Holmes live?

GRs: Происходит коллективное обсуждение (отбирают необходимую информацию в тексте для пересказа, опираясь на план) Участник одной из групп представляет пересказ о К.Дойле. Получает оценку.





Слайд 12

раздаточный материал:

текст

о К. Дойле




Работа в группах с ограничением во времени. Увеличение темпа работы приводит к повышению заинтересованности. (использование англо-русского словаря по необходимости. )


Обучение через сотрудничество(выполнение задания зависит не от лидера в группе, а от каждого участника: каждый имеет свою роль и вносит свой посильный вклад в достижение общей цели.)
Прием «Решение» и «Мнение»(построение логической цепи высказывания) Умение

целенаправленно, логично, последовательно высказаться по содержанию текста

Промежуточная рефлексия

(монолог.речь : пересказ по плану)



3 Организация тренировки навыков аудирования

+

Организация практики в продуктивном использовании речевых единиц в варьированных условиях




a)T: As far as I know, Roma has prepared the report about R.Burns. Listen to him, be very attentive and try to remember interesting facts of his biography.

T: What new and interesting facts have you learnt, I wonder?


T: And Do you know his biography well?

Do ex 21 on page 43 in your Work Books. Put the missing words..( text about R.Burns )

T: Who is ready? Follow the reading and check up yourselves.

T: I’m satisfied with the way you did the task
b) T: And what Russian poets and writers do you study at Literature? …Yes, Russia is rich in different spheres, especially in Literature. Listen to the report about prepared by Irina and try to understand all the information.

T: What new and interesting facts have you learnt about S.Marshak, I wonder?


T: Do ex 18 on page 42 in your Work Books. Put the prepositions.( text about S.Marshak)

T: Let’s check up. Well done. No mistakes.



P: Present a project about R.Burns (представление проекта) Получает оценку

Учащиеся сообщают, какие факты им показались наиболее интересными.


Ps: It was interesting to know that…

I have learnt that…

I was surprised to know that…

P P : выполняют упр. в рабочей тетради к учебнику: Вставляют пропущенные слова в текст о Р.Бернсе. Работают в парах.

P:Зачитывает свой вариант выполненной работы. Получает оценку.

Ps: называют великих русских поэтов и пистелей.


P: Present a project about S.Marshak.

(представление проекта) Получает оценку


P:Учащиеся сообщают, какие факты им показались наиболее интересными.

Ps: It was interesting to know that…

I have learnt that…

I was surprised to know that…

P P : выполняют упр. в рабочей тетради к учебнику: Вставляют пропущенные предлоги в текст о С.Маршаке. Работают в парах.
P:Зачитывает свой вариант выполненной работы. Получает оценку


Проект

Уч-ся о Бернсе

Проект

Уч-ся


О Маршаке



Индивидуальная работа с сильными уч-ся (заранее приготовленный проект) Формиро-вание информа-ционной культуры (поиск, отбор, пере-работка, упорядо-чивание и выделение смысловых групп, выстраивание логических связей)

контроль понимания информации на слух


работа в парах на переработку и осмысление информации, активизацию изученной лексики

МПС с литературой

Индивидуальная работа с сильными уч-ся (заранее приготовленный проект)
контроль понимания информации на слух
работа в парах на переработку и осмысление информации,

активизацию изученной лексики



4 Relax Pause





T: You’ve worked hard and you need a break. Now rest a little and enjoy the video extract from the film of a great British producer C/Chaplin.

T: It’s enough, I think. How can you describe the character of C. Chaplin.


Ps: Смотрят отрывок из фильма с участием Ч.Чаплина. Описывают характер главного героя.

Ps: I think he is funny, inventive, kind …


Видеоролик



Апелляция к чувствам, эмоциям, наглядно-образному мышлению и восприятию




5 Объяснение домашнего задания

T: Do you want to get more information about this person? Prepare a report about him or any other famous person from the USA, Great Britain or Russia.

Ps: Записывают домашнее задание




Домашнее задание дается на выбор: приготовить сообщение о любом известном человеке (вашем кумире) и направлено на формирование информационной культуры

(поиск, отбор,

переработка, упорядочивание и выделение смысловых групп, выстраивание логических связей)

6 Организация практики и закрепления грамматических

навыков по теме «Артикли»

T: Now Let’s review the grammar rule about articles

T: Put in a/an

T: Fill in the table with the, without the

T: That right. A good effort. Thank you!
T:. Open your copybooks, please. Write down the date and do a test. Check yourself. Score your points and put the mark.

T : Thank you very much for your hard working. I’m very pleased with your results


Ps: просматривают несколько слайдов из электронного учебника по грамматике англ.яз. с напоминанием об общих правилах употребления артиклей.

Ps:Вспоминают и называют более частные случаи употребления артиклей, опираясь на правило изученное в данном разделе( стр.42-

P:Вписывает артикли на интерактивной доске с комментариями (объясняя правило) Получает оценку.

P:Разделяет все слова на две категории: с артиклем и без него (объясняя правило) Получает оценку.

Ps:Выполняют небольшой тест на употребление артиклей. Осуществляют самоконтроль и выставляют оценки согласно критериям.




Электронный учебник по грамматике


Smart

Board1
Smart

Board2
Smart

Board3


Закрепление ЗУН по изученной грамматической теме проходит с применением интерак.доски

Промежуточная рефлексия

Осуществление самоконтроля и самооценки( Ключи к тесту за шторкой на интер.доске)



6 Рефлексия

T: And at the end of the lesson complete the crossword on page 43, ex 22. Use a Linguistic and Cultural guide. Explain the usage of articles.

T: So,We have done all the tasks, haven’t we?

Thank you for the lesson. The lesson is over. Be ready for the next lesson.



Ps: разгадывают кроссворд в группах о знаменитых людях и объясняют употребление или отсутствие артиклей.

Ps:Возвращаются к задачам урока и анализируют выполнены ли они.






Рефлектируют пройденное на уроке в творческой форме. Разгадывают кроссворд в группах.






Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно. Сирил Норткот Паркинсон
ещё >>