Похожие работы
|
Раздаточный материал для учащихся 9 класса к уроку - страница №1/1
Раздаточный материал для учащихся 9 класса к уроку «Сплавы»
-
Почему человек в настоящее время использует в основном сплавы, а не чистые (индивидуальные) металлы? (устно)
-
Сплавы – это материалы …………………............................................................
…………………………………………………………………………...……………..
……………………………….Классифицируют сплавы по разным признакам. Например, классификация сплавов на черные и цветные основана ………………
…………………………………....................................................................................
По строению различают ………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………..
3. Заполните таблицу. Черные сплавы
Название сплава
|
Характеристика сплава
|
Cостав
|
Свойства
|
Применение
|
Чугун
|
Fe, C (от 2 до 4,5%),
Mn, Si, P, S
|
Тверже железа, очень хрупкий, не куется, при затвердевании не сжима-ется, а расширяется
|
Отливают станины машин, маховые колеса, плиты, трубы, художественные изделия
|
Сталь
|
Fe, ω(C) < 2%,
Mn, Si, P, S
|
|
|
Легиро-ванная сталь
|
Fe, ω(C) < 2%,
Mn, Si, P, S,
а также Cr, Ni, Mo, V, Ti, W
|
|
|
4. Заполните таблицу. Цветные сплавы
Название сплава
|
Состав сплава
|
Применение сплава
|
Бронза
|
Cu (основа), Sn, Al, Pb, Be, Mn, Si, Cr
|
|
Латунь
|
|
Моторостроение, а также детали механизмов и предметы быта
|
Мельхиор
|
|
Монеты, детали машин, инструменты, столовые приборы, художественные изделия
|
Дюраль (дюралюминий, дуралюмин)
|
|
|
См. на обороте
Раздаточный материал для учащихся 9 класса к уроку «Сплавы»
-
Почему человек в настоящее время использует в основном сплавы, а не чистые (индивидуальные) металлы? (устно)
-
Сплавы – это материалы …………………............................................................
…………………………………………………………………………...…………….
……………………………….Классифицируют сплавы по разным признакам. Например, классификация сплавов на черные и цветные основана ……………
…………………………………....................................................................................
По строению различают …………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………
3. Заполните таблицу. Черные сплавы
Название сплава
|
Характеристика сплава
|
Cостав
|
Свойства
|
Применение
|
Чугун
|
Fe, C (от 2 до 4,5%),
Mn, Si, P, S
|
Тверже железа, очень хрупкий, не куется, при затвердевании не сжима-ется, а расширяется
|
Отливают станины машин, маховые колеса, плиты, трубы, художественные изделия
|
Сталь
|
Fe, ω(C) < 2%,
Mn, Si, P, S
|
|
|
Легиро-ванная сталь
|
Fe, ω(C) < 2%,
Mn, Si, P, S,
а также Cr, Ni, Mo, V, Ti, W
|
|
|
4. Заполните таблицу. Цветные сплавы
Название сплава
|
Состав сплава
|
Применение сплава
|
Бронза
|
Cu (основа), Sn, Al, Pb, Be, Mn, Si, Cr
|
|
Латунь
|
|
Моторостроение, а также детали механизмов и предметы быта
|
Мельхиор
|
|
Монеты, детали машин, инструменты, столовые приборы, художественные изделия
|
Дюраль (дюралюминий, дуралюмин)
|
|
|
См. на обороте
-
Вклад русских ученых П.П.Аносова и Д.К.Чернова в развитие металлургии………………………………………………………………….………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
-
Что объединяет два выражения: «легирующие элементы стали» и «привилегированное положение в обществе»? ………………………….
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
-
Вклад русских ученых П.П.Аносова и Д.К.Чернова в развитие металлургии………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
-
Что объединяет два выражения: «легирующие элементы стали» и «привилегированное положение в обществе»? ……………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
|