Рассказ по серии сюжетных картинок Рассказ из личного опыта Х о р о ш и й - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рассказ по серии сюжетных картинок «Скворцы прилетели» 1 34.28kb.
Лекция рассказ в экскурсии 1 273.13kb.
Рассказ «Дары волхвов» 1 55.88kb.
Урок 8 На рыбалке. Составление рассказа по сюжетным картинкам 1 85.28kb.
Рассказ по содержанию текста. Озаглавьте свой рассказ. (60 баллов) 1 35.89kb.
Рассказ по содержанию текста. Озаглавьте свой рассказ. (50 баллов) 1 59.5kb.
Рассказ Вариации на тему бабочки, стучащей по стеклу Рассказ Дыханье... 20 1749.47kb.
Рассказ о великом чуде умершего епископа 8 1193.59kb.
Рассказ «Русский характер» 1 92.77kb.
Рассказ. Послесловие Владимира Пиштало Перевод : Василий Соколов... 1 102.19kb.
«Николай Николаевич Каразин. Святочный рассказ 1 108.45kb.
Материалы к экзаменационному вопросу. Методика логопедической работы... 1 65.97kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Рассказ по серии сюжетных картинок Рассказ из личного опыта Х о р о ш и й - страница №1/1

Приложение 1.


Уров

ни

Пересказ

Рассказ по серии сюжетных картинок

Рассказ из личного опыта

Х

О



Р

О

Ш



И

Й


Пересказ составлен самостоятельно; полностью передается содержание текста, соблюдается связность, последовательность изложения. Употребляются разнообразные языковые средства в соответствии с текстом произведения. При пересказе в основном соблюдаются грамматические нормы родного языка.

Самостоятельно составлен связный рассказ, достаточно полно и адекватно отображающий изображенный сюжет. Соблюдается

последовательность в передаче событий и связь между фрагментами-эпизодами.

Рассказ построен в соответствии с грамматическими нормами языка.


Рассказ содержит достаточно информативные ответы на все вопросы задания. Все его фрагменты представляют связные развернутые высказывания. Применение лексико-грамматических средств соответствует возрасту.

У

Д



О

В

Л



Е

Т

В



О

Р

И



Т

Е

Л



Ь

Н

Ы



Й

Пересказ составлен с некоторой помощью (побуждение, стимулирующие вопросы). Полностью передается содержание текста. Отмечаются отдельные нарушения связного воспроизведения текста, отсутствие художественно-стилистических элементов; единичные нарушения структуры предложений.

Рассказ составлен с некоторой помощью (стимулирующие вопросы, указания на картинку). Достаточно полно отражено содержание картинок (возможны пропуски отдельных моментов действия, в целом не нарушающие смыслового соответствия рассказа изображенному сюжету). Отмечаются нерезко выраженные нарушения связности повествования; единичные ошибки в построении фраз.

Рассказ составлен в соответствии с вопросным планом задания. Большая часть фрагментов представляет связные, достаточно информативные высказывания. Отмечаются отдельные морфолого-синтаксические нарушения (ошибки в построении фраз, в употреблении глагольных форм и т. д.)

Н

Е

Д



О

С

Т



А

Т

О



Ч

Н

Ы



Й


Используются повторные наводящие вопросы. Отмечаются пропуски отдельных моментов действия или целого фрагмента, неоднократные нарушения связности изложения, единичные смысловые несоответствия.

Рассказ составлен с применением наводящих вопросов и указаний на соответствующую картинку или ее конкретную деталь. Нарушена связность повествования. Отмечаются пропуски нескольких моментов действия, отдельные смысловые несоответствия.

В рассказе отражены все вопросы задания. Отдельные его фрагменты представляют собой простое перечисление предметов, действий; информативность рассказа недостаточна. В большей части фрагментов нарушена связность повествования. Отмечаются нарушения структуры фраз и др.

аграмматизмы.


Н

И



З

К

И



Й


Пересказ составлен по наводящим вопросам. Связность изложения значительно нарушена. Отмечаются пропуски частей текста, смысловые ошибки. Нарушается последовательность изложения. Отмечается бедность и однообразие употребляемых языковых средств.

Рассказ составлен с помощью наводящих вопросов. Его связность резко нарушена. Отмечается пропуск существенных моментов действия и целых фрагментов, что нарушает смысловое соответствие рассказа изображенному сюжету. Встречаются смысловые ошибки. Рассказ подменяется перечислением действий, представленных на картинках.

Отсутствует один или два фрагмента рассказа. Большая часть представляет простое перечисление предметов и действий (без детализации); отмечается крайняя бедность содержания; нарушение связности речи; грубые лексико-грамматические недостатки, затрудняющие восприятие рассказа.

ЗАДАНИЕ НЕ ВЫПОЛНЕНО



Рассказ-описание

Рассказ на тему или продолжение рассказа по заданному началу.

В рассказе отображены все основные

признаки предмета, дано указание на его функции и назначение. Соблюдается определенная логическая последовательность в



описании признаков предмета. Соблюдаются смысловые и синтаксические связи между фрагментами рассказа, используются различные средства словесной характеристики предмета.

Рассказ составлен самостоятельно, соответствует по содержанию заданной теме, доведен до логического завершения, дается объяснение происходящих событий. Соблюдается связность и последовательность изложения, творческая задача решена в создании достаточно развернутого сюжета и адекватных образов. Языковое оформление, в основном, соответствует грамматическим нормам.

Рассказ-описание достаточно информативен, отличается логической завершенностью, в нем отражена большая часть свойств и качеств предмета. Отмечаются единичные случаи нарушения логической последовательности в описании признаков (перестановка или смешение рядов последовательности), смысловая незавершенность одной - двух микротем, отдельные недостатки в лексико-грамматическом оформлении высказываний.

Рассказ составлен самостоятельно или с небольшой помощью, в целом соответствует поставленной задаче, достаточно информативен и завершен. Отмечаются нерезко выраженные нарушения связности, пропуски сюжетных моментов, не нарушающие общей логики повествования; некоторые языковые трудности в реализации замысла.

Рассказ составлен с помощью отдельных побуждающих и наводящих вопросов, недостаточно информативен – в нем не отражены некоторые (2-3) существенные признаки предмета. Отмечаются: незавершенность ряда микротем, возвращение к ранее сказанному: отображение признаков предмета в большей части рассказа носит неупорядоченный характер. Выявляются заметные лексические затруднения, недостатки в грамматическом оформлении предложений.

Рассказ составлен с помощью повторных наводящих вопросов. Отмечаются отдельные смысловые несоответствия, недостаточная информативность, отсутствие объяснения передаваемых событий, что снижает коммуникативную целостность сообщения. Отмечаются лексические и синтаксические затруднения, препятствующие полноценной реализации замысла рассказа. Связность изложения нарушена.





К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. Владимир Набоков
ещё >>