Расчет затрат на подбор персонала - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа дисциплины «Подбор и адаптация персонала» 5 407.54kb.
Контрольная работа По учебной дисциплине: «Технико-экономическое... 3 377.49kb.
1 Расчёт норматива затрат по профилактическую дезинфекцию 1 37.98kb.
Тз на проект Бригадир-Палыч 1 49.81kb.
Повышение экономической эффективности аэс через оптимизацию затрат 1 19.17kb.
1. Расчетный метод 1 48.83kb.
Исходные данные 3 Расчет производственной программы 4 1 134.59kb.
Расчет количества и выбор мощности включения звуковых и речевых оповешателей. 1 90.38kb.
Сказка «Mitten» на английском языке. Общение на языке 2 ноябрь 1 1 127.03kb.
Опыт социальной защиты персонала в акционерном обществе 1 94.5kb.
«Учет и аудит затрат на производство в строительной организации 5 1063.19kb.
Внимание примерная форма! 1 41.77kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Расчет затрат на подбор персонала - страница №1/1

Расчет затрат на подбор персонала.

Общая формула расчета себестоимости рабочей функции:
(вознаграждение сотрудников+связь+аренда+реклама+командировки)*дни, потраченные на поиск до выхода кандидата на работу + 5% (непредвиденные затраты) = Y рублей.
Замена: Y*2+стоимость рабочего места = W рублей.
Факт: есть затраты очевидные – платить абсолютное количество средств, есть затраты производные во времени и упущенных возможностей для бизнеса. Сложив все риски/затраты получаем реальную себестоимость исполнения функции.

Себестоимость исполнения функции «Подбор персонала» ресурсами компании по одной вакансии

Статья затрат

Стоимостное выражение

Стоимость работы руководителя, ответственного за подбор (анализ резюме, переговоры, время на собеседования) + помощники

От 50% времени вознаграждения руководителя в день.Пересчет на количество дней, которые были потрачены на решение задачи до результата

Упущенные возможности в работе службы персонала: основная задача – работать с компанией, а не тратить дорогой ресурс (аренда, связь, з/п по штату) на внешний рынок

90% времени ежемесячных затрат на службу персонала (зависимость от длительности поиска).Найм отдельного специалиста для поиска: только з/п и налоги минимум 15000/месяц

Затраты на связь

Интернет-ресурс, мобильная связь (работа с соискателями)

Реклама в СМИ (целевая и эффективная) + работа с Интернет-ресурсами

От 2000 в неделю.Бюджет в среднем 40000/месяц

Риски по затратам во времени

При учете внутренних задач, которые нужно выполнять также вовремя, время на поиск увеличивается до 6 месяцев по ключевым позициям

Риски в адаптации нового сотрудника.Нет специального резерва и партнера на внешнем рынке труда

Увеличение всех предыдущих затрат на подбор в 2 раза в случае расставания во время испыт. срока + стоимость простоя рабочего места (затраты на открытие и т.д.)

ИТОГО:

Минимум: затраты очевидные
Максимум: затраты производные и малопрогнозируемыеВсе зависит от решений компании в подборе и ее ресурсов в отношении скорость/качество.



Себестоимость подбора персонала в случае передачи функции в аутсорсинг

Статья затрат

Стоимостное выражение

Стоимость услуги: этапы подбора, время и вознаграждение консультанта, ресурсы КА, связь, точная информация по кандидатам, плановый подбор на результат, постоянные консультации по рынку труда.

Среднее звено, ключевые позиции:От 25000 до 150000.И основная оплата услуг – отсрочка, т.е. клиент платит по результату, а не ежемесячно и вперед.Кредитование на лицо.

Скорость/время

До 14 дней

Постоянное партнерство

Сокращение длительности проекта и затрат клиента по планам подбора персонала

Стоимость замены или срыва кандидата, менее вероятно при более качественной проработки рынка труда рекрутерами, знающих свое дело. При условии, что компания выполняет свои обязательства как работодатель и учитывает тенденции рынка труда.

Простой рабочего места, а сами затраты на подбор по гарантии бесплатной замены.10% случаев при работе с КА.Сроки на замену существенно сокращаются, а значит «цена» простоя рабочего места уменьшается.

ИТОГО:

Прирост к цене услуги из-за обязательных для принятия решений затрат компании/заказчика максимум на 20%.Главное: своевременное выполнение других наиболее важных задач.





Когда были деньги, я покупал книги, а когда денег не было — одежду и пищу. Приписывается Эразму Роттерд
ещё >>