Радио "свобода" - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Радио-эфиры на «Радио Свобода» 116 20511.28kb.
Приемные родители будут получать зарплату. Источник: нтк звезда Суд... 1 51.09kb.
Заглавие: Пути взаимодействия бизнеса и власти в условиях финансового... 1 40.11kb.
Свобода слова и свобода собраний в законодательстве Республики Беларусь 1 79.8kb.
Право на образование и свобода образования в российском законодательстве 1 74.96kb.
Заглавие: Бюджет хоронят досрочно 1 39.25kb.
Мифопоэтика свободы и воли: анализ трёх возможных положений  1 200.06kb.
Телеграмма соболезнования А. А. Авдеева, направленная в грк «Радио... 1 6.96kb.
Свобода своеобразие кровное родство со всеми. Свобода скромная мудрость... 1 71.68kb.
Методические рекомендации: При изложении 1 17.85kb.
1 популярное радио 102,5 fm в Москве 1 46.79kb.
План Введение Роль сми в становлении демократического государства 1 2 607.47kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Радио "свобода" - страница №1/1




http://www.muzeikino.ru


РАДИО "СВОБОДА"
В МУЗЕЕ КИНО ОТКРЫВАЕТСЯ РЕТРОСПЕКТИВА МИРОВОГО КИНО К 200-ЛЕТИЮ ГАНСА ХРИСТИАНА АНДЕРСЕНА

22.11.05
Полина Ольденбург: Сегодня в Москве в Музее Кино открывается ретроспектива мирового кино к 200-летию великого сказочника Ганса Христиана Андерсена. Это одна из последних программ Музея Кино перед его закрытием: здание музея продано коммерческим структурам.
Рассказывает Елена Фанайлова.
Елена Фанайлова: Организаторы ретроспективы Андерсена, кинокритики из журнала "Сеанс", выяснили, что по количеству экранизаций в советском и постсоветском кино Андерсен занимает четвертое место после Чехова, Горького и Островского, опережая Толстого и Достоевского. Однако в памяти зрителя остаются скорее сказочные сюжеты, чем горькая интонация писателя-романтика и писателя-христианина. Практически нет исследований, посвященных работе в кино Евгения Шварца, главного советского интерпретатора Андерсена. Составители программы попытались найти в кино настоящего Андерсена.
Говорит кинокритик Константин Шавловский, журнал "Сеанс".
Константин Шавловский: Например, фильм "Маленькая продавщица спичек" Жана Ренуар - это очень интересный эксперимент, но это вообще великий французский режиссер. Там, например, он при помощи зеркала живых актеров снимал на фоне кукольных декораций. Это еще цветной у него был эксперимент, до нас только черно-белая копия вообще, а цветная не сохранилась. У нас вообще Андерсена экранизировали только в 20-е годы в нашем кино, потом был перерыв, в 30-е сказка была объявлена буржуазным жанром, потом в 40-е ее реабилитировали, но началась война. А после войны уже экранизации зарубежных произведений были как-то не комильфо. Было только три запуска в предвоенные годы и в частности запустился Мочаретс с фильмом "Свинопас". Это средний метр, 40 минут, мы его покажем на открытии и на закрытии. Там в главной роли молодой Юрий Любимов. Очень интересная, тонкая экранизация Андерсена, можно сказать, единственная адекватная замыслу датского писателя.
Елена Фанайлова: И конечно, какой Андерсен без мультипликации?
Константин Шавловский: Будет очень много мультфильмов, потому что в советской анимации Андерсену вообще повезло больше, чем в кино. В частности будет фильм "Дикие лебеди" Цихановского, который... готический Андерсен, то есть там вытянутые такие изображения. Это очень интересная трактовка, очень любопытная. И будут, конечно, "Снежная королева" и "Пастушка и трубочист" Атаманова.
Хаяо Миадзаки, знаменитый японский аниматор, когда его спросили, что из советской анимации для него очень важно и значимо было в жизни, он сказал, что единственный мультфильм, который на него повлиял чрезвычайно (за исключением, я думаю, его друга Нарштейна), это "Снежная королева" Атаманова.
Елена Фанайлова: Вход на просмотры в Музей Кино бесплатный. Организаторы пригласили на сеансы несколько центров поддержки детей-сирот и детский онкоцентр. Вероятно, это последняя акция Музея Кино перед его закрытием.
Программу вела Полина Ольденбург. Принимает участие корреспондент Радио Свобода Елена Фанайлова.




Можно дурачить всех все время, — при условии, что реклама ведется правильно, а расходы на нее достаточно велики. Джозеф Левин
ещё >>