Рабочей программы дисциплины в. Дв 2 «Физика конденсированных сред» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочей программы дисциплины «Введение в физику конденсированных... 1 36.26kb.
К рабочей программе дисциплины «Введение в физику конденсированных... 1 20.84kb.
Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности... 1 46.33kb.
Конденсированные среды, физика наноструктур и нейтронная физика 1 40.54kb.
Примерная программа дисциплины физика конденсированных сред 1 170.01kb.
Аннотация рабочей программы дисциплины 1 35.85kb.
Программа дисциплины строение и молекулярная динамика конденсированных... 1 67.17kb.
Программа вступительных испытаний в магистратуру Физика 1 21.58kb.
Рекомендаци и 36-я сессия пкк по физике конденсированных сред I 1 58.56kb.
«Теоретическая физика» по физико-математическим наукам 1 116.43kb.
Тема Кинетический и термодинамический подход к описанию сред в ходе... 1 161.08kb.
Рабочая программа составлена на основе 1 164.56kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Рабочей программы дисциплины в. Дв 2 «Физика конденсированных сред» - страница №1/1

АННОТАЦИЯ

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
Б3.В.ДВ.1.2 «Физика конденсированных сред»
Дисциплина «Физика твердого тела» является частью цикла Б2 «Математический и естественнонаучный цикл» дисциплин подготовки студентов по направлению подготовки 150400 «Металлургия» по профилю «Порошковая металлургия».

Дисциплина реализуется на физико-технологическом факультете ФГБОУ ВПО «Самарский государственный технический университет» кафедрой «Металловедение, порошковая металлургия, наноматериалы».



Целью дисциплины является получение фундаментальных знаний об основных особенностях физики конденсированных сред.

Задачи дисциплины:

  • изучение основных физических явлений;

  • овладение фундаментальными понятиями, законами и теориями физики конденсированного состояния, а также методами физического исследования конденсированного состояния;

  • овладение приемами и методами решения конкретных задач из различных областей физики конденсированного состояния;

  • формирование навыков проведения физического эксперимента, умения выделить конкретное физическое содержание в прикладных задачах физики конденсированного состояния.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины:

В результате изучения дисциплины студент должен:



знать: основные физические законы, явления и процессы на которых основаны принципы действия объектов профессиональной деятельности;

уметь: использовать для решения прикладных задач основные законы и понятия физики конденсированного состояния;

владеть: навыками описания основных физических явлений и решения типовых задач по физике конденсированного состояния.

Дисциплина нацелена на формирование:

  • общекультурной компетенции (ОК) – (ОК-6);

  • профессиональных компетенций (ПК) - (ПК-4), (ПК-22).

Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с адиабатическим принципом Борна-Эренфеста, состоянием электронов в кристаллической решетке, зонами Бриллюэна. Рассматриваются неравновесные электроны и дырки, рассеяния носителей заряда, проводимость, кинетические свойства диэлектриков, металлов и полупроводников, квазичастицы, акустические и оптические фононы, плазмоны, экситоны Френкеля и Ванье, конденсация бозонов, сверхтекучесть, взаимодействие света с кристаллической решеткой, поляритоны, оптические свойства диэлектриков, металлов и полупроводников и поверхностные состояния электронов в структурах с пониженной размерностью.

Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа студента, консультации.

Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости в форме тестов, рубежный контроль в форме тестов и промежуточный контроль в форме зачет с оценкой.

Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов. Программой дисциплины предусмотрены 18 часов лекционных занятий, 36 часов лабораторных работ, 18 часов практических занятий и 36 часов самостоятельной работы студента.




То, что о ней говорят, может быть, сплетни, но не вранье. Ванда Блоньская
ещё >>