Рабочей программы дисциплины (модуля) фд - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочей программы дисциплины (модуля) од. А. 06. 1 «Профессиональная... 1 32.55kb.
Рабочей программы дисциплины (модуля) од. А. 04 «Психология труда» 1 29.8kb.
Рабочей программы дисциплины (модуля) од. А. 07. 2 «Психология управленческой... 1 30.92kb.
Рабочей программы дисциплины (модуля) од. А. 08. 2 «Психология образовательной... 1 28.32kb.
Рабочей программы дисциплины (модуля) од. А. 06. 2 «Инженерная психология... 1 29.22kb.
Рабочей программы дисциплины (модуля) од. А. 04 «Общая экономическая... 1 28.67kb.
Рабочей программы дисциплины (модуля) од. А. 03 «Психология и педагогика... 1 24.08kb.
Рабочей программы дисциплины Римское право Место дисциплины в структуре ооп 1 12.87kb.
А. И. Клишин Подготовлено на кафедре 1 262.49kb.
Учебной дисциплины (модуля) Наименование дисциплины (модуля) 1 116.25kb.
Учебно-методический комплекс дисциплины протестные движения и развитие... 1 355.51kb.
Определения, термины, сокращения 1 71.28kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Рабочей программы дисциплины (модуля) фд - страница №1/1

Аннотация

рабочей программы дисциплины (модуля) ФД.А.03

«Организационно-правовые основы высшего

профессионального образования»

цикла «Факультативные дисциплины» научной специальности подготовки аспирантов 19.00.03 – «Психология труда, инженерная психология,

эргономика»

Учебная дисциплина «Организационно-правовые основы высшего профессионального образования» входит в цикл ФД.А.00 «Факультативные дисциплины», предусмотренные для аспирантов. Курс предполагает наличие у аспирантов знаний по психологии и педагогике в объёме программы высшего профессионального образования.



1. Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины «Организационно-правовые основы высшего профессионального образования» является обучение аспирантов знаниям нормативно-правовых основ высшего профессионального образования в России и организационных основ ведения образовательной деятельности современного высшего учебного заведения.



Основными задачами изучения дисциплины являются:

ознакомление с основами государственной политики в области высшего и послевузовского профессионального образования;

ознакомление с основами аккредитации, аттестации и лицензирования образовательной деятельности высшего учебного заведения;

получение представления об основах экономической деятельности в высшем учебном заведении;

обучение нормативно-правовым и организационным основам современного высшего профессионального образования;

приобретение навыков в организации учёта и отчетности в высшем учебном заведении.

2. В результате освоения данной дисциплине аспирант должен:

Иметь представление: об основах государственной политики в области высшего и послевузовского профессионального образования; о предназначении и месте системы (подсистемы) высшего профессионального образования в системе образования Российской Федерации; о целях и порядке проведения аккредитации, аттестации и лицензирования образовательной деятельности высшего учебного заведения; об основах экономической деятельности в высшем учебном заведении.

Знать: государственные и региональные требования к системе высшего профессионального образования; требования законодательства Российской Федерации о роли и месте высшего учебного заведения в системе высшего и послевузовского профессионального образования; концептуальные основы организации образовательного процесса высшего учебного заведения; правовые основы организации контроля за деятельностью высшего учебного заведения, подходы к организации учёта и отчетности в высшем учебном заведении.

3. Общая трудоёмкость дисциплины составляет 36 уч. часов / 1,0 зач. единица

4. Вид итоговой аттестации: зачёт.

5. Основные разделы дисциплины:

Нормативно-правовые основы высшего профессионального образования в России.

Организационные основы образовательной деятельности вуза.
Составил: профессор кафедры,

к.п.н., профессор М.В.Мурашко




От матери я унаследовал способность сберегать деньги, а от отца — неспособность их зарабатывать. Лоренс Питер
ещё >>