Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 090900. 62 «Информационная безопасность» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 090900. 2 549.8kb.
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 090900. 1 302.56kb.
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 090900. 1 468.7kb.
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки: 090900. 1 384.72kb.
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 090900. 1 276.22kb.
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 090900. 3 581.81kb.
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 090900. 1 368.91kb.
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 090900. 1 371.38kb.
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 090900. 2 444.12kb.
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 090900. 1 342.84kb.
Рабочая программа учебной дисциплины 2 516.25kb.
Методические указания к контрольной работе для студентов 1 курса... 1 47.82kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 090900. 62 «Информационная - страница №1/1

министерство образования и науки российской федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Оренбургский государственный институт менеджмента»

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)


Рабочая программа учебной дисциплины

Направление подготовки 090900.62 – «Информационная безопасность»

Профиль подготовки Организация и технология защиты информации

Квалификация (степень) выпускника бакалавр

Форма обучения очная

Оренбург


2011

УДК


ББК

И

Обсуждена на кафедре «Иностранных языков» от 28 августа 2011 г., протокол№1.


Принята Учебно-методическим советом от 28.06.2012г., протокол № 10.
Утверждена приказом ректора от 10.07.2012 г. № 143-т

Составитель: О. В. Стрижкова




И

Иностранный язык (английский) : рабочая программа учебной дисциплины / сост. О. В. Стрижкова . – Оренбург : ОГИМ, 2011. –21 с.

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» определяет её содержание, объём, порядок изучения и преподавания студентам очной и заочной форм обучения направления подготовки 090900.62 – «Информационная безопасность». Программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО направления подготовки 090900.62 – «Информационная безопасность» и Положением «Рабочая программа учебной дисциплины, реализуемая по федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования».



Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» адресована студентам очной и заочной форм, обучающимся в Институте по направлению подготовки 090900.62 – «Информационная безопасность».
УДК

ББК



© Стрижкова О. В., составление, 2011

© ФГБОУ ВПО «ОГИМ», 2011



Содержание

1 Цели освоения дисциплины…………………..………………...............

4

2 Место дисциплины в структуре ООП ВПО ………………………...…

5

3Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины ..................……………………………………………………

6

4 Структура и содержание дисциплины.................………………………

8

4.1 Распределение трудоемкости в часах по всем видам аудиторной и самостоятельной работы студентов ………………

8

4.2 Наименование тем, их содержание.............................................

8

4.3 Тематический план изучения дисциплины................................

11

4.3.1 Очная форма обучения…...............................................

11

5 Образовательные технологии...……………………………………........

12

6 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов…………………………………………………….....................

13

6.1 Система и формы контроля.......................................................

13

6.2 Критерии оценки качества знаний студентов.........................

13

6.3 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов...........................................................................................

14

6.3.1 Материалы курса, выносимые студентам очной формы обучения для самостоятельного изучения..............

14

6.3.2 Примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу…………………………………………………………

15

6.3.3 Примерные тестовые задания для контроля качества усвоения материала .................................................

15

7 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины……………………………………………………………….

18

7.1 Основная литература…………………………………….....…...

18

7.2 Дополнительная литература…………..…………………......…

18

7.3 Программное обеспечение и Интернет-ресурсы.......................

18

8 Материально-техническое обеспечение дисциплины.................…..…

19


1 цели освоения дисциплины
Цель: подготовка широко образованных, творческих и критически мыслящих специалистов, знающих иностранный язык; формирование и развитие речевых навыков для реализации коммуникативных функций на уровне, позволяющем полноценно осуществлять круг профессиональных обязанностей и общение в деловой сфере.

Задачи:

  • изучить и использовать на практике лексические, грамматические и фонетические единицы в процессе порождения и восприятия иноязычных высказываний (лингвистическая компетенция);

  • сформировать умения строить целостные, связные и логичные высказывания (дискурсов) разных функциональных стилей в устной и письменной профессионально значимой коммуникации на основе понимания различных видов текстов при чтении и аудировании (дискурсивная компетенция);

  • сформировать умения использовать вербальные и невербальные стратегии для компенсации пробелов, связанных с недостаточным владением языком (стратегическая компетенция);

  • сформировать умения использовать язык в определенных функциональных целях в зависимости от особенностей социального и профессионального взаимодействия: от ситуации, статуса собеседников и адресата речи и других факторов, относящихся к прагматике речевого общения (прагматическая компетенция);

  • сформировать умения использовать и преобразовывать языковые формы в соответствии с социальными и культурными параметрами взаимодействия в сфере профессиональной коммуникации (социолингвистическая компетенция);

  • воспитать толерантность и уважение к духовным ценностям разных стран и народов.


2 МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО
Дисциплина «Иностранный язык» относится к базовой части профессионального цикла (Б1), предназначенной для студентов, обучающихся по направлению подготовки 090900.62 – «Информационная безопасность».

Дисциплины, освоение которых студентами необходимо для изучения иностранного языка: русский язык, культурология, страноведение.



Дисциплины, для которых освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее:

  • профессиональный иностранный язык;

  • деловой иностранный язык

  • маркетинг;

  • менеджмент;


3 КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

  • способности к чтению и переводу текстов по профессиональной тематике на одном из иностранных языков, владеть им на уровне не ниже разговорного (ОК-10);

В результате освоения дисциплины «Иностранный язык» студент должен

Знать:

  • специфику артикуляции звуков интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции;

  • лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера; основные способы словообразования;

  • грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию без искажения смысла при письменном и устном общении общего характера; грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

  • культуру и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета.

Уметь:

  • использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности;

  • работать с оригинальной литературой (владеть ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым видами чтения);

  • строить спонтанные, диалогические высказывания и подготовленные монологические сообщения;

  • адекватно использовать иностранный язык с учетом национально-культурной специфики речевого поведения носителей языка;

  • использовать в речи естественные и современные речевые структуры в ситуациях общения на общие и профессиональные темы;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных медийных и прагматических текстов, относящихся к различным типам речи, а также выделять в них значимую/запрашиваемую информацию;

  • вести деловую переписку на иностранном языке, заполнять документы прагматического характера.

Владеть:

  • навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке;

  • навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке;

  • навыками самостоятельного освоения новых знаний, профессиональной аргументации;

  • навыками коммуникации.


4 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость дисциплины «Иностранный язык» составляет 9 зачетных единиц или 318 часов.
4.1 Распределение трудоемкости в часах по всем видам аудиторной и самостоятельной работы студентов
Таблица 4.1 – Виды аудиторной и самостоятельной работы студентов по дисциплине (очная форма обучения)


Вид занятий

Количество часов в семестре

Всего часов

1

2

3

4

очн.

очн.

очн.

очн.

очн.

Лекции (Л)

-

-

-

-

-

Лабораторные занятия (Лаб.)

38

38

39

38

153

Самостоятельная работа, в т.ч.

31

31

33

70

165

Подготовка к практическим (семинарским) занятиям (ПЗ)

16

16

16

34

81

Изучение тем дисциплины, выносимых для самостоятельного изучения (СИ)

17

15

17

36

84

Конспектирование первоисточников (КПИ)

-

-

-

-

-

Форма рубежного контроля

зачет

зачет

зачет

экзамен




Итого часов:

69

69

72

108

318



4.2 Наименование тем, их содержание
Тема 1 Ты и твое окружение

Знакомство. Первая встреча деловых партнеров (незнакомых людей). Визитная карточка (представление себя). Планы на будущее (кем бы вы хотели видеть себя в будущем). Тексты и упражнения для самостоятельной работы. Моя семья. Хобби. ОГИМ.



Грамматика: глагол-связка to be в настоящем, прошедшем и будущем неопределенном времени действительного залога, глагол to have (got) в настоящем неопределенном времени действительного залога. Имя существительное (словообразование, функции, собственные, нарицательные, исчисляемые, неисчисляемые, категория числа, категория падежа).

Самостоятельная работа: выполнение практических (устных и письменных) упражнений, составление визитной карточки о себе, о друзьях, составление диалогов по теме «Знакомства», текст «First impressions», текст «The secret of successful small talk». Презентация проекта «Мой институт», составление диалогов по теме, работа со статьей «How to select the best candidates – and avoid the worst».
Тема 2 Путешествие

Заказ и бронирование билетов. Заказ билетов по телефону. Заказ (бронь) билетов посредством интернета. Заказ (покупка) билетов на вокзале, в аэропорту, в порту. Виза. Отель. На вокзале, в аэропорту, таможня. Мой город. Страна изучаемого языка.



Грамматика: порядок слов в английском предложении, прошедшее длительное время действительного залога, настоящее совершенное время действительного залога, будущее неопределенное время действительного залога. Местоимения (возвратные, взаимные, указательные, относительные), имя прилагательное (словообразование, функции, степени сравнения). Будущее длительное время действительного залога, местоимения (определяющие и неопределенные).

Самостоятельная работа: рассказы о своих путешествиях (какие страны посещали), составление диалогов «путешествие самолетом», «поездом», «кораблем», написание проекта «Мое турагентство», текст «When you arrive at the airport», текст «Hotels and restaurants», составление диалогов по теме «Прохождение таможенного досмотра в аэропорту, на вокзале и в порту». Составление диалогов по теме «Как пройти, как доехать, как добраться», написание сочинения «Мой родной город», написание проекта на тему «Как сделать город чистым и цветущим». Написание проекта на тему «Британия глазами россиянина», сочинение по теме «Монархия: преимущества и недостатки», статья «Britain moves higher in Bribery League».
Тема 3 Мир вокруг нас

Страны и люди. США. Австралия. Канада. Новая Зеландия.



Грамматика: будущее совершенное время, настоящее совершенное длительное время действительного залога.

Самостоятельная работа: работа со статьей «Liverpool to Tokyo», проекты по темам « Особенности культуры, обычаев и традиций в англо-говорящих странах», «Языковые отличия англо-говорящих стран».
Тема 4 Нравы, обычаи, традиции, национальный менталитет

Особенности общения. Специфика поведения, культура речи, внешний вид. Выстраивание взаимоотношений внутри представителей разных культур и национальностей внутри одного государства и между разными странами.



Грамматика: Прошедшее совершенное длительное, будущее совершенное длительное время действительного залога, будущие времена в прошедшем.

Самостоятельная работа: текст «Business ethics», текст «Culture clash», статья «Bad line of behavior», проект по теме « Деловой этикет».

Тема 5 Деловая коммуникация I

Техника телефонного общения. Развитие диалогической речи в коммуникативных ситуациях (как вызвать доктора, заказ столика в ресторане, бронирование билета). Планирование телефонных переговоров. Изложение просьб, предложений.



Грамматика: Модальные глаголы, видо-временная группа Perfect.

Самостоятельная работа: тексты: Speaking on the Phone, Business calls.
Тема 6 Деловая коммуникация II

Структура деловых писем. Виды деловых писем.

Правила написания делового письма. Расположение частей письма. Электронное письмо, служебная записка, факс, письмо. Практика составления писем. Оформление конверта

Грамматика: Прямая и косвенная речь, условные предложения, Самостоятельная работа: выполнение практических заданий по оформлению конверта, написанию резюме, составлению рекомендации и жалоб.
Тема 7 Предприятие. Структура и организация предприятия

Виды организационной структуры. Описание организационной структуры предприятия.



Грамматика: Страдательный залог(часть 1)

Самостоятельная работа: тексты:Doing the business, Case study: Ford and Honda.
Тема 8 Предприятие. Типы и формы предприятий

Формы организации бизнеса. Партнерство, частное предпринимательство, слияние, ООО, ОАО.



Грамматика: Согласование времен, страдательный залог (часть 2)

Самостоятельная работа: тексты:Business and its legal forms, Contracts and its requisites, Types of business contracts.
4.3 Тематический план изучения дисциплины
4.3.1 Очная форма обучения


Виды занятий

Аудиторная работа, час

Самостоятельная работа

Общий объём часов

Л

Лаб.

Всего

Часы

Виды




1



















1

1. Ты и твое окружение.


-

18

18

20

ПЗ

СИ


38

2. Путешествие.


-

20

20

20

ПЗ

СИ


40

2

3. Мир вокруг нас.


-

18

18

20

ПЗ

СИ


38

4. Нравы, обычаи, традиции, национальный менталитет.

-

20

20

20

ПЗ

СИ


40

3

5. Деловая коммуникация I.

Общение по телефону.



-

18

18

20

ПЗ

СИ


38

6. Деловая коммуникация II.

Письмо.


-

19

19

20

ПЗ

СИ


39

4

7. Предприятие. Структура и организация предприятия.

-

20

20

20

ПЗ

СИ


40

8. Предприятие. Типы и формы предприятий.

-

20

20

25

ПЗ

СИ


45

Итого часов:




153

153

165




318


5 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий. На занятиях по дисциплине «Иностранный язык» используются формы, указанные в таблице.
Таблица 5.1 – Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий


Семестр

Наименование разделов, тем

Используемые образовательные технологии

1

1. Ты и твое окружение.

Презентация

2. Путешествие.


Ролевая игра. Решение ситуационных задач (Case study).

2

3. Мир вокруг нас.

Работа в команде

4. Нравы, обычаи, традиции, национальный менталитет.

Ролевая игра

3

5. Деловая коммуникация I.

Коммуникативные ситуации

4

7. Предприятие. Структура и организация предприятия.

Презентация

8. Предприятие. Типы и формы предприятий.

Проектная работа.


6 ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
6.1 Система и формы контроля
Контроль и оценка знаний студентов очной формы обучения осуществляется в соответствии с Положением о бально-рейтинговой системе контроля и оценки знаний студентов ОГИМ. Знания студентов заочной формы обучения оцениваются по традиционной системе оценки знаний.

Программой дисциплины в целях проверки прочности усвоения материала предусматривается проведение различных форм контроля:



  1. Предварительный контроль необходим для установления исходного уровня знаний студентов.

  2. Тематический контроль определяет степень усвоения обучающимися каждого раздела (темы в целом), их способности связать учебный материал с уже усвоенными знаниями, проследить развитие, усложнение явлений, понятий, основных идей.

  3. Межсессионная аттестация – рейтинговый контроль знаний студентов, проводимый в середине семестра.

  4. Рубежной формой контроля является зачет с оценкой.



6.2 Критерии оценки качества знаний студентов
Изучение дисциплины завершается зачетом с оценкой, проводимым в виде устного опроса с учетом текущего рейтинга. Критерии рейтинга представлены в таблице 6.16.3.
Таблица 6.1 – Текущий рейтинг (max 70 баллов)








Баллы

П1

Посещение всех лекций

-

П2

Присутствие на всех практических занятиях

max 10 баллов

П3

Оценивание работы на семинарских, практических, лабораторных занятиях

max 30 баллов

П4

Оценивание самостоятельной работы

max 30 баллов

Таблица 6.2 – Рубежный контроль (max 30 баллов)


Оценка

Баллы

5

30

4

20

3

10

2

0

Таблица 6.3 – Академический рейтинг по дисциплине




Итоговая сумма баллов, с учетом успешно сданного зачета

Оценка

85-100

5 (зачтено)

65-84

4 (зачтено)

50-64

3 (зачтено)

0-49

2 (не зачтено)



6.3 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
Виды самостоятельной работы студентов, обеспечивающие реализацию цели и решение задач данной рабочей программы:

  • подготовка к семинарским занятиям;

  • изучение тем дисциплины, выносимых для самостоятельного изучения студентам очной формы обучения;

  • подготовка и сдача зачетов и экзамена.


6.3.1 Материалы курса, выносимые студентам очной формы обучения для самостоятельного изучения


Наименование разделов, тем

Дидактические единицы (вопросы), выносимые на самостоятельное изучение

Форма отчетности о результатах СР

1

2

3

1 Ты и твое окружение.


Лексический минимум, основные грамматические явления, монологическое высказывание

Текст перевода, список новых слов, вопросы по тексту, эссе, презентация

2 Путешествие

Лексический минимум, основные грамматические явления, монологическое высказывание

Текст перевода, список новых слов, вопросы по тексту, эссе, презентация

3 Мир вокруг нас

Лексический минимум, основные грамматические явления, монологическое высказывание

Текст перевода, список новых слов, вопросы по тексту, эссе, презентация


Продолжение таблицы 6.3.1

4 Нравы, обычаи, традиции, национальный менталитет

Лексический минимум, основные грамматические явления, монологическое высказывание

Текст перевода, список новых слов, вопросы по тексту, эссе, презентация

5 Техника телефонного общения

Лексический минимум, основные грамматические явления, монологическое высказывание

Текст перевода, список новых слов, вопросы по тексту, эссе, презентация

6 Структура деловых писем. Виды деловых писем

Лексический минимум, основные грамматические явления, монологическое высказывание

Текст перевода, список новых слов, вопросы по тексту, эссе, презентация

7 Предприятие. Структура и организация предприятия

Лексический минимум, основные грамматические явления, монологическое высказывание

Текст перевода, список новых слов, вопросы по тексту, эссе, презентация

8 Предприятие. Типы и формы предприятий

Лексический минимум, основные грамматические явления, монологическое высказывание

Текст перевода, список новых слов, вопросы по тексту, эссе, презентация



6.3.2 Примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу


  1. Ты и твое окружение.

2. Путешествие.

3. Мир вокруг нас.

4. Нравы, обычаи, традиции, национальный менталитет.

5. Техника телефонного общения.

6. Структура деловых писем. Виды деловых писем.

7. Предприятие. Структура и организация предприятия.

8. Предприятие. Типы и формы предприятий.
6.3.3 Тесты контроля качества усвоения материала (примерные варианты)
I. Fill in the blanks with the appropriate words.

1. In Europe the most common … is not the content of the food, but the way you behave as you eat.

a) problem

b) trouble

c) challenge
2. … prefer not to work while eating
a) The Germans

b) The French

c) The Japanese
3. … your jacket and rolling up your sleeves is a sign of getting down to work in Britain and Holland.

a) taking off

b) taking down

c) taking out


4. The OSIM ………. of three faculties : the faculty of economics, the faculty of management & the faculty of information technologies.

a) is consisted

b) consists

c) was consisted


5. Usually students …………… four or five pairs:

a) has


b) will have

c) have
II. Choose the correct ending for each sentence.


1) If you are supposed to begin with going through the customs

2) You go to the check – in counter …

3) In most countries there is also a security check …

4) The form has to be filled in …


a) when your carry – on luggage is inspected.

b) in block letters.

c) you’d better fill in the customs declaration.

d) where your ticket is looked at.


III. Match the numbers with the appropriate part of address


  1. Midtec Cables Ltd.,

Cotton Road,

  1. Exeter (3) EX4 9DT,

England

  1. Mrs. I.Ruth

  2. (Golden Holidays

12 Cambridge Court

London (6) WC2H 8HF


a. the ZIP Code in the return address

b. the sender

c. the addressee’s company name

d. the addressee

e. the town the letter comes from

f. the ZIP Code in the mailing address
IV. Match the terms with their definitions.
1) employee a)a duty to deal with or take care of smb/smth

2) a private company b)knowing that there is little risk of loosing one’s job

3) manufacturing industry c)business, that belongs to only one person

4) responsibility d) to make a product available to the public for the first time

5) to launch e)to be in charge of a business.

6) labour resources f)a person employed by someone else, working for money.

7) to run the company g)the business of producing goods in large quantities in factories

8) job safety h)people are available for a work.



7 Учебно-методическОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ дисциплинЫ
7.1 Основная литература


  1. Агабекян И.П. Английский для менеджеров / И.П. Агабекян. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 237с.

  2. Салихова Ю.Р., Стрижкова О.В. Практический курс английского языка : рабочая тетрадь / Ю.Р. Салихова, О.В. Стрижкова. – Оренбург: Оренб. гос. ин-т менеджмента, 2011. – 139с.

  3. Шевелева С.А. English on Economics: учебное пособие для вузов / С.А. Шевелева. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.:ЮНИТИ_ДАНА, 2004. – 274с.



7.2 Дополнительная литература


  1. Лукьянова Н.А. Настольная книга бизнесмена / Н.А. Лукьянова. – М., 2001. – 237с.

  2. Меркулова Е.М. Английский для студентов университетов / Е.М. Меркулова, О.Е. Филимонова. – СПб: «Союз», 2001. – 379с.

  3. Тарнаева Л.П. Тесты по грамматике английского языка / Л.П. Тарнаева. – СПб, 2001. – 217с.

  4. Graham Tullis, Tonya Trappe New Insights into Business / Graham Tullis, Tonya Trappe – Longman, 2000. – 177p.



7.3 Программное обеспечение и Интернет-ресурсы


  1. http://bogglesworldesl.com

  2. http://www.english-4u.com

  3. http://www.englishclub.com

  4. http://www.britishcouncil.com



8 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


  1. Описание ролевых игр.

  2. Мультимедийные средства: телевизор, DVD-плеер, аудиомагнитофоны.


Учебно-программное издание

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)



Рабочая программа учебной дисциплины

Составитель



Стрижкова Ольга Валерьевна
Книга выходит в авторской редакции

Подп. в печать 00.00.00. формат 60х84 1/16.

Бум. офсетная. Гарнитура «Times». Печать цифровая.

Объём 00 уч.-изд. л. Тираж 000 экз. Заказ № 00.


Отпечатано в типографии ФГБОУ ВПО «ОГИМ»

460038, г. Оренбург, ул. Волгоградская, д. 16.

Тел./факс: (3532) 36-19-62, 36-48-18

Справочное издание
Положение

рабочАЯ программА учебной дисциплины,

реализуемАЯ по федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования

Издание служебное

Подп. в печать 00.00.00. формат 60х84 1/16.

Бум. офсетная. Гарнитура «Times». Печать цифровая.

Объём 00 уч.-изд. л. Тираж 000 экз. Заказ № 00.


Отпечатано в типографии ФГБОУ ВПО «ОГИМ»

460038, г. Оренбург, ул. Волгоградская, д. 16.



Тел./факс: (3532) 36-19-62, 36-48-18




Нетрудно понять любовь с первого взгляда; но как объяснить любовь людей, которые годами видят друг друга? Лоренс Питер
ещё >>