Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 080100. 62 «Экономика» Профиль подготовки - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 080100. 1 303.35kb.
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 080100. 1 327.43kb.
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 080100. 2 488.27kb.
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки: 080100. 3 517.34kb.
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 080100. 1 337.3kb.
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 080100. 1 303.59kb.
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 080100. 1 334.65kb.
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 080100. 1 408.1kb.
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 080100. 1 261.96kb.
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 080100. 5 723.32kb.
Программа учебной практики Направление подготовки 080100 «Экономика»... 1 288.36kb.
Рабочая учебная программа по дисциплине математика Специальность... 6 825.66kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 080100. 62 «Экономика» - страница №1/1

министерство образования и науки российской федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Оренбургский государственный институт менеджмента»


«УТВЕРЖДАЮ»

Ректор

_______ О.А. Свиридов

«___»__________ 20__г.

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ

АНАЛИЗ
Рабочая программа учебной дисциплины

Направление подготовки 080100.62 – «Экономика»

Профиль подготовки

Квалификация (степень) выпускника бакалавр

Форма обучения очная, заочная, заочная, осуществляемая в сокращенные сроки

Оренбург


2011

УДК


ББК

Принята Учебно-методическим советом от 31.05. 2012г., протокол № 9.


Утверждена приказом ректора от 10.07.2012 г. № 145-т
Составитель: Н.С Бартенева


Б

Математический анализ : рабочая программа учебной дисциплины / сост. Н.С. Бартенева– Оренбург : ОГИМ, 2011. – 22 с.

Рабочая программа учебной дисциплины «Математический анализ» определяет её содержание, объём, порядок изучения и преподавания студентам очной и заочной форм обучения направления подготовки 080100.62 – «Экономика». Программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО направления подготовки 080100.62 – «Экономика»и Положением «Рабочая программа учебной дисциплины, реализуемая по федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования», принятым в институте.



Рабочая программа учебной дисциплины «Математический анализ» адресована студентам очной и заочной форм, обучающимся в Институте по направлению подготовки 080100.62 – «Экономика».

УДК

ББК

© Бартенева Н.С. составление, 2011

© Оформление. ФГБОУВПО «ОГИМ», 2011




1 Цели освоения дисциплины…………………..………………..............




2 Место дисциплины в структуре ООП ВПО …………………………




3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины ..................…………………………………………………….




4 Структура и содержание дисциплины.................……………………….




4.1 Распределение трудоемкости в часах по всем видам аудиторной и самостоятельной работы студентов ………………




4.2 Наименование тем, их содержание..............................................




4.3 Тематический план изучения дисциплины.................................




4.3.1 Очная форма обучения….................................................




4.3.2 Заочная форма обучения..................................................




4.3.3 Заочная форма обучения, осуществляемая в сокращенные сроки...................................................................




5 Образовательные технологии...……………………………………........




6 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов…………………………………………………….......................




6.1 Система и формы контроля.........................................................




6.2 Критерии оценки качества знаний студентов.............................




6.3 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.............................................................................................




6.3.1 Материалы курса, выносимые студентам очной формы обучения для самостоятельного изучения..............

6.3.2 Примерные варианты контрольных работ для студентов заочной формы обучения....................................






6.3.3 Примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу……………………………………………………………




6.3.4 Примерные расчетно-графические задания…………




7 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины…………………………………………………………………




7.1 Основная литература……………………………………….……




7.2 Дополнительная литература……………………………….……




7.3 Авторские издания




Содержание
1 цели освоения дисциплины
Цель обучение студентов основным математическим методам, развитие интеллекта и способностей к логическому и алгоритмическому мышлению.

Задачи:

1. вооружить студентов теоретическими знаниями:



  • о математическом методе описания реальности, математической аксиоматике, основных теоремах и понятиях;

  • о роли математики и перспективах ее применения в экономических науках;

  • о существующих методах исследования закономерностей экономических процессов.

2. вооружить студентов практическими навыками:

  • логически мыслить, оперируя абстрактными моделями;

  • составлять математические модели и применять математические методы для решения экономических задач, в том числе с использованием ПК;

  • навыками математического мышления;

  • навыками самостоятельного овладения знаниями.



2 МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО
Дисциплина «Математический анализ» относится к базовой части профессионального цикла (Б 2), предназначенной для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080100.62 – «Экономика».

Материалы курса могут быть использованы для разработки и применения численных методов решения задач из многих областей знания, для построения и исследования математических моделей таких задач. Дисциплина является модельным прикладным аппаратом для изучения студентами факультета «Экономики» математической компоненты своего профессионального образования.

Дисциплины, для которых освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее:


  • теория вероятностей и математическая статистика

  • исследование систем управления;

  • экономико-математическое моделирование;

  • математические методы в принятии управленческих решений;

  • эконометрика



3 КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

• овладение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией, способностью работать с информацией в глобальных сетях (ОК-13);

• способностью собирать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК - 1);

• способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК - 4);

• способностью выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы (ПК-5);

• способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и экономические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6).

В результате освоения дисциплины «Математический анализ» обучающийся должен:

Знать:


• основные понятия и методы математического анализа;

• особенность использования математического анализа в информационных технологиях.

Уметь:

• самостоятельно расширять математические знания и проводить математический анализ прикладных задач;



• применять в исследовательской прикладной деятельности современный математический аппарат;

• использовать основные методы математического анализа при изучении других дисциплин.

Владеть:

• навыками самостоятельного овладения знаниями используя современные образовательные и информационные технологии.



• основами математического моделирования прикладных задач, решаемых аналитическими методами.

4 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость дисциплины «Математический анализ» составляет 6 зачетных единиц или 216 часов.
4.1 Распределение трудоемкости в часах по всем видам аудиторной и самостоятельной работы студентов
Таблица 4.1 – Виды аудиторной и самостоятельной работы студентов по дисциплине (очная форма обучения)


Вид занятий

Количество часов в семестре

Всего часов

1

очн.

Очн.

Лекции (Л)

36

36

Практические (Пр.)

72

72

Самостоятельная работа, в т.ч.

51

51

Подготовка к практическим (семинарским) занятиям (ПЗ)

30

30

Расчетно-графическая работа (РГР)

10

10

Изучение тем дисциплины, выносимых для самостоятельного изучения (СИ)

11

11

Форма рубежного контроля

Экзамен 54

Экзамен 54

Итого часов:

213

216*

* В том числе КСР – 3 часа
Таблица 4.2 – Виды аудиторной и самостоятельной работы студентов по дисциплине (заочная форма обучения)


Вид занятий

Количество часов в семестре

Всего часов

1

заочн.

Заочн.

Лекции (Л)

6

6

Семинарские занятия (Сем.)

4

4

Самостоятельная работа, в т.ч.

187

187

Подготовка к практическим (семинарским) занятиям (ПЗ)

10

10

Изучение тем дисциплины, выносимых для самостоятельного изучения (СИ)

100

100

Выполнение контрольных работ (к.р.)

67

67

Форма рубежного контроля

Экзамен 9

Экзамен 9

Итого часов:

206

216*

* В том числе КСР – 10 часов

Таблица 4.3 – Виды аудиторной и самостоятельной работы студентов по дисциплине (заочная форма обучения, осуществляемая в сокращенные сроки)




Вид занятий

Количество часов в семестре

Всего часов

1

заочн.

Заочн.

Лекции (Л)

6

6

Семинарские занятия (Сем.)

4

4

Самостоятельная работа, в т.ч.

188

188

Подготовка к практическим (семинарским) занятиям (ПЗ)

10

10

Изучение тем дисциплины, выносимых для самостоятельного изучения (СИ)

100

100

Конспектирование первоисточников (КПИ)







Выполнение контрольных работ (к.р.)

68

68

Форма рубежного контроля

Экзамен 9

Экзамен 9

Итого часов:

207

216*

* В том числе КСР – 9 часов

4.2 Наименование тем, их содержание
Тема 1 Элементы функционального анализа

Множество. Основные понятия. Отношения между множествами. Точечные множества. Открытые и замкнутые множества. Меры плоского множества, отображение множеств. Числовые промежутки. Окрестность точки.


Тема 2 Функция одной переменной

Функция, способы задания, свойства. Функция спроса, функция предложения. Числовая последовательность. Предел числовой последовательности. Предел функции. Бесконечно большие, бесконечно малые функции. непрерывность функции. Свойства непрерывных функций. Точки разрыва функции и их классификация.



Численные методы: численные методы решения алгебраических уравнений.
Тема 3 Дифференциальное исчисление

Определение производной функции, её геометрические, механические, экономические смысл. Эластичность элементарных функций. Эластичность функций спроса и предложений. Дифференциал функции, его геометрический и экономический смысл.



Численные методы: применение дифференциала к приближенным вычислениям. Основные теоремы: теорема Ферма, теорема Роля, теорема Лагранжа.

Исследование функции при помощи производной: условие монотонности функции, локальный и глобальный экстремумы функции, выпуклость функции, точки перегиба. асимптоты графика функции.


Тема 4 Интегральное исчисление

Неопределенный интеграл и его свойства. Определенный интеграл и его геометрический смысл. Основные методы интегрирования. Несобственный интеграл. Численные методы: приближенные исчисления определенного интеграла.


Тема 5 Функции нескольких переменных

Арифметическая n-мерное пространство, примеры областей в n-мерном пространстве, определение открытой и замкнутой области. Функция n-переменных, способы задания, области определения функции. Предел функции. Непрерывности функции. Производные и дифференциалы функции. Экстремум функции: наибольшее и наименьшее значение функции в замкнутой области.


Тема 6 Функция комплексных переменных

Понятие комплексного числа, его геометрическое изображение, формы записи комплексных чисел, действия над комплексными числами. Определение функции комплексной переменной.


Тема 7 Дифференциальные уравнения

Дифференциальные уравнения первого порядка: уравнения с разделяющими переменными, однородные дифференциальные уравнения, линейные уравнения. Уравнения высших порядков: уравнения, допускающие понижению порядка, линейные дифференциальные уравнения с постоянными коэффициентами.
Тема 8 Ряды

Числовые ряды, основные понятия. Сходимость числовых рядов. Знакочередующиеся ряды. Степенные ряды. Сходимость степенных рядов. Интервалы Абеля. Интервал и радиус сходимости степенного ряда. Разложение функций в степенные ряды; ряды Тейлора и Маклорена. Численные методы: Приложение рядов к приближенным вычислениям.



4.3 Тематический план изучения дисциплины
4.3.1 Очная форма обучения


Виды занятий

Аудиторная работа, час

Самостоятельная работа

Общий объём часов

Л

Сем.

Всего

Часы

Виды




1

2

3

5

6

7

8

1

.1 Элементы функционального анализа

2

2

4

2

ПЗ

СИ


6

.2 Функция одной переменной

8

16

24

10

ПЗ

СИ


34

.3 Дифференциальное исчисление

8

16

24

10

ПЗ

СИ

Кол.



34

Рубежный контроль

по темам 1-3






2

2







2

4 Интегральное исчисление

6

12

18

10

ПЗ

СИ

Кол.



28

Текущий контроль по теме.4




2

2







2

5 Функции нескольких переменных

4

6

10

6

ПЗ

СИ


16

6 Дифференциальные уравнения

4

8

12

7

ПЗ

СИ


19

7 Ряды

4

8

12

6

ПЗ

СИ


18

Итого часов:

36

72

101

51

-

162


4.3.2 Заочная форма обучения


Виды занятий

Аудиторная работа, час

Самостоятельная работа

Общий объём часов

Л

Сем.

Всего

Часы

Виды




1

2

3

5

6

7

8

1

. 1 Элементы функционального анализа










7

СИ

7

.2 Функция одной переменной

2

1

3

30

СИ

ПЗ

КР



33

.3 Дифференциальное исчисление

2

1

3

40

СИ

ПЗ

КР



43

4 Интегральное исчисление

2

1

3

40

СИ

ПЗ

КР



43

5 Функции нескольких переменных










30

СИ

30

6 Дифференциальные уравнения




1

1

20

СИ

ПЗ

КР



20

7 Ряды










20

СИ

5

Итого часов:

6

4

10

187




197



4.3.3 Заочная форма обучения, осуществляемая в сокращенные сроки


Виды занятий

Аудиторная работа, час

Самостоятельная работа

Общий объём часов

Л

Сем.

Всего

Часы

Виды




1

2

3

5

6

7

8

1

1 Элементы функционального анализа










8

СИ

8

.2 Функция одной переменной

2

1

3

30

СИ

ПЗ

КР



33

.3 Дифференциальное исчисление

2

1

3

40

СИ

ПЗ

КР



43

4 Интегральное исчисление

2

1

3

40

СИ

ПЗ

КР



43

5 Функции нескольких переменных










30

СИ

30

6 Дифференциальные уравнения




1

1

20

СИ

ПЗ

КР



20

КСР







4







4

7 Ряды










20

СИ




Итого часов:

6

4

10

188




198


5 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий. На занятиях по дисциплине «Математический анализ» используются формы, указанные в таблице
Таблица 5.1 – Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий


Семестр

Наименование разделов, тем

Используемые образовательные технологии

1

1. Понятие множества. Операциями над множествами

Мультемедийные презентации

2. Функция одной переменной

Исследовательский метод, практикум, работа в парах

3. Дифференциальное исчисление

Исследовательский метод, практикум, работа в парах, мультимедийные презентации

4. Интегральное исчисление

Исследовательский метод, практикум, работа в командах.

5. Функции нескольких переменных

Практикум, исследовательский метод.

6. Дифференциальные уравнения

Задания на самостоятельную работу, поисковый метод.

7. Ряды

Практикум, исследовательский метод.


6 ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
6.1 Система и формы контроля
Контроль и оценка знаний студентов очной формы обучения осуществляется в соответствии с Положением о бально-рейтинговой системе контроля и оценки знаний студентов ОГИМ. Знания студентов заочной формы обучения оцениваются по традиционной системе оценки знаний.

Программой дисциплины в целях проверки прочности усвоения материала предусматривается проведение различных форм контроля:



  1. Предварительный контроль необходим для установления исходного уровня знаний студентов.

  2. Тематический контроль определяет степень усвоения обучающимися каждого раздела (темы в целом), их способности связать учебный материал с уже усвоенными знаниями, проследить развитие, усложнение явлений, понятий, основных идей.

  3. Межсессионная аттестация – рейтинговый контроль знаний студентов, проводимый в середине семестра.

  4. Рубежной формой контроля является экзамен.



6.2 Критерии оценки качества знаний студентов
Изучение дисциплины завершается экзаменом, проводимым в виде устного опроса с учетом текущего рейтинга. Критерии рейтинга представлены в таблице 6.16.3.
Таблица 6.1 – Текущий рейтинг (max 70 баллов)








Баллы

П1

Посещение всех лекций

max 5 баллов

П2

Присутствие на всех практических занятиях

max 5 баллов

П3

Оценивание работы на семинарских, практических, лабораторных занятиях

max 30 баллов

П4

Оценивание самостоятельной работы

max 30 баллов

Таблица 6.2 – Рубежный контроль (max 30 баллов)




Оценка

Баллы

5

30

4

20

3

10

2

0

Таблица 6.3 – Академический рейтинг по дисциплине




Итоговая сумма баллов, с учетом успешно сданного зачета

Оценка

85-100

5

65-84

4

50-64

3

0-49

2



6.3 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
Виды самостоятельной работы студентов, обеспечивающие реализацию цели и решение задач данной рабочей программы:

  • подготовка к практическим занятиям;

  • коллоквиум;

  • изучение тем дисциплины, выносимых для самостоятельного изучения студентам очной формы обучения;

  • выполнение расчетно-графической работы

  • выполнение контрольной работы (для студентов заочной формы обучения);

  • подготовка и сдача экзамена.

6.3.1 Материалы курса, выносимые студентам очной формы обучения для самостоятельного изучения


Наименование разделов, тем

Дидактические единицы (вопросы), выносимые на самостоятельное изучение

Форма отчетности о результатах СР

1

2

3

1 Множества, операции над множествами

Круги Эйлера-Венна. Выполнение операций над множествами с помощью диаграмм.

Проверка решенных задач.

2. Функция одной переменной

Функция спроса, предложения, равновесная цена. Преобразование графиков функции. Доказать первый замечательный предел.

Опрос на практических занятиях, индивидуальные задания, коллоквиум.

3.Дифференциальное исчисление.

Задачи с экономическим содержанием.

Опрос на практических занятиях.

4. Интегральное исчисление

Применение определенного интеграла для нахождения объема тел вращения, длины дуги.

Коллоквиум

5.Функция нескольких переменных

Градиент, нахождение экстремума функции двух переменных.

Проверка решения задач.

6. Дифференциальные уравнения

Линейные дифференциальные однородные уравнения

Проверка решения задач.

7. Ряды.

Ряды Фурье.

Тесты.


6.3.2 Примерные варианты контрольных работ для студентов заочной формы обучения
Задание 1

Найти пределы следующих функций:

1.1. ; 1.2.; 1.3.; 1.4.

Задание 2

Найти производные заданных функций:

2.1 2.2 2.3

Задание 3

Вычислить приближенное значение 2,034



Задание 4

Найти полный дифференциал функции z=ln(x2+x2+y2)



Задание 5

5.1 Провести полное исследование функции и построить её график.

5.2 Провести полное исследование функции у=х3-9х2+24х-13 и построить её график. Составить уравнение касательной и нормали, проведенной к графику функции в точке х0=1.

Задание6

Найти заданные интегралы:

6.1 6.2 6.3

6.4



Задание 7

Найти площадь фигуры, ограниченной линиями. Сделать чертеж.

у=х2-4х+3, у=х-1.

Задание 8

Найти общее решение линейного однородного уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами

а); б) ; в) .

Задание 9

Исследовать числовой ряд на сходимость .


6.3.3 Примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу


  1. Предел последовательности и предел функции. Геометрическая интерпретация.

  2. Бесконечно малые и бесконечно большие функции. Их свойства.

  3. Сравнение бесконечно малых функций.

  4. Основные теоремы о пределах.

  5. Признаки существования предела.

  6. Бесконечные пределы. Односторонние пределы.

  7. Замечательные пределы. Раскрытие неопределенностей.

  8. Непрерывность функции.

  9. Свойства непрерывных функций. Точки разрыва.

  10. Производная. Ее геометрический смысл.

  11. Связь между непрерывностью и дифференцируемостью.

  12. Основные теоремы о дифференцируемых функциях.

  13. Теоремы о конечных приращениях.

  14. Логарифмическое дифференцирование. Правило Лопиталя.

  15. Дифференциал функции.

  16. Связь дифференциала и производной. Вычисление дифференциала.

  17. Геометрический смысл дифференциала.

  18. Свойства дифференциала.

  19. Производные высших порядков.

  20. Возрастание и убывание функции.

  21. Экстремум функции. Необходимый признак экстремума.

  22. Экстремум функции. Достаточный признак экстремума.

  23. Выпуклость и вогнутость графика функции. Точки перегиба

  24. Асимптоты графика функции.

  25. Функции многих переменных. Непрерывность.

  26. Частные производные. Полный дифференциал.

  27. Производная функции по данному направлению.

  28. Градиент.

  29. Частные производные высших порядков. Экстремумы функции нескольких переменных.

  30. Первообразная и неопределенный интеграл.

  31. Свойства неопределенного интеграла.

  32. Независимость вида неопределенного интеграла от выбора аргумента.

  33. Метод замены переменной в неопределенном интеграле.

  34. Метод интегрирования по частям в неопределенном интеграле.

  35. Определенный интеграл.

  36. Геометрический смысл определенного интеграла.

  37. Свойства определенного интеграла.

  38. Вычисление определенного интеграла

  39. Интегрирование по частям и метод замены переменной в определенном интеграле.

  40. Геометрические приложения определенного интеграла.

  41. Приближенное вычисление определенного интеграла.

  42. Несобственные интегралы I рода.

  43. Несобственные интегралы II рода.

  44. Дифференциальные уравнения. Уравнения с разделяющимися переменными.

  45. Линейные дифференциальные уравнения 1 порядка.

  46. Линейные однородные дифференциальные уравнения 2 порядка с постоянными коэффициентами.

  47. Линейные неоднородные дифференциальные уравнения 2 порядка.

  48. Числовые ряды. Достаточный признак сходимости ряда.

  49. Необходимый и достаточный признак сходимости ряда. Признак сравнения.

  50. Признак Даламбера.

  51. Интегральный признак.

  52. Знакопеременные ряды.

  53. Знакочередующиеся ряды.

  54. Степенные ряды. Интервал и радиус сходимости.

  55. Дифференцирование и интегрирование степенных рядов. Ряд Маклорена.



6.3.4 Расчетно-графическая работа (примерные варианты)

  1. Вычислить предел:






; .


  1. Найти производную функции:

; ;


  1. Составить уравнение касательной(ых) к графику функции , проходящей через точку (-1; -3). Сделать чертеж.




  1. Исследовать функции и построить их графики:

, .


  1. Найти неопределенный интеграл:

; ;


  1. Вычислить определенный интеграл:

; ;


  1. Решить дифференциальные уравнения:

.


  1. Найти экстремумы функций двух переменных:

.

7 Учебно-методическОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ дисциплинЫ
7.1 Основная литература
1. Ермаков В. И. Общий курс высшей математики для экономистов / В. И. Ермаков. – М. : ИНФРА, 2000. – 656 с.

2. Ермаков В. И. Сборник задач по высшей математике для экономистов : учебное пособие / В. И. Ермаков. – М. : ИНФРА, 2002. – 574 с.

3. Красс М. С. Основы математики и ее приложения в экономическом образовании / М. С. Красс. – М. : Дело, 2000. – 688 с.

4. Кремер Н. Ш. Высшая математика для экономистов / Н. Ш Кремер. – М. : ЮНИТИ, 2003. – 470с.

5. Кремер Н. Ш. Практикум по высшей математике для экономистов / Н. Ш. Кремер. – М. : Юнити-Дана, 2004. – 423 с.

6. Кремер Н. Ш. Теория вероятностей и математическая статистика / Н. Ш. Кремер. – М. : Юнити-Дана, 2003. – 573 с.

7. Солодовников А. С. Математика в экономике : учебник для вузов. В 2 ч. / А. С. Солодовников [и др.]. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 589 с.

7.2 Дополнительная литература
1. Данко П. Е. Высшая математика в упражнениях и задачах. В 2 ч. / П. Е. Данко, А. Г. Попов, Т. Я. Кожевников. – М. : Высшая школа, 1996. – 720 с.

2. Дрогобыцкий И. Н. Экономико-математическое моделирование / И. Н. Дрогобыцкий. – М. : издательство «Экзамен», 2004. – 808 с.

3. Коршунова Н. И. Математика в экономике : учебное пособие / Н. И. Коршунова, В. С. Плясунов. – М. : ВИТА, 1996. – 364 с.

7.3 Авторские учебные издания
1. Рабочая тетрадь по математике [№2] : учеб.-метод. пособие / Н. С. Бартенева [и др.]. – Оренбург: Оренб. гос. институт менеджмента, 2006. – 50 с.

2. Математика : методические рекомендации по выполнению контрольных работ/ Н.С. Бартенева - Оренбург : Оренб. гос. ин-т менеджмента, 2009. – 121 с.



Учебно-программное издание


МАТЕМАТИЧЕСКИЙ

АНАЛИЗ


Рабочая программа учебной дисциплины

Составитель:



Бартенева Надежда Сергеевна
Книга выходит в авторской редакции

Подп. в печать 00.00.00. формат 60х84 1/16.

Бум. офсетная. Гарнитура «Times». Печать цифровая.

Объём 00 уч.-изд. л. Тираж 000 экз. Заказ № 00.


Отпечатано в типографии ГОУВПО «ОГИМ»

460038, г. Оренбург, ул. Волгоградская, д. 16.



Тел./факс: (3532) 36-19-62, 36-48-18




Судья не верит присягам. Он и сам присягал. Альбер Юссон
ещё >>