Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 031600. 62 «Реклама и связи с общественностью» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 031600. 4 727.37kb.
Рабочая программа дисциплины культурология направление 031600 «Реклама... 1 337.55kb.
Учебной дисциплины «Телекоммуникационные и компьютерные технологии... 1 23.55kb.
Программа дисциплины Креативные технологии в рекламе 031600. 1 209.03kb.
Направление «Реклама и связи с общественностью» Профиль: «Реклама... 1 22.39kb.
Программа дисциплины Социология массовых коммуникация для направления... 1 198.78kb.
Программа дисциплины «Введение в специальность» 6 463kb.
Программа дисциплины «Введение в специальность» 9 587.71kb.
Учебной дисциплины учебного плана для направления подготовки 031600. 1 39.84kb.
Программа дисциплины «Культурология интегрированных маркетинговых... 3 472.45kb.
Программа подготовки к творческому экзамену по направлению подготовки... 1 119.21kb.
Путеводитель по фондам Мурманского городского архива 21 3666.6kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 031600. 62 «Реклама и - страница №1/1

министерство образования и науки российской федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Оренбургский государственный институт менеджмента»


«УТВЕРЖДАЮ»

Ректор

_______ О.А. Свиридов

«___»__________ 20__г.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА


Рабочая программа учебной дисциплины

Направление подготовки 031600.62 – «Реклама и связи с общественностью»

Профиль подготовки – Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Квалификация (степень) выпускника бакалавр

Форма обучения очная

Оренбург


2013

УДК


ББК

Ф
Обсуждена на заседании кафедры физического воспитания и безопасности жизнедеятельности от 20 декабря 2012 г., протокол № 4


Принята Учебно-методическим советом от ____201_ г., протокол №_.
Утверждена приказом ректора от _______201___г., протокол №_.
Составитель: К. Х. Акбатыров


Ф

Физическая культура : рабочая программа учебной дисциплины / сост. К. Х. Акбатыров. – Оренбург : ОГИМ, 2013. – 22 с.







Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» определяет её содержание, объём, порядок изучения и преподавания студентам очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью». Программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО направления подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» и Положением «Рабочая программа учебной дисциплины, реализуемая по федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования».

Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» адресована студентам очной формы, обучающимся в институте по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью».




УДК

ББК


©

Акбатыров К. Х., составление, 2013

©

Оформление. ФГБОУ ВПО «ОГИМ», 2013

Содержание


1 Цели освоения дисциплины………………………….........................

4

2 Место дисциплины в структуре ООП ВПО………………………...

5

3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины………………………… ……………………………..

6

4 Структура и содержание дисциплины………………………………

8

4.1 Распределение трудоемкости в часах по всем видам аудиторной и самостоятельной работы студентов…………………..

8

4.2 Тематический план изучения дисциплины…………………

8

5 Образовательные технологии……………………………………….

15

6 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов……………………………………………………………………….

16

6.1 Система и формы контроля…………………………………..

16

6.2 Критерии оценки качества знаний студентов……………….

16

6.3 Примерные варианты реферативных работ для студентов, освобожденных от занятий физической культурой по состоянию здоровья……………………………………………...

17

6.4 Тесты для определения физической подготовленности студентов…………………………………………………………..

17

6.5 Примерный перечень контрольных упражнений для оценки физической подготовленности студентов специального учебного отделения (мужчины и женщины)…………………….

18

7 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины……………………………………………………………………..

20

7.1 Основная литература………………………………………….

20

7.2 Дополнительная литература………………………………….

20

7.3 Программное обеспечение и Интернет-ресурсы……………

20

8 Материально-техническое обеспечение дисциплины…...................

21



1 цели освоения дисциплины
Цель: формирование отношения к физической культуре как к необходимому звену общекультурной ценности и как средству поддержания своего здоровья.

Задачи :

  • вырабатывать у студентов мотивационно-ценностные установки на качественное выполнение требований вузовской программы «Физической культуры» и дальнейшее применение средств и методов физической культуры как неотъемлемого компонента здорового образа жизни, фактора общекультурного развития;

  • укреплять здоровье студентов, повышать и поддерживать на оптимальном уровне физическую и умственную работоспособность, спортивную тренированность, психомоторную способность;

  • прививать знания и обучать практическим навыкам использования средств физической культуры для укрепления и восстановления здоровья;

  • развивать и совершенствовать физические качества, поддерживая их на высоком уровне, на протяжении всех лет обучения в вузе;

  • обучать различным двигательным навыкам, сочетая с профессионально-прикладной физической подготовкой;

  • обучать методам оценки физического, функционального, психоэмоционального и энергетического состояния организма и методам их коррекции средствами физической культуры;

  • обучать осуществлению самоконтроля и взаимоконтроля на групповых и индивидуальных занятиях средствами физической культуры и ведению дневника самоконтроля;

  • обучать составлению и проведению комплексов утренней гигиенической и производственной гимнастик, формировать установку на здоровый стиль жизни, мотивационно-ценностное отношение к ежедневному выполнению двигательного режима, прививать интерес к занятиям спортом и желание к отказу от вредных привычек.

2 место дисциплины в структуре ООП ВПО
Дисциплина «Физическая культура» относится к разделу физическая культура, предназначенному для студентов, обучающихся по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью».

Дисциплины, освоение которых студентами необходимо для изучения «Физической культуры»: иностранный язык, история.



Дисциплины, для которых освоение данной дисциплины необходимо как предшествующие: безопасность жизнедеятельности.

3 КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

  • владением средствами самостоятельного методически правильного использования методов физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма, укрепления здоровья, коррекции физического развития (ОК-16).

В результате освоения дисциплины «Физическая культура» обучающийся должен:

Знать:

  • возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств;

  • способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью;

  • правила использования спортивного инвентаря и оборудования;

  • принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок.

Уметь:

  • технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;

  • проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;

  • разрабатывать индивидуальный двигательный режим; контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта;

  • управлять своими эмоциями, владеть культурой общения; соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма, оказывать первую помощь при травмах;

  • пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.

Владеть навыками:

  • жизненно важными прикладными и спортивными навыками;

  • оказания доврачебной помощи пострадавшему;

  • здорового образа жизни;

  • двигательной активности;

  • управления своими эмоциями;

  • организации двигательного режима в повседневной и профессиональной деятельности.


4 структура и содержание дисциплины
Общая трудоемкость дисциплины «Физическая культура» составляет 2 зачетные единицы или 366 часов.

4.1 Распределение трудоемкости в часах по всем видам аудиторной и самостоятельной работы студентов
Таблица 4.1– Виды аудиторной работы студентов по дисциплине (очная форма обучения)



Вид занятий

Количество часов в семестре

Всего часов

1

2

3

4

5

6




очн.

очн.

очн.

очн.

очн.

очн.

очн.

Практические занятия (ПЗ)

68

54

68

54

68

54

366

Форма рубежного контроля

зачёт

зачёт

зачёт

зачёт

зачёт

зачёт

зачёт

Итого часов:

68

54

68

54

68

54

366



4.2 Тематический план изучения дисциплины


Наименование разделов, тем

Аудиторная работа, час

Общий объем часов

1

сем


2

сем


3

сем


4

сем


5

сем


6

сем


П

П

П

П

П

П

1

2

3

4

5

6

7

8

Инструктаж по технике безопасности при занятиях по легкой / атлетике. Совершенствование бега на короткие дистанции

2

-

2

-

2

-

6

Совершенствование техники спринтерского бега, финиширование, бег по дистанции. Развитие координационных способностей посредством спортивных игр

2

-

3

-

3

-

8

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствование техники низкого старта. Совершенствование стартового разгона. Развитие скоростных способностей

3

-

3

-

3

-

9

Совершенствование техники метания гранаты. Развитие двигательных качеств посредством ОРУ

2

-

2

-

2

-

6

Оценка техники метании гранаты. Бег на длинные дистанции

2

-

2

-

2

-

6

Совершенствование техники эстафетного бега. Развитие выносливости посредством длительного бега

2

-

3

-

3

-

8

Оценка техники эстафетного бега. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Развитие координации посредством подвижных игр

2

-

2

-

2

-

6

Оценка техники прыжка в длину с разбега, способом согнув ноги. Развитие выносливости посредством длительного бега

3

-

3

-

3

-

9

Развитие двигательных качеств посредством ОРУ. Оценка бега на 2000-3000 м

2

-

2

-

2

-

6

Развитие двигательных качеств: гибкость посредствам физических упражнений. Оценка техники прыжка в длину с места

2

-

2

-

2

-

6

Развитие двигательных качеств по средствам круговой тренировки. Оценка контрольных нормативов: подтягивание (юноши); поднимание туловища (девушки)

2

-

2

-

2

-

6

Развитие двигательных качеств по средствам круговой тренировки. Оценка контрольных нормативов: поднимание ног к перекладине (юноши); подтягивание (девушки)

2

-

2

-

2

-

6

Развитие двигательных качеств: гибкости по средствам физических упражнений. Оценка контрольных нормативов: прыжки через скакалку за 1 минуту

2

-

2

-

2

-

6

Развитие двигательных качеств посредством круговой тренировки. Оценка контрольных нормативов: гибкость

2

-

2

-

2

-

6

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

6

7

8

Развитие двигательных качеств посредствам физических упражнений. Оценка контрольных нормативов: приседание на одной ноге (девушки); подъем переворотом (юноши)

2

-

3

-

3

-

8

Методико-практические занятия. Инструктаж по технике безопасности по разделу волейбол. Совершенствование техники стоек и перемещение в волейболе

2

-

2

-

2

-

6

Совершенствование верхней прямой подаче в волейболе. Совершенствование техники приёма мяча снизу. Развитие игрового мышления посредством двухсторонней игры в волейбол

2

-

3

-

3

-

8

Передача мяча 2-мя руками сверху через сетку в прыжке. Оценка техники нижней прямой подачи. Развитие двигательных качеств посредством 2-х сторонней игры в волейбол

2

-

2

-

2

-

6

Совершенствование приёма и передачи мяча сверху 2-мя руками. Развитие двигательных качеств посредством ОРУ. Развитие игрового мышления посредством подвижных игр

2

-

2

-

2

-

6

Оценка навыков приема и передачи мяча 2-мя руками сверху через сетку. Совершенствование прямого нападающего удара. Изучение индивидуальных тактических действий в защите

2

-

2

-

2

-

6

Обучение техники блокирования. Закрепление техники нападающего удара и приёма мяча снизу. Изучение индивидуальных и групповых тактических действий в нападении

2

-

2

-

2

-

6

Совершенствование техники блокирования. Развитие игрового мышления посредствам игры в волейбол. Обучение судейским жестам в спортивной игре волейбол

2

-

2

-

2

-

6

Инструктаж по технике безопасности по гимнастике. Обучение технике кувырка вперёд. Развитие ловкости посредством малого мяча

1

-

2

-

2

-

5

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

6

7

8

Обучение технике кувырка назад. Оценивание технике кувырка вперёд. Развитие прыгучести посредством длинной скакалки

2

-

2

-

2

-

6

Обучение стойки на лопатках (девушки); стойке на голове и руках, выход силой в стойку на руках(юноши). Оценивание технике кувырка назад. Развитие гибкости посредством ОРУ

3

-

2

-

2

-

7

Обучение технике кувырка назад в стойку на руках (юноши); равновесие (левой, правой) (девушки). Оценивание стойки на лопатках (девушки); на голове и руках, выход силой в стойку на руках (юноши). Развитие силы посредством гимнастических упражнений

3

-

2

-

2

-

7

Обучение стойки на лопатках (юноши). Обучение стойки мост, из положения лёжа (девушки). Оценивание кувырка назад, выход силой в стойку на руках (юноши); равновесия: левой, правой (девушки). Развитие ловкости посредствам малого мяча

3

-

2

-

2

-

7

Обучение акробатической комбинации из ранее разученных приёмов. Оценивание длинного кувырка (юноши); стойка мост, поворот на 180О в упор присев (девушки). Развитие ловкости посредствам малого мяча

3

-

2

-

2

-

7

Обучение комбинации с малым мячом; акробатической комбинации на бревне. Оценивание акробатической комбинации

3

-

2

-

2

-

7

Обучение прыжкам через длинную скакалку; опорному прыжку через коня. Оценивание комбинации с малым мячом; акробатической комбинации на бревне

2

-

2

-

2

-

6

Оценивание прыжков через длинную скакалку; опорного прыжка через коня. Развитие силы посредствам гимнастических упражнений

2

-

2

-

2

-

6

Методико-практические занятия. Инструктаж по технике безопасности по разделу баскетбол. Совершенствование техники передачи мяча двумя руками от груди в баскетболе

-

2

-

2

-

2

6

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

6

7

8

Развитие двигательных качеств по средствам спортивной игры баскетбол. Совершенствование техники передачи мяча одной рукой от плеча в баскетболе. Оценивание техники передачи мяча двумя руками от груди

-

2

-

2

-

2

6

Развитие двигательных качеств по средствам спортивной игры баскетбол. Оценка техники передачи мяча одной рукой от плеча в баскетболе

-

2

-

2

-

2

6

Развитие двигательных качеств по средствам спортивной игры баскетбол. Совершенствование техники передачи мяча двумя руками из-за головы в баскетболе.

-

2

-

2

-

2

6

Развитие двигательных качеств по средствам спортивной игры в баскетболе. Оценка техники передачи мяча двумя руками из-за головы в баскетболе

-

2

-

2

-

2

6

Совершенствование техники фигурного ведения мяча в баскетболе. Оценка техники ведения мяча в баскетболе

-

1

-

1

-

1

3

Совершенствование техники броска мяча в кольцо со штрафной линии в баскетболе. Оценка техники фигурного ведения мяча в баскетболе

-

1

-

1

-

1

3

Совершенствование техники броска мяча в кольцо из-под щита одной рукой в движении. Оценка техники броска мяча в кольцо со штрафной линии в баскетболе

-

2

-

2

-

2

6

Развитие двигательных качеств: быстроты, ловкости в учебной игре в баскетбол. Оценка техники броска мяча в кольцо из-под щита одной рукой в движении

-

2

-

2

-

2

6

Развитие игрового мышления посредством учебной игры в баскетбол. Обучение командным тактическим действиям в спортивной игре баскетбол

-

1

-

1

-

1

3

Обучение судейским жестам в спортивной игре баскетбол. Развитие игровых навыков в спортивной игре баскетбол

-

1

-

1

-

1

3

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

6

7

8

Развитие игровых навыков в спортивной игре баскетбол. Обучение командным тактическим действиям в нападении и защите - быстрый переход от нападения к защите

-

1

-

1

-

1

3

Совершенствование приёма, передачи мяча в волейболе. Развитие игровых навыков в спортивной игре волейбол

-

1

-

1

-

1

3

Совершенствование верхней прямой подачи в волейболе. Оценка приема, передачи мяча в волейболе

-

2

-

2

-

2

6

Совершенствование нападающего удара в волейболе. Оценка верхней прямой подачи в волейболе

-

2

-

2

-

2

6

Совершенствование блокировки в спортивной игре волейбол. Оценивание нападающего удара в спортивной игре волейбол

-

2

-

2

-

2

6

Развитие игрового мышления по средствам учебной игры волейбол. Развитие игровых навыков в спортивной игре волейбол

-

1

-

1

-

1

3

Обучение командным тактическим действиям в спортивной игре волейбол. Обучение судейским жестам в спортивной игре волейбол

-

1

-

1

-

1

3

Развитие двигательных качеств: гибкости по средствам физических упражнений. Оценка контрольного норматива. Прыжки через скакалку за 1 минуту

-

2

-

2

-

2

6

Совершенствование техники прыжка с места. Оценивание контрольного норматива: гибкость

-

2

-

2

-

2

6

Развитие двигательных качеств по средствам круговой тренировки. Оценивание контрольного норматива прыжок с места

-

2

-

2

-

2

6

Развитие двигательных качеств посредствам физических упражнений. Оценивание контрольного норматива: поднимание туловища (девушки), поднимание ног к перекладине (юноши)

-

2

-

2

-

2

6

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

6

7

8

Развитие двигательных качеств посредствам физических упражнений. Оценивание контрольного норматива: приседание на одной ноге правой, левой (девушки); подъём переворотом (юноши)

-

2

-

2

-

2

6

Развитие двигательных качеств по средствам круговой тренировки. Оценивание контрольного норматива: - подтягивание

-

2

-

2

-

2

6

Совершенствование бега на короткие дистанции. Оценивание контрольного норматива: прыжок в длину с разбега. Развитие выносливости

-

2

-

2

-

2

6

Оценивание контрольного норматива: - бег 100 м. Развитие выносливости

-

2

-

2

-

2

6

Развитие двигательных качеств по средствам ОРУ. Оценивание бега на 2000/3000 м

-

2

-

2

-

2

6

Инструктаж по технике безопасности по разделу футбол. Совершенствование техники ведения мяча в спортивной игре футбол

-

1

-

1

-

1

3

Совершенствование техники 11-ти метрового штрафного удара в футболе. Оценивание техники ведения мяча в футболе

-

1

-

1

-

1

3

Совершенствование техники вбрасывания мяча из-за боковой линии в спортивной игре футбол. Оценивание техники 11-ти метрового штрафного удара в футболе

-

1

-

1

-

1

3

Обучение тактическим действиям в спортивной игре футбол. Оценивание техники вбрасывание мяча из-за боковой в спортивной игре футбол

-

2

-

2

-

2

6

Развитие двигательных качеств по средствам спортивной игры футбол. Обучение судейским жестам в спортивной игре футбол

-

1

-

1

-

1

3

Развитие игрового мышления по средствам игры в футбол. Обучение судейским жестам в футболе

-

1

-

1

-

1

3

Развитие технических навыков в спортивной игре футбол. Развитие двигательных качеств по средствам двухсторонней игры в футбол

-

1

-

1

-

1

3

Итого часов:

68

54

68

54

68

54

366

5 образовательные технологии
На занятиях физической культуры используются здоровьесберегающие технологии.

6 ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
6.1 Система и формы контроля
Контроль и оценка знаний студентов очной формы обучения осуществляется в соответствии с Положением о балльно-рейтинговой системе контроля и оценки знаний студентов ОГИМ.

Программой дисциплины в целях проверки прочности усвоения материала предусматривается проведение различных форм контроля:



  1. Предварительный контроль необходим для установления исходного уровня знаний студентов.

  2. Тематический контроль определяет степень усвоения обучающимися каждого раздела (темы в целом), их способности связать учебный материал с уже усвоенными знаниями, проследить развитие, усложнение явлений, понятий, основных идей.

  3. Рубежной формой контроля является зачет.



6.2 Критерии оценки качества знаний студентов
Изучение дисциплины завершается зачетом, с учетом текущего рейтинга. Критерии рейтинга представлены в таблице 6.16.3.
Таблица 6.1 – Текущий рейтинг (max 70 баллов)


Показатель

Содержание показателя

Баллы

П1

Посещение всех лекций

max 5 баллов

П2

Присутствие на всех практических занятиях

max 5 баллов

П3

Оценивание работы на семинарских, практических, лабораторных занятиях

max 30 баллов

П4

Оценивание самостоятельной работы

max 30 баллов

Таблица 6.2 – Рубежный контроль (max 30 баллов)




Оценка

Баллы

5

30

4

20

3

10

2

0

Таблица 6.3 – Академический рейтинг по дисциплине




Итоговая сумма баллов, с учетом успешно сданного зачета

Оценка

85-100

зачтено

65-84

зачтено

50-64

зачтено

0-49

не зачтено



6.3 Примерные варианты реферативных работ для студентов, освобожденных от занятий физической культурой по состоянию здоровья
Для студентов, освобожденных от занятий физической культурой по состоянию здоровью подготовлены:

Бровиков Д. В. Физическая культура: метод. рекомендации по выполнению реферативных работ / Д. В. Бровиков, А. В. Смольянов, Л. К. Шайхутдинова. Оренбург : ОГИМ, 2011. – 23 с.



6.4 Тесты для определения физической подготовленности студентов
Таблица 6.4 – Контрольные тесты для оценки физической подготовленности студентов


Тест

Оценка в очках

5

4

3

Юноши

Прыжки в длину с места (см)

240

230-239

210-229

Прыжки в длину с разбега (см)

или в высоту (см)



450

140


430-449

135-139


390-429

125-134


Переворот силой в упор на перекладины (число раз)

5

3-4

1-2




Продолжение таблицы

Поднимание на висе ног до касания перекладине (число раз)

7

5-6

2-4

Прыжки через скакалку (число раз, мин)

128

120-127

100-119

Девушки

Прыжки в длину с места (см)

180

170-179

150-169

Прыжки в длину с разбега

или в высоту



340

110


320-339

105-109


280-319

95-104


Подтягивание в висе лежа (перекладина на высоте 90 см) (число раз)

16

10-15

4-9


Приседание на одной ноге с опорой рукой о стенку (число раз на каждой)

10

8-9

4-7


Прыжки через скакалку (число раз, мин)

133

125-132

105-124

Таблица 6.5 – Контрольные тесты определения физической

подготовленности студентов


Тест

Оценка в очках

5

4

3

2

1

Юноши

Бег 100м (с)

Челночный бег 4*9м

Подтягивание на перекладине (число раз)

Бег 3000м (мин, с)

Гибкость: стоя на гимнастической скамейке наклон вперед с опусканием рук ниже уровня скамейки


13,2

8,7


15

12,00
20



13,6

9,1


12

12,35
15



14,0

9,5


9

13,10
10



14,3

10,1


7

13,50
5



14,6

10,5


5

14,30
0



Девушки

Бег 100м (с)

Челночный бег 4*9м

Поднимание туловища «лежа на спине», руки за головой, ноги закреплены (число раз)

Бег 2000м (мин, с)

Гибкость: стоя на гимнастической скамейке наклон вперед с опусканием рук ниже уровня скамейки


15,7

10,0
60

10,15
25


16,0

10,3
50

10,50
20


17,0

10,8
40

11,15
15


17,9

11,6
30

11,50
10


18,7

12,0
20

12,10
5




6.5 Примерный перечень контрольных упражнений для оценки физической подготовленности студентов специального учебного отделения (мужчины и женщины)


  1. Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа, (для женщин руки на опоре высотой до 50 см).

  2. Подтягивание на перекладине (мужчины).

  3. Поднимание туловища в сед из положения лёжа на спине, руки за головой, ноги закреплены (женщины).

  4. Прыжки в длину с места.

  5. Бег 100 м.

  6. Бег: мужчины – 3 км; женщины – 2 км (без учёта времени).

  7. Упражнение с малым мячом.

  8. Упражнение на гибкость.

  9. Упражнение со скакалкой.

  10. Упражнение с обручем.

  11. Упражнение в парах.


7 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
7.1 Основная литература


  1. Физическая культура студента и жизнь : учебник для вузов / В. И. Ильинич. – М. : Гардарики, 2008. – 366 с.



7.2 Дополнительная литература


  1. Бароненко В. А. Здоровье и физическая культура студента : учеб. пособие для сред. проф. образования / В. А. Бароненко, Л. А. Рапопорт. – 2-е изд., перераб. – М. : Альфа-М, 2009. – 335 с.

  2. Баршай В. М. Гимнастика : учебник для вузов / В. М. Баршай, В. Н. Курысь, И. Б. Павлов. – Ростов н/Д. : Феникс, 2009. – 314 с.

  3. Боброва Г. А. Художественная гимнастика в школе / Г. А. Боброва. – М. : Физическая культура и спорт, 1978. – 208 с.

  4. Васильков А. А. Теория и методика физического воспитания : учебник для вузов / А. А. Васильков. – Ростов н/Д. : Феникс, 2008. – 381 с.

  5. Васютин Н. А. Выступают юные гимнасты / Н. А. Васютин.– М. : Дет. Лит., 1979. – 271 с.

  6. Виленский М. Я. Физическая культура и здоровый образ жизни студента : учеб. пособие для вузов / М. Я. Виленский, А. Г. Горшков. – М. : Гардарики, 2007. – 218 с.

  7. Власов А. А. Физическая культура и спорт : краткий терминологический словарь / А. А. Власов. – М. : Сов. спорт, 2005. – 60 с.

  8. Воронов И. А. Информационные технологии в физической культуре и спорте : учеб. пособие для вузов / И. А. Воронов. – СПб. : СПбГУП, 2007. – 139 с.



7.3 Программное обеспечение и Интернет-ресурсы


  1. http://www.minstm.gov.ru.

  2. Законодательно-правовая электронно-поисковая база по физической культуре (Консультант. Гарант.).

  3. Операционные системы Windows.

  4. Стандартные офисные программы.

8 материально-техническое обеспечение дисциплины

Занятия по физической культуре проводятся в спортивном зале, на стадионе Института, в тренажерном зале и зале аэробики.



Учебно-программное издание

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА



Рабочая программа учебной дисциплины

Составитель:



Акбатыров Куаныч Хамидуллович

Книга выходит в авторской редакции


Подп. в печать 00.00.00. формат 60х84 1 /16.

Бум. офсетная. Гарнитура «Times». Печать цифровая.

Объём 00 уч.-изд. л. Тираж 000 экз. Заказ № 00.


Отпечатано в типографии ФГБОУ ВПО «ОГИМ»

460038, г. Оренбург, ул. Волгоградская, д. 16.



Тел./факс: (3532) 305-000, доб. 127




Что такое смерть, не знают даже мертвые. Рамон Гомес де ла Серна
ещё >>