Рабочая программа (тематический план) Дисциплина Второй иностранный язык - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Примерная программа наименование дисциплины иностранный язык рекомендуется... 1 175.92kb.
Дисциплина «Иностранный язык» Место дисциплины в структуре опоп:... 1 45.68kb.
Программа дисциплины «Иностранный язык (второй). азербайджанский... 1 42.09kb.
Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ... 4 481.85kb.
Рабочая программа учебной дисциплины деловой иностранный язык Направление... 1 284.99kb.
Рабочая программа по предмету иностранный язык для 9 классов 9 1438.38kb.
Рабочая программа дисциплины б 01 Иностранный язык (немецкий) 1 402.1kb.
Учебная программа дисциплины дисциплина гсэ. Ф. 1 Иностранный язык... 1 195.19kb.
Рабочая программа по дисциплине од. 01. 03 Иностранный язык 1 141.8kb.
Рабочая программа по дисциплине огсэ. 03 Иностранный язык 1 143.47kb.
Курс по выбору основы делового английского языка учебная программа... 4 390.78kb.
П. Ф. Денисенко, Г. И. Кулешов, А. И. Сказик 1 55.45kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Рабочая программа (тематический план) Дисциплина Второй иностранный язык - страница №1/4

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального

образования

ГЛАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

им В. Г. КОРОЛЕНКО

Утверждена

на заседании кафедры

21.06.09, протокол № 10

Зав. кафедрой ______________ И.Ю.Лыскова

Декан факультета ____________ В.М. Широких



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(тематический план)
Дисциплина Второй иностранный язык (Практическая фонетика)

Специальность 033200 – Иностранный язык.

Учебный год 2009-2010

Ведущие преподаватели – Максимова С.Н.

Семестр III, IV

Формы отчетности: контрольных работ (кол-во) - 7

зачет III семестр

экзамен IV семестр


Всего часов: аудиторных 72

из них: практических 72

самостоятельная работа:

2009 г.
Тематический план



Второй иностранный язык, ПФ, 2 курс (III – IV семестр).


п/п

Тема, количество часов

форма

Текущий контроль, содержание

Самостоятельная работа

1.

III семестр: 40 ч.

Вводно-коррективный курс

Английский язык: Основные правила чтения. – Глазов: ГГПИ, 2004. – 44 с. Units 1-5.

Практическая фонетика английского языка (Вводно-коррективный курс): Уч. пособие для вузов и гуманитарных лицеев/сост. Л.Н.Шуткина, Г.С.Трофимова. Ижевск: Изд-во Удм. Ун-та, 1993. (1 урок)

20 ч.


Устно

Письм.


Контрольное чтение упражнений

Транскрипционный диктант

20 слов


«5» 0-1 ошибка

«4» 2 ошибки

«3» 3 ошибки

«2» 4 и более ошибки



Прослушивание и чтение фонетических упражнений.

Практическая фонетика английского языка (Вводно-коррективный курс): Уч. пособие для вузов и гуманитарных лицеев/сост. Л.Н.Шуткина, Г.С.Трофимова. Ижевск: Изд-во Удм. Ун-та, 1993. (2 урок)


2.

Английский язык: Основные правила чтения. – Глазов: ГГПИ, 2004. – 44 с. Units 6-9.

Практическая фонетика английского языка (Вводно-коррективный курс): Уч. пособие для вузов и гуманитарных лицеев/сост. Л.Н.Шуткина, Г.С.Трофимова. Ижевск: Изд-во Удм. Ун-та, 1993. (3 урок)



20 ч.

Устно

Письм.


Контрольное чтение упражнений
Транскрипционный диктант

20 слов


«5» 0-1 ошибка

«4» 2 ошибки

«3» 3 ошибки

«2» 4 и более ошибки



Прослушивание и чтение фонетических упражнений.

Практическая фонетика английского языка (Вводно-коррективный курс): Уч. пособие для вузов и гуманитарных лицеев/сост. Л.Н.Шуткина, Г.С.Трофимова. Ижевск: Изд-во Удм. Ун-та, 1993. (4 урок)







IV семестр: 44,5 ч.

1. Английский язык: Основные правила чтения. – Глазов: ГГПИ, 2004. – 44 с. Units 11-12.

Практическая фонетика английского языка (Вводно-коррективный курс): Уч. пособие для вузов и гуманитарных лицеев/сост. Л.Н.Шуткина, Г.С.Трофимова. Ижевск: Изд-во Удм. Ун-та, 1993. (5-6 урок)

Прослушивание и интонирование предложений и реплик по учебнику “Easy English Dialogues”. (1-2 урок)



14 ч.

Устно


Письм.

Письм.

Контрольное чтение упражнений
Транскрипционный диктант

20 слов


«5» 0-1 ошибка

«4» 2 ошибки

«3» 3 ошибки

«2» 4 и более ошибки


Интонирование на слух предложений

(5 предложений)

«5» 0 ошибок

«4» 1 ошибка

«3» 2 ошибки

«2» 3 ошибки




Прослушивание и чтение фонетических упражнений.

Практическая фонетика английского языка (Вводно-коррективный курс): Уч. пособие для вузов и гуманитарных лицеев/сост. Л.Н.Шуткина, Г.С.Трофимова. Ижевск: Изд-во Удм. Ун-та, 1993. (7 урок)

Прослушивание и интонирование предложений и реплик по учебнику “Easy English Dialogues”. (3-5 урок)





1. Английский язык: Основные правила чтения. – Глазов: ГГПИ, 2004. – 44 с. Units 13-14.

  1. Практическая фонетика английского языка (Вводно-коррективный курс): Уч. пособие для вузов и гуманитарных лицеев/сост. Л.Н.Шуткина, Г.С.Трофимова. Ижевск: Изд-во Удм. Ун-та, 1993. (8урок).

  2. 3. Прослушивание и интонирование предложений и реплик по учебнику “Easy English Dialogues”. (6 урок)

14 ч.

Устно

Письм.

Письм.


Контрольное чтение упражнений
Транскрипционный диктант

20 слов


«5» 0-1 ошибка

«4» 2 ошибки

«3» 3 ошибки

«2» 4 и более ошибки

Интонирование на слух предложений

(5 предложений)

«5» 0 огшибок

«4» 1 ошибка

«3» 2 ошибки

«2» 3 ошибки




1. Прослушивание и чтение фонетических упражнений.

Практическая фонетика английского языка (Вводно-коррективный курс): Уч. пособие для вузов и гуманитарных лицеев/сост. Л.Н.Шуткина, Г.С.Трофимова. Ижевск: Изд-во Удм. Ун-та, 1993. (9 урок)



  1. Прослушивание и интонирование предложений и реплик по учебнику “Easy English Dialogues”. (7-8 урок)







  1. Прослушивание и интонирование предложений и реплик по учебнику “Easy English Dialogues”. (9 урок)


16,5 ч.

Письм.

Интонирование на слух предложений

(5 предложений)

«5» 0 ошибок

«4» 1 ошибка

«3» 2 ошибки

«2» 3 ошибки




1.Прослушивание и чтение фонетических упражнений.

Трофимова Э. Английский под джаз. – М.: «Твинкс»,1995г.



  1. Прослушивание и интонирование предложений и реплик по учебнику “Easy English Dialogues”.

(10 урок)


Итоговый контроль.

Зимняя сессия.

Зачет: транскрипционный диктант по пройденным правилам чтения.

20 слов:

«5» 0-1 ошибка

«4» 2 ошибки

«3» 3 ошибки

«2» 4 и более ошибки

Летняя сессия.

Экзамен: контрольная работа (транскрибирование и интонирование на слух предложений). 5 предложений:

«5» 1 ошибка

«4» 2 ошибки

«3» 3 ошибки

«2» 4 и более ошибок


Методические материалы:
Основная литература:

1. Английский язык основные правила чтения. – Глазов: ГГПИ, 2004. – 44с.

2. Практическая фонетика английского языка (Вводно-коррективный курс): Уч. пособие для вузов и гуманитарных лицеев/сост. Л.Н.Шуткина, Г.С.Трофимова. Ижевск: Изд-во Удм. Ун-та, 1993. 93с.


Материалы для аудирования:


  1. Учебная разработка и аудиокассета “Easy English Dialogues”.

  2. Учебная разработка и аудиокассета к курсу «Практическая фонетика английского языка».

  3. Трофимова Э. Английский под джаз. – М.: «Твинкс»,1995г.


Рекомендации по самостоятельной работе студентов.

1. Прослушивание с кассеты и чтение фонетических упражнений по учебнику: Практическая фонетика английского языка (Вводно-коррективный курс): Уч. пособие для вузов и гуманитарных лицеев/сост. Л.Н.Шуткина, Г.С.Трофимова. Ижевск: Изд-во Удм. Ун-та, 1993. 93с.



  1. Трофимова Э. Английский под джаз. – М.: «Твинкс»,1995г.

  2. Прослушивание и интонирование предложений и реплик по учебнику “Easy English Dialogues”.

Программа составлена доцентом кафедры английской филологии Максимовой С.Н.
20.06.09

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГЛАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

ИМ. В.Г. КОРОЛЕНКО

Утверждена

на заседании кафедры

21.06.2006, протокол № 10

Зав. кафедрой___________________И.Ю. Лыскова

Декан факультета_______________ В.М. Широких
Рабочая программа


Дисциплина

Специальность

Учебный год


Практический курс второго иностранного языка (английского). Практика устной и письменной речи.

Практическая фонетика.

«033200 - Иностранный язык»

2006-2007


Ведущие преподаватели:

Семестр

Формы отчетности:



ПУПР

Всего часов: ПУПР

аудиторных

из них практических

самостоятельная работа:

Всего часов: ПФ

аудиторных

из них практических

самостоятельная работа:

доцент С.Н. Максимова, доцент И.Ю. Лыскова

II-III

Рецензирование 8+8 =16



зачет – II семестр ПФ - зачет III, IV сем.

экзамен - IV семестр

742

742


758
72

72

72


2006 г.


Пояснительная записка
Первый этап представляет собой водно-фонетический курс, главной задачей которого является освоение основ английского произношения и орфографии. Студенты получают подробные сведения о правилах чтения. Вводятся основные наиболее употребительные в английском языке грамматические явления, а так же лексический минимум, необходимый для обеспечения коммуникации в пределах изучаемых разговорных тем.

Обучение чтению осуществляется на основе несложных адаптированных текстов. Основной вид чтения – изучающее. Большое внимание уделяется работе над техникой чтения.

Развитие речевых навыков предполагает овладение студентами монологической и диалогической формами речи. На первом этапе развиваются навыки устного подготовленного и полуподготовленного монологического высказывания по изучаемой тематике, умение пересказать основное содержание прочитанного текста на английском языке. При обучении диалогической речи основное внимание уделяется работе над стандартными диалогами (диалог-расспрос). Осуществляется тренировка употребления формул речевого этикета в диалогах.

Формируются умения и навыки графически, орфографически и пунктуационно грамотного письма, овладение студентами такими письменными формами, как описание и повествование.

Формируются навыки аудирования в пределах изучаемых разговорных тем на базе учебных аудиотекстов.





Тема

Кол.

ча-


сов

Текущий контроль

Содержание



Самостоятельная работа


1



I семестр

I. Фонетика.

1. Основные правила чтения и орфографии.

2. Основные типы интонационных структур.

II. Грамматика.

Глагол

1. Повелительное наклонение. Употребление глагола «let» в повелительных предложениях.

2. Употребление глаголов «to be», «to have».

3. Модальный глагол «can».

4.Формы глагола. Употребление Present Indefinite, Present Continuous.

Существителльные

5. Образование множественного числа существительных.

6. Притяжательный падеж.

Местоимения

7. Указательные местоимения

8. Местоимения «one, some, any, much, many». 9. Притяжательные местоимения.

10. Относительные местоимения.


Другие части речи

11. Употребление артиклей.

12. Числительные.

Синтаксис

13. Безличные предложения.

15. Порядок слов в предложении.

16. Типы вопросительных предложений.



Словообразование

17. Типы словообразования

18. Основные словообразовательные элементы.
III. Устные темы.

1. Му Family.

2. Appearance. Character.

3. At Home. Housekeeping.




54

1. Устный опрос.

2. Диктанты транскрипционные и орфографические. 10-15 слов для транскрибирования и текст из 8-10 предложений.

«5» - 1 ошибка

«4» - 2- 3 ошибки

«3» - 4 -5 ошибок

«2» - более 5 ошибок

3. Две письменные лексико-грамматические контрольные работы.
«5» - выше 95% выполнения

«4» - 96 -70% выполнения

«3» - 69 – 50% выполнения

«2» - ниже 49% выполнения




1. Чтение и перевод адаптированных художественных текстов.

2. Выполнение лексических и грамматических упражнений по изученным темам.

3. Подготовка монологических и диалогических высказываний по изучаемым темам.

4. Прослушивание аудиотекстов по изучаемым темам и выполнение заданий к ним.

4. Выполнение письменных работ по изучаемым темам.

5. Просмотр видеофильмов и выполнение заданий к ним.


II



II семестр

Грамматика:

1. Числительные.

2. Прилагательные. Степени сравнения.

3. Модальные глаголы.

4. Present Indefinite, Present Continuous, Past Indefinite, Present Perfect, Present and Past Indefinite Passive.

14. Предлоги времени и места.

15. Косвенная речь.

Устные темы:

1. . Seasons and Weather.

2. Time. Making plans.

3 Clothes.

4. College Life.

5. Meals

54

1. Устный опрос.

2. Диктанты транскрипционные и орфографические. 10-15 слов для транскрибирования и тект из 8-10 предложений.

«5» - 1 ошибка

«4» - 2-3 ошибки

«3» - 4-5 ошибок

«2» - более 5 ошибок
3. Две письменные лексико-грамматические контрольные работы.

«5» - выше 95% выполнения

«4» - 96 -70% выполнения

«3» - 69 – 50% выполнения

«2» - ниже 49% выполнения


1. Чтение и перевод адаптированных художественных текстов.

2. Выполнение лексических и грамматических упражнений по изученным темам.

3. Подготовка монологических и диалогических высказываний по изучаемым темам.

4. Прослушивание аудиотекстов по изучаемым темам и выполнение заданий к ним.

4. Выполнение письменных работ по изучаемым темам.

5. Просмотр видеофильмов и выполнение заданий к ним.

Итоговый контроль


Зимняя сессия

Зачет

1. Лексико-грамматический тест.

«5» - выше 95% выполнения

«4» - 96 -70% выполнения

«3» - 69 – 50% выполнения

«2» - ниже 49% выполнения


2. Фонетический конкурс.

Чтение вслух отрывка 500 печатных знаков.

«5» - 1-2 ошибки

«4» - 3-5 ошибок

«3» - 6-9 ошибок

«2» - более 10 ошибок

3. Беседа с преподавателем по одной из изученных тем.
Летняя сессия
Экзамен

1. Письменный лексико-грамматический тест.

«5» - выше 95% выполнения

«4» - 96 -70% выполнения

«3» - 69 – 50% выполнения

«2» - ниже 49% выполнения


2. Беседа с экзаменатором по одной из изученных тем.

«5» - умение адекватно реагировать на вопросы преподавателя и давать развернутые ответы, демонстрируя владение изученной лексикой. Допускаются 4 ошибки разного типа.

«2» - неразвернутые высказывания, содержащие более 10 ошибок разного типа.
3. Чтение и пересказ адаптированного текста (объем 1000 – 1500 п. зн.).

Чтение текста вслух: «5» - интонационно грамотное оформление предложений, логическое деление на синтагмы. Допускается 1 произносительная ошибка.

«2» - более пяти ошибок, отсутствие логического деления на синтагмы, интонационные ошибки.



Пересказ: «5» - связный пересказ текста в естественном темпе (не менее 12-15 распространенный предложений), грамматически и фонетически правильное оформление речи. Допускаются 3 ошибки разного типа.

«2» - связный пересказ текста (5 распространенных предложений), более 8 ошибок.

Основная литература



  1. Английский язык для студентов педагогических вузов. I курс: Учеб./ Т.Т. Михайлюкова, Н.М. Ерофеева, Л.Д. Кашурникова и др. - М.: Высш. Шк. 1994. – 368 с.

  2. Блинова с.И. и др. Практика английского языка. Сборник упражнений по грамматике. СПб: Союз, 2000.

  3. Корнеева Е.А. и др. Практика английского языка. Сборник упражнений по устной речи. СПб: Союз, 1997.

  4. Развитие диалогической речи. Часть I: учебное пособие / С.Н. Максимова – Глазов: Изд. Центр ГГПИ, 2006.

  5. Английский язык: Основные правила чтения. : С.Н. Максимова. Л.В. Руд. – Глазов: ГГПИ, 2004. – 44 с.

  6. Руцкая В.Ф. Практическая грамматика английского языка (вторая специальность). Минск: Высшая школа, 1989.

  7. Хорнби А.С. Оксфордский интенсивный английский для взрослых. В 3 кн. – М.: АО Буклет, 1994.

  8. Шуткина Л.Н., Трофимова Г.С. Практическая фонетика английского языка: Вводно-коррективный курс. – Ижевск, 1993.

  9. Eckersly C. E. Brighter Grammar. Longman, 1992.

  10. Murphy R. English Grammar in Use. Cambridge University Press. 1988.

Литература для домашнего чтения


Webster J. Daddy-Long-Legs. M: Высшая школа. 1976.


Материалы для аудирования
1. Small Talk.

2. Streamline English.

3. English to Jazz.

4. Stories for Reading and Comprehension. Longman.

5. Шуткина Л.Н., Трофимова Г.С. Практическая фонетика английского языка: Водно-коррективный курс. – Ижевск, 1993.

6. Listening in Action. Longman. 1994.


Задания для самостоятельной работы



  1. Чтение и перевод неадаптированных художественных текстов.

  2. Выполнение лексических и грамматических упражнений по изученным темам.

  3. Подготовка монологических и диалогических высказываний по изучаемым темам.

  4. Прослушивание аудиотекстов по изучаемым темам и выполнение заданий к ним.

  5. Выполнение письменных работ по изучаемым темам.

  6. Просмотр видеофильмов и выполнение заданий к ним.

Программа подготовлена доцентом кафедры английской филологии Максимовой С.Н.

«____» _____________2006
Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

Глазовский Государственный педагогический институт

им В. Г. Короленко

Утверждена


на заседании кафедры

21.06.06. протокол № 10

Зав. кафедрой __________________ И.Ю.Лыскова

Декан факультета________________ В.М. Широких



Рабочая программа


Дисциплина
Специальность

Учебный год



Практика устной и письменной речи (второй иностранный язык – английский)

«033200 - Иностранный язык»

2006-2007

Ведущие преподаватели:

Семестр

Формы отчетности:



Всего часов: аудиторных

из них практических


Преп. Ушакова Л.Г., преп. Миронова М.В.

V-VI

Рецензирование 15+15 =30



Фронтальная КР - 4

зачет – 2

консультация - 1

экзамен – 3

34+52=86

86


2006 г.



следующая страница >>



Режиссер должен обладать душой поэта и волей капрала. Анджей Вайда
ещё >>