Рабочая программа по внеклассному чтению - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа по внеклассному чтению. За последние 15 лет в противовес... 2 452.74kb.
Из опыта работы по внеклассному чтению 6 695.74kb.
Рабочая программа учителя по литературному чтению (предмет, курс) 2 492.59kb.
Рабочая программа по литературному чтению (учебный предмет) 5 1067.27kb.
Конспект урока по внеклассному чтению. А. В. Костюнин 1 106.57kb.
Урока «История муми-мамы» 1 46.74kb.
Викторина по внеклассному чтению по произведениям Б. С. Житкова 1 87.06kb.
Рабочая программа по л итературному чтению Ступень обучения (класс) 1 186.96kb.
Памятка по руководству чтением Памятка читателю в воспитании культуры... 1 58.4kb.
Рабочая программа по литературному чтению 1 237.78kb.
Рабочая программа по внеклассному занятию " Юный предприниматель"... 1 88.6kb.
Раз, два, три, четыре, пять, Шесть, семь, восемь, девять, десять 1 58.84kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Рабочая программа по внеклассному чтению - страница №1/1

Примерная рабочая программа по внеклассному чтению

3 класс, учебник «Литературное чтение» Элла Эльханоновна Кац, программа «Планета знаний»

Составитель: учитель начальных классов Кириллина Ирина Венидиктовна, МОУ СОШ № 1с УИОП


п/п

Дата

Тема урока

Решаемые проблемы







Понятия

Предметные результаты

УУД




1

2

3

4

5

6

7

8

1-я четверть




1

05.09

Малые фольклорные жанры.


Проблема: Малые фольклорные жанры.

Цель: Ознакомить детей с малыми фольклорными жанрами: пословицами, поговорками, песнями, потешками, считалками, загадками

Колыбельными.



Малые фольклорные жанры:

потешки, считалки, загадки.



Научится передавать эмоциональную окрашенность произведения при чтении; придумывать по аналогии продолжение народной песни; рассказывать о персонаже по предложенному плану; рисовать иллюстрации,; заучивать наизусть пословицы, поговорки по собственному выбору.


Р. Выполнение учебных действий в устной форме.

П. Определять жанр произведения

К..Сотрудничать с одноклассниками.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

2

12.09

Малые фольклорные жанры.


Проблема: Малые фольклорные жанры.

Цель: Ознакомить детей с малыми фольклорными жанрами: пословицами, поговорками, песнями, потешками, считалками, загадками

Колыбельными.



Малые фольклорные жанры: пословицы, поговорки, песни.

потешки, считалки, загадки.



Научится передавать эмоциональную окрашенность произведения при чтении; придумывать по аналогии продолжение народной песни; рассказывать о персонаже по предложенному плану; рисовать иллюстрации,; заучивать наизусть пословицы, поговорки по собственному выбору.


Р. Выполнение учебных действий в устной форме.

П. Определять жанр произведения

К..Сотрудничать с одноклассниками.

Адекватная мотивация учебной деятельности.




3

19.09

Русские народные сказки.

Волшебные.




Проблема: Как появились сказки.

Волшебные.



Цель: Сообщение начальных знаний о народах, населяющих Россию. Формирование умений пересказывать фрагменты произведения с использованием сказочной лексики.

Работа со словарем:

зачин,


концовка,

троекратный повтор волшебные предметы.




Научится пересказывать фрагменты произведения с использованием сказочной лексики. находить автора книги; рассматривать иллюстрации в книге; анализировать главную мысль произведения


Р.Пересказывать выразительно, делать смысловые, эмоциональные паузы, передавать нужную интонацию.

П. Определять эмоциональную окрашенность произведения, передавать ее при пересказе..

К. Строить монологическое высказывание

Понимание чувств других людей и сопереживание им.

4

26.09

Русские народные сказки.

Бытовые.



Проблема: Как появились сказки.

Бытовые.


Цель: Сообщение начальных знаний о народах, населяющих Россию. Формирование умений пересказывать фрагменты произведения с использованием сказочной лексики.

Работа со словарем:

зачин,


концовка,

троекратный повтор.




Научится пересказывать фрагменты произведения с использованием сказочной лексики. находить автора книги; рассматривать иллюстрации в книге; анализировать главную мысль произведения


Р.Пересказывать выразительно, делать смысловые, эмоциональные паузы, передавать нужную интонацию.

П. Определять эмоциональную окрашенность произведения, передавать ее при пересказе..

К. Строить монологическое высказывание

Понимание чувств других людей и сопереживание им.

5

03.10

Русские народные сказки.

О животных.




Проблема: Как появились сказки.

О животных.



Цель: Сообщение начальных знаний о народах, населяющих Россию. Формирование умений пересказывать фрагменты произведения с использованием сказочной лексики.

Работа со словарем:

зачин,


концовка,

троекратный повтор.




Научится пересказывать фрагменты произведения с использованием сказочной лексики. находить автора книги; рассматривать иллюстрации в книге; анализировать главную мысль произведения


Р.Пересказывать выразительно, делать смысловые, эмоциональные паузы, передавать нужную интонацию.

П. Определять эмоциональную окрашенность произведения, передавать ее при пересказе..

К. Строить монологическое высказывание

Понимание чувств других людей и сопереживание им.

6

10.10

Стихи об осени.

Проблема:

Как определить настроение автора, выраженное в произведениях.



Цель:

Формирование умения рассказы-вать о собствен- ном опыте обще- ния с природой. Развитие внима-

ния к позиции поэта.Формирова- ние умения нахо- дить в тексте сти- хотворения слова и словосочетания, позво-ляющие ответить на поставленный вопрос.

Формирование умения рассказы- вать о жизненных впечатлениях.Раз-витие внимания к настроению авто- ра, выраженному в произведении.

Обогащение сло- варя, определяю- щего внутреннее состояние чело-

века. Формирова -ние умения выра -зительно читать лирическое произ ведение,заучивать стихотворение, выбранное самостоятельно.






Научится рассказывать о собственном опыте общения с природой. Научится выразительно читать лирическое произведение, заучивать стихотворение, выбранное самостоятельно

Р.Выразительно читать текст наизусть.

П. Определять настроение, выраженное в произведении, передавать его при чтении.

Определять впечатление от прочитанного. Выражать свое отношение к прочитанному, обсновывать его.



К. Формулировать собственное мнение и позицию

Адекватная мотивация учебной деятельности.

7

17.10

Родные поэты.

Стихи поэтов-классиков 19-начала 20 века для детей.

А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов

Н.А.Некрасов

А.А.Фет

А.Н.Майков



В.А.Жуковский

Проблема: Как читать лирические произведения, передавать переживания, выраженные в них.

Цель: Формирование умений читать лирические произведения, передавать переживания, выраженные в них, выделять фрагменты текста для ответа на вопросы, сопоставлять персонажей разных произведений




Научится читать лирические произведения, передавать переживания, выраженные в них, выделять фрагменты текста для ответа на вопросы, сопоставлять персонажей разных произведений.

Р.Выразительно читать текст.

П. Определять настроения, выраженные в произведениях, передавать их при чтении.

Определять впечатление от прочитанного. Выражать свое отношение к прочитанному, обсновывать его.



К. Рассказывать о чувствах и зрительных образах, которое вызвало произведение


Умение соотносить жизненные наблюдения с читательскими впечатлениями

8

24.10

Стихи С.Я.Маршака

Что говорят стихи.



Проблема:

Как выразить собственное отношение к героям .произведения.



Цель:

Развитие творческого воображения, связанного с конкретными впечатлениями от прочитанного






Научится аргументированно выражать свое мнение.

Р. Использовать речь для регуляции своего действия.

П. Выявлять отношение автора к героям, способы его выражения.

К. Читать по ролям, передавать интонацию говорящих

Адекватная мотивация учебной деятельности

9

31.10

Рассказы о животных.

Е.Чарушин



Проблема: Как пересказывать нужные фрагменты текста

Цель: Формирование умения пересказывать нужные фрагменты текста. Развитие внимания к внутреннему состоянию персонажей, умения объяснять причины их поступков.




Научится привлекать собственный опыт общения с природой для объяснени поведения персонажей. Научится пересказывать нужные фрагменты текста

Р. Находить сравнения в тексте произведения.

П. Выделять в тексте нужные фрагменты.Подбирать книги на заданную тему.

К. . Рассказывать о чувствах и зрительных образах, которое вызвало произведение,


Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

2-я четверть

1

14.11

Басни

И.А.Крылов



Проблема: Как учились читать наши прабабушки и прадедушки.

Цель: выразительно читать произведения; анализировать мораль басни


Басня

Научится пользоваться библиотекой; находить автора книги; рассматривать иллюстрации в книге; анализировать главную мысль произведения


Р.Выразительно читать текст.

П. Определять настроение, выраженное в произведении, передавать его при чтении.

Определять впечатление от прочитанного. Выражать свое отношение к прочитанному, обсновывать его.



К. Рассказывать о чувствах и зрительных образах, которое вызвало произведение


Умение соотносить жизненные наблюдения с читательскими впечатлениями

2

21.11

Стихи о детях и для детей.

С.Маршак


А.Барто

С.Михалков



Проблема: Как

читать стихи



Цель: Развитие внимания к поэтическому слову, его смыслу в контексте произведения, авторскому переживанию, способу его выражения. Формирование умений привлекать собственный жизненный опыт при восприятии художественного текста, выразительно читать лирическое произведение

Сатира.

Юмор.


Научится пользоваться библиотекой; находить необходимые книги; рассматривать обложки книг; анализировать содержание и титульный лист; находить автора книги; рассматривать иллюстрации в книге; анализировать главную мысль произведения


Р. Формулировать и удерживать учебную задачу.

П. Выявлять смысл слова в лирическом произведении.

К. Выразительно читать стихотворения.


Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

3

28.11

О чем рассказывают журналы

Проблема: Какой журнал самый старший?

Цель: активизировать интерес детей к детским периодическим изданиям; расширить читательский кругозор детей, привить любовь и интерес к чтению.


Детские журналы.


Научится пользоваться библиотекой; находить необходимые журналы; рассматривать обложки журналов; анализировать содержание и титульный лист; находить авторов журнала; рассматривать иллюстрации в журнале .анализировать прочитанные статьи.


Р. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

П. Выделять нужные эпизоды.

К. Пересказывать фрагменты текстов.


Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

4

05.12

Стихи о зиме.

Проблема:

Как определить настроение автора, выраженное в произведениях.



Цель:

Формирование умения рассказы-вать о собствен- ном опыте обще- ния с природой. Развитие внима-

ния к позиции поэта.Формирова- ние умения нахо- дить в тексте сти- хотворения слова и словосочетания, позво-ляющие ответить на поставленный вопрос.

Формирование умения рассказы- вать о жизненных впечатлениях.Раз-витие внимания к настроению авто- ра, выраженному в произведении.

Обогащение сло- варя, определяю- щего внутреннее состояние чело-

века. Формирова -ние умения выра -зительно читать лирическое произ ведение,заучивать стихотворение, выбранное самостоятельно.






Научится рассказывать о собственном опыте общения с природой. Научится выразительно читать лирическое произведение, заучивать стихотворение, выбранное самостоятельно

Р.Выразительно читать текст наизусть.

П. Определять настроение, выраженное в произведении, передавать его при чтении.

Определять впечатление от прочитанного. Выражать свое отношение к прочитанному, обсновывать его.



К. Формулировать собственное мнение и позицию

Адекватная мотивация учебной деятельности.

5

12.12

В. Губарев

Королевство кривых зеркал».



Проблема: Как анализировать произведение в жанре авторской сказки? Цель:

Развитие умения анализировать произведение в жанре авторской сказки, выделять главное и существенное, определять основную идею произведения.






Научится анализировать произведение в жанре авторской сказки .Научится пользоваться библиотекой; находить необходимые книги; рассматривать обложки книг; анализировать содержание и титульный лист; находить автора книги; рассматривать иллюстрации в книге; анализировать главную мысль произведения.


Р. Определять основную мысль произведения.

П. Выявлять отношение автора к героям, способы его выражения.

К. Пересказывать фрагменты с использованием слов из текста, кратко и подробно.


Понимание чувств других людей и сопереживание им.

6

19.12

В. Губарев

Королевство кривых зеркал».

Викторина.


Проблема: Как анализировать произведение в жанре авторской сказки? Цель:

Развитие умения анализировать произведение в жанре авторской сказки, выделять главное и существенное, определять основную идею произведения.






Научится анализировать произведение в жанре авторской сказки .Научится пользоваться библиотекой; находить необходимые книги; рассматривать обложки книг; анализировать содержание и титульный лист; находить автора книги; рассматривать иллюстрации в книге; анализировать главную мысль произведения.


Р. Определять основную мысль произведения.

П. Выявлять отношение автора к героям, способы его выражения.

К. Пересказывать фрагменты с использованием слов из текста, кратко и подробно.


Понимание чувств других людей и сопереживание им.

7

26.12

Произведения к Рождеству.

Проблема: Как встречают Рождество.

Цель: Формирование умений выражать впечатления, полученные при чтении художественного прозведения.


Работа со словарем:

Рождество.




Научится пользоваться библиотекой; находить необходимые книги; рассматривать обложки книг; анализировать содержание и титульный лист; находить автора книги; рассматривать иллюстрации в книге; анализировать главную мысль произведения.


Р. Определять основную мысль произведения.

П. Выявлять отношение автора к героям, способы его выражения.

К. Пересказывать фрагменты с использованием слов из текста, кратко и подробно.


Понимание чувств других людей и сопереживание им.

3-я четверть






















1

16.01

Мифы,

легенды, предания.



Проблема: что такое «мифы, легенды»

Цель: Формирование собственного отношения к героям произведения.

умения аргументированно его выразить.




Миф

легенда


Научится пользоваться библиотекой; находить необходимые книги; рассматривать обложки книг; анализировать содержание и титульный лист; находить автора книги; рассматривать иллюстрации в книге; анализировать главную мысль произведения.


Р. Определять главную мысль призведения, свое отношение к персонажам произведения.

П. Привлекать свой читательский опыт для оценки персонажей.

К. Оценивать героев, аргументировать свою позицию.


Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов

2

23.01

Мифы,

легенды, предания.



Проблема что такое «предания»

Цель: Формирование умений пересказывать фрагменты текста, объяснять причины поступков персонажей.


предания

Научится пользоваться библиотекой; находить необходимые книги; рассматривать обложки книг; анализировать содержание и титульный лист; находить автора книги; рассматривать иллюстрации в книге; анализировать главную мысль произведения.


Р. Определять главную мысль призведения, свое отношение к персонажам произведения.

П. Привлекать свой читательский опыт для оценки персонажей.

К. Оценивать героев, аргументировать свою позицию.


Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов

3

30.01

Уральские сказы П.П.Бажова

Проблема: Как пересказывать сказы.

Цель: Формирование умений пересказывать фрагменты текста, объяснять причины поступков персонажей.


сказ

Научится пользоваться библиотекой; находить необходимые книги; рассматривать обложки книг; анализировать содержание и титульный лист; находить автора книги; рассматривать иллюстрации в книге; анализировать главную мысль произведения.


Р. Определять главную мысль сказа, свое отношение к персонажам произведения.

П. Привлекать свой читательский опыт для оценки персонажей.

К. Оценивать героев, аргументировать свою позицию.


Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов

4

06.02

Сказки Шарля Перро

Проблема:

Как анализировать сказки.



Цель:

Познакомить детей со сказками Ш.Перро, расширить читательский кругозор, развить навыки осознанного чтения, сформировать умение анализировать сказки, развить память, внимание, речь учащихся.






Научится пользоваться библиотекой; находить необходимые книги; рассматривать обложки книг; анализировать содержание и титульный лист; находить автора книги; рассматривать иллюстрации в книге; анализировать главную мысль произведения.


Р.Выразительно читать текст.

П. Определять настроение, выраженное в произведении, передавать его при чтении.

Определять впечатление от прочитанного. Выражать свое отношение к прочитанному, обсновывать его.



К. Рассказывать о чувствах и зрительных образах, которое вызвало произведение


Понимание чувств других людей и сопереживание им.

5

13.02

Произведения о папах и дедушках.

Проблема: Как сопоставлять героев различных произведений.

Цель: Формирование собственного отношения к прочитанному, умения передавать его при чтении. Формирование умений выявлять авторскую позицию, сопоставлять героев различных произведений. Развитие внимания к внутреннему состоянию героя, умения пересказывать текст от его лица




Научится формировать собственное отношение к прочитанному, умения передавать его при чтении. Научится выявлять авторскую позицию, сопоставлять героев различных произведений.

Р. Выразительно читать текст

П. Сопоставлять героев различных произведений.

К. Пересказывать фрагменты текста, весь текст кратко, от лица персонажа.


Ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей.

6

20.02

«Твои защитники»

Стихи и рассказы.



Проблема: Кто такой «Защитник Родины»

Цель: Формирование умений выражать впечатления, полученные при чтении художественного прозведения.


Защитник Родины.

Научится объяснять причины поступков героя, пользоваться библиотекой; находить необходимые книги; рассматривать обложки книг; анализировать содержание и титульный лист; находить автора книги; рассматривать иллюстрации в книге; анализировать главную мысль произведения.


Р. Формулировать и удерживать учебную задачу.

П. Привлекать жизненный опыт при анализе художественного произведения.

К. Рассказывать о наблюдениях за явлениями внешнего мира, передавать свои переживания

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

7

27.02

Стихи о маме и бабушке.

Проблема: Кто на свете всех дороже?

Цель:

Формирование умения рассказы-вать о собствен- ном опыте обще- ния с природой. Развитие внима-

ния к позиции поэта.Формирова- ние умения нахо- дить в тексте сти- хотворения слова и словосочетания, позво-ляющие ответить на поставленный вопрос.

Формирование умения рассказы- вать о жизненных впечатлениях.Раз-витие внимания к настроению авто- ра, выраженному в произведении.

Обогащение сло- варя, определяю- щего внутреннее состояние чело-

века. Формирова -ние умения выра -зительно читать лирическое произ ведение,заучивать стихотворение, выбранное самостоятельно.



Работа со словарем:

8 марта



Научится объяснять причины поступков героя, Научится выразительно читать лирическое произведение, заучивать стихотворение, выбранное самостоятельно

Р.Выразительно читать текст наизусть.

П. Определять настроение, выраженное в произведении, передавать его при чтении.

Определять впечатление от прочитанного. Выражать свое отношение к прочитанному, обсновывать его.



К. Формулировать собственное мнение и позицию

Адекватная мотивация учебной деятельности.

8

06.03.

Стихи о маме и бабушке.

Проблема: Кто на свете всех дороже?

Цель:

Формирование умения рассказы-вать о собствен- ном опыте обще- ния с природой. Развитие внима-

ния к позиции поэта.Формирова- ние умения нахо- дить в тексте сти- хотворения слова и словосочетания, позво-ляющие ответить на поставленный вопрос.

Формирование умения рассказы- вать о жизненных впечатлениях.Раз-витие внимания к настроению авто- ра, выраженному в произведении.

Обогащение сло- варя, определяю- щего внутреннее состояние чело-

века. Формирова -ние умения выра -зительно читать лирическое произ ведение,заучивать стихотворение, выбранное самостоятельно.



Работа со словарем:

8 марта



Научится объяснять причины поступков героя, Научится выразительно читать лирическое произведение, заучивать стихотворение, выбранное самостоятельно

Р.Выразительно читать текст наизусть.

П. Определять настроение, выраженное в произведении, передавать его при чтении.

Определять впечатление от прочитанного. Выражать свое отношение к прочитанному, обсновывать его.



К. Формулировать собственное мнение и позицию

Адекватная мотивация учебной деятельности.




9

13.03

Сказки датского сказочника Г.-Х.Андерсена

Проблема:

Как анализировать сказки.



Цель:

Познакомить детей со сказками Андерсена, расширить читательский кругозор, развить навыки осознанного чтения, сформировать умение анализировать сказки, развить память, внимание, речь учащихся.






Научится пользоваться библиотекой; находить необходимые книги; рассматривать обложки книг; анализировать содержание и титульный лист; находить автора книги; рассматривать иллюстрации в книге; анализировать главную мысль произведения.


Р.Выразительно читать текст.

П. Определять настроение, выраженное в произведении, передавать его при чтении.

Определять впечатление от прочитанного. Выражать свое отношение к прочитанному, обсновывать его.



К. Рассказывать о чувствах и зрительных образах, которое вызвало произведение


Понимание чувств других людей и сопереживание им.

10

20.03

Стихи о весне.

Проблема:

Как определить настроение автора, выраженное в произведениях.



Цель:

Формирование умения рассказы-вать о собствен- ном опыте обще- ния с природой. Развитие внима-

ния к позиции поэта.Формирова- ние умения нахо- дить в тексте сти- хотворения слова и словосочетания, позво-ляющие ответить на поставленный вопрос.

Формирование умения рассказы- вать о жизненных впечатлениях.Раз-витие внимания к настроению авто- ра, выраженному в произведении.

Обогащение сло- варя, определяю- щего внутреннее состояние чело-

века. Формирова -ние умения выра -зительно читать лирическое произ ведение,заучивать стихотворение, выбранное самостоятельно.



Работа со словарем:


Научится рассказывать о собственном опыте общения с природой. Научится выразительно читать лирическое произведение, заучивать стихотворение, выбранное самостоятельно

Р.Выразительно читать текст наизусть.

П. Определять настроение, выраженное в произведении, передавать его при чтении.

Определять впечатление от прочитанного. Выражать свое отношение к прочитанному, обсновывать его.



К. Формулировать собственное мнение и позицию

Адекватная мотивация учебной деятельности.

4-я четверть






















1

03.04

7 чудес света

1,2 чудо


Проблема:

Что называют чудом



Цель:

Познакомить детей с 7 чудесами света. прививать любовь и интерес к истории, развивать память, речь, мышление.




Пирамида Хеопса.

Сады Семирамиды.



Научится аргументированно выражать свое мнение.

Р. Использовать речь для регуляции своего действия.

П.

К. Пересказывать нужные эпизоды.


Адекватная мотивация учебной деятельности

2

10.04

7 чудес света

3,4 чудо


Проблема:

Что называют чудом



Цель:

Познакомить детей с 7 чудесами света. прививать любовь и интерес к истории, развивать память, речь, мышление.




Статуя Зевса в Олимпии.

Храм Артемиды в Эфесе.



Научится аргументированно выражать свое мнение.

Р. Предвидеть уровень усвоения знаний.

П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

К. Получать нужную информацию, задавая вопросы старшим.

Адекватная мотивация учебной деятельности

3

17.04

7 чудес света

5,6.7 чудо



Проблема:

Что называют чудом



Цель:

Познакомить детей с 7 чудесами света. прививать любовь и интерес к истории, развивать память, речь, мышление.




Галикарнасский Мавзолей.

Александрийский маяк.

Колосс Родосский.


Научится аргументированно выражать свое мнение.

Р. Предвидеть уровень усвоения знаний.

П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

К. Получать нужную информацию, задавая вопросы старшим.

Адекватная мотивация учебной деятельности

4

24.04

7 чудес света


Проблема:

Что называют чудом



Цель:

Познакомить детей с 7 чудесами света. прививать любовь и интерес к истории, развивать память, речь, мышление.







Научится аргументированно выражать свое мнение.

Р. Предвидеть уровень усвоения знаний.

П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

К. Получать нужную информацию, задавая вопросы старшим.

Адекватная мотивация учебной деятельности

5

08.05

«День Победы»

Стихи и рассказы.



Проблема: Кто такие ветераны.

Цель: Ознакомить учащихся с событиями Великой Отечественной войны, рассказать о подвиге наших соотечественников в эти годы. Познакомить с произведениями о войне.


День Победы.

Научится объяснять причины поступков героев, пользоваться библиотекой; находить необходимые книги; рассматривать обложки книг; анализировать содержание и титульный лист; находить автора книги; рассматривать иллюстрации в книге; анализировать главную мысль произведения.


Р. Использовать речь для регуляции своего действия

П. Определять свое отношение к персонажам, обосновывать его.

К Высказывать свою позицию в диалоге, аргументировать ее, анализировать позицию оппонента

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

6

15.05

Волшебные сказки братьев Гримм

Проблема:

Как анализировать сказки.



Цель:

Познакомить детей со сказками братьев Гримм расширить читательский кругозор, развить навыки осознанного чтения, сформировать умение анализировать сказки, развить память, внимание, речь учащихся.






Научится пользоваться библиотекой; находить необходимые книги; рассматривать обложки книг; анализировать содержание и титульный лист; находить автора книги; рассматривать иллюстрации в книге; анализировать главную мысль произведения.


Р.Выразительно читать текст.

П. Определять настроение, выраженное в произведении, передавать его при чтении.

Определять впечатление от прочитанного. Выражать свое отношение к прочитанному, обсновывать его.



К. Рассказывать о чувствах и зрительных образах, которое вызвало произведение


Понимание чувств других людей и сопереживание им.

7

22.05

Стихи о лете.

Проблема:

Как определить настроение автора, выраженное в произведениях.



Цель:

Формирование умения рассказы-вать о собствен- ном опыте обще- ния с природой. Развитие внима-

ния к позиции поэта.Формирова- ние умения нахо- дить в тексте сти- хотворения слова и словосочетания, позво-ляющие ответить на поставленный вопрос.

Формирование умения рассказы- вать о жизненных впечатлениях.Раз-витие внимания к настроению авто- ра, выраженному в произведении.

Обогащение сло- варя, определяю- щего внутреннее состояние чело-

века. Формирова -ние умения выра -зительно читать лирическое произ ведение,заучивать стихотворение, выбранное самостоятельно.



Работа со словарем:


Научится рассказывать о собственном опыте общения с природой. Научится выразительно читать лирическое произведение, заучивать стихотворение, выбранное самостоятельно

Р.Выразительно читать текст наизусть.

П. Определять настроение, выраженное в произведении, передавать его при чтении.

Определять впечатление от прочитанного. Выражать свое отношение к прочитанному, обсновывать его.



К. Формулировать собственное мнение и позицию

Адекватная мотивация учебной деятельности.

8

29.05

Читательская конференция.

Обобщающий урок.



Проблема:

Цель: Ознакомить учащихся с понятием «конференция»,правилами общения, спора; учить формулировать и доказывать свою мысль; развивать умение слушать. Задавать вопросы.


Конференция

Научится правилами общения, спора; учить формулировать и доказывать свою мысль; развивать умение слушать. Задавать вопросы.


Р. Использовать речь для регуляции своего действия

П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

К. . Формулировать собственное мнение и позицию

Адекватная мотивация учебной деятельности.





Патриотизм — последнее прибежище скульптора. Уильям Пломер
ещё >>