Рабочая программа по изучению курса математики в 6 классе - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок математики в 6 классе. «В таинственном мире чисел» 1 63.21kb.
Уроках математики в 7-м классе моу сош №53 учитель математики Волосатова... 1 34.69kb.
Рабочая программа учебного курса права для 11 класса составлена учителем... 1 276.75kb.
Рабочая программа по курсу история России в 7 классе рассчитана на... 1 326.26kb.
Рабочая программа учебного курса изобразительное искусство в 3 классе 1 161.67kb.
Рабочая программа учебного курса «История» в 11 классе Учителя Гущиной... 1 349.57kb.
Рабочая программа по Истории в 9 классе на 2013-2014 учебный год... 4 1018.23kb.
Программа курса английского языка "Happy English ru" для 5- 9 классов... 5 727.62kb.
Рабочая программа по истории Нового времени 8 класс на 2012-2013... 1 167.83kb.
Рабочая программа по географии учителя 1 категории Ухандеевой Алевтины... 1 276.48kb.
Программа дисциплины дпп ф. 09 «числовые системы» Специальность 032100... 1 109.17kb.
Одномерные массивы 1 48.38kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Рабочая программа по изучению курса математики в 6 классе - страница №4/5

§ 8. Решение уравнений (18 ч)




158

Раскрытие скобок

4

Изучение нового материала

Раскрытие скобок,перед которыми стоит знак «+», раскрытие скобок,перед которыми стоит знак «-»

Знать правила раскрытия скобок,перед которыми стоят « плюс » или «минус».

Уметь применять правило раскрытия скобок при упрощении выражений,нахождении значений выражений и решении уравнений

Фронталь-ный опрос,

индивиду-альный контроль



Компьютерное.Демонстрационный материал

п.39,

№1254, 1258 (а), 1259 (а)









159

Раскрытие скобок




Комбинированный урок

Фронталь-ный опрос,

индивиду-альный контроль






п.39,

№1255, 1258 (6), 1256 (а-в)









160

Раскрытие скобок




Комбинированный урок

Фронталь-ный опрос,

индивиду-альный контроль















161

Раскрытие скобок




Обобщение и коррекция знаний

Самостоя-тельная работа




п.39,

№1256 (г-д), 1257, 1258(в)









162

Коэффи-циент

2

Изучение нового материала

Коэффициент выражения

Знать определение коэффициента.

Уметь находить коэффициент выражения,применяя свойства умножения

Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль






п.40,

№1278, 1269, 1275 (а-д)









163

Коэффициент




Закрепление знаний и умений







Проверочная работа с взаимопроверкой




п.40,

№1271, 1275 (е-к)









164

Подобные слагаемые

4

Изучение нового материала

Распределительное свойство умножения.Подобные слагаемые.Приведение подобных слагаемых

Знать определение подобных слагаемых.Распозновать подобные слагаемые.

Уметь складывать подобные слагаемые

Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль






п.41,

№1304 (а-в), 1305 (а-в), 1306 (а-е), 1294 (а,б)









165

Подобные слагаемые




Комбинированный урок

Знать правила раскрытия скобок.

Уметь их применять при упрощении выражений, которое предполагает приведение подобных слагаемых

Фронталь-ный опрос,

дифферен-цированный контроль






п.41,

№1304 (г-е), 1306 (ж-м),1307 (а-в), 1295









166

Подобные слагаемые




Комбинированный урок

Самостоя-тельная работа




п.41,

№1307 (г-е), 1310









167

Подобные слагаемые




Обобщение и коррекция знаний

Фронталь-ный опрос,

дифферен-цированный контроль






п.41,

№1308 (б,г) 1307 (ж,з), 1265 (у)









168

Контрольная работа №13

Раскрытие скобок.

1

Проверка знаний и умений

Раскрытие скобок.

Коэффициент.Подобные слагаемые



Уметь раскрывать скобки, находить коэффициент буквенного произведения, приводить подобные слагаемые при упрощении выражений, нахождении значений выражений,а также при решении уравнений и текстовых задач

Письмен-ная работа













169

Решение уравнений

5

Изучение нового материала

Уравнение.Корень уравнения.Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую;умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю.Линейные уравнения

Знать определения уравнения,корня уравнения,линейного уравнения,правило переноса слагаемых из одной части в другую, правило умножения ( деления) обеих частей уравнения на одно и то же число,не равное нулю.

Уметь применять изученные уравнения и текстовые задачи

Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль определения и правила при решении



Возникновение алгебры.

Поэзия уравнений (задачи в стихах)



п.42,

№1334, 1338 (1),1341 (а-в),1342 (а-д)









170

Решение уравнений




Комбинированный урок

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль




п.42,

№1338 (2), 1341 (г-е), 1342 (е-з), 1350









171

Решение уравнений




Комбинированный урок

Самостоятельная работа

Компьютерное.Демонстрационный материал

п.42,

№1342 (и-м), 1348 (а), 1343









172

Решение уравнений




Обобщение и коррекция знаний

Фронтальный опрос,

диф.контроль






№1348 (б), 1344, 1346







173

Решение уравнений




Обобщение и коррекция знаний







Фронтальный опрос,

диф.контроль















174

Решение задач

1

Обобщение и коррекция знаний

Уравнение.Корень уравнения.Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую;умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю

Знать определения уравнения, корня уравнения,линейного уравнения,правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, правило умножения (деления) обеих частей урвнения на одно и то же число, не равное нулю.

Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач

Фронталь-ный опрос, дифферен-цированный контроль




№1287 (а,б), 1347, 1328







175

Контрольная работ №14

Решение уравнений.


1

Проверка знаний и умений

Уравнение.Корень уравнения.Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю

Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач

Письменная работа













§9. Координаты на плоскости (16 )




176

Перпендикулярные прямые

2

Изучение нового материала

Перпендикулярные прямые, отрезки, лучи

Знать определение перпендикулярных прямых, отрезков, лучей. Распознавать перпендикулярные прямые, отрезки, лучи. Уметь их построить с помощью транспортира, чертежного угольника

Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль






пю43,№1365,1366,1367,1368







177

Перпендикулярные прямые




Закрепление знаний и умений







Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль



Компьютерное.Демонстрационный материал










178

Параллельные прямые

2

Изучение нового материала

Параллельные прямые, отрезки, лучи. Свойства параллельных прямых.

Знать определение параллельных прямых, отрезков, лучей; свойства параллельных прямых.

Распознавать параллельные прямые, отрезки, лучи.

Уметь их построить с помощью линейки и чертежного угольника

Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль



Геометрия Лобачевского

п.44,№1384,1385,1389(а),1382.







179

Параллельные прямые




Закрепление знаний и умений







Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль















180

Координатная плоскость

5

Изучение нового материала

Координатные прямые. Система координат на плоскости. Начало координат. Координатная плоскость. Координаты точки. Ордината точки. Ось абсцисс. Ось ординат

Знать определения системы координат, начала координат, координатной плоскости; названия координат точки, координатных прямых.

Уметь определять координаты точек на плоскости, строить на плоскости точки с заданными координатами

Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль



К.Птолемей, Р.Декарт, Лейбниц

п.45,№1393,1394,1388,1421(а)






181

Координатная плоскость




Комбинированный урок







Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль






п.45,1417,1421(б),1412







182

Координатная плоскость




Комбинированный урок







Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль















183

Координатная плоскость




Комбинированный урок







Самостоятельная работа




п.45, 1418,1387







184

Координатная плоскость




Обобщение и коррекция знаний







Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль






п.45,№1414(2),1419,1420,1424







185

Столбчатые диаграммы

2

Изучение нового материала

Диаграммы. Виды диаграмм. Столбчатые диаграммы.

Знать представление о круговых и столбчатых диаграммах.

Уметь строить столбчатые диаграммы по условиям текстовых задач

Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль



Линейные диаграммы

п.46, №1437,1438,1440(в)







186

Столбчатые диаграммы




Закрепление знаний и умений







Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль















187

Графики

3

Изучение нового материала

График движения. График изменения массы. График изменения температуры. График изменения высоты.

Иметь представление о графиках.

Уметь определять по графику значение одной величины по заданному значению другой; анализировать изменение одной величины в зависимости от другой

Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль



Компьютерное.Демонстрационный материал

п.47, №1462,1463,1461(1)







188

Графики




Закрепление знаний и умений

Фронталь-ный опрос,

дифференцированный контроль






п.47, №1464,1468(б),1466







189

Графики




Закрепление знаний и умений







Фронталь-ный опрос,

дифференцированный контроль















190

Решение задач

1

Обобщение и коррекция знаний

Перпендикулярные параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики.

Уметь распознать перпендикулярные и параллельные прямые и строить их; определять координаты точек на плоскости, отмечать на плоскости точки с заданными координатами; анализировать изменение одной величины в зависимости от другой

Фронталь-ный опрос,

дифференцированный контроль






п.43-47 повторить, №1398,1409,1429






191

Контрольная работа №15 Координа-ты на плоскости.

1

Проверка знаний и умений

Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость

Уметь: отмечать на координатной плоскости точки с заданными координатами, находить координаты точки на плоскости; строить прямую, параллельную или перпендикулярную стороне заданного угла

Письменная работа













<< предыдущая страница   следующая страница >>



Врач: «А сколько раз в неделю вы живете политической жизнью?» Андрей Бильжо
ещё >>