Похожие работы
|
Рабочая программа по изучению курса математики в 6 классе - страница №4/5
§ 8. Решение уравнений (18 ч)
|
158
|
Раскрытие скобок
|
4
|
Изучение нового материала
|
Раскрытие скобок,перед которыми стоит знак «+», раскрытие скобок,перед которыми стоит знак «-»
|
Знать правила раскрытия скобок,перед которыми стоят « плюс » или «минус».
Уметь применять правило раскрытия скобок при упрощении выражений,нахождении значений выражений и решении уравнений
|
Фронталь-ный опрос,
индивиду-альный контроль
|
Компьютерное.Демонстрационный материал
|
п.39,
№1254, 1258 (а), 1259 (а)
|
|
|
159
|
Раскрытие скобок
|
|
Комбинированный урок
|
Фронталь-ный опрос,
индивиду-альный контроль
|
|
п.39,
№1255, 1258 (6), 1256 (а-в)
|
|
|
160
|
Раскрытие скобок
|
|
Комбинированный урок
|
Фронталь-ный опрос,
индивиду-альный контроль
|
|
|
|
|
161
|
Раскрытие скобок
|
|
Обобщение и коррекция знаний
|
Самостоя-тельная работа
|
|
п.39,
№1256 (г-д), 1257, 1258(в)
|
|
|
162
|
Коэффи-циент
|
2
|
Изучение нового материала
|
Коэффициент выражения
|
Знать определение коэффициента.
Уметь находить коэффициент выражения,применяя свойства умножения
|
Фронталь-ный опрос,
индиви-дуальный контроль
|
|
п.40,
№1278, 1269, 1275 (а-д)
|
|
|
163
|
Коэффициент
|
|
Закрепление знаний и умений
|
|
|
Проверочная работа с взаимопроверкой
|
|
п.40,
№1271, 1275 (е-к)
|
|
|
164
|
Подобные слагаемые
|
4
|
Изучение нового материала
|
Распределительное свойство умножения.Подобные слагаемые.Приведение подобных слагаемых
|
Знать определение подобных слагаемых.Распозновать подобные слагаемые.
Уметь складывать подобные слагаемые
|
Фронталь-ный опрос,
индиви-дуальный контроль
|
|
п.41,
№1304 (а-в), 1305 (а-в), 1306 (а-е), 1294 (а,б)
|
|
|
165
|
Подобные слагаемые
|
|
Комбинированный урок
|
Знать правила раскрытия скобок.
Уметь их применять при упрощении выражений, которое предполагает приведение подобных слагаемых
|
Фронталь-ный опрос,
дифферен-цированный контроль
|
|
п.41,
№1304 (г-е), 1306 (ж-м),1307 (а-в), 1295
|
|
|
166
|
Подобные слагаемые
|
|
Комбинированный урок
|
Самостоя-тельная работа
|
|
п.41,
№1307 (г-е), 1310
|
|
|
167
|
Подобные слагаемые
|
|
Обобщение и коррекция знаний
|
Фронталь-ный опрос,
дифферен-цированный контроль
|
|
п.41,
№1308 (б,г) 1307 (ж,з), 1265 (у)
|
|
|
168
|
Контрольная работа №13
Раскрытие скобок.
|
1
|
Проверка знаний и умений
|
Раскрытие скобок.
Коэффициент.Подобные слагаемые
|
Уметь раскрывать скобки, находить коэффициент буквенного произведения, приводить подобные слагаемые при упрощении выражений, нахождении значений выражений,а также при решении уравнений и текстовых задач
|
Письмен-ная работа
|
|
|
|
|
169
|
Решение уравнений
|
5
|
Изучение нового материала
|
Уравнение.Корень уравнения.Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую;умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю.Линейные уравнения
|
Знать определения уравнения,корня уравнения,линейного уравнения,правило переноса слагаемых из одной части в другую, правило умножения ( деления) обеих частей уравнения на одно и то же число,не равное нулю.
Уметь применять изученные уравнения и текстовые задачи
|
Фронталь-ный опрос,
индиви-дуальный контроль определения и правила при решении
|
Возникновение алгебры.
Поэзия уравнений (задачи в стихах)
|
п.42,
№1334, 1338 (1),1341 (а-в),1342 (а-д)
|
|
|
170
|
Решение уравнений
|
|
Комбинированный урок
|
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль
|
|
п.42,
№1338 (2), 1341 (г-е), 1342 (е-з), 1350
|
|
|
171
|
Решение уравнений
|
|
Комбинированный урок
|
Самостоятельная работа
|
Компьютерное.Демонстрационный материал
|
п.42,
№1342 (и-м), 1348 (а), 1343
|
|
|
172
|
Решение уравнений
|
|
Обобщение и коррекция знаний
|
Фронтальный опрос,
диф.контроль
|
|
№1348 (б), 1344, 1346
|
|
|
173
|
Решение уравнений
|
|
Обобщение и коррекция знаний
|
|
|
Фронтальный опрос,
диф.контроль
|
|
|
|
|
174
|
Решение задач
|
1
|
Обобщение и коррекция знаний
|
Уравнение.Корень уравнения.Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую;умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю
|
Знать определения уравнения, корня уравнения,линейного уравнения,правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, правило умножения (деления) обеих частей урвнения на одно и то же число, не равное нулю.
Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач
|
Фронталь-ный опрос, дифферен-цированный контроль
|
|
№1287 (а,б), 1347, 1328
|
|
|
175
|
Контрольная работ №14
Решение уравнений.
|
1
|
Проверка знаний и умений
|
Уравнение.Корень уравнения.Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю
|
Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач
|
Письменная работа
|
|
|
|
|
§9. Координаты на плоскости (16 )
|
|
176
|
Перпендикулярные прямые
|
2
|
Изучение нового материала
|
Перпендикулярные прямые, отрезки, лучи
|
Знать определение перпендикулярных прямых, отрезков, лучей. Распознавать перпендикулярные прямые, отрезки, лучи. Уметь их построить с помощью транспортира, чертежного угольника
|
Фронталь-ный опрос,
индиви-дуальный контроль
|
|
пю43,№1365,1366,1367,1368
|
|
|
177
|
Перпендикулярные прямые
|
|
Закрепление знаний и умений
|
|
|
Фронталь-ный опрос,
индиви-дуальный контроль
|
Компьютерное.Демонстрационный материал
|
|
|
|
178
|
Параллельные прямые
|
2
|
Изучение нового материала
|
Параллельные прямые, отрезки, лучи. Свойства параллельных прямых.
|
Знать определение параллельных прямых, отрезков, лучей; свойства параллельных прямых.
Распознавать параллельные прямые, отрезки, лучи.
Уметь их построить с помощью линейки и чертежного угольника
|
Фронталь-ный опрос,
индиви-дуальный контроль
|
Геометрия Лобачевского
|
п.44,№1384,1385,1389(а),1382.
|
|
|
179
|
Параллельные прямые
|
|
Закрепление знаний и умений
|
|
|
Фронталь-ный опрос,
индиви-дуальный контроль
|
|
|
|
|
180
|
Координатная плоскость
|
5
|
Изучение нового материала
|
Координатные прямые. Система координат на плоскости. Начало координат. Координатная плоскость. Координаты точки. Ордината точки. Ось абсцисс. Ось ординат
|
Знать определения системы координат, начала координат, координатной плоскости; названия координат точки, координатных прямых.
Уметь определять координаты точек на плоскости, строить на плоскости точки с заданными координатами
|
Фронталь-ный опрос,
индиви-дуальный контроль
|
К.Птолемей, Р.Декарт, Лейбниц
|
п.45,№1393,1394,1388,1421(а)
|
|
|
181
|
Координатная плоскость
|
|
Комбинированный урок
|
|
|
Фронталь-ный опрос,
индиви-дуальный контроль
|
|
п.45,1417,1421(б),1412
|
|
|
182
|
Координатная плоскость
|
|
Комбинированный урок
|
|
|
Фронталь-ный опрос,
индиви-дуальный контроль
|
|
|
|
|
183
|
Координатная плоскость
|
|
Комбинированный урок
|
|
|
Самостоятельная работа
|
|
п.45, 1418,1387
|
|
|
184
|
Координатная плоскость
|
|
Обобщение и коррекция знаний
|
|
|
Фронталь-ный опрос,
индиви-дуальный контроль
|
|
п.45,№1414(2),1419,1420,1424
|
|
|
185
|
Столбчатые диаграммы
|
2
|
Изучение нового материала
|
Диаграммы. Виды диаграмм. Столбчатые диаграммы.
|
Знать представление о круговых и столбчатых диаграммах.
Уметь строить столбчатые диаграммы по условиям текстовых задач
|
Фронталь-ный опрос,
индиви-дуальный контроль
|
Линейные диаграммы
|
п.46, №1437,1438,1440(в)
|
|
|
186
|
Столбчатые диаграммы
|
|
Закрепление знаний и умений
|
|
|
Фронталь-ный опрос,
индиви-дуальный контроль
|
|
|
|
|
187
|
Графики
|
3
|
Изучение нового материала
|
График движения. График изменения массы. График изменения температуры. График изменения высоты.
|
Иметь представление о графиках.
Уметь определять по графику значение одной величины по заданному значению другой; анализировать изменение одной величины в зависимости от другой
|
Фронталь-ный опрос,
индиви-дуальный контроль
|
Компьютерное.Демонстрационный материал
|
п.47, №1462,1463,1461(1)
|
|
|
188
|
Графики
|
|
Закрепление знаний и умений
|
Фронталь-ный опрос,
дифференцированный контроль
|
|
п.47, №1464,1468(б),1466
|
|
|
189
|
Графики
|
|
Закрепление знаний и умений
|
|
|
Фронталь-ный опрос,
дифференцированный контроль
|
|
|
|
|
190
|
Решение задач
|
1
|
Обобщение и коррекция знаний
|
Перпендикулярные параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики.
|
Уметь распознать перпендикулярные и параллельные прямые и строить их; определять координаты точек на плоскости, отмечать на плоскости точки с заданными координатами; анализировать изменение одной величины в зависимости от другой
|
Фронталь-ный опрос,
дифференцированный контроль
|
|
п.43-47 повторить, №1398,1409,1429
|
|
|
191
|
Контрольная работа №15 Координа-ты на плоскости.
|
1
|
Проверка знаний и умений
|
Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость
|
Уметь: отмечать на координатной плоскости точки с заданными координатами, находить координаты точки на плоскости; строить прямую, параллельную или перпендикулярную стороне заданного угла
|
Письменная работа
|
|
|
|
|
| << предыдущая страница следующая страница >>
|