Похожие работы
|
Рабочая программа по изучению курса математики в 6 классе - страница №2/5
§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей (40 ч )
|
48
|
Умножение дробей
|
7
|
Изучение нового материала
|
Умножение дроби на натуральное число.Умножение обыкновенных дробей
|
Знать правила умножения дроби на натуральное число,дроби на дробь.
Уметь применять их при вычислениях
|
Фронталь-ный опрос,
индиви-дуальный контроль
|
|
п.13,
№472
(а-и),467, 468, 463
|
27.10
|
|
49
|
Умножение дробей
|
Комбинирован-ный урок
|
Умножение дроби на натуральное число.Умножение обыкновенных дробей.Умножение смешанных чисел
|
Знать правило умножения смешанных чисел.
Уметь применять его при вычислениях
|
Фронталь-ный опрос,
индиви-дуальный контроль
|
|
п.13,№472
(к-п),466, 470
|
28.10
|
|
50
|
Умножение дробей
|
Закрепление знаний и умений
|
Правила умножения дробей,свойства умножения
|
Знать правила умножения дробей,уметь ими пользоваться,находить значения выражения,используя свойства умножения
|
Самостоя-тельная работа
|
|
п.13,№478, 473 (а),
474,477
|
29.10
|
|
51
|
Умножение дробей
|
|
Комбинирован-ный урок
|
Умножение дроби на натуральное число.Умножение обыкновенных дробей.Умножение смешанных чисел
Правила умножения дробей,свойства умножения
|
Фронталь-ный опрос,
индиви-дуальный контроль
|
Компьютерное.Демонстрационный материал
|
№475,478(а,б),479
|
30.10
|
|
52
|
Умножение дробей
|
|
Комбинирован-ный урок
|
Фронталь-ный опрос,
индиви-дуальный контроль
|
|
№482(а),481
|
1.11
|
|
53
|
Умножение дробей
|
|
Комбинирован-ный урок
|
Фронталь-ный опрос,
индиви-дуальный контроль
|
|
№482(б),470
|
2.11
|
|
54
|
Умножение дробей
|
|
Комбинирован-ный урок
|
Фронталь-ный опрос,
индиви-дуальный контроль
|
|
по записи
|
3.11
|
|
55
|
Нахождение дроби от числа
|
5
|
Изучение нового материала
|
Нахождение дроби от числа
|
Знать правило нахождения дроби от числа,уметь его применять при решении задач
|
Фронталь-ный опрос,
индиви-дуальный контроль
|
|
п.14,№523, 524, 425, 513
|
11.11
|
|
56
|
Нахождение дроби от числа
|
Закрепление знаний и умений
|
Фронталь-ный опрос,
индиви-дуальный контроль
|
|
п.14, №526-529, 514 (1)
|
12.11
|
|
57
|
Нахождение дроби от числа
|
Обобщение и коррекция знаний
|
Фронталь-ный опрос,
индиви-дуальный контроль
|
|
п.14, №527,528,514(б)
|
13.11
|
|
58
|
Нахождение дроби от числа
|
Обобщение и коррекция знаний
|
Фронталь-ный опрос,
индиви-дуальный контроль
|
|
п.14,№515,530,534(а,б)
|
15.11
|
|
59
|
Нахождение дроби от числа
|
Обобщение и коррекция знаний
|
Самостоя-тельная работа
|
|
п.14,
№531, 514
(6)
|
17.11
|
|
60
|
Применение распредели-тельного свойства
умножения
|
4
|
Изучение нового материала
|
Распределительное свойство умножения относительного сложения и вычитания
|
Знать распределительное свойство умножения.
Уметь его применять при умножении смешанного числа на натуральное,при упрощении выражений
|
Фронталь-ный опрос,
индиви-дуальный контроль
|
Компьютерное.Демонстрационный материал
|
п.15,
№567, 584, 576 (1), 533
|
18.11
|
|
61
|
Применение
распредели-тельного
свойства умножения
|
Отработка умений,
закрепление
|
Фронталь-ный опрос,
индиви-дуальный контроль
|
|
п.15,
№568 (а,в,д),
531
|
19.11
|
|
62
|
Применение
распредели-тельного
свойства умножения
|
Отработка умений,
закрепление
|
Фронталь-ный опрос,
индиви-дуальный контроль
|
|
п.15,№553,565.
|
20.11
|
|
63
|
Применение распредели-тельного свойства умножения
|
Отработка и проверка знаний и умений
|
Самостоя-тельная работа
|
|
п.15,
№569 (а.б), 568 (б,г,е)
|
22.11
|
|
64
|
Обобщение темы “Умножение дробей”
|
1
|
Обобщение и коррекция знаний
|
Правила умножения дробей,нахождение дроби от числа,распределительное свойство умножения
|
Знать указанные правила,уметь применять их при нахождении значений выражений,решении текстовых задач
|
Ф/о
Инд/контроль
|
Занимательные задачи на действие с дробями
|
п.14-15 повторить
№569 (в), 573, 576 (б)
|
23.11
|
|
65
|
Контрольная работа№ 5
Умножение дробей
|
1
|
Проверка знаний и умений
|
Правила умножения дробей,
нахождение дроби от числа,
распределительное свойство умножения
|
Уметь выполнять умножение дробей,находить значение выражения с применением распределительного свойства умножения,решать текстовые задачи с применением изученных правил
|
Письмен-ная работа
|
|
|
24.11
|
|
66
|
Взаимно обратные числа
|
3
|
Изучение нового материала
|
Взаимно обратные числа
|
Знать определение взаимно обратных чисел; уметь находить число, обратное дроби, натуральному числу, смешанному числу
|
Фронталь-ный опрос, Индиви-дуальный контроль
|
|
п.16,
№591, 592, 583
|
25.11
|
|
67
|
Взаимно обратные числа
|
|
Отработка умений,
закрепление
|
|
|
Фронталь-ный опрос, Индиви-дуальный контроль
|
|
|
26.11
|
|
68
|
Взаимно обратные числа
|
|
Отработка умений,
закрепление
|
|
|
Фронталь-ный опрос, Индиви-дуальный контроль
|
|
|
27.11
|
|
69
|
Деление дробей
|
6
|
Изучение нового материала
|
Правильные и неправильные дроби, смешанные числа,умножение дробей,число, обратное данному.Деление дробей
|
Знать правило деления дробей,уметь применять его при вычислениях
|
Фронталь-ный опрос, индиви-дуальный контроль
|
Компьютерное.Демонстрационный материал
|
п.17,
№633
(а-е),636 (а), 632 (1,3)
|
29.11
|
|
70
|
Деление дробей
|
Закрепление знаний и умений
|
Деление дробей
|
Знать правило деления дробей, уметь применять его при решении уравнений, решении текстовых задач
|
Провероч-ная работа
|
|
п.17,
№633(ж-к),636 (б), 638, 639, 632 (2,4)
|
30.11
|
|
71
|
Деление дробей
|
Комбинирован-ный урок
|
Фронталь-ный опрос, индиви-дуальный контроль
|
Компьютерное.Демонстрационный материал
|
п.17,
№640, 629,622, 627
|
1.12
|
|
72
|
Деление дробей
|
Комбинирован-ный урок
|
Фронталь-ный опрос, индиви-дуальный контроль
|
|
|
|
|
73
|
Деление дробей
|
Комбинирован-ный урок
|
Самостоя-тельная работа
|
|
п.17 повторить
№641-644
|
|
|
74
|
Деление дробей
|
Обобщение и коррекция знаний
|
|
|
Фронталь-ный опрос,
индивиду-альный контроль
|
|
№674, 676, 677, 768
|
|
|
75
|
Контрольная работа №6 Деление дробей
|
1
|
Проверка знаний и умений
|
Взаимно обратные числа.Деление дробей
|
Уметь находить число, обратное данному;выполнять деление дробей;находить значение выражений, содержащих различные действия с обыкновенными дробями; применять правило деления дробей при решении текстовых задач и решении уравнений
|
Письмен-ная
работа
|
|
|
|
|
76
|
Нахождение числа по его дроби
|
6
|
Изучение нового материала
|
Деление на дробь.Нахождение числа по его дроби
|
Знать правило нахождения числа по его дроби, уметь применять его при решении текстовых задач
|
Фронталь-ный опрос, индивиду-альный контроль
|
Выражение части величины дробью
|
п.18,
№678 (1,2), 679 (1), 680, 681
|
|
|
77
|
Нахождение числа по его дроби
|
Закрепление знаний и умений
|
Фронталь-ный опрос, индиви-дуальный контроль
|
|
п.18,
№678 (3,4), 679 (2), 682,683
|
|
|
78
|
Нахождение числа по его дроби
|
Закрепление знаний и умений
|
Провероч-ная работа с взаимо-проверкой
|
|
№684, 685, 686, 691 (а)
|
|
|
79
|
Нахождение числа по его дроби
|
Закрепление знаний и умений
|
Фронталь-ный опрос, индиви-дуальный контроль
|
|
|
|
|
80
|
Нахождение числа по его дроби
|
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
|
Самостоя-тельная работа
|
|
№687, 688, 691 (б), 666
|
|
|
81
|
Нахождение числа по его дроби
|
Обобщение и коррекция знаний
|
Фронталь-ный опрос, Индиви-дуальный контроль
|
|
п.13-18 повторить
№689, 690, 674
|
|
|
82
|
Дробные выражения
|
4
|
Изучение нового материала
|
Частное выражений.Дробные выражения.Числитель дробного выражения.Знаменатель дробного выражения
|
Знать определения дробного выражения, числителя и знаменателя дробного выражения.
Уметь находить значение дробного выражения
|
Фронталь-ный опрос, индиви-дуальный контроль
|
История
возникновения дробей
|
п.19
№716 (а,д), 715 (1)
|
|
|
83
|
Дробные выражения
|
Закрепление знаний и умений
|
п.19,
№716 (б,е), 714
|
|
|
84
|
Дробные выражения
|
Комбинированный урок
|
Самостоя-тельная работа
|
п.19 повторить
№716 (в,г,ж,з), 704
|
|
|
85
|
Дробные выражения
|
Обобщение и коррекция знаний
|
Применяют все знания о действиях с обыкновенными дробями при выполнении различных заданий
|
Фронталь-ный опрос,
индиви-дуальный контроль
|
|
п.19,
№717, 719,747
|
|
|
86
|
Обобщение темы “Деление дробей.
Дробные выражения”
|
1
|
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
|
Деление дробей,
нахождение числа по дроби и дроби от числа, дробные выражения
|
|
Фронталь-ный опрос,
дифферен-цированный контроль
|
|
п.13-19 повторить
№759 (в,г), 632 (в,г)
|
|
|
87
|
Контрольная работа № 7
Дробные выражения
|
1
|
Проверка знаний и умений
|
Уметь находить значение дробных выражений; находить дробь от числа и число по значению его дроби, решать уравнения с использованием правила деления дробей
|
Письмен-ная работа
|
|
|
|
|
§ 4. Отношения и пропорции (23 ч )
|
|
88
|
Отношения
|
4
|
Изучение нового материала
|
Отношение двух чисел. Что показывает отношение двух чисел. Отношение двух величин. Взаимно обратные отношения
|
Знать определение отношения двух чисел, что показывает отношение двух чисел и отношение двух величин.
Уметь находить отношение чисел, решать текстовые задачи на отношение величин
|
Фронталь-ный опрос,
индиви-дуальный контроль
|
Новый знак деления
|
п.20,
№722, 751, 743, 747 (б,в)
|
|
|
89
|
Отношения
|
Закрепление знаний и умений
|
Фронталь-ный опрос,
индиви-дуальный контроль
|
|
п.20,
№754, 755, 759 (а)
|
|
|
90
|
Отношения
|
Закрепление знаний и умений
|
Фронталь-ный опрос,
индиви-дуальный контроль
|
|
|
|
|
91
|
Отношения
|
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
|
Самостоя-тельная работа
|
|
п.20,
№757, 758 (6), 759 (б)
|
|
|
92
|
Пропорции
|
5
|
Изучение нового материала
|
Пропорция. Верная пропорция. Крайние члены пропорции.
|
Знать определение пропорции ,название ее членов, основное свойство пропорции.
|
Фронталь-ный опрос,
индиви-дуальный контроль
|
Золотое сечение
|
п.21,
№776, 779, 780
|
|
|
93
|
Пропорции
|
Закрепление знаний и умений
|
Средние члены пропорции.Основное свойство пропорции.Неизвестный член пропорции
|
Используя основное свойство пропорции, уметь из данной пропорции составлять новые пропорции,находить неизвестный член пропорции, решать уравнения.
Уметь решать задачи с помощью пропорции на проценты
|
Математи-ческий диктант
|
Знаменитые задачи на пропорции
|
п.21,
№778, 768, 781 (2)
|
|
|
94
|
Пропорции
|
Закрепление знаний и умений
|
Фронталь-ный опрос,
индиви-дуальный контроль
|
п.21,
№772, 773, 781 (1)
|
|
|
95
|
Пропорции
|
Комбинирован-ный урок
|
Самостоя-тельная работа
|
п.21 повторить
№777, 774
|
|
|
96
|
Пропорции
|
Обобщение и коррекция знаний
|
Фронталь-ный опрос
дифференцированный контроль
|
Компьютерное.Демонстрационный материал
|
п.21 повторить
№797, 803
|
|
|
97
|
Прямая и обратная пропорциональные зависимости
|
4
|
Изучение нового материала
|
Прямая пропорциональная величина
|
Знать, какие величины называются прямо пропорциональными.
Уметь решать задачи с прямо пропорциональными величинами с помощью пропорции
|
Фронталь-ный опрос, индиви-дуальный контроль
|
|
п.22 (вопросы 1,2),
№811, 831 (а,в), 819 (а)
|
|
|
98
|
Прямая и обратная пропорциональные зависимости
|
|
Закрепление знаний и умений
|
Прямая пропорциональная величина
|
|
Провероч-ная работа с взаимо-проверкой
|
|
п.22 (вопросы 1,2)
№819 (6), 813,831 (б,г)
|
|
|
99
|
Прямая и обратная пропорциональные зависимости
|
|
Изучение нового материала
|
Обратно пропорциональные величины
|
Знать, какие величины называются обратно пропорциональными.
Уметь решать задачи с обратно пропорциональными величинами с помощью пропорции
|
Фронталь-ный опрос, индиви-дуальный контроль
|
Задачи-сказки на пропорцио-нальные величины
|
п.22,
№812, 808 (а), 804 (б)
|
|
|
100
|
Прямая и обратная пропорциональные зависимости
|
|
Закрепление знаний и умений
|
Прямо пропорциональные величины.
Обратно пропорциональные величины
|
Самостоя-тельная работа
|
|
п.22 повторить
№816, 817, 808 (б)
|
|
|
101
|
Контрольная работа
№ 8 Отношения и пропорции
|
1
|
Проверка знаний и умений
|
Отношения.
Пропорции.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости
|
Уметь находить неизвестный член пропорции; находить отношение части величины к самой величине и отношение частей величины; решать задачи на проценты с помощью пропорции
|
|
|
|
|
|
102
|
Масштаб
|
3
|
Изучение нового материала
|
Масштаб карты.
Прямо пропорциональные величины
|
Знать определение масштаба.
Используя определение масштаба,
уметь находить масштаб, расстояние на карте, расстояние на местности
|
Фронталь-ный опрос, индивиду-альный контроль
|
|
п.23,
№840, 841, 839
|
|
|
103
|
Масштаб
|
Закрепление знаний и умений
|
Фронталь-ный опрос, индивиду-альный контроль
|
|
п.23,
№842, 843,846 (а)
|
|
|
104
|
Масштаб
|
Обобщение и коррекция знаний
|
Самостоя-тельная работа
|
|
п.23,
№844, 845
|
|
|
105
|
Длина окружности и площадь круга
|
3
|
Изучение нового материала
|
Окружность.
Радиус окружности.
Диаметр окружности.
Длина окружности.
Число π
|
Знать формулы для нахождения длины окружности и площади круга.
Знать, чему равно число π
Понимать, в чем отличие круга от окружности
Уметь решать задачи с применением изученных формул
|
Фронталь-ный опрос, индивиду-альный контроль
|
История числа ж
|
п.24 (часть 1),
№867,861,868,873 (а,б)
|
|
|
106
|
Длина окружности и площадь круга
|
Изучение нового материала
|
Круг.Радиус круга.Диаметр круга.Площадь круга
|
Фронталь-ный опрос, индивиду-альный контроль
|
|
п.24,
№870,871, 869
|
|
|
107
|
Длина окружности и площадь круга
|
Обобщение и коррекция знаний
|
Длина окружности.
Площадь круга.
|
Провероч-ная работа с взаимопроверкой
|
|
№882, 883, 865 (1,3,5)
|
|
|
108
|
Шар
|
1
|
Изучение нового материала
|
Шар.Радиус шара.Диаметр шара.Сфера
|
Иметь представление об элементах шара.
Понимать, в чем отличие шара от сферы
|
Фронталь-ный опрос, индивиду-альный контроль
|
Конус
|
п.25,
№886-888
|
|
|
109
|
Решение задач
|
1
|
Обобщение и коррекция знаний
|
Масштаб.Длина окружности, площадь круга
|
Уметь решать задачи на масштаб, находить длину окружности и площадь круга
|
Фронталь-ный опрос, индивиду-альный контроль
|
№861, 862, 864, 883
|
|
|
110
|
Контрольная № 9 Масштаб. Окружность.
|
1
|
Проверка знаний и умений
|
Масштаб.Длина окружности,площадь круга
|
Уметь находить масштаб карты, расстояние на карте, расстояние на местности; распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости при решении текстовых задач; применять формулы площади круга и длины окружности при решении задач
|
Письмен-ная работа
|
|
|
|
|
| << предыдущая страница следующая страница >>
|