Рабочая программа по изучению курса математики в 6 классе - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок математики в 6 классе. «В таинственном мире чисел» 1 63.21kb.
Уроках математики в 7-м классе моу сош №53 учитель математики Волосатова... 1 34.69kb.
Рабочая программа учебного курса права для 11 класса составлена учителем... 1 276.75kb.
Рабочая программа по курсу история России в 7 классе рассчитана на... 1 326.26kb.
Рабочая программа учебного курса изобразительное искусство в 3 классе 1 161.67kb.
Рабочая программа учебного курса «История» в 11 классе Учителя Гущиной... 1 349.57kb.
Рабочая программа по Истории в 9 классе на 2013-2014 учебный год... 4 1018.23kb.
Программа курса английского языка "Happy English ru" для 5- 9 классов... 5 727.62kb.
Рабочая программа по истории Нового времени 8 класс на 2012-2013... 1 167.83kb.
Рабочая программа по географии учителя 1 категории Ухандеевой Алевтины... 1 276.48kb.
Программа дисциплины дпп ф. 09 «числовые системы» Специальность 032100... 1 109.17kb.
Одномерные массивы 1 48.38kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Рабочая программа по изучению курса математики в 6 классе - страница №2/5

§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей (40 ч )




48

Умножение дробей

7

Изучение нового материала

Умножение дроби на натуральное число.Умножение обыкновенных дробей

Знать правила умножения дроби на натуральное число,дроби на дробь.

Уметь применять их при вычислениях

Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль






п.13,

№472


(а-и),467, 468, 463

27.10




49

Умножение дробей

Комбинирован-ный урок

Умножение дроби на натуральное число.Умножение обыкновенных дробей.Умножение смешанных чисел

Знать правило умножения смешанных чисел.

Уметь применять его при вычислениях

Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль






п.13,№472

(к-п),466, 470



28.10




50

Умножение дробей

Закрепление знаний и умений

Правила умножения дробей,свойства умножения

Знать правила умножения дробей,уметь ими пользоваться,находить значения выражения,используя свойства умножения

Самостоя-тельная работа




п.13,№478, 473 (а),

474,477


29.10




51

Умножение дробей




Комбинирован-ный урок

Умножение дроби на натуральное число.Умножение обыкновенных дробей.Умножение смешанных чисел

Правила умножения дробей,свойства умножения



Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль



Компьютерное.Демонстрационный материал

№475,478(а,б),479

30.10




52

Умножение дробей




Комбинирован-ный урок

Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль






№482(а),481

1.11




53

Умножение дробей




Комбинирован-ный урок

Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль






№482(б),470

2.11




54

Умножение дробей




Комбинирован-ный урок

Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль






по записи

3.11




55

Нахождение дроби от числа

5

Изучение нового материала

Нахождение дроби от числа

Знать правило нахождения дроби от числа,уметь его применять при решении задач

Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль






п.14,№523, 524, 425, 513

11.11







56

Нахождение дроби от числа

Закрепление знаний и умений

Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль






п.14, №526-529, 514 (1)

12.11




57

Нахождение дроби от числа

Обобщение и коррекция знаний

Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль






п.14, №527,528,514(б)

13.11




58

Нахождение дроби от числа

Обобщение и коррекция знаний

Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль






п.14,№515,530,534(а,б)

15.11




59

Нахождение дроби от числа

Обобщение и коррекция знаний

Самостоя-тельная работа




п.14,

№531, 514

(6)


17.11




60

Применение распредели-тельного свойства

умножения



4

Изучение нового материала

Распределительное свойство умножения относительного сложения и вычитания

Знать распределительное свойство умножения.

Уметь его применять при умножении смешанного числа на натуральное,при упрощении выражений

Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль



Компьютерное.Демонстрационный материал

п.15,

№567, 584, 576 (1), 533



18.11




61

Применение

распредели-тельного

свойства умножения


Отработка умений,

закрепление



Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль






п.15,

№568 (а,в,д),

531


19.11




62

Применение

распредели-тельного

свойства умножения


Отработка умений,

закрепление



Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль






п.15,№553,565.

20.11




63

Применение распредели-тельного свойства умножения

Отработка и проверка знаний и умений

Самостоя-тельная работа




п.15,

№569 (а.б), 568 (б,г,е)



22.11




64

Обобщение темы “Умножение дробей”

1

Обобщение и коррекция знаний

Правила умножения дробей,нахождение дроби от числа,распределительное свойство умножения

Знать указанные правила,уметь применять их при нахождении значений выражений,решении текстовых задач

Ф/о

Инд/контроль



Занимательные задачи на действие с дробями

п.14-15 повторить

№569 (в), 573, 576 (б)



23.11




65

Контрольная работа 5

Умножение дробей


1

Проверка знаний и умений

Правила умножения дробей,

нахождение дроби от числа,

распределительное свойство умножения


Уметь выполнять умножение дробей,находить значение выражения с применением распределительного свойства умножения,решать текстовые задачи с применением изученных правил

Письмен-ная работа







24.11




66

Взаимно обратные числа

3

Изучение нового материала

Взаимно обратные числа

Знать определение взаимно обратных чисел; уметь находить число, обратное дроби, натуральному числу, смешанному числу

Фронталь-ный опрос, Индиви-дуальный контроль




п.16,

№591, 592, 583



25.11




67

Взаимно обратные числа




Отработка умений,

закрепление









Фронталь-ный опрос, Индиви-дуальный контроль







26.11




68

Взаимно обратные числа




Отработка умений,

закрепление









Фронталь-ный опрос, Индиви-дуальный контроль







27.11




69

Деление дробей

6

Изучение нового материала

Правильные и неправильные дроби, смешанные числа,умножение дробей,число, обратное данному.Деление дробей

Знать правило деления дробей,уметь применять его при вычислениях

Фронталь-ный опрос, индиви-дуальный контроль

Компьютерное.Демонстрационный материал

п.17,

№633


(а-е),636 (а), 632 (1,3)

29.11




70

Деление дробей

Закрепление знаний и умений

Деление дробей

Знать правило деления дробей, уметь применять его при решении уравнений, решении текстовых задач

Провероч-ная работа




п.17,

№633(ж-к),636 (б), 638, 639, 632 (2,4)



30.11




71

Деление дробей

Комбинирован-ный урок

Фронталь-ный опрос, индиви-дуальный контроль

Компьютерное.Демонстрационный материал

п.17,

№640, 629,622, 627



1.12




72

Деление дробей

Комбинирован-ный урок

Фронталь-ный опрос, индиви-дуальный контроль













73

Деление дробей

Комбинирован-ный урок

Самостоя-тельная работа




п.17 повторить

№641-644









74

Деление дробей

Обобщение и коррекция знаний







Фронталь-ный опрос,

индивиду-альный контроль






№674, 676, 677, 768







75

Контрольная работа №6 Деление дробей

1

Проверка знаний и умений

Взаимно обратные числа.Деление дробей

Уметь находить число, обратное данному;выполнять деление дробей;находить значение выражений, содержащих различные действия с обыкновенными дробями; применять правило деления дробей при решении текстовых задач и решении уравнений

Письмен-ная

работа














76

Нахождение числа по его дроби

6

Изучение нового материала

Деление на дробь.Нахождение числа по его дроби

Знать правило нахождения числа по его дроби, уметь применять его при решении текстовых задач

Фронталь-ный опрос, индивиду-альный контроль

Выражение части величины дробью

п.18,

№678 (1,2), 679 (1), 680, 681








77

Нахождение числа по его дроби

Закрепление знаний и умений

Фронталь-ный опрос, индиви-дуальный контроль




п.18,

№678 (3,4), 679 (2), 682,683









78

Нахождение числа по его дроби

Закрепление знаний и умений

Провероч-ная работа с взаимо-проверкой




№684, 685, 686, 691 (а)







79

Нахождение числа по его дроби

Закрепление знаний и умений

Фронталь-ный опрос, индиви-дуальный контроль













80

Нахождение числа по его дроби

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоя-тельная работа




№687, 688, 691 (б), 666







81

Нахождение числа по его дроби

Обобщение и коррекция знаний

Фронталь-ный опрос, Индиви-дуальный контроль




п.13-18 повторить

№689, 690, 674









82

Дробные выражения

4

Изучение нового материала

Частное выражений.Дробные выражения.Числитель дробного выражения.Знаменатель дробного выражения

Знать определения дробного выражения, числителя и знаменателя дробного выражения.

Уметь находить значение дробного выражения

Фронталь-ный опрос, индиви-дуальный контроль

История

возникновения дробей



п.19

№716 (а,д), 715 (1)









83

Дробные выражения

Закрепление знаний и умений

п.19,

№716 (б,е), 714









84

Дробные выражения

Комбинированный урок

Самостоя-тельная работа

п.19 повторить

№716 (в,г,ж,з), 704










85

Дробные выражения

Обобщение и коррекция знаний

Применяют все знания о действиях с обыкновенными дробями при выполнении различных заданий

Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль






п.19,

№717, 719,747









86

Обобщение темы “Деление дробей.

Дробные выражения”



1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Деление дробей,

нахождение числа по дроби и дроби от числа, дробные выражения






Фронталь-ный опрос,

дифферен-цированный контроль






п.13-19 повторить

№759 (в,г), 632 (в,г)









87

Контрольная работа № 7

Дробные выражения

1

Проверка знаний и умений

Уметь находить значение дробных выражений; находить дробь от числа и число по значению его дроби, решать уравнения с использованием правила деления дробей

Письмен-ная работа













§ 4. Отношения и пропорции (23 ч )




88

Отношения

4

Изучение нового материала

Отношение двух чисел. Что показывает отношение двух чисел. Отношение двух величин. Взаимно обратные отношения

Знать определение отношения двух чисел, что показывает отношение двух чисел и отношение двух величин.

Уметь находить отношение чисел, решать текстовые задачи на отношение величин

Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль



Новый знак деления

п.20,

№722, 751, 743, 747 (б,в)









89

Отношения

Закрепление знаний и умений

Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль






п.20,

№754, 755, 759 (а)









90

Отношения

Закрепление знаний и умений

Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль















91

Отношения

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоя-тельная работа




п.20,

№757, 758 (6), 759 (б)









92

Пропорции

5

Изучение нового материала

Пропорция. Верная пропорция. Крайние члены пропорции.

Знать определение пропорции ,название ее членов, основное свойство пропорции.

Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль



Золотое сечение

п.21,

№776, 779, 780









93

Пропорции

Закрепление знаний и умений

Средние члены пропорции.Основное свойство пропорции.Неизвестный член пропорции

Используя основное свойство пропорции, уметь из данной пропорции составлять новые пропорции,находить неизвестный член пропорции, решать уравнения.

Уметь решать задачи с помощью пропорции на проценты

Математи-ческий диктант

Знаменитые задачи на пропорции

п.21,

№778, 768, 781 (2)









94

Пропорции

Закрепление знаний и умений

Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль



п.21,

№772, 773, 781 (1)









95

Пропорции

Комбинирован-ный урок

Самостоя-тельная работа

п.21 повторить

№777, 774









96

Пропорции

Обобщение и коррекция знаний

Фронталь-ный опрос

дифференцированный контроль



Компьютерное.Демонстрационный материал

п.21 повторить

№797, 803









97

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

4

Изучение нового материала

Прямая пропорциональная величина

Знать, какие величины называются прямо пропорциональными.

Уметь решать задачи с прямо пропорциональными величинами с помощью пропорции

Фронталь-ный опрос, индиви-дуальный контроль




п.22 (вопросы 1,2),

№811, 831 (а,в), 819 (а)









98

Прямая и обратная пропорциональные зависимости




Закрепление знаний и умений

Прямая пропорциональная величина




Провероч-ная работа с взаимо-проверкой




п.22 (вопросы 1,2)

№819 (6), 813,831 (б,г)









99

Прямая и обратная пропорциональные зависимости




Изучение нового материала

Обратно пропорциональные величины

Знать, какие величины называются обратно пропорциональными.

Уметь решать задачи с обратно пропорциональными величинами с помощью пропорции

Фронталь-ный опрос, индиви-дуальный контроль

Задачи-сказки на пропорцио-нальные величины

п.22,

№812, 808 (а), 804 (б)









100

Прямая и обратная пропорциональные зависимости




Закрепление знаний и умений

Прямо пропорциональные величины.

Обратно пропорциональные величины



Самостоя-тельная работа




п.22 повторить

№816, 817, 808 (б)









101

Контрольная работа

8 Отношения и пропорции



1

Проверка знаний и умений

Отношения.

Пропорции.

Прямая и обратная пропорциональные зависимости


Уметь находить неизвестный член пропорции; находить отношение части величины к самой величине и отношение частей величины; решать задачи на проценты с помощью пропорции
















102

Масштаб

3

Изучение нового материала

Масштаб карты.

Прямо пропорциональные величины



Знать определение масштаба.

Используя определение масштаба,



уметь находить масштаб, расстояние на карте, расстояние на местности

Фронталь-ный опрос, индивиду-альный контроль




п.23,

№840, 841, 839









103

Масштаб

Закрепление знаний и умений

Фронталь-ный опрос, индивиду-альный контроль




п.23,

№842, 843,846 (а)









104

Масштаб

Обобщение и коррекция знаний

Самостоя-тельная работа




п.23,

№844, 845









105

Длина окружности и площадь круга

3

Изучение нового материала

Окружность.

Радиус окружности.

Диаметр окружности.

Длина окружности.

Число π


Знать формулы для нахождения длины окружности и площади круга.

Знать, чему равно число π

Понимать, в чем отличие круга от окружности

Уметь решать задачи с применением изученных формул

Фронталь-ный опрос, индивиду-альный контроль

История числа ж

п.24 (часть 1),

№867,861,868,873 (а,б)









106

Длина окружности и площадь круга

Изучение нового материала

Круг.Радиус круга.Диаметр круга.Площадь круга

Фронталь-ный опрос, индивиду-альный контроль




п.24,

№870,871, 869









107

Длина окружности и площадь круга

Обобщение и коррекция знаний

Длина окружности.

Площадь круга.



Провероч-ная работа с взаимопроверкой




№882, 883, 865 (1,3,5)







108

Шар

1

Изучение нового материала

Шар.Радиус шара.Диаметр шара.Сфера

Иметь представление об элементах шара.

Понимать, в чем отличие шара от сферы

Фронталь-ный опрос, индивиду-альный контроль

Конус

п.25,

№886-888








109

Решение задач

1

Обобщение и коррекция знаний

Масштаб.Длина окружности, площадь круга

Уметь решать задачи на масштаб, находить длину окружности и площадь круга

Фронталь-ный опрос, индивиду-альный контроль

№861, 862, 864, 883







110

Контрольная № 9 Масштаб. Окружность.

1

Проверка знаний и умений

Масштаб.Длина окружности,площадь круга

Уметь находить масштаб карты, расстояние на карте, расстояние на местности; распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости при решении текстовых задач; применять формулы площади круга и длины окружности при решении задач

Письмен-ная работа














<< предыдущая страница   следующая страница >>



Если уж уступать, то сразу, — и тебя назовут великодушным. Но если уступишь после размышлений — решат, что ты слаб. Жан Ростан
ещё >>