Рабочая программа по истории 9 класса на 2012-2013 учебный год учителя истории и обществознания - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа по истории 11 класса на 2012-2013 учебный год учителя... 1 40.42kb.
Рабочая программа по истории для 6 класса на 2012-2013 учебный год... 3 570.5kb.
Рабочая программа по истории 6 класса на 2012-2013 учебный год учителя... 1 49.8kb.
Уроков истории в 6 классе на 2012-2013 учебный год учителя истории... 1 270.05kb.
Рабочая программа По истории 7 класс Учителя Волковицкой Галины Иосифовны... 4 524.91kb.
Рабочая программа по истории для 8 класса на 2013/2014 учебный год 4 506.79kb.
Рабочая программа по истории России 7 класс на 2012-2013 уч год. 1 192.25kb.
Рабочая программа по истории для 6 класса на 2013-2014 учебный год... 1 308.49kb.
Рабочая программа по истории России для 9 класса на 2013-2014 учебный... 2 451.93kb.
Рабочая программа по истории для учащихся 9 класса на 2013-2014 учебный... 1 237.2kb.
Рабочая программа по истории Нового времени 8 класс на 2012-2013... 1 167.83kb.
Профсоюзное движение в России 1 164kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Рабочая программа по истории 9 класса на 2012-2013 учебный год учителя истории и - страница №1/1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Кзыл-Ярская средняя общеобразовательная школа» Бавлинского муниципального района

Республики Татарстан



РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ


на заседании ШМО заместитель директора Директор МБОУ Кзыл-Ярской СО

Руководитель: . школы по УР: ______________ А.А. Аминова

Басыйрова Г.Г Г.Х.Хафизова. Приказ №

Протокол№ от «_____» «__________» 2012г.

«_____» «__________» 2012г. «_____» «__________» 2012г.
Рабочая программа

по истории

9 класса

на 2012-2013 учебный год

учителя истории и обществознания

I квалификационной категории

Хафизовой С.Н.


2012


Пояснительная записка

Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования и на основе Примерной программой основного общего образования по истории // Сайт МО и Н РФ.

Программа составлена в соответствии с объемом учебного времени, отводимого на изучение предмета истории по учебному плану образовательного учреждения. БУП 2011-2012

На изучение истории в 9 классе отводится 70 часов: Новейшая и современная история – не менее 24 ч, Новейшая и современная история России – 36 ч, истории Татарстана- 10 часов





Название раздела

Кол-во часов

Контрольные работы

1

Европа и мир накануне и в годы Первой мировой войны. (3 ч.)

3ч.




2

Мир в 1920-1930гг.(4 ч.)

4ч.




3

Вторая мировая война (4 ч.)

4ч.

Контрольная работа

4

Мировое развитие во второй половине ХХв.(8ч.)

8ч.




5

Культурное наследие ХХ в. (4 ч.)

4ч.

Контрольная работа

6

Россия в начале ХХ в. (6 ч.)

6ч.




7

Россия в годы революций и Гражданской войны(7ч.)

7ч.




8

СССР в 1920 -1930 гг.(7ч.)

7ч.

Контрольная работа

9

Великая Отечественная война 1941-1945 гг. (5ч.)

5ч.

тестирование

10

Советский Союз в послевоенный период. 1945-1953 гг. (3 ч.)

3ч.




11

СССР в 1953-64 гг. (2ч.)

2ч.




12

СССРв 1960-е – начале 1980 гг. (5ч.)

5ч.

Контрольная работа

13

Советское общество в 1985-1991 гг.

2ч.




14

Российская Федерация на рубеже ХХ-ХХIвв. (7 ч.)

7ч.




15

Обобщающие и итоговые уроки

3ч.

Итоговая контрольная работа.




итого

70 ч.

6


Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения истории ученик должен
знать/понимать

  • основные этапы и ключевые события истории России и мира с древности до наших дней; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории;

  • важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;

  • изученные виды исторических источников;


уметь

  • соотносить даты событий отечественной и всеобщей истории с веком; определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории;

  • использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников;

  • показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий;

  • рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников; использовать приобретенные знания при написании творческих работ (в том числе сочинений), отчетов об экскурсиях, рефератов;

  • соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; группировать исторические явления и события по заданному признаку; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов, выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений; определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий;

  • объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой культуры;


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни;

  • высказывания собственных суждений об историческом наследии народов России и мира;

  • объяснения исторически сложившихся норм социального поведения;

  • использования знаний об историческом пути и традициях народов России и мира в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности.

Учебно-методический комплекс:

1. Базовые учебники а) История Отечества XX в.: учеб. для 9 кл. общеобразоват. Учреждений Загладин Н.В. Минаков C.Т. КозленкоС.И., петров Ю.А.- М.:ООО « ТИД «Русское слово- РС», 2006г

Б) Новейшая история XX - начало XXI века: учеб. для 9кл. общеобразов. Учреждений . Алексашкин Л.Н. -М.: Мнемозина,. 2009.


2. Соловьев К.А. Универсальные поурочные разработки по новейшей истории зарубежных стран: ХХ- начало ХХ1 века. 9 класс.- М.: ВАКО, 2006.

3. Арсланова О.В., Поздеев А.В. Поурочные разработки по истории России ХХ- начало ХХ1 века Универсальное издание.- М.: ВАКО. 2005
4. Стрелова О.Ю. Уроки Новейшей истории – М.: Издательство «Экзамен», 2006

5. Поурочные разработки по истории России ХХ- началоXXI вв. Универсальное издание.-М.: ВАКО 2005

6.Контрольно- измерительные материалы. История России: 9 класс/ сост. К,В, Волкова. – М.: ВАКО,2011.

7. Электронные издания

1. От Кремля до Рейхстага. Великая Отечественная война

2. История России 2, 4 части. 1918-1940 гг., 1964- 2000 гг.



3. Россия на рубеже третьего тысячелетия.

Карты

    1. Западная Европа после первой мировой войны. 1918-1823 гг.

    2. Западная Европа с 1924 оп 1939гг.

    3. Вторая мировая война.

    4. Первая революция. Россия в 1905-1907 гг.

    5. Россия в 1907-19014 гг..

    6. Первая мировая война.

    7. Подготовка ВОСР

    8. Великая Социалистическая Революция.

    9. Иностранная военная интервенция и гражданская война 1918-1920 гг..

    10. Индустриальное развитие СССР в 1928-1940 гг.

    11. Вторая мировая война.

    12. Великая Отечественная война Советского Союза в 1941-1945 гг..

    13. Курская битва 1943 г.

    14. Послевоенное восстановление народного хозяйства 1945-1958 гг..

    15. Сотрудничество стран СЭВ.

    16. Культурное строительство за годы Советской власти.

    17. Союз Советских Социалистических Республик.





Со мной не все в порядке, и с вами не все в порядке, стало быть, все в порядке. Элизабет Кюблер-Росс
ещё >>