Рабочая программа по французскому языку (как второму иностранному) для 5-х классов средней общеобразовательной школы составлена на о - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа по английскому языку для 5-7 классов составлена... 5 774.7kb.
Рабочая программа по французскому языку для 6 класса составлена в... 4 499.2kb.
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на... 2 353.1kb.
Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе Примерной... 2 506.07kb.
Программа для 5-11 классов татарской средней общеобразовательной... 1 378.1kb.
Тесты по чтению-4,тесты по аудированию -4, Тесты по говорению-5,Лексико-грамматические... 1 273.81kb.
Рабочая программа по учебному курсу Русский язык для 6-х 4 851.91kb.
Рабочая программа по истории для 6-9 классов разработана на основе... 3 466.13kb.
Программа основного общего образования по физике часть 1 5 1027.4kb.
Рабочая программа по дистанционному обучению французскому языку как... 1 103.97kb.
Рабочая программа по литературе 6, 7, 8,9 классов разработана на... 5 846.83kb.
Ирбит! Тебя я поздравляю 1 81.07kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Рабочая программа по французскому языку (как второму иностранному) для 5-х классов - страница №1/1

Рабочая программа по французскому языку

на 2013-2014 учебный год

Учреждение Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 424

Класс ____5б___________

Общее количество часов за год ____68__________ в неделю __2_______

Количество контрольных работ ____2____(словарные диктанты, самостоятельные работы, контрольные работы, устный контроль)

(указать вид работы и количество часов)



Учитель:

ФИО Королева Н.Б.

Квалификационная категория ______высшая___________

Педагогический стаж __18 лет_________________

Составлена на основе программы : Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Синяя птица. Учебник французского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по французскому языку (как второму иностранному) для 5-х классов средней общеобразовательной школы составлена на основе Примерной программы основного общего образования.

Согласно планированию (первый год обучения) предполагается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности: умения соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опоры на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и анализ языковых явлений.

При изучении учебного курса 5 класса уделяется внимание развитию фонетических навыков, обучению умения чтению на начальном этапе. Контроль осуществляется в виде словарных диктантов, самостоятельных работ, контрольных работ и с помощью устного контроля. Всего 2 контрольные работы.

Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:


  • Учебно-методический комплект Э.М. Береговской для 5 класса (в 4-х частях) «Синяя птица»

  • В состав УМК входят: учебник, сборник упражнений в чтении и письме, методические рекомендации для учителя, аудиокурс с записью диалогов и текстов учебника.

  • Дополнительная литература представлена в виде справочников, словарей, контрольных и проверочных работ по французскому языку для 5-6 классов (Настенкова, Г. Ю. Методическое пособие / Г, Ю. Настенкова. - М.: Дрофа, 2004), , а также Интернет-поддержки.

Изучение французского языка в 5-х классах направлено на достижение следующих целей:

- овладение иноязычным общением на базовом уровне;

-увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире.

В результате изучения учебного курса "французский язык" в 5 “Б” классе ученик должен:

Знать:

-называть своё имя, рассказывать о себе и своей семье;

-правильно произносить французские звуки, гласные и согласные французского алфавита, буквосочетания;

-читать, писать слова и предложения;

-составлять предложения и краткое монологическое сообщение с изученными лексическими единицами,

-описывать картинку;

-написать поздравление;

-пользоваться словарём;

-участвовать в этикетном диалоге;

-читать про себя с полным пониманием основного содержания текста,

-понимать на слух речь преподавателя и одноклассников.

Уметь:

- французский алфавит, правила чтения;

- артикли французского языка;

- спряжение глаголов avoir, être;

- спряжение глаголов 1 группы в настоящем времени;

- спряжение глаголов aller,faire, prendre в настоящем времени;

- личные местоимения;

- имена прилагательные;

- мужской и женский род имён существительных;

- образование отрицательной формы глагола;

- порядковые числительные;

- притяжательные прилагательные;

По окончании 5 класса (первый год изучения второго иностранного языка) учащиеся должны владеть общеучебными навыками:

- различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;

- составлять моно и диалогические высказывания по образцу

- работать с текстом для чтения;

- списывать текст на иностранном языке, выписывать и вставлять в него слова;

- уметь пользоваться словарём.



Социокультурные знания и умения.

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «В магазине», «День рождения», «Каникулы», «Времена года». Использование французского языка как средства социокультурного развития на данном этапе включает знакомство с:

- фамилиями и именами выдающихся французов;

- оригинальными или адаптированными материалами и детских комиксов, сказок;

- иноязычными рассказами, стихами;

- с государственными символами;

- с традициями проведения праздников;

- французскими словами, вошедшими в другие языки мира.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 класс



Тема урока

Дата

Языковой материал

Коммуникативные задания

Формы контроля

Домашнее задание








Лексика

Грамматика

Фонетика

Чтение

Говорение

Аудирова-ние

Письмо







Leçon 1 -6

Вводный курс «Bonjour, la France»





реч.клише приветствия

алфавит










Прослушать алфавит







Алфавит, стр. 5, выучить песню









по правилам чтения

алфавит

ou,on,om; конечная e
















Выучить алфавит, стр. 9-10 -читать









по правилам чтения

алфавит,

артикль le,la,les



ou,on,om; конечная e

стр.10







Буквы a,j, r,m,b,l,i




Стр.9-выучить диалог









по правилам чтения

алфавит


буква c

стр.13













Стр.12-13-читать, выучить вопросы









по правилам чтения

алфавит


an,am,en,

em,qu











Буквы q,s,t,n,d




Стр.14-15-читать, выучить слова








по правилам чтения, формулы речевого этикета

алфавит

oi,s

стр.17













Стр.16-17 –читать, стр.17-выучить диалог








по правилам чтения

алфавит

au, eau, eu, œu










Буквы v,e,f,p




Стр.18-19-читать, учить слова









по правилам чтения




ch

стр.21













Стр.20-21, упр.1, выучить слова








по правилам чтения, формулы речевого этикета




ai, ail(lle)

eil(lle)


стр.22













Стр.21-22, упр.2,3









по правилам чтения




h, t, ph










Буквы g,z,o




Стр.26-27-читать, повторить вопросы









по правилам чтения,

реч.клише этикета






in,im,ain,ein,

un,ym


стр.30







Буквы w,y,u




Стр.29-30-читать, стр.31-выучить слова









по правилам чтения




Буква g

стр.33













Стр.32-33-читать







по правилам чтения




gn,ui

стр.34













Стр.34-35-читать, выучить стихотвор.



Unité 1. Жак Тардье и его семья




лексика по теме знакомство







стр.43













Стр.43-выучить диалог



Знакомство




семья

глагол être

личные местоиме-ния





















Стр.45-учить слова



Моя младшая сестра













Ma petite sœur, стр.48

Прочитать текст, выполнить упражнения к тексту















Упр.12b), стр.49; упр.13

повторить слова





Герои французских сказок







Спояжение глагола avoir
















Слов.

диктант


Упр.15,16



Французкие школьники













Les écoliers français parlent de leurs familles













Стр.54-читать, переводить



Семья французских школьников



Лексич.упр.










Ответы на вопросы, упр.28, стр.56










Упр.25, стр..56-57



Контроль-ный урок

























контроль

чтения


Стр.58-59 – читать, переводить



Unité 2. Школа




Школа, распорядок дня










Qu’est-ce que tu as aujourd’hui?


Стр.5, прослушать диалог







2 часть стр.5- выучить диалог



Время










Повторение

an,en,am,en



André va à Nantes

стр.10-11















Упр.9а),в),стр.10-11



Воскресный день







Настоящее время

Повели-тельное наклонение















Работа по грамматич. картоточками




Упр.2-3 – раздатач. материал



Распорядок дня





Грамм. упр.

Стр.12-11




















Упр.14, стр.17



Мой класс




Лексич.упр.

Определен-ный/неопре-деленный артикль

грамм.упр.









Рассказ о своем классе и школе




Работа по грамматич. картоточкам




Упр.16, стр.14



Школа во Франции













Monique va à l’école Стр.17-19

Выполнить послетекс-товые упражнения









Работа по грамматич. картоточкам




Повторить правила чтения, упр.22,23, стр.19



Расписание французских школьников
















Разыграть диалог на тему «Моя школа»








Контроль диалоги-ческой речи

Стр.22-выучить стихот-ворение



Unité 3. День рождения Сюзанны
















Bon anniversaire

(диалог)


Прослушать диалог Стр.25







Упр.1, стр.25-составить диалог



С Днем Рождения!




Стр.26

Лексика по теме Досуг, праздник

Лексич. упражнения























Стр.26-выписать,выучить слова



Прилагате-льные







Женский род и мн.число прилагат.

Грамм.упр.















Работа по грамматич. картоточкам




Упр.7-9, стр.29-30



День Рождение моего друга




Лексич.упр.

Предлоги de, à

Грамматич. упражнения









Описать картинку упр.2, стр. 32










Упр. 14,стр.33



Праздники во Франции











Les fêtes sont là, стр.36

Выполнить послетекс-товые упр.



Ответить на вопросы по тексту упр.22, стр. 37-38










Стр.36-37-читать, переводить



Мой День Рождения















Рассказ о Дне Рождения







Контроль монолог. речи

Стр.41-перевести рецепт



Unité 4. Мы идем в магазин
















Je voudrais un pull

(диалог)


Прослушать диалог Стр.44-45







Стр.45-выучить диалог, упр.3, стр.47



Покупки




Продукты

Лексич.упр.



Глаголы

faire,venir, prendre,aller

Грамм.упр








составить диалог по образцу










Стр.46-выписать,выучить слова



Продукты питания







Глаголы

vouloir, pouvoir

Грамм.упр














Работа по грамматич. картоточкам

Словарн. диктант

Составить 10 предл.с глаголами

vouloir, pouvoir





В магазине













Pour un euro de chocolats, стр.56

Выполнить послетекс-товые упр.









Описание картинок




Стр.58-читать, переводить



Одежда




Лексич.упр.






















Упр.32, стр.59

Упр.36, стр.61





Я покупаю…
















Разыграть диалог по теме «В магазине»







Контроль диалог. речи

Стр.62-63



Unité 5. Домашние животные




Лексика по теме

Животные, стр.7

Лексич.упр.

Стр.6











Стр.5, диалог

Описание животных






Работа с карточками




Часть 3

Стр.5-учить диалог

Упр.2, стр.5




Кот Мишель










Ch

повторение



Стр.9 Le chat de Michel













Стр.9, упр.7,8

читать




Сложное прошедшее законченное время







Сложное прошедшее законченное время (avoir)













Работа по грамматич. картоточкам




Упр.13,14, стр.12



Моя собака



















Стр.16-17, прослушать текст

Mon chien, выполнить после-текстовые упр.



Работа по грамматич. картоточкам




Упр.17,18, стр.14



Сложное прошедшее законченное время







Сложное прошедшее законченное время (être)













Работа по грамматич. картоточкам




Упр.21,23,стр.17



Сложное прошедшее законченное время







Тренировоч-ные упр.













Работа по грамматич. картоточкам




Упр.3,4, раздат. материал



Собака Кристофа







Упр.30, стр.20




Стр.20-22

прочитать текст















Упр.34а), стр.22

Учить глаголы





Мое домашнее животное






Сложное прошедшее законченное время

(повторение)















Написать рассказ о домаш. животном




Упр.36, стр.32



Контроль-ный

урок


























Контроль-ная работа

Упр.1-2, раздат. материал



Unité 6. В городе




По теме

Стр.32


Лексич. упр.







En ville (диалог), стр.28













Стр.25-выучить стихотво-рение



Где почта?




Лексич.упр.
















Работа с карточками




Стр.29-выучить диалог, стр.32-выписать слова



Как пройти к…?















Упр.9, стр.34

Упр.10, стр.35












Составить диалог, выучить слова



Сложное прошедшее законченное

время








Сложное прошедшее законченное время

(непр.гл.)















Работа по грамматич. картоточкам




Стр.34-читать, упр.11,стр.35



Сложное прошедшее законченное

время








Трениров. упр.













Работа по грамматич. картоточкам

Словарн. диктант

Выучить слова, глаголы



Сложное прошедшее законченное

время








Трениров. упр.













Работа по грамматич. картоточкам




Упр.2-4, раздат. материал



Привет из Тюля






Сложное прошедшее законченное время

(непр.гл.)-продолж.






Bonjour de Tulle, стр.42

Послетекс-товые упр.









Работа по грамматич. картоточкам

Самостоя-тельная работа

Стр.42-читать, переводить



Unité 7. Увлечения




Стр.8 (по теме)

Лексич.упр.









J’aime…je n’aime pas

(диалог)














4 часть

Стр.5-учить диалог, стр.8-выписать слова





Мой досуг










On, om

повторение



Salut, papillon!, стр.12

Упр.21, 22, стр.14















Упр.11, стр.9, составить диалог



Ближайшее будущее время







Ближайшее будущее время

En, ien (повторение)










Работа по грамматич. картоточкам




Упр.19, стр. 13



Планы на завтра





Трениров. упр.













Работа по грамматич. картоточкам




Упр.1-3, раздаточ. маиериал



Предпочте-ния







Трениров. упр.




Сe que nous aimons, стр. 16




Прослушать текст







Стр.16-читать, переводить

Упр.24, стр.17





Мое хобби





















Рассказ «Мои увлечения»




Упр.29, стр.19



Контроль-ный урок

























Итоговая контроль-ная работа

Стр.26-27-читать, переводить



Unité 8. Каникулы




Стр.32 (по теме)

Лексич.упр.






il,ill,oi

повторение



Parlons un peu des vacances

(диалог), стр.30















Стр.31-учить диалог

Стр.32-выписать слова





Зимние каникулы













Les vacances d’hiver Стр.36










Словар-ный диктант

Стр.35-36-читать



Погода




Лексич.упр. по теме










Описание погоды

Упр.13, стр.38












Упр.15, стр.39



Каникулы-это супер!











Les vacances, c’est super!, стр.41













Стр.41-читать, переводить



Открытка из Петербурга












Упр.29, стр.44










Написание открытки

Написать открытку



Обобщенный урок




повторение

повторение


























Театральный герой верит, что каждая женщина — леди, а театральный злодей полагает, что каждая леди — женщина. Джордж Джин Нейтан
ещё >>