Рабочая программа по французскому языку для 9 класса 2010-2011 учебный год - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа по английскому языку, 11 класс мбоу «Гимназия №2» имени... 2 296.53kb.
Программа по английскому языку, 6 класс мбоу «Гимназия №2» имени... 5 568.42kb.
Рабочая программа по литературе для учащихся 9 класса на 2010-2011... 2 485.82kb.
Рабочая программа по французскому языку для 6 класса составлена в... 4 499.2kb.
Рабочая программа на 2010-2011 учебный год учителя химии высшей квалификационной... 5 1397.59kb.
Рабочая программа по английскому языку для 5 «В»класса на 2013/2014... 1 449.25kb.
Рабочая программа педагога Сибгатовой Р. Р 3 385.45kb.
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса общеобразовательной... 1 296.65kb.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе следующих... 1 290.78kb.
Рабочая программа по русскому языку для 3а класса на 2013/2014 учебный... 6 888.82kb.
Рабочая программа по информатике и икт для 10 класса на 2011-2012... 1 344.44kb.
Русский язык. Математика. Физика. Химия. Астрономия 1 213.46kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Рабочая программа по французскому языку для 9 класса 2010-2011 учебный год - страница №1/3

Филиал муниципального общеобразовательного учреждения

Каменской средней общеобразовательной школы

в селе Протасово

Ржаксинского района Тамбовской области


Утверждена приказом Рассмотрена и рекомендована

МОУ Каменской СОШ к утверждению УС

______________ 2010г. ______________ 2010г.

Директор школы_________Н.А.Степанова Протокол №___ от __________

Предс. УС.______________________

Рабочая программа

по французскому языку

для 9 класса

2010-2011 учебный год

Пояснительная записка
Программа по французскому языку для 9 класса общеобразовательной школы создана на основе примерной программы основного общего образования по иностранному языку, которая составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования. Рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию документа, обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения иностранного языка, которые определены стандартом для базового уровня. Данная программа создана на базе ныне действующего учебника по французскому языку Французский язык 9 кл. Н. А.Селивановой. А.Ю. Шашуриной , Просвещение, 2009г). В состав данного УМК входят:

-учебник « Французский язык 9 класс»

-книга для учителя;

-сборник упражнений;

-аудиокурс

Цели и задачи курса

-формирование такого уровня обученности коммуникативной компетенции учащихся , который был бы достаточным для того. Чтобы учащиеся смогли осуществить переход из учебного контекста в реальную ситуацию устного и письменного общения, даже если последующее доучиваниие или углубленное изучение французского языка проходит с некоторым временным отрывом ;

-развитие умений иноязычного общения- как непосредственного (со своими сверстниками, взрослыми, носителями языка), так и опосредованного (с книгой, радио и т.д.)

-формирование целостного восприятия иной социокультурной среды через раскрытие особенностей поведенческих характеристик и образа мышления ее представителй с целью преодоления энтоцентризма и разного рода стереотипов

-развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры

Представленная рабочая программа предполагает изучение 5 разделов УМК по темам курса 9 класса. Каждый раздел заканчивается контрольным уроком, на котором проверяются полученные знания; предусматривается лексико-грамматический контроль, проверочная работа

При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10 учебных часов. Количество часов на контроль основных видов речевой деятельности -6 часов. Вводный лексико-грамматический контроль в начале нового учебного года 1 ч. Итоговый лексико-грамматический контроль в конце учебного года -1 ч.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению французского языка.



Планируемый уровень подготовки.

На данной ступени образования предусматривается развитие следующих общеучебных умений, навыков и умений

В результате изучения французского языка в основной общей школе обучающиеся должны знать/понимать:

Основные значения изученных лексичесиких единиц; (слов, словосочетаний), основные способы словообразования

-признаки изученных грамматических явлений ( видовременных форм глаголов, модальных глаголов., артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов)

-особенности структуры простых и сложных предложений французского языка

-основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

-роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка



Уметь: говорение

-начинать, вести и поддерживать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- начать, поддержать и закончить разговор;

-поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них, выразить благодарность;

-вежливо переспросить, выразить согласие или отказ

-кратко высказываться о фактах и событиях; описывать события, явления

-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

-делать сообщение в связи с прочитанным, прослушанным текстом, выражать свое отношение к прочитанному. Давать краткую характеристику персонажей



Аудирование

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. относящихся к разным коммуникативным типам речи

-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

--выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст4

-использовать переспрос, просьбу повторить



Чтение

-ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;

-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, определять основную тему, мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные

-полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной обработки. Выражать свое мнение к прочитанному



Письменная речь

-- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

-социальной адаптации,

-достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

-приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации



Календарно-тематическое планирование

№/п

Тема урока

Кол-во ч

Лексика

Грамматика

чтение

Письмо

Аудирование

Говорение

Формы контроля

Дата

Дом задание































3.09.




1.

Путешествие

1

Лексика по теме «Путешествие»с.10-11

Повторение будущего простого.Сборник упр .с 11 ,упр.1 а







Прослушать объявления и расположить их в правильном порядке.с.11упр.2










Сборник упр. С.12, упр.2.

2.

Мое первое путешествие

1

Слова и словосочетания глаголов aller, chercher, renconter. С.3-4,упр.1-3

Повторение

Gerondif. С.13,упр.1






Перевести на русский язык фразы.с.13.упр2.




Составить рассказ по теме «Путешествие на самолете» с.10,упр.1

Вводный лексико-грамматич.

контроль


7.09.

Сборник упр. С.4, упр.3.

3.

Перелет «Москва-Париж»

1

Упортребление глаголов Apprendre, savoir, se renseigner




Прочитать текст,опираясь на аудиозапись




Прослушать текстс.4.упр.1

Заполнить таблицу предложенными выражениями, составить предложения с ними




9.09.

Стр.4-6, чтение, перевод

4.

На борту самолета

1

Употребление глаголов dispaaitre, parcourir




Прочитать короткую версию текста и назвать детали текста, которые в нем отсутствуютс.8-9.упр.4-6

Дополнить текст словами и словосочетаниямис.19.упр2




Рассказать о путешествии на борту самолета российских школьников




13.09.

Сборник упр. С.18, упр.1.

5

В аэропорту имени Шарля де Голля

1




Gerondif,

Passé simple



Прочитать и ответить на вопросы учителяс.16-19

Работа по грамматическим карточкам




Составить рассказ об аэропорте Шарля де Голля в Париже.

Лексический диктант

14.

09.


Стр.11, упр.3.

6

Subjonctif Сослагательное наклонение

1

Выражения. После которых употребляется сослагательное наклонение

Сослагательное наклонение




Работа по грамматическим карточкам




Продолжить диалог двух друзей

С.14.упр.2 в






17.09.

Стр.14. упр.2 (В)

7.

Subjonctif Сослагательное наклонение

1

Выражения. После которых употребляется сослагательное наклонение







Перевести на русский язык

С.16.упр6






Составить рассказ по теме «Если бы я был президентом»

Работа по грамматич.

карточкам



20.

09.


Сборник упр. С.16, упр.7

8

Указательные местоимения

1

Указательные местоимения, правило

Прочитать и найти русские эквивалентыс.15, упр.2




Работа по грамматическим карточкам










21.

09.


Сборник упр. С.17, упр.2

9

Указательные местоимения

1




Прочитать диалог, заменив повторяющиеся сущ-ые указат. Местоимениями Сборник упр.с.17, упр.2




Работа по грамматическим карточкам




Ответить на вопросы, употребляя указательные местоимения




24.

09.


Сборник упр. С.18, упр.3

10

Обобщающий урок по грамматике

1




Повторение будущего простого времени, деепричастий, указательных местоимений













Работа по грамматическим карточкам

24

09.


Сборник упр. С.21, упр.1. 2

11

Заказ билетов

1

Лексика по теме «Заказ билетов»




Прочитать диалоги, опираясь на аудиозапись с.20, упр.1




Прослушать диалоги с.20, упр.1

Перевести диалоги, разыграть их




27.

09.


Составить р-з по теме «Наркотики и молодежь»

12

Борьба с наркотиками

1

Лексика по теме «Наркотики»




Прочитать текст и задать вопросы по его содержаниюс.22-23

Ответить на вопросы, используя представленную лексику с.25, упр.2

Прослушать текст и ответить на вопросы учителя с.22-23,упр.1

Изучить названия газетных рубрик, ответить на вопросы теста и составить рассказ по теме «Наркотики»

Контроль понимания прочитан.

28.

09.


Стр.229, чтение, перевод

13

«Poissn d avril»

1







Выполнить предтекстовые упражнения, прочитать текст и выполнить тестовые задания с.26,упр.3

Выполнить упр. Сборник упр.с,25, упр.1,2










1.10.

Стр.30-31, чтение, перевод

14

«Poissn d avril»

1

Слова и словосочетания




Выполнить упр.

Сборник упр.с.27, упр.5,7









Рассказ по теме «1 апреля во Франции»




4.10.

Стр.32, упр.5

15

Виды транспорта

1







Прочитать и сделать сравнительный анализ ответов на интервью с.30, упр.1

Заполнить таблицу ответов

Прослушать интервью и представить его участников

Игра «Переводчик»




4.10.

Написать открытку из аэропорта

16

Обобщающий урок

1










Написать вопросы интервью одноклассников по теме «Твое первое впечатление от путешествия на самолете»







Лексическая копилка

5.10.

Описать свой полет

17

Контрольный урок






















Проверочная работа (рабочие программы по фр. яз.2-11 кл. автор Горшкова Т.В.Приложение №1)

8.10.













Путешествие

по стране

изучаемого

языка
















18

Гостиница

1

Лексика по теме «Отель»

Спряжение возвратных глаголов

Прочитать предложения, вставить глаголы в указанном времени

Написать предложения с новой лексикой




Составить рассказ по теме «Отель»




11.

10.


Сборник упр. С.41, упр.6

19

По дороге в гостиницу

1

Синонимичный ряд глагола «вести»




Прочитать и перевести предложенияс.39, упр.2а б

Перевести на русский язык с.41, упр.5 Сборник упр.







Лексический диктант

12.

10.


Стр.39, упр.6

20

Обустройство в гостинице

1

Синонимичный ряд глагола «Заменить»




Прочитать текст,опираясь на аудиозапись и выполнить послетекстовые упражнения

Заполнить пропуски недостающими словами с.54, упр.1

Прослушать текст с.34. упр.1

Рассказ по теме «В гостинице»




15.

10.


Сборник упр. С.55, упр.3

21

Номер в гостинице

1







Прочитать краткую версию текста и определить каких деталей в нем недостает с.33-37







Диалог по теме»Устройство в гостинице»

Проверка понимания прочит.

18.

10.


Стр. 43. Упр.2

22

Subjonctif present

1




Местоимения-дополнения.Употребление

Subjonctif present



Прочитать и назвать сущ., замененные местоимениями-дополнениями

Выполнить упражнениес.49, упр.2, сборник упр.




Составить диалог по теме «В отеле»




19.

10.


Сборник упр. С.51, упр.5

23

Subjonctif present

1

Глаголы, выражающие эмоциональное состояние

Употребление

Subjonctif present






Выполнить упражнение с.50. упр.3,4










22.

10.


Сборник упр. С.53, упр.3

24

Притяжательные местоимения

1




Притяжательные местоимения

Прочитать и найти сущ.,которые заменены притяжательными местоимениямис.44. упр.1

Заменить подчеркнутые слова притяжательными местоимениями с.45, упр.2




Составить диалог и разыграть его

Работа по грамматич. карточкам

25.

10.


Сборник упр. С.53, упр.4

25

Притяжательные местоимения

1




Притяжательные местоимения

Прочитать микродиалоги и перевести на русский язык

Заменить в упр. повторяющиеся сущ. притяжательными местоимениями




Составить по теме «В гостиничном номере» микродиалог




26.

10.


Стр.46, упр.1

26

Обобщающий урок по грамматике

1




Subjonctif present

Притяжательные местоимения









Прослушать и высказать свое мнение




Тест

1.11.

Стр.50

27

Поиск гостиницы по интернету

1







Прочитать текст и задать вопросыс.46,упр.1

Написать объявление в интернете с приглашением разместиться в гостинице «Толбияк»




Описать отель «Толбияк»




2.11.

Стр. 50-51. Чтение, перевод

28

Бронирование номера в гостинице

1

Лексика по теме «Заказ номера»




Прочитать диалоги и представить их участниковс.50, упр.1




Прослушать диалоги с.50, упр.1

Составить диалог по теме «Бронирование номера в гостинице»




12.

11.


Стр.52чтение. перевод

29

Знакомство с французской прессой

1







Прочитать текст, опираясь на аудиозаписьс.52. упр1

Перевести диалоги на фр. язык с.57,упр.5. сборник упр.

Прослушать текст с.52, упр.1

Составить рассказ о маршрутеиз центра Парижа до аэропорта Шарля де Голля




15.

11.


Стр.58чтение. перевод

30

Текст «Папа решает»

1







Прочитать текст, опираясь на аудиозапись и разделить его на смысловые части с.54-57







По названию текста описать картинку, пересказать текст




16.

11.


Стр.58-59 чтение. перевод

31

Выбор гостиницы

1







Прочитать краткую версию текста и сократить ее, употребляя притяжат. мест. С.67, упр.19. сборник упр.




Прослушать интервью. Сказать какое кол-во в нем участниковс.58-59




Контроль аудирования

19.

11.


Сборник упр. С.69, упр.1(С)

32

Обощающий урок

1







Прочитать интервью и представить его участников

Заполнить таблицу с.60, упр.2




Провести интервью с одноклассниками по теме «Бронирование номера в гостинице»




22.

11.


Задать 10 вопросов о комнате в отеле

33

Контрольный урок

1



















Проверочная работа (приложение2)

23.

11.


Составить р-з о своей комнате













Путешествие






















следующая страница >>



Неуютный, холодный, жестокий и лживый мир, на который мы сетуем, — все это мы для других. Феликс Хвалибуг
ещё >>