Рабочая программа по французскому языку для 6 класса составлена в соответствии с Примерной программой основного общего образования п - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа по французскому языку (как второму иностранному) 1 212.7kb.
Рабочая программа по английскому языку для 5-7 классов составлена... 5 774.7kb.
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на... 2 353.1kb.
Рабочая программа по французскому языку для 9 класса 2010-2011 учебный год 3 554.06kb.
Рабочая программа по истории 9 класса на 2012-2013 учебный год учителя... 1 50.91kb.
Рабочая программа по литературе 10 класс Разработана в соответствии... 1 240.55kb.
Рабочая программа по учебному курсу Русский язык для 6-х 4 851.91kb.
Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе Примерной... 2 506.07kb.
Общая характеристика учебного предмета 4 533.74kb.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 1200.68kb.
Рабочая программа педагога Сибгатовой Р. Р 3 385.45kb.
Рабочая программа по курсу «французский язык» 6 классы Рассмотрено... 1 205.24kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Рабочая программа по французскому языку для 6 класса составлена в соответствии с - страница №1/4



Пояснительная записка
Рабочая программа по французскому языку для 6 класса составлена в соответствии с Примерной программой основного общего образования по французскому языку на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по французскому языку.

Владение иностранным языком на современном этапе признано необходимым.

Происходящие изменения в обществе, использование информационных технологий повышают роль иностранного языка, как средства международного общения. В связи с этим целью обучения иностранному языку в школе является овладение коммуникативной компетенцией.

Программа для 6 класса рассчитана на 102 часа.



Цель обучения французскому языку в 6 классе – развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.

Задачи:

- развивать диалогическую речь (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями);

- развивать монологическую речь;

- развивать умение воспринимать на слух иноязычный текст с разной глубиной и точностью проникновения в содержание текста;

- читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание;

- развивать умения делать выписки из текста, писать короткие поздравления, заполнять бланки, писать личное письмо по образцу и без него;

- осуществлять информационную переработку текста;

- пользоваться словарями и справочниками;

- участвовать в проектной деятельности;

- развивать умения выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: использовать языковую догадку, прогнозирование содержания;

- учить осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знание особенностей своей страны и страны изучаемого языка.
Отличие данной рабочей программы от Примерной программы заключается в конкретизации языкового материала, требований к уровню усвоения французского языка в 6 классе, последовательности изучения тем, в распределении часов на их изучение.

Новизна данной программы заключается в использовании дополнительного социокультурного материала, лексики, в выполнении творческих проектных работ: «Школа будущего», «Расписание уроков», «Продукты в нашем холодильнике», «Mой лучший друг», «Мои каникулы», «Увлечения моих одноклассников», «Улицы моего города», «Наша квартира», «Достопримечательности моей страны».

Межпредметные связи. В процессе обучения французскому языку используются сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики, русского языка, обществознания, биологии.

Особенности организации учебного процесса

- индивидуализация /при планировании тем взяты проблемы, которые актуальны для данной группы, соответствуют их уровню знаний, учтён жизненный опыт обучающихся, их реальные возможности и потребности/;

- деятельностный характер обучения /развитие самостоятельности, творческой активности/;

- ролевые игры;

- культуроведческая направленность /приобщение обучающихся к культуре родной страны и страны изучаемого языка/;

- компетентностный подход;

- дифференциация заданий.

Предпочтительная форма организации учебного процесса – урок. Предусмотрены уроки усвоения языковых знаний и навыков, уроки обобщения и систематизации знаний, уроки закрепления изученного материала, уроки контроля.



При изучении курса проводится 3 вида контроля:

- текущий; цель – уровень усвоения изученного; объекты контроля – языковые знания, навыки, умения употребления лексики, грамматики;

формы – устный опрос, самостоятельная работа, сообщение в связи с прочитанным текстом;

- рубежный; цель – установить уровень сформированности навыков и умений аудирования, говорения, чтения и письма; объекты контроля – речевые умения; формы контроля – тестовые задания, высказывания по теме, анкета, поздравление, письмо.

- итоговый; цель – установить уровень коммуникативной компетенции; объекты контроля – речевые умения в чтении, аудировании; формы контроля – тестовые задания.




Учебно- тематический план


№ п\п

Раздел

Тема раздела

Кол-во часов

Контроль




1.

Unité 1.

Faisons connaissance

9

1

2.

Unité 2

Bonne rentrée

9

1

3.

Unite 3.

Bon appétit

9

1

4.

Unite 4.

Qu’est-ce qu’on mange aujourd’hui?

9

1

5.

Unité 5.

Dis- moi qui est ton ami?

9

1

6.

Unité 6.

La télé – j’adore !

9

1

7.

Unité 7.

Bon voyage !

9

1

8.

Unité 8.

Il était une fois...

9

1

9.

Unité 9.

Allô, Suisse !

9




10.

Unité 10.

Jouona aux déyective !

7

1

11.

Unité 11.

Qui cherche trouve !

7

1

12.

Unité 12.

Bonjour,Paris !

7

1

следующая страница >>



Любовь основана на заблуждении, будто одна женщина отличается от другой. Генри Луис Менкен
ещё >>