Похожие работы
|
Рабочая программа по французскому языку для 6 класса составлена в соответствии с - страница №1/4
![]() Пояснительная записка Рабочая программа по французскому языку для 6 класса составлена в соответствии с Примерной программой основного общего образования по французскому языку на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по французскому языку. Владение иностранным языком на современном этапе признано необходимым. Происходящие изменения в обществе, использование информационных технологий повышают роль иностранного языка, как средства международного общения. В связи с этим целью обучения иностранному языку в школе является овладение коммуникативной компетенцией. Программа для 6 класса рассчитана на 102 часа. Цель обучения французскому языку в 6 классе – развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Задачи: - развивать диалогическую речь (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями); - развивать монологическую речь; - развивать умение воспринимать на слух иноязычный текст с разной глубиной и точностью проникновения в содержание текста; - читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание; - развивать умения делать выписки из текста, писать короткие поздравления, заполнять бланки, писать личное письмо по образцу и без него; - осуществлять информационную переработку текста; - пользоваться словарями и справочниками; - участвовать в проектной деятельности; - развивать умения выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: использовать языковую догадку, прогнозирование содержания; - учить осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знание особенностей своей страны и страны изучаемого языка.
- индивидуализация /при планировании тем взяты проблемы, которые актуальны для данной группы, соответствуют их уровню знаний, учтён жизненный опыт обучающихся, их реальные возможности и потребности/; - деятельностный характер обучения /развитие самостоятельности, творческой активности/; - ролевые игры; - культуроведческая направленность /приобщение обучающихся к культуре родной страны и страны изучаемого языка/; - компетентностный подход; - дифференциация заданий. Предпочтительная форма организации учебного процесса – урок. Предусмотрены уроки усвоения языковых знаний и навыков, уроки обобщения и систематизации знаний, уроки закрепления изученного материала, уроки контроля. При изучении курса проводится 3 вида контроля: - текущий; цель – уровень усвоения изученного; объекты контроля – языковые знания, навыки, умения употребления лексики, грамматики; формы – устный опрос, самостоятельная работа, сообщение в связи с прочитанным текстом;
- итоговый; цель – установить уровень коммуникативной компетенции; объекты контроля – речевые умения в чтении, аудировании; формы контроля – тестовые задания. Учебно- тематический план
следующая страница >> |
ещё >> |