Рабочая программа по дисциплине «математика» для студентов, обучающихся по специальности 080502. 65 «Экономика и управление на предп - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа по дисциплине «Экономика природопользования» для студентов... 1 218.03kb.
Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного... 1 58.34kb.
Методические указания по дисциплине «Логистика» для студентов специальности... 1 182.73kb.
Рабочая программа по дисциплине «Экономическая теория» для студентов... 1 572.22kb.
Методические указания по их выполнению для студентов, обучающихся... 1 239.17kb.
Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного... 1 97.09kb.
Курс лекций для студентов специальности 080502 «Экономика и управление... 9 2368.31kb.
Рабочая программа по дисциплине: «Защита информации» (блок ен) 1 149.87kb.
Методические указания по дисциплине «Логистика» для студентов специальности... 1 391.76kb.
Рабочая программа по дисциплине «математика» для студентов, обучающихся... 5 782.04kb.
Методические указания по выполнению лабораторных работ по дисциплине... 11 1122.96kb.
Вопросы по курсу «уравнения математической физики» 1 23.34kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Рабочая программа по дисциплине «математика» для студентов, обучающихся по специальности - страница №1/5

КИСЛОВОДСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине


«МАТЕМАТИКА»

для студентов, обучающихся по специальности

080502.65 «Экономика и управление

на предприятии (по отраслям)»

Кисловодск 2012


«УТВЕРЖДАЮ»

Проректор по учебной работе

к. ф. н.___________Р.Ш. Гочияева

«_______» _________________ 2012 г.




Составитель:

кандидат педагогических наук, доцент Шаманова Л.И.



Математика. Рабочая программа для студентов, обучающихся по специальностям 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)». - Кисловодск: КГТИ, 2012.



Программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта Высшего профессионального образования и типовой (примерной) программы дисциплины "Математика". Рабочая программа дисциплины «Математика» содержит требования к уровню освоения содержания дисциплины, объем курса, виды учебной работы, программу дисциплины и тематику лекций, практических и самостоятельных занятий, и методические указания по их проведению, вопросы к экзамену, перечень учебно-методического материала.

Дисциплина «Математика» является базовой компонентой математического цикла дисциплин ГОС ВПО по указанным специальностям.

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры общей физики и высшей математики протокол № … от « » 2012 г.


Зав. кафедрой _________________________ Л.И. Шаманова

1. Цели и задачи дисциплины



Цель преподавания дисциплины «Математика» - формирование системы базовых знаний по данной дисциплине, которая позволит будущим специалистам решать в своей повседневной деятельности актуальные задачи практики, понимать написанные на современном научном уровне результаты других исследований и тем самым совершенствовать свои профессиональные навыки.

Основными задачами дисциплины являются:

- ознакомление студентов с ролью математики в современной жизни, с характерными чертами математического метода изучения реальных задач;

- обучение студентов теоретическим основам курса;

- привитие практических навыков математического моделирования реальных социально-экономических задач с использованием математического аппарата данного курса;

- развитие у студентов навыков творческого и логического мышления, повышение общего уровня математической культуры.


2. Требования к уровню освоения дисциплины

Данная дисциплина является основой при изучении таких дисциплин, как «Статистика», «Эконометрика», «Финансовая математика», а также других дисциплин, изучающих современные экономико-математические методы. В свою очередь, для изучения данной дисциплины необходимо знание элементарной математики.

В результате изучения данной дисциплины студент должен:



- знать теоретические основы линейной и векторной алгебры, аналитической геометрии, дифференциального и интегрального исчислений, дифференциальных уравнений, числовых и функциональных рядов, теории вероятностей и математической статистики;

- уметь использовать полученные знания для решения практических задач.

Изучение дисциплины предусматривает проведение лекционных, практических занятий и самостоятельную работу студентов. В лекциях излагается содержание тем программы с учётом требований, установленных для специалиста в квалификационной характеристике. Практические занятия проводятся с целью закрепления теоретических основ курса, получения практических навыков решения математических задач. Контроль знаний осуществляется с помощью контрольных работ и итогового экзамена (зачёта) в конце каждого из двух семестров обучения.


ЕН.Ф.01

Математика

Аналитическая геометрия и линейная алгебра; последовательности и ряды; дифференциальное и интегральное исчисления; векторный анализ и элементы теории поля; гармонический анализ; дифференциальные уравнения; численные методы; функции комплексного переменного; элементы функционального анализа; вероятность и статистика: теория вероятностей, случайные процессы, статистическое оценивание и проверка гипотез, статистические методы обработки экспериментальных данных.



600



3. Формы и методы проведения занятий
В качестве ведущих форм используются лекции, практические и лабораторные занятия.

ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ


Вид учебной работы

Всего

часов


СЕМЕСТРЫ

I

II

III

IV

Аудиторные занятия

312

72

102

54

84

Лекции (ЛК)

122

36

34

18

34

Лабораторные работы (ЛР)

190

36

68

36

50

Контроль самостоятельной работы (КСР)

17

4

6

4

3

Самостоятельная работа (СР)

151

37(З)

28(Э)

48(З)

38(Э)

Вид промежуточной аттестации

120

30

20

40

30

Общая трудоемкость дисциплины

600

143

156

146

155


ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ


Вид учебной работы

Всего

часов


СЕМЕСТРЫ

I

II

III

IV

Аудиторные занятия

85

24

21

20

20

Лекции (ЛК)

32

10

8

8

6

Лабораторные работы (ЛР)

48

12

12

12

12

Контроль самостоятельной работы (КСР)

5

2

1




2

Самостоятельная работа (СР)

515

140

133

122

120

Вид промежуточной аттестации




З

Э

З

Э

Общая трудоемкость дисциплины

600

164

154

142

140

Все перечисленные формы проведения занятий обеспечивают междисциплинарные связи в процессе подготовки специалиста. Ниже знаком «+» выделены темы, используемые при изучении обеспечиваемых (последующих) дисциплин.




№ п/п

Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин

№ № разделов данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Эконометрика

+

+




+













+










2.

Математический анализ

+

+




+

+







+




+

+




3.

Макроэкономика




+

+

+




+

+

+

+

+







4.

Микроэкономика







+

+




+

+

+

+

+







5.

Дифференциальные и разностные уравнения































+




6.

Дискретные математические модели

+

+




+

+






















7.

Методы оптимальных решений




+










+

+




+












следующая страница >>



Он создал школу невежества. Станислав Ежи Лец
ещё >>