Рабочая программа по английскому языку 7 класс - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 1200.68kb.
Программа по английскому языку, 11 класс мбоу «Гимназия №2» имени... 2 296.53kb.
Программа по английскому языку, 6 класс мбоу «Гимназия №2» имени... 5 568.42kb.
Рабочая программа по предмету: «Английский язык» для 8 класса 3 386.01kb.
Рабочая программа по английскому языку 6 класс 1 243.03kb.
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса общеобразовательной... 1 296.65kb.
Рабочая программа по английскому языку для 5-7 классов составлена... 5 774.7kb.
Информация о результатах внеурочной образовательной деятельности 1 163.96kb.
Приказ № от 2012 г Рабочая программа педагога Кулягиной Любови Петровны... 3 540.51kb.
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому... 3 449.2kb.
Рабочая программа по английскому языку 9 класс 1 342.12kb.
Миссия 1 Чужие земли Снаружи комплекса 1 172.83kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Рабочая программа по английскому языку 7 класс - страница №1/4

ТОГБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат №2»

Рабочая программа по английскому языку

7 класс ( III –IV вид)

Составитель: Первененко О.А.,

учитель английского языка.

Тамбов


2012г.

Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку.

2. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 с изменениями, внесенными от 3 июня 2011 г. №1994.

3. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.

4.Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.

5. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Особенностью учебно-методического комплекта является:

1. Сюжетное построение.

Особенностью содержательного построения УМК является использование общей сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.

2.Игровой компонент.

В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.

3.Использование стихов и песен.

В УМК широко используются стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.

Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих задач:



  1. формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  2. развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  3. обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  4. освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  5. приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  6. формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык (серия УМК 2-11) для 7класса общеобразовательных учреждений: Москва, Просвещение, 2007 г. УМК для 7-го класса продолжает серию учебно-методических комплектов базового курса по английскому языку, создаваемую коллективом сотрудников кафедры английских учебников Межвузовского Центра иноязычного образования при Липецком педагогическом институте. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиокассеты, книга для учителя, согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Программа рассчитана на 72 часа учебного времени (2 часа в неделю). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне.

В рабочую программу внесены следующие изменения:

1)данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10%, позволяющий внести в систему занятий те дополнения, которые необходимы для устранения недостатков обучения детей с нарушением зрения;

2) использования разнообразных форм организации учебного процесса с целью решения проблемы социальной интеграции детей с нарушением зрения в современное общество;

3) построение уроков направлено на активизацию процессов компенсации, устранение недостатков познавательной деятельности детей с нарушением зрения;

4) реализация регионального компонента с целью успешной адаптации детей к условиям жизни, а именно, дает возможность ориентироваться в родном городе, познакомиться с достопримечательностями ;

5) объем высказывания определен с учетом уровня данной категории детей;

6)познакомить детей с глаголами «смотреть», «видеть», с наречиями «там», «тут», «далеко», но не строить с ними высказывания, т. к. дети данной категории не могут понимать такие значения.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА.

Согласно требованиям федерального компонента государственного стандарта, предметное содержание речи для 6 класса включает в себя такие темы, как:

1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка/аттракционов). Покупки. Переписка.

2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение и их проведение в различное время года.

3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

Учебный материал объединён в 10 циклов, каждый из которых имеет единую структуру, исключение составляет последний 10-й цикл. Его главная задача – повторить в новых ситуациях, систематизировать и обобщить материал, пройденный в предыдущих циклах. Заключительный цикл также даёт возможность ещё раз проверить уровень развития речевого умения во всех видах речевой деятельности и оценить полученные учащимися в течение года знания о жизни их сверстников в Великобритании и США.

Каждый цикл и урок Учебника имеют свои названия, сформулированные в форме вопросов, которые хотели бы задать друг другу российские школьники и их сверстники из англоязычных стран. Содержание учебника направлено на то, чтобы дать учащимся возможность проникнуть в духовный мир их британских и американских сверстников: узнать, какие они, что их интересует, волнует, как они учатся, чем занимаются в свободное время, с кем дружат, как относятся к природе, чем гордятся в своей стране и т.д. Через мир английских сверстников у учашихся формируется представление о менталитете британской нации. Однако познание культуры англоязычных стран является не самоцелью, а лишь поводом (средством) для более глубокого понимания и осмысления своей родной культуры.

В Учебнике имеется специальная группа упражнений под рубрикой «In Your Culture», которая целенаправленно из урока в урок учит учащихся рассказывать на английском языке о себе и своей родной культуре. Как и в Учебниках для 5-6 классов, в УМК для 7-го класса сохранены рубрики: «Grammar in Focus», «Word Power», «Group Work», «Grammar for Revision», в которой повторяется грамматический материал, усвоенный в 5-6 классах, а также рубрика «Culture Note», в которой даются пояснения отдельных фактов культуры англоязычных стран. Введены новые рубрики «Your Choice», «Jigsaw Reading». Под рубрикой «Learning to Learn» даются памятки, продолжающие знакомить учащихся с рациональными приёмами изучения иностранного языка как под руководством учителя в классе, так и самостоятельно. В конце каждого цикла дан раздел «Test Yourself», который, как и в Учебниках для 5-6 классов, содержит материал для контроля, самоконтроля и взаимоконтроля. Рубрика «Self Assessment» специально предназначена для развития у учащихся умений самоконтроля, которые очень важны для подготовки к дальнейшему самостоятельному изучению иностранного языка. В учебник включено несколько приложений: англо-русский словарь, грамматический справочник, лингвострановедческий справочник, дающий пояснения основных реалий Великобритании и США, список личных имён и географических названий, список неправильных глаголов, тексты для аудирования. Упражнения расположены в последовательности, способствующие наиболее успешному усвоению материала. Менять последовательность упражнений не рекомендуется, так как будет нарушен сценарий урока, где указаны логические переходы и связки между видами работы и упражнениями. Подобная компоновка материалов учебника позволяет ученикам, по каким-либо причинам пропустившим занятия, самостоятельно овладеть материалом.

Речевые умения.

I. Говорение.

Диалогическая речь. В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений как вести диалог этикетного характера, диалог – расспрос, диалог – побуждение к действию. При этом по сравнению с 6 классом усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи. И если основной задачей для 6 класса является усвоение и использование новых лексических единиц, то задачи УМК – 7 заключаются в том, чтобы повторить, систематизировать, довести до уровня продуктивного владения материал, усвоенный рецептивно в 5 – 6 классах.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

• начать, поддержать и закончить разговор;

• поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

• выразить благодарность;

• вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.

Объем диалогов до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога – расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию ( Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалога до 4 реплик со стороны каждого обучающегося.

При обучении ведению диалога – побуждения к действию отрабатываются умения:

• обратится с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

• дать совет и принять/не принять его;

• пригласить к действию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

Объем диалогов до 2 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога – обмена мнениями отрабатываются умения:

• выражать свою точку зрения;

• выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнера;

• выражать сомнение;

• выражать эмоции, чувства.

Объем учебных диалогов до 2 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в предусматривает овладение следующими умениями:

• кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения в рамках предметного содержания;

• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

• делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания до 8 – 10 фраз.

II. Аудирование.

Обучение аудированию занимает существенное место в обучении ИК в 7 классе. На данном этапе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности. Общий объем ЛЕ для аудирования 1000 – 1350.

На данной ступени обучения выделяют 3 вида аудирования:

• Аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (осуществляется на несложных текстах, построенных в основном на знакомом материале с небольшим числом незнакомых слов);

• Аудирование с пониманием основного содержания (строится на материале текстов, содержащих значительное число незнакомых слов; основная задача при этом – научить ученика умению, с одной стороны, выделять основную информацию, а с другой – как бы опускать несущественное, в том числе незнакомые слова, мешающие понять основное содержание);

• Аудирование с извлечением конкретной информации (происходит на материале, также содержащим достаточно большое количество незнакомой лексики, при этом учащимся необходимо понять только ту информацию, на которую ориентирует предваряющее задание.

Содержание текстов соответствует предметному содержанию программы и возрастным особенностям учащихся. Время звучания текстов до 2 – 2,5 минут.

III. Чтение.

Развитие умения читать также остается одной из главных целей обучения в 7 классе

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

• с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)

• с полным пониманием содержания (изучающее чтение)

• с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентических материалах с ориентацией на предметное содержание, предусмотренное в 6 - 7 классах, включающих факторы, которые отражают особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения 400 – 500 слов.

Данный вид чтения формирует следующие умения:

• определить тему, содержание текста по заголовку;

• выделить основную мысль;

• выбрать главные факты из текста, опуская второстепенные;

• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на знакомом материале либо содержащие незнакомые явления, значение которых может быть раскрыто с помощью догадки, сносок или словаря, и ориентированных на предметное содержание речи. Формируются и отрабатываются следующие умения:

• полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

• выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

IV. Письменная речь.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

• Научить письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания;

• Выписывать из текста нужную информацию;

• Заполнять анкету, составлять опросник для проведения интервью, анкетирования;

• Писать письмо по аналогии с образцом.

Объем письма – 50 – 60 слов, включая адрес.

Социокультурные знания и умения.

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого повседневного этикета в англоязычной среде. Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство с:

• фамилиями и именами выдающихся людей в англоговорящих странах;

• оригинальными и адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

• государственной символикой Англии и США;

• традициями проведения праздников в странах изучаемого языка.

Предусматривает овладение умениями:

• писать свое имя, фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

• правильно оформлять адреса на английском языке;

• описывать наиболее известные культурные достопримечательности своей страны, своего родного края, а также стран изучаемого языка.



Языковые знания и навыки.

I. Графика и орфография.

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках в рамках изучаемого лексико – грамматического материала.



II. Фонетическая сторона речи.

Навыки адекватного произношения и различия на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Особое внимание уделяется синтагмотичности интонационного оформления речи, а так же повышению темпа высказывания и выразительности речи. Происходит дальнейшее совершенствование слухо - произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.



III. Лексическая сторона речи.

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. На данном этапе обучения к словарному запасу, усвоенному в 5 классе, добавляется около 250 – 300 новых лексических единиц, включая устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

• аффиксация:

- глаголы с префиксом re-

- существительные с суффиксами -ness, -ing, -ship

- прилагательные с суффиксами –y, -ly, -ian/an, -ous

префиксом - un

- наречия с суффиксом –ly

• словосложение

• конверсия.

Если в 6 классе преимущественное внимание отводится обучению диалогической речи, то в 7 классе равное внимание уделяется обеим видам речи.



IV. Грамматическая сторона речи.

Знания признаков и навыки распознавания и употребления в речи распространенных простых предложений; сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because; условных предложений реального (conditional I) и нереального характера (conditional II); всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативны, разделительные вопросы; побудительных предложений в утвердительной и отрицательной форме.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов, времен английского языка (Present Simple, Past Continuous, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect, Present Perfect Continuous), пассивный залог; модальных глаголов и их эквивалентов (can/could, may, must/have to/should, used to).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на – ing; конструкций It takes me ……… to do smth.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; исчисляемых и неисчисляемых существительных; степеней сравнения прилагательных и наречий; личных местоимений в именительном и объектном падеже, а также в абсолютной форме; неопределенных местоимений, а так же инфинитивных конструкций и страдательного залога.

Учебно-тематическое планирование.

Unit


Содержание курса

(тема раздела)



Кол-во

час.


Тематическое планирование

Характеристика деятельности учащихся

1.

Ты счастлив в школе?



7

1.Как ты провел твои канику-

лы?


2.Какой твой любимый пред-

мет?


Урок чтения «Твоя школьная

жизнь интересна?»

3.Ты доволен возвращению в

школу?


4.Я люблю школу. А ты?

5.Что это значит? Что значит

«передовая школа»?

6.В какую школу ты бы

хотел ходить?

7.Контрольная работа №1.




- знакомство с лексичес-ким материалом;

- чтение;

- ознакомление с грамматикой;

- умение переводить прямую речь в косвенную;

- умение выписывать из прочитанного необходмую информацию;

- умение описать летние каникулы, предметы, занятия в школе.



2.

В чем ты хорош?


8

1.Ты когда-либо получал

награду?


2.Что ты делаешь хорошо?

3.Что можешь делать лучше?

4.Урок чтения «Твоя жизнь под

давлением?»

5.Ты мастер на все руки?

6.Ты знаешь что-нибудь о…?

7.Ты знаешь о награде герцога

Эдинбургского?

Кто на доске почета?

8.Контрольная работа №2.




- знакомство с новой лексической;

- чтение;

- грамматика (adverbs of manner comparative and superlative adverbs);

- умение понимать как люди могут делать достижения;

- умение описать свое мнение насчет достижений людей; сказать, что сам можешь сделать;

- умение написать как сам или друг могут делать различные вещи (project).



3.

Могут люди обойтись без тебя?


8

1.Ты знаешь что-нибудь добро-

вольной помощи?

2.Для чего эти праздники?

3.Ты хотел бы мне сделать это?

Урок чтения «Принимаешь ли

ты участие в благотворитель-

ных мероприятиях?»

4.Что заставляет тебя помогать

другим людям?

5. Великолепная идея, не так

ли?

6.Ты хотел бы начать свой



собственный маленький

бизнес?


7.Ты можешь делать разное?

8.Контрольная работа №3.




- знакомство с лексикой по теме;

- быстрое чтение;

- грамматика (V+object+(to)infinitive, V-ing form);

- умение понимать речь, делать выписки из прочитанного для построениясобственного высказывания;

- умение выразить свое отношение;

- умение рассказать о благотворительности.



4.

Ты друг Земле?


7

1.Что эти знаки означают?

2.Что происходит в месте, где

ты живешь?

Что тебя просят сделать, что-

бы помочь Земле?

3.Урок чтения «Ты когда-либо

видел выдру?».

4.Несешь ли ты ответственность

за планету?

Ты беспокоишься о природе?

5.Ты когда-либо был в нацио-

нальном парке?

6.Ты друг планеты?

7.Контрольная работа №4.




- знакомство с лексикой по теме;

- чтение;

- грамматика (Passive Voice);

- умение понимать содержание простых предложений;

- умение ответить на вопросы кто? что? где?;

- умение описать экологические проблемы на месте жительства.



5.

У тебя есть какие-нибудь проблемы с друзьями?

8

1.Какие у тебя друзья?

2.Кто есть друг? Что есть

дружба?

3.У тебя есть какие-нибудь проблемы с твоими друзьями?



Ты счастлив с твоим

друзьями?

4.Урок чтения «Вот так друг!»

5.Можем ли мы быть друзьями

по переписке?

6. Люди разных культур заводят

друзей и поддерживают дру-

жбу по-разному?

7.Какой идеальный друг?

8.Контрольная работа №5.




- знакомство с новой лексикой;

- быстрое чтение;

- знакомство с грам-матикой (who/that/which);

- умение понимать, что люди говорят о друзьях и дружбе;

- умение рассказать о лучшем друге, идеальном друге, задать вопрос.


6.

Тебе нравится жить в твоей стране?


7

1.Урок чтения «Что самое луч-

шее в твоей стране?»

Почему ты считаешь их луч-

шими?


2.Какие вещи лучше всего про-

даются в твоей стране?

3.Что ты думаешь о популярных

вещах?


4.Что особенного в улице, на

которой ты живешь?

5.Тебе нравится жить в твоей

стране?


6.Ты счастлив жить в России?

7.Контрольная работа №6.



- знакомство с новой лексикой;

- чтение;

- грамматика (adjective + to);

- умение понимать, что люди говорят о популярных вещах, вопросы о популярных фактах;

- умение дать довод, почему люди любят что-либо, спросить и ответить на данные вопросы.


7.

Берешь ли ты с кого-нибудь пример?

8

1.Кто является гордостью

твоей страны?

2.Первый? Последний?

3.Кем ты восхищаешься?

Кого ты можешь назвать

героем?


4.Урок чтения «Кто твой

настоящий герой?».

5.Делает ли популярность

счастливым?

6.Как стать знаменитым?

7.Как почитать знаменитых

людей?

8.Контрольная работа №7.





- знакомство с новой лексикой;

- чтение;

- грамматика (relative clause with whose, infinitive as an attribute);

- умение понимать информацию о зна-менитых людях;

- умение говорить о знаменитых людях, о восхищении ими.


8.

Как ты проводишь свое свободное время?



7

1.Чем ты занимаешься после

школы?


Какое у тебя хобби?

2.Чем ты собираешься заняться

в эти выходные?

3.Урок чтения «Разрешают ли

тебе гулять по улицам вече-

ром».


4.Какой лучший способ не тра-

тить время понапрасну?

5.Может посмотрим хороший

фильм?


6.Мы собираемся в Лондон?

7.Контрольная работа №8.




- знакомство с новой лексикой;

- чтение;

- грамматика (-ed, -ing adjectives);

- умение понимать описание детей о свободном времени, планах на выходные;

- умение описать хобби, планы на лето.


9.

Что особенного в твоей стране?

7

1.Что ты знаешь о столице

твоего государства?

2.Что ты можешь рассказать о

твоем родном городе?

3.Ты видел это произведение

искусства? Ты ходишь в

музеи?

4. Что бы ты взял в 21 век? Что



ты знаешь о Московском

Кремле?


5.Урок чтения «Ты когда-

нибудь видел необычные

достопримечательности?».

6.Какое восьмое чудо света?

7.Контрольная работа №9.


- знакомство с новой лексикой;

- чтение;

- грамматика (Simple Past Passive with by);

- умение понимать информацию о различных местах;

-умение рассказать о памятниках культуры.


10.

Похожи ли мы или мы разные?

3

1.Ты хотел бы принять участие в программах обмена? Ты бы хотел вступить в клуб друзей по переписке?

2.Что мы можем сделать, чтобы мир стал лучше?

3.Контрольная работа №10.


- чтение;

- повторение грамматики (курс 7 класса);

- аудирование;

- умение написать письмо;









70







следующая страница >>



Гуманитарии жалуются на невежество естествоиспытателей, но не могут ответить, в чем состоит второй закон термодинамики. Чарлз Перси Сноу
ещё >>