Рабочая программа муниципального общеобразовательного учреждения - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного... 11 1453.37kb.
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Муниципального... 4 736.65kb.
Образовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного... 14 1824.02kb.
Пояснительная записка данная рабочая программа предназначена для... 10 868.63kb.
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения... 4 644.84kb.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения 7 1693.09kb.
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения 1 58.35kb.
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного... 24 2391.31kb.
Образовательная программа Муниципального бюджетного общеобразовательного... 11 1690.58kb.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения... 10 1580.38kb.
Образовательная программа основного общего образования муниципального... 27 4307.13kb.
Директор муниципального общеобразовательного учреждения Гимназии... 1 85.6kb.
Литература выдержка из работы 1 86.32kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Рабочая программа муниципального общеобразовательного учреждения - страница №1/4

Согласовано» «Согласовано» «Согласовано

Руководитель ШМО: Зам. директора по УВР: Директор школы:

______________ ________________ _______________

/Фатхрахманова Э. М./ /Кабирова Г. С../ /Кадимова С. М./

Протокол № ____ от Приказ № ____ от

«____» _______ 2011 г. «____» _______ 2011 г. «____» _______ 2011 г.



Рабочая программа

муниципального общеобразовательного учреждения –

Нижнекуюкская средняя общеобразовательная школа

Атнинского муниципального района Республики Татарстан

по английскому языку

в 9 классе.

2011- 2012 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы основного (общего) образования по английскому языку В.П.Кузовлева, Н.М.Лапы, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка УМК Английский язык: Учеб. для 9 класса общеобразоват.учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. – М.: Просвещение, 2006. Тематическое планирование в 9 классе рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 102 часа в год.

В учебно-методический комплект входят:



Учебник: Английский язык: Учеб. для 9 класса общеобразоват.учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. – М.: Просвещение, 2006. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации». Следует отметить, что материал, предназначенный для усвоения, по глубине и объему значительно выше требований ГОСТа, что позволят выбирать материал. Избранный подход позволяет осуществлять принцип индивидуализации.

Пособия для учащихся:

1. Книга для чтения 2. Аудиокассета к учебнику английского языка для 9 класса 3. Рабочая тетрадь.



Литература для учителя: Книга для учителя с поурочным планированием к УМК.

Форма промежуточной аттестации – обобщающий урок.

Целью данного этапа изучения учебной дисциплины «Английский язык» является систематизация, обобщение и дальнейшее закрепление материала, пройденного ранее, а также подготовка учащихся к экзаменам в соответствии с требованиями государственного стандарта.

В основу данного УМК положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта – всеми видами речевой деятельности: чтением, горением, аудированием, письмом. В УМК-6 доминирующими являются учебный и познавательный аспекты, а среди видов речевой деятельности – чтение и говорение.

Данный учебный предмет способствует решению следующих задач:

- систематизировать и обобщить умения учащихся общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей школьников: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- завершить формирование у учащихся представления о менталитете и культуры британской нации

- развивать личность ребенка, его речевые способности, внимание, мышление, память и воображение; мотивацию к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- приобщать к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с мировой классикой на иностранном языке

- воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.

В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.

При проведении уроков используются (беседы, интегрированные уроки, практикумы, работа в группах, организационно-деятельностные игры, деловые игры).

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В 9 КЛАССЕ


  1. УЧЕБНЫЙ АСПЕКТ

В 9 классе на первый план выходит обучение продуктивным видам речевой деятельности: чтению и говорению.



Чтение.

В области чтения ставится задача совершенствования 3 наиболее распространения видов чтения: чтение с пониманием основного содержания (reading for the main idea), чтение с полным пониманием прочитанного (reading for details), чтение с выборочным извлечением нужной или интересующей информации (reading for specific information). Обучение всем видам чтения происходит на основе аутентичных текстов различных жанров: художественных, научно-популярных, публицистических, функциональных (карты, брошюры, рекламные проспекты). Продолжается работа по совершенствованию и развитию умений, необходимых для понимания прочитанного как на уровне значения, так и на уровне смысла.



Говорение.

Целью обучения говорению на данном этапе ставится:

- познакомить учащихся с новыми сферами жизни в Великобритании

- повторить, систематизировать лексические и грамматические средства, усвоенные ранее

- совершенствовать умения говорить как в диалогической, так и в монологической форме. В плане совершенствования диалогической формы речи ведется работа над всеми видами диалога, но акцент сделан на диалоге-расспросе, диалоге-побуждении, диалоге-обмену информацией.

При обучении основным видам речевых задач большой удельный вес занимает работа над рассуждением, выражением своего отношения, сравнительной оценкой родной культуры с культурой изучаемого языка.



Аудирование. Аудирование выступает как средство и как цель обучения. В первом случае в ходе аудирования аутентичных текстов учащиеся знакомятся с новым лексическим и грамматическим материалом. На данном году обучения ведется работа над 3 видами аудирования: 1. аудирование с полным пониманием, воспринимаемого на слух текста. 2. аудирование с общим охватом содержания 3.аудирование с извлечением специфической информации.

  1. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

На данном этапе происходить завершение формирования у учащихся представлений о менталитете и культуре британской нации.

I Unit “Reading…Why not?” . Учащиеся знакомятся с отношением современных британцев к чтению, получают представление о литературной карте Англии, о наиболее популярных литературных маршрутов, литературных музеях; учатся рассказывать о своих любимых писателях и их произведениях; знакомятся со школьными ежегодниками американских сверстников и начинают писать страницы своей первой книги.

II Unit “Let the music begin”. Учащиеся знакомятся с музыкальной жизнью Великобритании, совершают воображаемую экскурсию по ее музыкальным местам, знакомятся с творчеством композиторов, музыкантов, исполнителей англоязычных стран в различных музыкальных жанрах, спорят о классической и популярной музыке, учатся брать интервью у музыкальных звезд, разрабатывают обложку для нового компакт-диска своей любимой группы.

III Unit “What`s the news?” Учащиеся узнают, какое место занимает телевидение в жизни британцев, знакомятся с наиболее популярными телевизионными передачами, газетами, обсуждают проблему рекламы в СМИ.

IV “Healthy living guide”. Учащиеся узнают об отношении британцев к здоровому образу жизни, полезным и вредным привычкам, о наиболее популярных продуктах питания, обсуждают проблему полноты, учатся читать различные рецепты, меню, рассказывать о национальных блюдах своей страны.

V “What will you be?”. Учащиеся знакомятся с системой образования в Великобритании и США, с различными типами школ, с тем, где могут работать британские подростки во время учебы, кто и как помогает им выбрать профессию, обсуждают проблемы безработицы и размышляют о престижных и непрестижных профессиях; учатся заполнять заявления о приеме на работу, в институт для продолжения образования, знакомятся с процедурой собеседования при приеме на работу, учатся читать аутентичные объявления о вакантных местах.

VI Unit “Britain in world”. В данном разделе происходит систематизация знаний учащихся, знакомство учащихся с вкладом Великобритании в мировую культуру, местом страны в мировом обществе, причинами распространенности английского языка и его ролью в 21 веке.


  1. РАЗВИВАЮЩИЙ АСПЕКТ

Развивающий аспект реализуется посредством сталкивания альтернативных мнений, что создает условия для взаимообогащающего общения. Процесс обучения организован как речемыслительный поиск путем решения постоянно усложняющихся речемыслительных задач, требующих самостоятельного добывания знаний. Решая речемыслительные задачи, учащиеся вынуждены пользоваться приемами продуктивной творческой деятельности. Происходит развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, и мыслительных операций (способность к догадке, способность логически излагать, самостоятельно формулировать грамматические правила, умение сравнивать, анализировать, предвосхищать события). Развивающее обучение достигается за счет личной вовлеченности учащихся в учебную деятельность. Эмоционально-ценностное отношение к себе в процессе обучения включает развитие чувства национальной самобытности, способствует лучшему осознанию особенностей родной культуры.

4. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Воспитательный потенциал определяется содержанием, ориентированным на усвоение общечеловеческих ценностей. Главная задача – воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей родной культуры. Об этом свидетельствует название некоторых уроков: “How are the great Russian writers remembered by the people of Russia?”, “Make up your own Top Ten Of Russia`s singers and groups”. Вопросы, связанные с нравственным воспитанием, находят свое отражение в заданиях, требующих личной оценки фактов и событий. Знакомясь с образцами британской культуры, учащиеся лучше и глубже осознают родную культуру.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

На данном этапе изучения учебной дисциплины «Английский язык» к учащимся 9 класса предъявляются следующие требования к владению иностранным языком:



  1. Говорение.

Уметь применять некоторые виды диалогической речи (диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями). В области владения монологической речи выдвигаются следующие требования: 1) уметь высказываться целостно как в плане содержания, так и в структурном отношении, 2) Уметь высказываться логично и связно. 3) Уметь высказываться продуктивно 4) Уметь говорить самостоятельно, экспромтом, в нормальном темпе

Лексические навыки говорения.

Лексические навыки горения формируются как на базе материала, усвоенного ранее, так и нового. Общий объем единиц – 2000.



Чтение. - Овладение 3 видами чтения: чтение с общим охватом содержания, чтение с детальным пониманием прочитанного, поисковое чтение. Тексты представляют собой аутентичный материал: брошюры, буклеты, инструкции, отрывки из художественной, публицистической и научной литературы. Учащиеся должны овладеть такими умениями, как: anticipating, predicting, deducting meaning words by context\definitions\picture use, distinguishing maps, taking notes etc.

Увеличивается количество узнаваемых грамматических единиц.



Аудирование. Уметь выделять основную информацию, наиболее существенное содержание, игнорировать несущественное, в том числе незнакомые слова, мешающие понять содержание. Учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на языковом материале учебника, допускается включение до 3 % незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Общий объем единиц-2800.

Письмо.

Учащиеся должны уметь делать выписки из прочитанного, составлять краткие аннотации прочитанного текста, составлять и записывать план прочитанного или прослушанного текста, написать поздравление, личное письмо, доклад.



Учебно-тематическое планирование

по английскому языку
Класс – 9

Учитель – Сабирзянова Гузель Эдуардовна.

Количество часов:

всего – 102 часа, в неделю – по 3 часа

Плановых контрольных уроков – по 4 часа

Административных контрольных уроков – по 1 часу

Планирование составлено на основе «Программы курса английского языка для учащихся 2-9 классов общеобразовательных классов учреждений России» УМК под редакцией Кузовлева В.П., Лапы Н. М. – М.: Просвещение, 2006.

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-9" (серия УМК 5-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.Дуванова М.: Просвещение, 1997-2007

(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 95 уроков, 7 уроков резервных)

I четверть (спланировано 23 урока, 1 урок резервный)

Неделя

Урок

Название раздела

Цель раздела (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное

содержание

Речевой материал

Домашнее задание

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Цикл 1 "Reading...? Why not?"

1

1

I. Holiday Report (2 урока)

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения делать краткие записи).

Тема: «Каникулы», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем как британские школьники проводят летние каникулы.

лексический: (1-2 уроки) hiking, hitchhiking, jigsaw puzzle, opportunity, ride skateboarding, statistics, stick, to be impressed by, to be keen on, to get a ride, to practice, to roll down, to signal, to trade baseball cards, toothpick, tray; грамматический (для повторения): (1 урок) Past Perfect, (2 урок) Ved+Ving (enjoyed doing)

упр.2 1), 3)



лексический: (1-2 уроки) hiking, hitchhiking, jigsaw puzzle, opportunity, ride skateboarding, statistics, stick, to be impressed by, to be keen on, to get a ride, to practice, to roll down, to signal, to trade baseball cards, toothpick, tray; грамматический (для повторения): (1 урок) Past Perfect, (2 урок) Ved+Ving (enjoyed doing)

лексический: (1-2 уроки) hiking, hitchhiking, jigsaw puzzle, opportunity, skateboarding. to be impressed by, to be keen on, to trade baseball cards, toothpick;

грамматический (для повторения): (1 урок) Past Perfect, (2 урок) Ved+Ving (enjoyed doing)

упр.1; 2 1), 2), 4); 3 1),

2)


упр.1; 3 2)

For Fun and Profit

I.


2

Совершенствование речевых навыков.




упр.4 1)

упр.4 1), 2); 5

упр.5 (AB ex.1; 5)

AB ex.3

3

II. Literary Britain.

Формирование лексических навыков говорения; совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с литературной картой Великобритании.

лексический: amongst, audience, autobiography, beloved, birthplace, celebrated, diarist, fictitious, former, galaxy, gem, kilt, memorial, notable, piper, playwright, production, to be set in, to concentrate, to inspire, to proclaim, tomb, trail, treasure

лексический: amongst, audience, autobiography, beloved, birthplace, celebrated, diarist, fictitious, former, galaxy, gem, kilt, memorial, notable, piper, playwright, production, to be set in, to concentrate, to inspire, to proclaim, tomb, trail, treasure

лексический: beloved, birthplace, celebrated, diarist, fictitious, memorial, notable, playwright, production, to be set in, to inspire, to proclaim, treasure

упр.1; 2 1), 2); 3 2)



упр.3 1), 2)

For Fun and Profit II. ex.1; 2*
















упр.1

упр.1










2

4

III. Famous British Writers.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с творчеством известных английских писателей и поэтов.

лексический: essayist, novelist, screenwriter, to honour, to value; грамматический: Passive Voice

упр.2; 3





лексический: novelist, screenwriter, to honour;

грамматический: Passive Voice

упр.1; 2; 3; 4 1), 2), 3)



упр.4 1) (AB ex.8

1))


For Fun and Profit

III. ex.1; 2



5

IV. Books Review.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Тема: «Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с литературными жанрами.

лексический: fiction, frontier, imaginary, invented, non-fiction, novel, poetry, reference book, romance, science fiction, thriller, to borrow, to lend, western

упр.1 1), 2); 4






лексический: fiction, invented, non-fiction, novel, poetry, reference book, romance, science fiction, thriller, to borrow, to lend, western

упр.1 1), 2), 3); 2; 3; 4



упр.2 (AB ex.6)

For Fun and Profit

IV. ex.1),

2), 3)





6

Reading Lesson

Books and Authors. (Reader: Раздел A

p.3)

(2 урока)



Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие

умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения предвосхищать содержание, умения делать краткие записи на основе прочитанного и услышанного).



Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с Tattered Cover Book Store, с популярными

писателями для детей Jean Ure, Pete Johnson, Joyce Ogilvie.



упр. Reader - 1 1), 2); 2

2), 3), 4), 5)






упр. Reader - 1 1, 2))

упр.Reader - 2 1), 5)

Reader: Раздел B1,

B2 p.9-


выполняет ся по выбору учащихся

3

7

упр. Reader - 3 1)

упр. Reader - 2 6); 3 2)

упр. Reader - 2 7)

упр.Reader - 2 7)

Reader: Раздел B1,

B2 p.9-


выполняет ся по выбору учащихся

8

V. Is Reading Important?

Совершенствование речевых навыков.

Тема: «Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников и известных людей о чтении и книгах.

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.5*





Речевой материал предыдущих уроков;

упр.1; 2; 3; 4; 5*






For Fun and Profit V.




9

VI. My Favourite

Book.


Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанног о, с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с мнениями британцев о чтении и любимых книгах.

Речевой материал предыдущих уроков; annoying, to be captivated by, to be full of passion, to be in the know

упр.1 2); 2



Речевой материал предыдущих уроков; annoying, to be captivated by, to be full of passion, to be in the know

упр.1 2)


Речевой материал предыдущих уроков; annoying, to be captivated by, to be full of passion

упр.1 1), 2), 3); 2; 3; 4;

5*





For Fun and Profit

VI. ex.1; 2;

3


4

10

Reading Lesson Before They Were

Famous.


(Reader: Раздел C

p.14)


(2 урока)

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с

целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умение прогнозировать элементы грамматических структур, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).


Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их

вклад в мировую культуру»; знакомство с отрывком из рассказа Lucky Break by Roald Dahl, с отрывками из биографий изветных авторов Charles Dickens, Charlotte Bronte, Nina Bawden, Robert Westall, Nigel Hinton, Jill Paton

Walsh.


упр. Reader - 2 1), 2), 3); 3; 4 1)




упр. Reader - 1

упр.Reader - 4 1)

Reader - 4 2)

11

упр. Reader - 5 1), 2); 6 1), 4)




упр. Reader - 5 1); 6

4)


упр.Reader - 6 2), 3)

Reader - 6

5)


12

VII. Your School Yearbook.

Тема: «Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с традицией американских сверстников публиковать альбом выпускников школы, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков; to bind

упр.3; 4





Речевой материал предыдущих уроков; to bind

упр.1; 2; 3; 4; 5









5

13

Project Lesson.

Project: Your School Yearbook

14

У р о к п о в т о р е н и я (AB ex. 2, 4, 7, 9, 10, 11, 12)

15

Preparation for Testing

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с творчеством Шекспира, с информацией об учебных заведениях Кембриджа.

Речевой материал предыдущих уроков;

Памятка: Как успешно выполнить тест по чтению;

упр.! New words and expressions from Unit 1; II. Reading Comprehension



Речевой материал предыдущих уроков;

Памятка: Как успешно выполнить тест по аудированию; упр.Ш. Listening Comprehension




упр.Р/. Self-Assessment




Цикл 2 "Let the Music Begin." (Разделы I - III)




16

I. A Musical Tour of Britain.

Формирование лексических навыков говорения.

Тема: «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с музыкальными традициями Великобритании.

лексический: audience, band, choir, conductor, enormously, hugely, musician, orchestra, soloist, to perform

упр.2





лексический: choir, conductor, enormously, hugely, musician, orchestra, soloist, to perform

упр.1; 2











17

II. Music: The

Soundtrack of Our Lives.



Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного).

Тема: «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с различными музыкальными стилями, с понятиями an anthem, a hymn.

лексический: (1-2 уроки) amazing, annoying, anthem, appalling, appealing, breathtaking, catchy, cluttered, complex*, complicated, day off*, dreadful, eloquent, fascinating, hymn, indifferent*, martial, melancholy, organ, overwhelming, passionate, powerful*, romantic, sacred, sacrilegious, sensational, sentimental, soundtrack*, spiritual, to appeal to, to conquer, to destroy, to enrich, to entertain, to evoke, to inspire, to irritate, to picture, to portray, to provoke, to transform, torchy, tune, tuneless, unforgettable

упр.1 3)


лексический: amazing, annoying, anthem, appalling, appealing, breathtaking, catchy, cluttered, complex*, complicated, day off*, dreadful, eloquent, fascinating, hymn, indifferent*, martial, melancholy, organ, overwhelming, passionate, powerful*, romantic, sacred, sacrilegious, sensational, sentimental, soundtrack*, spiritual, to appeal to, to conquer, to destroy, to enrich, to entertain, to evoke, to inspire, to irritate, to picture, to portray, to provoke, to transform, torchy, tune, tuneless, unforgettable упр.2; 3 1), 3)

лексический: amazing, annoying, anthem, appalling, appealing, breathtaking, catchy, cluttered, complicated, dreadful, eloquent, fascinating, hymn, martial, melancholy, organ, overwhelming, passionate, romantic, sacred, sacrilegious, sensational, sentimental, spiritual, to appeal to, to conquer, to destroy, to enrich, to entertain, to evoke, to inspire, to irritate, to picture, to portray, to provoke, to transform, torchy, tune, tuneless, unforgettable

упр.1 1), 2), 3); 4); 2;

3 1), 2), 3), 4)


упр.1 1) (AB ex.1; 2), 2) (AB ex.11)

For Fun and Profit

II. ex.1; 2






18

III. Music and Musicians.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с творчеством выдающихся композиторов исполнителей (Ludwig van Beethoven, Henry

лексический: (1-2 уроки) compose, concerto, contribution, musical (и), opera, pianist, prelude, rhapsody, symphony, to connect, to feel like, to forward to, to give up, to impress, to mesmerise, to overwhelm, vocal; грамматический (для

лексический: (1-2 уроки) compose, concerto, contribution, musical (и), opera, pianist, prelude, rhapsody, symphony, to connect, to feel like, to forward to, to give up, to impress, to mesmerise, to overwhelm, vocal; грамматический (для

лексический: (1-2 уроки) compose, concerto, contribution, musical (и), opera, to feel like, to forward to, to give up, to impress, to mesmerise, to overwhelm; грамматический (для повторения): Ving




For Fun and Profit

II. ex.3; 4















Purcell, Benjamin Britten, Sergei Rachmaninoff, etc.)

повторения): Ving form упр.1; 2 1)

повторения): Ving form упр.1

form

упр.1 1), 2), 3), 4), 5);

2 1), 2); 3; 4; 5







7

19



Совершенствование речевых навыков.



упр.6 1)

упр.8 1); 9 1)

упр.6 1), 2), 3); 7; 8 1), 2); 9 1), 2)

упр.8 1)

(AB ex.10)



For Fun and Profit

II. ex.5




20

Reading Lesson

Music Around You. (Reader: Раздел A

p.18)

(2 урока)



Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения догадываться о значении слов по контексту, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

Тема: «Досуг и увлечения: музыка»; знакомство с отрывком из книги Buddy's Song by Nigel Hinton, с различными музыкальными течения ми и направлениями (country, hip-hop, rap, disco, rock-n-roll, etc.), с британской компанией по производству музыкальной продукции

HMV.

упр. Reader - 1 2), 3), 4), 5), 7), 8), 10)*




упр. Reader - 1 1), 5),

9), 11)

упр.Reader

- 6)


Reader: Раздел B1,

B2 p.25 -

выполняет ся по выбору учащихся




21







упр. Reader - 2 2), 3), 5)




упр. Reader -2 1), 6)

упр.Reader - 2 4)

Reader: Раздел B1,

B2 p.25 -

выполняет ся по выбору учащихся


8


22

К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 1 - 2 (разделы I - III) (Assessment Tasks p.38)


следующая страница >>



Когда мужчине плохо, он ищет женщину, а когда ему хорошо, он ищет еще одну. Константин Мелихан
ещё >>