страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Рабочая программа дисциплины опд. В. 02 «Практика аудирования» для специальности - страница №1/1
![]() Министерство образования и науки Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет Кафедра «Лингвистика и межкультурная коммуникация» СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой Декан факультета лингвистики «Общая лингвистика» ____________________________ ____________________________ Турбина О.А. Хомутова Т.Н. «____» _____________ 2011 г. «____»______________ 2011 г.
направлении «Лингвистика и новые информационные технологии»факультет Лингвистикикафедра-разработчик Лингвистика и межкультурная коммуникация Рабочая программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по и примерной программой дисциплины по направлению подготовки 031300 «Лингвистика и новые информационные технологии», специальности 031301.65 «Теоретическая и прикладная лингвистика», введённому в действие с 14.03.2000г. Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации № ___протокола от «_____» ___________2011г. Зав. кафедрой ЛМК канд.филол.н., проф. ___________________ Хомутова Т.Н. Ученый секретарь канд.филол.н., доц. ______________________ Бабина О.И. Разработчик программы доц. ______________________________ Луканина Е.А. Челябинск 2011Введение Практика аудирования является дисциплиной по выбору общепрофессиональной дисциплины ОПД.В.02 «Практика аудирования», и одним из компонентов подготовки дипломированных специалистов по специальности 031301 «Теоретическая и прикладная лингвистика». В результате освоения данной дисциплины студент умеет аудировать в непосредственном общении и в звукозаписи монологическую и диалогическую речь на английском языке, опираясь на изученный языковой материал, социокультурные знания и навыки (умения) языковой и контекстуальной догадки; умеет воспринимать и конспектировать лекционный материал на английском языке.
Цели и задачи преподавания и изучения дисциплиныРазвитие коммуникативной компетенции в различных сферах речевой коммуникации:
Самостоятельная работа студентовСамостоятельно студенты готовят задания, направленные на активизацию общения студентов на последующем занятии в соответствии с календарным планом: подготовка высказывания по заданной теме, продумывание элементов диалога и дискуссии.Таблица – Содержание и объем самостоятельной работы студентов
Текущий и итоговый контроль. Перечень материалов для контроля усвоения дисциплиныПроводятся следующие тесты: промежуточные (в середине семестра) – 6 ч.; итоговые (в конце семестра) – 1 ч. Контрольные задания включают в себя прослушивание речевых отрывков носителей языка с выполнением заданий, направленных на выявление релевантной информации, передачу содержания, высказывание собственного мнения по поводу услышанного и конспектирование. Продолжительность звучания одного отрывка: от 1 мин. до 15 мин. Контрольные работы выполняются в мультимедийном лингафонном кабинете на материале учебных пособий, указанных в п. 9.
Учебно-методическое обеспечение дисциплиныРекомендуемая литература: а) основная литература Занятия проводятся в мультимедийном лингафонном кабинете с помощью специально разработанного компьютерного программного приложения LINGVO v 4.0: курсы «Практика аудирования (английский язык)» и «Дискурсный анализ звучащего текста (на материале лекций на английском языке)».
б) дополнительная литература
Интернет-ресурсы:
|
ещё >> |