Рабочая программа Акбатыровой Г. А - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Проверено 9 3008.84kb.
Российская федерация министерство сельского хозяйства 1 371.79kb.
Рабочая программа, программа дисциплины история российско-китайских... 2 502.24kb.
Рабочая программа Наименование дисциплины Основы взаимозаменяемости 1 195.79kb.
Рабочая программа история. 11 класс. II ступень обучения по 3 356.8kb.
Рабочая программа учебного курса «Технология.» 1 68.51kb.
Рабочая программа наименование дисциплины Основы цифровой печати 1 286.68kb.
Рабочая программа учителя высшей категории 1 272.08kb.
Рабочая программа по предмету 5 474.85kb.
Рабочая программа наименование дисциплины История зарубежной литературы 3 455.86kb.
Рабочая программа по экономике составлена на основе федерального... 1 171.61kb.
Рабочая программа по учебному предмету литература 1 313.22kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Рабочая программа Акбатыровой Г. А - страница №1/1

Принято «Согласовано» «Утверждено»

на заседании ШМО «_02_»___09____2013 «02» сентября2013

«__»_______2013 Зам. директора по УВРДиректор школы

Протокол № ____ ________Савич М.Ю. _________ИвановаВ.В.

Руководитель ШМО

_________



Рабочая программа

______Акбатыровой Г.А.___________________

_учителя __первой___категории

по ___английскому языку_________________

в__4______ классе

на 2013-2014 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Цели и задачи курса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Описание места предмета в учебном плане. . . . . . . . .

Результаты освоения программы начального

образования по английскому языку. . . . . . . . . . . . . .
Личностные результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Метапредметные результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Предметные результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Тематическое планирование

IV класс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .


Учебно-методическое и информационное обеспечение

реализации основной образовательной программы

учебного предмета «Английский язык». . . . . . . . . . .


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Переход человечества к постиндустриальномуинформацион-

ному этапу своего развития и экономике, основанной на инфор-

мационныхтехнологиях и знаниях, новые социальные реалии

формируют инновационные направления в системе российского

образования. Образование — важнейший ресурс социально-эко-

номического, политического и культурного развития страны.

«...Новыми нормами становится жизнь в постоянно изменя-

ющихсяусловиях, что требует умения решать постоянно воз-

никающие новые, нестандартные проблемы; жизнь в условиях



поликультурного общества, выдвигающая повышенные требо-

вания к коммуникационному взаимодействию и сотрудниче-

ству, толерантности»1.

Введение новых стандартов влечёт за собой изменения в язы-

ковой политике общеобразовательных учреждений. Создание

гибкой системы выбора языков и условий их изучения, а также

вариативность форм и средств обучения отражают современное

состояние теории и практики обучения иностранному языку.

Для современного языкового образования характерны междис-

циплинарная интеграция, многоуровневость, вариативность,

ориентация на межкультурный аспект овладения иностранным

языком. Из простого учебного предмета иностранный язык пре-

вратился в базовый элемент современной системы образования.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА

Учебный предмет «Английский язык» — один из важных

предметов в системе подготовки современного младшего школь-

ника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду

с русским языком и литературным чтением он входит в число

предметов филологического цикла и формирует коммуникатив-

ную культуру школьника, способствует его общему речевому

развитию, расширению кругозора и воспитанию чувств и эмо-

ций, формирует интерес к культурному многообразию мира.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

многофункциональностью (может выступать как цель

обучения и как средство приобретения знаний в самых раз-

личных областях знания);

межпредметностью (содержанием речи на иностранном

языке могут быть сведения из разных областей знаний, напри-

мер окружающего мира, литературы, истории, искусства и др.);

многоуровневостью(необходимо овладение, с одной сто-

роны, различными языковыми средствами, соотносящимися

с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим,

с другой — умениями в четырёх видах речевой деятельности).



ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА

Специфика иностранного языка как учебного предме-

та — в его интегративном характере, т. е. обучение ему преду-

сматривает не только овладение самим иностранным языком,

но и ознакомление с литературой, географией, историей и

культурой страны изучаемого языка.

Следовательно, изучение иностранного языка в на-

чальной школе направлено на достижение следующих целей:



  • формирование умения общаться на иностранном языке на

элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потреб-

ностей младших школьников в устной (аудирование и говоре-

ние) и письменной (чтение и письмо) форме;


  • приобщение детей к новому социальному опыту с использова-

нием иностранного языка: знакомство младших школьников с ми-

ром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором

и доступными образцами художественной литературы; воспитание

дружелюбного отношения к представителям других стран;



  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способ-

ностей младших школьников, а также их общеучебных умений; раз-

витие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;



  • воспитание — разностороннее развитие младшего школьни-

ка средствами иностранного языка.
ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

На первой ступени общего образования формируются ба-

зовые основы и фундамент всего последующего обучения: за-

кладывается основа формирования учебной деятельности ре-

бёнка — система учебных и познавательных мотивов, умение

принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение

планировать, контролировать и оценивать учебные действия и

их результат; формируются универсальные учебные действия,

обеспечивается познавательная мотивация и интересы учащих-

ся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной

деятельности ученика с учителем и одноклассниками, форми-

руются основы нравственного поведения, определяющего от-

ношения личности с обществом и окружающими людьми.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В результате освоения основной образовательной програм-

мы начального общего образования учащиеся достигают лич-

ностных, метапредметныхи предметных результатов.

Достижение личностных и метапредметныхрезультатов

обеспечивается совокупностью учебных предметов, изучаемых

в начальной школе. Достижение предметных результатов осу-

ществляется за счёт освоения отдельных предметов, в част-

ности предмета «Английский язык». Предметные результаты

в области изучения аглийского языка по курсу данной пред-

метной линии далее представлены более подробно.



Коммуникативные уменияпо видам речевой деятельности

В русле говорения

Диалогическая форма речи

Участие в диалоге-расспросе (одностороннем, двусторон-

нем) — уметь расспрашивать «кто?», «что?», «где?», когда?», «куда?».

Участие в диалоге — побуждении к действию — уметь об-

ращаться с просьбой, вежливо переспрашивать, выражать со-

гласие/отказ, приглашать к действию/взаимодействию и согла-

шаться/не соглашаться принимать/не принимать в нём участие,

просить о помощи, просить собеседника пояснить (повторить

и объяснить) то, что он сказал.

Монологическая форма речи

Составление небольших монологических высказываний:

рассказ о себе, своём друге, семье; называние предметов, их

описание; описание картинки; сообщение о местонахождении;

описание персонажа и изложение основного содержания про-

читанного с опорой на текст; пересказ содержания несложной

истории; изложение содержания мультфильма или детского

видеофильма с характеристикой персонажей, детской книги

и своего отношения к ним (нравится/не нравится); рассказ

о своих планах, целях, надеждах, объяснение в краткой форме

своих поступков.

В русле аудирования

Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и

других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписи

небольших по объёму монологических высказываний и диа-

логов, коротких объявлений на повседневные темы, детских

песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания

небольших детских сказок, видеофильмов и мультфильмов на

знакомые темы, детских телепередач с опорой на языковую и

контекстуальную догадку.

В русле чтения

Чтение вслух

Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных

на изученном языковом материале, с соблюдением правиль-

ного ударения в словах, фразах; смысловое ударение в пред-

ложениях и небольших текстах; интонация различных типов

предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуж-

дение, восклицание); выразительное и фонетически правиль-

ное чтение текстов монологического характера и диалогов.



Чтение про себя

Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изу-

ченном языковом материале, а также несложных текстов, со-

держащих единичные незнакомые слова, о значении которых

можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки

(ознакомительное чтение); понимание и выделение основных

смыслов и главной идеи текстов, отрывков или целого расска-

за, сказки; нахождение в уже прочитанном тексте необходи-

мой

В русле письма

Овладение графическими и орфографическими навыками

написания букв, буквосочетаний, слов, предложений; списы-

вание слов, предложений, небольших текстов с образца; вы-

полнение лексико-грамматических упражнений; написание

различных по виду диктантов; написание вопросов, плана про-

читанного текста; написание ответов на вопросы к тексту.
IV класс

Содержание

Учебные

ситуации

Характеристика учебной деятельности

учащихся




ROUND-UP

LESSONS

Seasons (1 ч)

Clothing (2 ч)

Family (1 ч)

Food (1 ч)

Animals (2 ч)

Holidays (2 ч)

Nature (2 ч)

DailyLife(2 ч)

Урок домашнегочте-

ния (2 ч)


  • Различать и передавать коммуникативные на-

мерения: просьбу, команду, инструкцию, запросинформации, уточнение, согласие, несогласие,

привлечение внимания, утверждение, предосте-

режение, приветствие, прощание, извинение,

благодарность.





Содержание

Учебные ситуации

Характеристика видов учебной деятельности

учащихся

Моя школа

Классная комната, учеб-

ные предметы, школь-

ные принадлежности.

Учебные занятия на

уроках.


Совместные занятия.

Письмо зарубежному

другу


BASIC COURSE

Новые учебные

ситуации:

SchoolLife

(Школьная жизнь)

(14 ч)


(Распорядок дня; дни

недели; учебные пред-

меты; расписание за-

нятий; классная комна-

та; начальная школа в

Великобритании и РФ;

учебный год в Англии;

типичный день ан-

глийского школьника;

времяпрепровождение

после занятий)

Урок аудирования (1 ч)

Урок домашнего

чтения (4 ч)

Урок повторения (1 ч)

Резервныйурок (1 ч)



Project work 1

“SchoolLife”



  • Различать и передавать коммуникативные на-

мерения: просьбу, команду, инструкцию, запросинформации, уточнение, согласие, несогласие,

привлечение внимания, утверждение, предосте-

режение, приветствие, прощание, извинение,

благодарность.





Содержание

Учебные ситуации

Характеристика видов учебной деятельности

учащихся

Мир вокруг меня

Мой дом/квартира/

комната: названия

комнат, их размер,

предметы мебели и ин-

терьера


The Place We Live in

(Мойдом) (12 ч)

(Дом; квартира; обста-

новка; дома в городе и

за городом; типичный

английский дом; обыч-

ное (традиционное)

расположение ком-

нат; занятия людей по

дому; местоположение

предметов в доме)

Урок аудирования (1 ч)

Урок домашнегочте-

ния (2 ч)

Урок повторения (1 ч)

Резервныйурок (1 ч)

Project work 2

“The Place We Live in”



  • Понимать на слух речь учителя, одно-

классников и небольшие доступные тексты в

аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки.



  • Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.



Содержание

Учебные ситуации

Характеристика видов учебной деятельности

учащихся

Мир вокруг меня

Лондон (общие сведе-

ния: название, блюда

национальной кухни,

история).

Небольшие произведе-

ния детского фолькло-
ра на изучаемом ино-

странном языке (риф-

мовки, стихи, песни,

сказки)


TownLife. London

(Жизнь в городе.

Лондон) (12 ч)

(Городские объекты;

типичные названия

английских улиц; Лон-

дон — столица Велико-

британии; население

Лондона; Лондон —

деловой и культурный

центр страны; театры,

музеи, улицы, парки

Лондона; история соз-

дания города;

Великий лондонский

пожар 1666 г.; досто-

примечательности Лон-

дона — Тауэр, собор

Св. Павла, Трафаль-

гарская площадь, На-

циональная галерея,

Букингемский дворец,

Гайд-парк, Вестмин-

стер, Парламент, Биг-

Бен, Вестминстерское

аббатство, резиденция

премьер-министра)

Урок аудирования (1 ч)

Урок домашнегочте-

ния (1 ч)

Урок повторения (1 ч)

Резервный урок (1 ч)



Project work 3

“Town Life. London”



  • Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, стихи.

  • Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.



Содержание

Учебные ситуации

Характеристика видов учебной деятельности

учащихся

Мир вокруг меня

TravellingandTransport

(Путешествия и

транспорт) (10 ч)

(Путешествия поез-

дом, самолётом; выезд

за город; путешествие

на взморье — типич-

ноевремяпрепровож-

дение в выходные дни

(во время уик-энда)

в английских семьях;

пассажиры в аэропор-

ту; сдача багажа; пас-

сажиры на железнодо-

рожном вокзале; виды

поездов; покупка би-

летов; знаки дорожно-

го движения; путеше-

ствие по морю)

Урок аудирования (1 ч)

Урок домашнегочте-

ния (1 ч)

Урок повторения (1 ч)

Резервныйурок (1 ч)



Project work 4

“Travelling and Transport”



  • Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Оперировать активной лексикой в процессеобщения.

  • Находить значение отдельных незнакомых

слов в двуязычном словаре учебника.


Содержание

Учебные ситуации

Характеристика видов учебной деятельности

учащихся

Мир моих увлечений

Мои любимые заня-

тия. Xoбби


Hobbies

(Любимые занятия)

(10 ч)


(Коллекционирование

монет, марок, значков

и т. д.; занятия спор-

том; посещение теа-

тров, кино, музеев; ри-

сование, танцы, пение,

чтение, игры, телеви-

зионные программы;

мультфильмы Уолта

Диснея)


Урок аудирования (1 ч)

Урок домашнегочте-

ния (1 ч)

Урок повторения (1 ч)

Резервныйурок (1 ч)

Project work 5

“Hobbies”



  • Различать и передавать коммуникативные на-

мерения: просьбу, команду, инструкцию, запросинформации, уточнение, согласие, несогласие,

привлечение внимания, утверждение, предосте-

режение, приветствие, прощание, извинение,

благодарность.





Содержание

Учебные ситуации

Характеристика видов учебной деятельности

учащихся

Мир вокруг меня

Америка (общие сведения: название, блюда

национальной кухни,

история).

Небольшие произведе-

ния детского фолькло-

ра на изучаемом ино-

странном языке (риф-

мовки, стихи, песни,

сказки)


America (The USA)

I, II

(Америка) (16 ч)

(Открытие Америки

Христофором Колум-

бом; путешествия Ко-

лумба; День благодаре-

ния и первые амери-

канские колонисты;

коренное население

Америки; Новая Ан-

глия и Дикий Запад;

ковбои; американские

символы — флаг, ста-

туя Свободы, орёл;

каждодневная жизнь

американцев; горо-

да США; Вашинг-

тон — столица США;

Белый дом — резиден-

ция президента США)

Урок аудирования (2 ч)

Урок домашнегочте-

ния (5 ч)

Урок повторения (2 ч)

Резервный урок (1 ч)



Project work 6

“America (The USA)”



  • Распознавать на слух и понимать связное вы-

сказывание учителя, одноклассника, построен-

ное на знакомом материале и/или содержащеенекоторые незнакомые слова.



  • Находить значение отдельных незнакомых

слов в двуязычном словаре учебника.

  • Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на во-

просы собеседника, расспрашивать о чём-либо.



Содержание

Учебные ситуации

Характеристика видов учебной деятельности

учащихся

Мир вокруг меня

Родная страна (общие

сведения: название



Russia, блюда нацио-

нальной кухни, исто-

рия).

Небольшие произве-



дения детского фольк-

лора на изучаемом

иностранномязы-

ке (рифмовки, стихи,

песни, сказки)


My Country

(Моястрана) (7 ч)

(Российские города,

реки, озёра, горы, мо-

ря; символы России —

флаг, русская берёза;

Мо сква — столица на-

шей Родины; Юрий

Долго рукий — основа-

тель Москвы; Санкт-

Петер бург; Россия

в войне 1812 года, ве-

ликая победа Рос-

сии; М. И. Кутузов,

А. В. Суворов — вели-

кие полководцы Рос-

сии)


Урок аудирования (2 ч)

Урок домашнегочте-

ния (2 ч)

Урок повторения (1 ч)

Резервныйурок (1 ч)

Project work 7

“MyCountry”



  • Распознавать на слух и понимать связное вы-

сказывание учителя, одноклассника, построен-

ное на знакомом материале и/или содержащеенекоторые незнакомые слова.



  • Сообщать информацию.

  • Пересказывать услышанный/прочитанныйтекст (по опорам, без опор).

  • Воспринимать на слух и понимать основную

информацию, содержащуюся в тексте (о ком,о чём идёт речь, где это происходит и т. д.).

  • Догадываться о значении незнакомых слов посходству с русским языком, по контексту.



Содержание

Учебные ситуации

Характеристика видов учебной деятельности

учащихся

Страна/страны изу-

чаемого языка и род-

ная страна (общие

сведения: название,

домашние питомцы и

их популярные имена,

блюда национальной

кухни).


Небольшие произведе-

ния детского фолькло-

ра на изучаемом ино-

странном языке (риф-

мовки, стихи, песни,

сказки).


Некоторые формы ре-

чевого и неречевого

этикета стран изучае-

мого языка в ряде си-

туаций общения


Страна/Страны

изучаемого языка

  • Получать сведения о США: география, столи-

ца, крупные города.

  • Знакомиться с государственной символикойРоссии, Великобритании, США (флаг, герб, национальные символы).

  • Расспрашивать о достопримечательностях

своей страны (города/села): Московский Кремль

(theKremlin), Музей изобразительных искусств

им. Пушкина (thePushkinMuseumofFineArts),

Московский зоопарк (theMoscowzoo), памят-

ники Ю. Долгорукому, Ю. Гагарину, Н. Гоголю,

А. Пушкину и т. д.





УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ

И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Процесс обучения осуществляется на основе учебно-методического

комплекта «Английский язык» (для II—IV классов), который состоит

из: учебника, рабочей тетради, книги для чтения, аудиокурса,



книги для учителя и раздаточного материала (для II класса).

Полный состав учебно-методических комплектов «Английский

язык» по классам выглядит так:

Учебник (Student’sBook) является ядром УМК, и систематиче-

ская работа с ним учащихся в классе и дома является обязательной.

В учебники включён «Грамматический справочник» (кроме 2 клас-

са) на русском языке, в котором представлен в обобщённом виде

грамматический материал каждого модуля.

Рабочая тетрадь (Workbook) органически связана с учебником и

предназначена для закрепления языкового материала с помощью раз-

нообразных упражнений во всех видах речевой деятельности.

Аудиокурсна CD (MP3) предназначен как для работы на уроках,

так и для самостоятельной работы учащихся дома. Звуковое пособие

является обязательным компонентом УМК для успешного овладения

иностранным языком учащимися.

Аудиокурс содержит записи новых слов, диалогов, стихов, песен,

а также задания из учебника и рабочей тетради, с тем чтобы учащиеся

могли слушать их дома, отрабатывая навыки произношения и интонацию.

Книга для чтения (Reader) — учебное пособие для развития умений

чтения на английском языке. Книги для чтения включают сказки, не-

большие истории, адаптированные рассказы. Успех овладения умениями

чтения напрямую зависит от объёма и интенсивности домашнего чтения.



Книга для учителя (Teacher’sBook) является важным средством,

позволяющим эффективно управлять учебным процессом. В книге для

учителя содержится тематическое планирование, рекомендации по ра-

боте с компонентами УМК. В книгу для учителя включены дополни-

тельные материалы, позволяющие учителю осуществлять дифферен-

цированный подход, а также тексты звукового пособия.



Поурочное планирование уроков английского языков для 4 класса на 2013-2014 уч.год

п/п

Дата

Тема урока

ИКТ-практикум

Коррекция

  1. Первая четверть



03.09

Повторение лексики по теме « Времена года»









05.09

Повторение грамматического материала: глаголаtobe

+






06.09

Повторение лексики по теме « Одежда»

+






10.09

Повторение грамматического материала: настоящее длительное время

+






12.09

Повторение грамматического материала: настоящее неопределённое время

+






13.09

Повторение лексики по теме « Еда»

+






17.09

Повторение грамматического материала: конструкции thereis / thereare

+






19.09

Повторение лексики по теме « Животные»

+






20.09

Повторение лексики по теме « Праздники»

+






24.09

Повторение грамматического материала : прошедшее неопределённое время( утвердительная форма)









26.09

Повторение грамматического материала : будущее неопределённое время

+






27.09

Формирование лексических навыков по теме « Школьная жизнь»









01.10

Контрольная работа по развитию навыков чтения по теме « Школа»

+

К.р.



03.10

Формирование лексических навыков по теме « Школьные годы»

+






04.10

Формирование навыков говорения по теме «Школа, класс, предметы»

+






08.10

Совершенствование грамматических навыков : разделительный вопрос

+






10.10

Совершенствование навыков поискового чтения и аудирования по теме « Школа»

+






11.10

Совершенствование навыков письма: словарный диктант по теме « Школа»

+






15.10

Совершенствование навыков говорения по теме « Школа»

+






17.10

Совершенствование грамматических навыков : конверсия

+






18.10

Формирование лексических навыков по теме « Место , где мы живём»

+






22.10

Формирование навыков чтения по теме « Квартира»

+






24.10

Формирование навыков аудирования по теме « Квартира» . Подготовка к контрольной работе (лексико-грамматической)

+






25.10

Контроль лексико-грамматических навыков




К.р.



29.10

Формирование грамматических навыков : альтернативный вопрос

+






31.10

Совершенствование лексических навыков по теме « Квартира»

+






01.11

Совершенствование грамматических навыков: tobegoingto







Вторая четверть



12.11

Формирование лексических навыков по теме « Лондон»

+






14.11

Формирование грамматических навыков : предлоги места

+






15.11

Формирование грамматических навыков: настоящее совершенное время ( правильные глаголы)

+






19.11

Формирование грамматических навыков: настоящее совершенное время (неправильные глаголы)

+






21.11

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Настоящее совершенное время»

+






22.11

Совершенствование навыков говорения по теме « Лондон»

+






26.11

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме « Лондон»

+






28.11

Совершенствование навыков аудирования по теме «Лондон»

+






29.11

Формирование навыка диалогической речи по теме «Лондон»

+






03.12

Формирование навыка монологической речи по теме «Лондон»

+






05.12

Контроль навыков говорения по теме «Лондон»




К.р.



06.12

Формирование лексических навыков по теме « Путешествие»

+






10.12

Формирование грамматических навыков: настоящее совершенное время

+






12.12

Формирование навыков чтения по тексту «Волшебная горчица», чI









13.12

Формирование лексико-грамматических навыков по теме « Путешествие». Подготовка к лексико-грамматическойк.р.

+






17.12

Лексико-грамматическая контрольная работа




К.р.



19.12

Формирование навыков диалогической речи по теме « Путешествие»

+






20.12

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Путешествие» Совершенствование грамматических навыков: модальный глагол -must- tohaveto

+






24.12

Совершенствование навыков чтения по тексту « Волшебная горчица», ч II









26.12

Совершенствование лексико- грамматических навыков: глагол togetinto/ out

+






27.12

Домашнее чтение







3 четверть



14.01

Повторение. Совершенствование навыков говорения по теме « Хобби»

+






16.01

Формирование навыка аудирования по теме «Хобби»

+






17.01

Формирование навыка чтении я по теме «Хобби»

+






21.01

Формирование навыков говорения по теме «Путешествия»

+






23.01

Формирование лексико- грамматических навыков по теме « Путешествие»

+






24.01

Формирование навыков письма по теме «Путешествие»

+






28.01

Формирование лексических навыков по теме « Хобби»

+






30.01

Формирование грамматических навыков : словообразование-суффиксы er/or

+






31.01

Совершенствование лексико-грамматических навыков: структура «It’saquarterto /past……..”

+






04.02

Формирование навыков диалогической речи по тексту « Поход в театр»

+






06.02

Формирование грамматических навыков:alotof/much /many/a little

+






07.02

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Выполнение лексико-грамматических упражнений

+






11.02

Формирование навыка грамматики.Tosay/totell. Введение и активизация. Выполнение лексико-грамматических упражнений

+






13.02

Совершенствование навыков письма по теме «Хобби»

+






14.02

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Хобби»

+






18.02

Совершенствование навыков диалогической речи по теме « Хобби» Подготовка к к.р. по теме «Хобби» (устная речь)

+






20.02

Контроль навыка аудирования по теме «Хобби»




К.р.



21.02

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Хобби»

+






25.02

Совершенствование лексико-грамматических навыков:fewer/less

+






27.02

Развитие навыка аудирования по теме «Хобби»

.






28.02

Контрольная работа по развитию навыка устной речи по теме «Хобби»




К.р



04.03

Формирование лексических навыков по теме « Открытие Америки»

+






06.03

Формирование лексико-грамматических навыков: словообразование

+






07.03

Формирование грамматических навыков : настоящее совершенное время

+






11.03

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Подготовка к лексико-грамматической контрольной работе

+






13.03

Контроль лексико-грамматических навыков




К.р.



14.03

Формирование навыков чтения по теме « Коренные американцы»









18.03

Совершенствование навыков письма по теме «Америка»

+






20.03

Домашнее чтение









21.03

Обобщение материала

+




4 четверть



01.04

Формирование лексических навыков по теме « Символы Америки»

+






03.04

Активизация лексики по теме «Америка» в устной речи









04.04

Формирование грамматических навыков по теме” MayIdoit?”

+






08.04

Лексико-грамматическая контрольная работа по теме « Америка»




К.р.



10.04

Формирование навыков поискового чтения по тексту «Повседневная жизнь в Америке»









11.04

Формирование грамматических навыков:can-could-beable









15.04

Совершенствование навыков говорения по теме « Америка»

+






17.04

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Подготовка к лексико-грамматической контрольной работе по теме «Америка»

+






18.04

Контроль понимания прочитанного по теме « Америка» Подготовка к к.р. по теме «Америка»









22.04

Контроль навыка письменной речи по теме «Америка»




К.р.



24.04

Формирование лексических навыков по теме « Россия»

+






25.04

Формирование навыков чтения по теме «Россия»

+






29.04

Формирование грамматических навыков: употребление артиклей перед географическими названиями

+






06.09

Совершенствование навыков говорения по теме « Я люблю Россию»

+






08.05

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме» Русские столицы»

+






15.05

Совершенствование навыков письменной речи по теме «Россия»

+






16.05

Совершенствование навыков аудирования









20.05

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Подготовка к контрольной работе

+






22.05

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Россия»




К.р



23.05

Совершенствование навыков говорения по теме: « Россия войне 1812 года»

+






27.05

Домашнее чтение









29.05

Домашнее чтение









30.05

Подведение итогов за год








1Концепция Федеральных государственных образовательных стандартов

общего образования. — М.: Просвещение, 2008. — С. 6.








Письменные просьбы легче отклонять, а письменные приказы легче отдавать, чем устные. Георг Лихтенберг
ещё >>