Р п. Чердаклы 05 мая 2011 г. Контрольно-ревизионной комиссией Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Крестовское... 1 203.18kb.
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Кожинское... 1 194.18kb.
Выборы депутатов совета народных депутатов муниципального образования... 1 113.11kb.
Доклад о выполнении прогнозных показателей 1 367.6kb.
Контрольно-счетная комиссия мо «Ульяновский район» Заключение на... 1 246.9kb.
Контрольно счетная комиссия мо «Ульяновский район» 1 250.46kb.
Сведения о выдвинутых и зарегистрированных кандидатах в депутаты... 8 1682.29kb.
Заключение контрольно-ревизионной комиссии об исполнении бюджета... 3 479.64kb.
Постановление От 19 апреля 2013 г. №167 1 48.44kb.
Муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области далее 1 144.04kb.
Проект решение Совета муниципального образования Кущевский район... 1 150.37kb.
Методические рекомендации по вопросам аттестации специалистов и руководящих... 1 132.65kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Р п. Чердаклы 05 мая 2011 г. Контрольно-ревизионной комиссией Совета депутатов муниципального - страница №1/1

ОТЧЕТ

по проверке использования бюджетных средств и отдельных вопросов исполнения бюджета МО «Чердаклинское городское поселение»

за 2010 год, истекший период 2011 год.

р.п. Чердаклы 05 мая 2011 г.

Контрольно-ревизионной комиссией Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» проведена проверка использования бюджетных средств и отдельных вопросов исполнения бюджета МО «Чердаклинское городское поселение» за 2010 год и истекший период 2011 года на основании плана работы Контрольно-ревизионной комиссии на 2011 год, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» от 08.12.2010 г № 94.



Настоящей проверкой установлено:
В нарушение Постановления Госкомстата РФ от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" инвентарные карточки учета основных средств в бюджетном учреждении не подписаны лицом, ответственным за их ведение.
Согласно ведомости по основным средствам на 01.01.2011 г за лицами, несостоявшимися в трудовых отношениях с учреждением, числится муниципальное имущество (стенды, автомобиль ВАЗ-2121) на сумму 36351 рублей.
На момент проверки установлено, что в нарушение Трудового Кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г № 197-ФЗ не заключены договора о полной материальной ответственности со специалистом сектора экономического развития и инвестиций и главным бухгалтером.
Проверкой ведения реестра муниципального имущества установлено, что ряд объектов нежилого фонда и сооружений, включен в вышеуказанный реестр без указания следующих реквизитов:

1.Кадастровый номер объекта.

2.Номер регистрации права (права собственности)

3.Назначение объекта.

4.Правообладатель.

5.Документы – основания возникновения права.

6. Балансовая и остаточная стоимость.

7. Ограничение (обременение)


В реестре муниципального имущества не сведены итоговые показатели , не указана единица измерения балансовой стоимости, в частности по жилому фонду. Измерения балансовой стоимости объектов в различных показателях.

Следовательно, в нарушение ст. 51 Федерального Закона от 16.10.2003 №131 –ФЗ, норм и требований постановления Правительства РФ от 16.07.2007 №447 «О совершенствовании учёта федерального имущества» администрация МО «Чердаклинское городское поселение» не обладает оперативной информацией и данными о наличии муниципального имущества.


В проверяемом периоде действовало 3 договора аренды, так например: в течение пяти лет арендных отношений с ИП Видьмановой Л.В. по договору №1 от 01.02.2006 г.. ставка арендной платы остается неизменной. Тогда как Арендодатель (Комитет по управлению муниципальной собственностью и земельных отношений администрации МО «Чердаклинское городское поселение») вправе изменять размер арендной платы с учетом инфляционных коэффициентов, при изменении тарифов и рыночных цен.

В договоре № 2 от 10.01.2006 г. с ОАО «Мобильные Системы Связи-Поволжье» имеются текстовые подписки, сделанные от руки и не заверенные сторонами. Арендная плата в бюджет поселения за проверяемый период не поступала и по состоянию на 11.04.2011 г задолженность составила 9832,67 рублей. Данные средства подлежат возмещению в бюджет, т.к. договор считается пролонгированным на прежних условиях, если ни одна из сторон не заявляет о намерении его прекратить.


В свою очередь, администрация МО «Чердаклинское городское поселение» занимает часть здания администрации МО «Чердаклинский район», находящегося на балансе МУ «Техническое обслуживание» Чердаклинского района Ульяновской области общей площадью 1214,07 кв.м. по адресу: Ульяновская область, р.п. Чердаклы, ул. Советская, д.6 . Занимаемая поселением площадь составляет 76,06 кв.м. Договорные отношения не заключены.

Все расходы по содержанию здания, оплате коммунальных услуг несёт МУ «Техническое обслуживание» администрации района. Затраты поселения должны были составить за проверяемый период 54232,92 рублей. Данная сумма должна была поступить в бюджет района.

Вследствие того, что поселением не заключены арендные отношения с комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Чердаклинский район», бюджет района ежегодно недополучает 319452 рубля (исходя из расчета рыночной стоимости 1 кв.м. на территории р.п. Чердаклы).

Проверкой также установлено что, бухгалтерский учет учреждения в 2011 году не соответствует единому порядку ведения бюджетного учета. Учетная политика МУ администрация МО «Чердаклинское городское поселение» на 2011 год составлена в соответствии с инструкцией, утратившей силу. В учреждении не установлен рабочий план счетов бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности в нарушение норм и требований Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» .

В ходе проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками выявлены следующие нарушения:

- в журнале операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками отсутствуют подписи главного бухгалтера и исполнителя ;

- в оборотной ведомости по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» недостоверно и неполно указана информация по оборотам в течение года;

- акты сверки взаимных расчетов перед составлением годового отчета и при смене главного бухгалтера отсутствуют .
В нарушение Письма Центрального Банка России от 04.10.1993 г №18 об утверждении «Порядка ведения кассовых операций» кассовая книга за 2010 год не опечатана сургучной или мастичной печатью, не подписана руководителем учреждения.
Выборочной проверкой расчетов с подотчётными лицами установлено, что в нарушение п.11 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации», утверждённым Решением Совета Директоров ЦБ РФ от 22.09.1993г. № 40 производится выдача авансов лицам, не отчитавшимся по ранее выданным авансам.
Проверкой авансовых отчетов установлено, что в проверяемом периоде к учёту принимались авансовые отчеты не утверждённые руководителем, без подписи подотчетного лица, гл. бухгалтера что является нарушением ст.9 федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ « О бухгалтерском учете».
Выборочной проверкой правильности заполнения путевых листов установлено отсутствие данных о маршруте следования, что позволяет судить о том, что транспортное средство было использовано не только в служебных целях. Подобные нарушения отмечены в путевых листах, выданных главе администрации муниципального образования. При наличии вакантной единицы водителя служебные автомобили используются главой администрации, его заместителем и другими специалистами. В журнале выдачи путевых листов отсутствуют их подписи о получении путевых листов.

В ходе проверки установлено, что начальник отдела муниципальной службы, социального, правового, организационного обеспечения не ознакомлен со своими должностными обязанностями, правами и ответственностью в нарушение Федерального закона от 02.03.2007 г № 25-ФЗ.


В нарушение Постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 « Об утверждении унифицированных форм первичных документов по учету труда и его оплаты» в табеле учета рабочего времени отсутствует подпись руководителя структурного подразделения .
В течение 2010 года глава администрации и администрация МО «Чердаклинское городское поселение» с ее структурными подразделениями, премировались по итогам работы 2009 года и поквартальным результатам работы за исполнение функциональных обязанностей в условиях, отличающихся сложностью, срочностью, особым режимом в размере 8-ми должностных окладов и в размере заработной платы в связи с празднованием Дня муниципального служащего. В нарушение решения Совета депутатов МО »Чердаклинское городское поселение» №66 от 21.08.2009 г. денежное поощрение может выплачиваться в размере не более двух должностных окладов. Следовательно, неправомерно произведено премирование работников поселения на сумму 178427,50 рублей.
В целях материального стимулирования труда 22 июля 2010 г решением Совета депутатов МО «Чердаклинское городское поселение» работникам администрации и её структурных подразделений были повышены должностные оклады на 30 процентов, не со соблюдая норматив формирования расходов на содержание органа местного самоуправления на 2010 год, утвержденный постановлением Правительства Ульяновской области от 25.12.2009 г №423-П.

Аналогичная ситуация отмечена при увеличении месячного фонда заработной платы работников администрации МО «Чердаклинское городское поселение» и её структурных подразделений, утвержденного решением Совета депутатов МО «Чердаклинское городское поселение» №115,117 от 09.02.2011г., где норматив формирования расходов на содержание органа местного самоуправления на 2011 год превышен на 522,96 тыс. рублей в нарушение Постановления Правительства Ульяновской области от 02.02.2011 г № 33-П.

В ходе проведения выборочной проверки размещения заказов, муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров выявлены нарушения п.8, 9 и 11 ст.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ

« О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

При заключении гражданско-правовых договоров в сумме до 100 тыс. руб. отсутствует мониторинг цен (сравнительный анализ цен среди поставщиков и подрядчиков).

Общая сумма договоров на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, заключенных в одном квартале на сумму, превышающую 100,0 тыс. руб., без соблюдения процедуры размещения заказа в нарушение п.14 ст.55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в 2010 году составила 2394,42 тыс. рублей.


В нарушение ст.73 Бюджетного Кодекса РФ от 31.07.1998 г №145-ФЗ реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, ведется с неполной и недостоверной информацией. Договора, заключенные с индивидуальными предпринимателями в течение 2010 года, на сумму 2765,01 тыс. рублей не включены в реестр закупок МО «Чердаклинское городское поселение» и не предоставлены проверке.

Аудитор КРК

МУ Совет депутатов

МО «Чердаклинский район» Н.Г. Барышева







Чтобы власть стала сильнее, следует ее ограничить. Людвиг Берне
ещё >>