«Путешествие в лесное царство» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конспект внеклассного занятия по теме: «Прогулка в лесное царство» 1 58.01kb.
«Гималаи» означает: а царство цветов; б царство снегов; в царство... 1 329.86kb.
7. Занятие. Путешествие в подводное царство. Задачи 1 35.93kb.
«Путешествие в Царство животных» 2 класс 1 99.53kb.
Древний Египет(3000-ые гг до н э.) 1 40.03kb.
Путешествие в царство тюленей 1 135.06kb.
Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное 1 184.62kb.
Литература для среднего возраста Русская классическая литература... 1 117.26kb.
Египет: раннее царство 1 30.27kb.
Древний Египет. Раннее царство 1 61.94kb.
Водные маршруты Рафтинг 1 98.56kb.
Новогодняя свадьба (для старших школьников) Действующие лица 1 236.17kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

«Путешествие в лесное царство» - страница №1/1

МБДОУ Детский сад №1 «Родничок»

с. Кушнаренково

Непосредственно – образовательная деятельность.

Область : Познание.

Тема : «Путешествие в лесное царство»

Подготовительная группа

Подготовила и провела:

Платонова С.Л.

2013 год

Интегрированные задачи.



Познание: Формировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой, понимание взаимосвязи мира и природы и рукотворного мира, живой и неживой природы. Закрепить знание детей о представителях земной флоры об их красоте и пользе для человека.

Развивать у детей элементы экологического сознания «Мы нужны друг другу на земле»



Математика: Закреплять умение считать в пределах 10, упражнять в нахождении соседей заданного числа. Формировать умения решать математические примеры, читать выражения, тренировать в счете.

Безопасность: Развивать умение беречь свою жизнь и здоровье, избегая опасных ситуаций на природе.

Формировать понятие о том, что в природе все взаимосвязано, человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру.

Формировать представление о ядовитых грибах, ягодах, растениях и о том, какие действия человека вредят природе, а какие помогают.

Формировать знания о действиях в случае опасности на природе.

Закреплять правила безопасного поведения во время пребывания на природе и знания о правилах поведения во время грозы.

Побуждать к бережному и ответственному отношению к природе.



Коммуникация: Развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения, совершенствовать диалогическую форму речи.

Музыка: Формирование певческих навыков, развивать чувство ритма, умение передавать через движение характер музыки, ее эмоционально-образное содержание.

Социализация: Формировать умение создавать игровую ситуацию, умение трудиться в коллективе. Закреплять умение выразительно исполнять роль в инсценировке, развивать мимику и жест. Воспитывать артистические качества.

Формы работы: игровые задания, театрализованная деятельность, загадки, инсценирование сказки .

Материал: 1) картинки с изображением животных, загадки.

2) наглядный материал домики для игры « соседи числа» .

3) картинки для игры «Бюро погоды» .

4) картинки для решения задач математического содержания .

5) костюмы и атрибуты к сказке «Божья коровка»

6) экологические знаки по теме: « Правила поведения в лесу», «Безопасный отдых в лесу» .

Алгоритмы проведения.

Воспитатель: Ребята попробуйте отгадать загадку, о ком она ?

Весной веселит

Летом холодит

Осенью питает

Зимой согревает

Богатырь стоит богат

Угощает всех ребят

Ваню- земляникой

Таню- костяникой

Машеньку- орешками

Петю- сыроежками

Катеньку – малиной

Хулигана – хворостиной ( лес)

Дети: Лес

Воспитатель: Да и вся природа вокруг оживает, а вы хотите побывать в лесу ?



Дети: Да

Воспитатель: Ой , ребята к нам кто-то пришел (слышится стук в дверь)

Появляется лесная фея



Лесная фея: Здравствуйте ребята, вы меня знаете? Я лесная фея и приглашаю вас в свое лесное царство, государство. Но прежде вы должны вспомнить правила безопасного поведения в природе.

Лесная фея раздает знаки, а дети объясняют правила.



Лесная фея: Молодцы! Ребята я в своем царстве не одна, попробуйте отгадать загадку и вы узнаете кто вас встретит .

Загадка: Угадайте что за птица

Света яркого боится?

Клюв крючком, глаза пятачком,

Ушастая голова. Это ( Сова)

Лесная фея: Сова к нам прилетела и хочет с вами в игру « Бюро погоды» поиграть

Лесная фея читает приметы, а дети показывают с помощью солнышка и тучки признаки ухудшения погоды или ясной погоды.



Лесная фея: Послушайте следующую загадку, о ком она?

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу,

В дупле на старом дубе

Орешки я грыз. (белка)

Белка предлагает игру « Четвертый лишний»



Лесная фея: Кто нас дальше ждет?

Идет иглы на себе несет,

Чуть кто подойдет,

Свернется в клубок

Ни головы , ни ног (еж)

Игра «Найди соседей числа»



Лесная фея: А вот еще одна загадка

Он всю зиму спал, лапу бурую сосал,

А проснувшись стал реветь,

Этот зверь лесной (медведь).



Игра «Знатоки природы»

Физминутка « Весна»

Лесная фея: А сейчас мы посмотрим сказку о насекомых, о бабочке

Коробочке.



Лесная фея: Ребята, почему же лес дорог человеку, почему его нужно беречь?

Дети отвечают.

В заключении Лесная фея хвалит детей и раздает детям подарки из волшебного Грибочка.



Музыкальная физминутка «Весна».

Стучат все громче дятлы,

Синички все громче стали петь

Встает пораньше солнце

И землю стало греть. ( 2 раза)

Бегут ручьи под горку

Растаял весь снежок

А из под старой травки

Уже глядит цветок (2 раза)

Раскрылся колокольчик

В тени там, где сосна

Динь, динь звенит тихонько



Динь, динь, пришла весна ( 2 раза)




Ирония — оружие слабых. Сильные мира сего не имеют прав на нее. Хуго Штейнхаус
ещё >>