Пушкинская «сказка о золотом петушке» ипроблема соотношения реального и символического пространств - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Внеклассное мероприятии по произведениям А. С. Пушкина для учащихся... 1 91.28kb.
Программа «От рождения до школы» 1 103.92kb.
А. С. Пушкин в иллюстрациях Василия Масютина. Руслан и Людмила. 1 47.54kb.
Сказка о золотом петушке пушкин 1 32.07kb.
Конкурс поэтов «Я с детства Пушкина люблю!» 1 109.74kb.
Сказка о золотом петушке 1 104.04kb.
«Сказка о золотом петушке» последняя из написанных А. С. Пушкиным... 1 11.92kb.
Литература 8 класс I тур Котова Ирина № задания Вопрос Ответ 1 1 16.88kb.
Сказка о золотом ключике 17 2526.74kb.
Сказка о «золотом сечении» 1 101.25kb.
Программа дисциплины «Актуальные проблемы международного права» 1 213.36kb.
Месторасположение гтс согласно перечню 1 85.43kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Пушкинская «сказка о золотом петушке» ипроблема соотношения реального и символического - страница №1/1

Вашингтон Ирвинг

Использован фонд Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru/



Для открытия полных текстов требуется регистрация

  1. Оропай А.Ф. ПУШКИНСКАЯ «СКАЗКА О ЗОЛОТОМ ПЕТУШКЕ» И ПРОБЛЕМА СООТНОШЕНИЯ РЕАЛЬНОГО И СИМВОЛИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВ // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2009. Т. 2. № 3. С. 129-136.

В данной статье автор предлагает интерпретацию пушкинской сказки, которая рассматривается в контексте некоторых иных пушкинских произведений первой половины 30-х гг. XIX в. Автор приходит к выводу, что основное содержание этой сказки связано с проблемой защиты реального и символического пространств государства.

  1. Петрушина А.А. МОТИВ ЗЕМНОГО РАЯ В АМЕРИКАНСКОЙ ПРОЗЕ XIX ВЕКА (ГЕНРИ ДЭВИД ТОРО, ВАШИНГТОН ИРВИНГ, НАТАНИЭЛЬ ГОТОРН) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2009. Т. 9. № 1. С. 58-62.

В данной статье рассматривается концепция Америки как земного рая в творчестве американских писателей XIX в. В качестве примера используются произведения таких авторов, как Генри Дэвид Торо, Вашингтон Ирвинг, Натаниэль Готорн. Краткая проза Ирвинга и Готорна сопоставляется с романом Торо «Уолден, или Жизнь в лесу». В ходе данного сравнения автор статьи приходит к выводу о схожести истолкования концепции земного рая у вышеупомянутых писателей.

  1. Петрушина А.А. ОТ РОМАНТИЗМА К ПОСТМОДЕРНИЗМУ: НОВЕЛЛА В. ИРВИНГА «ЛЕГЕНДА О СОННОЙ ЛОЩИНЕ» (1819) И КИНОВЕРСИЯ ТИМА БАРТОНА «СОННАЯ ЛОЩИНА» (1999) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2010. Т. 10. № 4. С. 59-63.

В статье представлен анализ трансформации произведения одного их основоположников американского романтизма в постмодернистское кинополотно. Материалом для анализа стали новелла Ирвинга «Легенда о Сонной Лощине» (1819) и фильм Тима Бартона «Сонная Лощина» (1999).

  1. Тулякова Н.А. ЖАНР ЛЕГЕНДЫ В ЛИТЕРАТУРЕ США XIX ВЕКА: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2010. № 134. С. 79-87.

Рассматривается развитие жанра легенды в литературе США в XIX веке в сравнении с европейской традицией. Анализируются циклы легенд Вашингтона Ирвинга, Натаниэля Готорна, Фрэнсиса Брета Гарта, исторические легенды Джорджа Липпарда, а также легенда как часть книги очерков (в творчестве Ирвинга и Марка Твена). С одной стороны, жанр легенды используется для осмысления национальной истории. С другой стороны, американские писатели тяготеют к ироническому восприятию жанра легенды как принадлежащего чужой, европейской культуре, что проявляется в усилении пародийного элемента. Вторая особенность американской версии жанра оказывается наиболее востребованной.




Женщина — это человеческое существо, которое одевается, болтает и раздевается. Вольтер
ещё >>