Публичный отчёт Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия №1563 по направлениям деятельности - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Самообследование Государственного бюджетного образовательного учреждения... 6 1513.62kb.
Самообследование государственного бюджетного образовательного учреждения... 10 1337.73kb.
Самообследование по направлениям деятельности Государственного бюджетного... 4 833.01kb.
Самообследование Государственного бюджетного образовательного учреждения... 12 1308.72kb.
Самообследование по направлениям деятельности Государственного бюджетного... 6 917.19kb.
Публичный доклад государственного бюджетного образовательного учреждения... 3 617.2kb.
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного... 7 1093kb.
Основная образовательная программа Государственного бюджетного образовательного... 38 7556.81kb.
Отчет по использованию внебюджетных средств 1 30.24kb.
Отчёт о результатах самообследования Государственного бюджетного... 2 625.85kb.
Отчет о финансово-хозяйственной деятельности гбоу сош №1473 имени... 1 38.33kb.
Регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копий... 1 121.49kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Публичный отчёт Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы - страница №1/11



Публичный отчёт

Государственного бюджетного образовательного учреждения

города Москвы гимназия №1563

по направлениям деятельности


  1. Организационно-правовое обеспечение деятельности гимназии.

1.1. Государственное образовательное учреждение Гимназия № 1563 является правопреемником средней общеобразовательной школы № 344 с этнокультурным (русским) компонентом образования. Год открытия - 1963.

Учреждение расположено в Восточном административном округе города Москвы в районе «Северное Измайлово».

Этапы развития образовательного учреждения:

1980 г – школа № 344 - школа продлённого дня с эстетическим уклоном;

1987 г. – Центр русского языка и культуры;

1996 г. – средняя общеобразовательная школа № 344 с гимназическими классами; трижды победитель конкурса «Школа года – 96, 97, 98»;

1998 г. – в ходе аттестации и лицензирования получен статус «Средняя общеобразовательная школа с этнокультурным (русским) компонентом образования».

По итогам очередной аттестации в 2001 году присвоен статус «Гимназия».

В ноябре 2010 года гимназия успешно прошла государственную аккредитацию с подтверждением статуса (Свидетельство о государственной аккредитации серия 77 № 001304, регистрационный номер 011582 от 06 марта 2012 года).

Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия 77 № 002863, регистрационный номер 029814 от 15. 12.2011 г., выдана Департаментом образования города Москвы).

Имеются свидетельства:



  • внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированном до 01 июля 2002 года, выданном Межрайонной инспекцией №39 МНС России по г. Москве серия 77 № 007119167 от 30 января 2003 года;

Инспекция МНС РФ №19 по ВАО г. Москвы серия 77 № 002552154 от 14 апреля 2003 года (внесение изменений)

  • постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации.

(выдано Инспекцией МНС РФ № 19 по ВАО г. Москвы серия 77 № 0653742 от 13 декабря 2001 года)
1.2. Свою деятельность Гимназия строит на основании Устава (редакция № 4). Устав соответствует требованиям закона РФ «Об Образовании», рекомендательным письмам МО РФ, Положению о гимназии в городе Москве.

1.3. В Гимназии разработаны, утверждены и используются следующие локальные акты:



По содержанию образовательной среды

  • Учебный план и пояснительная записка к нему на текущий учебный год

  • Образовательная программа

  • Программа развития.

По организации учебно-воспитательного процесса

  • Годовой и месячные календарные планы работы

  • Расписание занятий

  • Коллективный договор с приложениями (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, установлении стимулирующих надбавок и доплат)

  • Индивидуальные трудовые договора с дополнительными соглашениями

  • Должностные инструкции работников

  • Штатное расписание

  • Положение о службе охраны труда

  • Инструкции по охране труда

  • Положение о ведении классного журнала

  • Положение о конфликтной комиссии

  • Положение о внутришкольном контроле

  • Положение о приёме в гимназию

  • Положение о порядке утверждения, хранения экзаменационных материалов

  • Положение о школьной олимпиаде

По организации управления

  • Положение о Конференции гимназии

  • Положение об Управляющем совете гимназии

  • Положение о педагогическом совете

  • Положение о методическом объединении учителей-предметников

  • Положение о научно-методическом совете

  • Положение о родительском комитете

  • Положение о школьной аттестационной комиссии

  • Положение о промежуточной аттестации учащихся и переводе в следующий класс

  • Положение о психологической службе

  • Положение об информационной службе

  • Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся

  • Положение о дежурстве

  • Положение об антитеррористической группе

  • Положение о наградной культуре

  • Положение о персональных данных работников

  • Положение о библиотеке

  • Положение о межшкольном факультативе

По соблюдению прав и обязанностей учащихся

  • Правила поведения учащихся (приняты на Совете гимназии)

  • Положение об ученическом самоуправлении

  • Конституция Демократической Республики гимназии

  • Положение о дежурном классе

  • Положение о постановке на внутришкольный контроль учащихся

  • Положение о Совете по профилактике безнадзорности и противоправного поведения учащихся




  1. Право владения, использование материально-технической базы

2.1. Образовательная деятельность ГОУ гимназия №1563 ведется на основании Устава и Учредительного договора между Департаментом образования города Москвы. Здание гимназии находится в оперативном управлении на основании Свидетельства о государственной регистрации права №77 АМ 067025, выдано 19.02.10, кадастровый номер 77:03:0005011:1002, запись регистрации № 77-77-14/001/2010-231 от 19.02.10. Свидетельство на право оперативного управления № 074.607 от 21.09.98 бессрочно.

Документы-основания: ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

номер: 301-ПП от 29.04.2003г;

КОНТРАКТ на право оперативного управления номер: 04-696/04 от 03.09.2004 г. с ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ;

Субъект права: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №1563 ИНН: 7719048879 Местонахождения: 105215, г Москва, ул. 13-я Парковая, д. 33

Зарегистрировано: 21.09.1998г., г. Москва; Свидетельство №074.607, ОГРН: 1037739328505



2.2. а) Тип здания – МЮ, пятиэтажное здание, функциональное назначение здания – нежилое, площадь застройки – 3687,9 кв. метров, нежилая площадь – 3687,9 кв. метров, год постройки – 1963.

В распоряжении администрации гимназии имеется Паспорт готовности гимназии к 2012-2013 учебному году с разрешениями от Роспотребнадзора и Госпожнадзора от 31.05.2010.



2.3. В гимназии имеются следующие помещения



N п/п

Фактический адрес зданий

Вид и назначение помещений



105215, г. Москва, ул. 13 Парковая

д. 33.


Учебные кабинеты – 34

Кабинет информатики – 3

Кабинет комплексной безопасности - 1

Лаборантские - 2

Административный кабинет - 1

Кабинет психолога - 1

Библиотека, читальный зал – 1

Кабинет директора - 1

Канцелярия - 1

Кабинет завучей - 1

Медицинский кабинет – 1

Стоматологический кабинет - 1

Столовая - 1

Спортзал - 1

Актовый зал. - 1

Звукорубка, светорубка - 1

Бухгалтерия - 1


2.4. Для проведения качественного учебно-воспитательного процесса, учитывая современные требования к организации рабочих мест учащихся и учителей, в гимназии установлено следующее оборудование (ТСО):

Наименование

Количество

Компьютерное рабочее место учащегося

36

Компьютерное рабочее место учителя

30

Компьютерное рабочее место администратора

10

Телевизор

44

DVD проигрыватель

22

Видеомагнитофон

4

Музыкальный центр

23

Мультимедийный проектор

20

Интерактивная доска

2

Кабинет информатики оснащен оборудованием ИКТ и специализированной учебной мебелью. Имеющееся в кабинете оснащение обеспечивает, в частности, освоение средств ИКТ, применяемых в различных школьных предметах. Кабинет информатики может быть использован вне курса информатики, и во внеурочное время для многих видов информационной деятельности, осуществляемых участниками образовательного процесса.Например, для поиска и обработки информации, подготовки и демонстрации мультимедиа презентаций, подготовки выпусков школьного ТВ и др.

В кабинете информатики имеется в наличии не менее одного рабочего места преподавателя, включающего мобильный или стационарный компьютер, и 12-15 компьютерных мест учащихся (включающих, помимо стационарного или мобильного компьютера, наушники с микрофоном, веб-камеру). В кабинете имеются основные пользовательские устройства, входящие в состав общешкольного оборудования, в том числе – проектор с потолочным креплением, интерактивная доска и маркерная доска с мобильным сканером для доски, камеры, графические панели, также комбинация принтеров и сканеров, позволяющая сканировать страницы А4, распечатывать цветные страницы А4.




Кол-во кабинетов ИВТ (ед)

3

В них рабочих мест с ЭВМ (ед)

29

Кол-во персональных ЭВМ (ед)

138

Кол-во персональных ЭВМ (ед) используются в учебных целях

124

Кол-во персональных ЭВМ в составе ЛВС (ед)

138

Наличие подключения к сети Интернет (да, нет)

да

Тип подключения к сети Интернет:

да

Выделенная линия (да, нет)

Скорость подключения к сети Интернет не менее 128 кбит/сек (да, нет)

да

Среднемесячный объём потребляемого трафика (Мбайт)

15340

Кол-во персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет (ед)

138

Наличие в учреждении адреса электронной почты (да, нет)

да

Все программные средства, установленные на компьютерах, лицензированы, в том числе операционная система (Windows); имеются антивирусная программа; программа-архиватор; интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций, динамические (электронные) таблицы, система управления базами данных; система оптического распознавания текста; звуковой редактор; мультимедиа проигрыватель. Для управления доступом к ресурсам Интернет и оптимизации трафика используется система контентной фильтрации Police.

Фонд библиотеки цифровых образовательных ресурсов кабинета информатики удовлетворяет общим требованиям в применении к кабинету информатики, то есть включает необходимые нормативные, методические и учебные документы (в том числе – учебники, включая альтернативные к основным, используемым в курсе, образцы аттестационных заданий), справочную литературу, периодические издания. Используются плакаты, относящиеся к истории развития информатики и информационных технологий (включая портреты), основным понятиям информатики.

Значительная часть учебных материалов, в том числе тексты, комплекты иллюстраций, схемы, таблицы, диаграммы и пр., представлены не только на полиграфических, а и на цифровых (электронных) носителях. Наличие компьютерной и мультимедийной техники в образовательном учреждении:




п/п

Название техники

Количество

1

Интерактивные доски

18

2

Стационарные компьютеры

65

3

Ноутбуки

73

4

Мультимедийные проекторы

30

5

Сканеры

9

6

Принтеры

46

7

МФУ

7

8

DVD-проигрыватели

21

9

Жидкокристаллические телевизоры

48

10

Сервер

1

11

Графические планшеты

5


2.5.Расчетная численность учащихся согласно проекту 660, действительная наполняемость – 560 учащихся при лицензионном нормативе – 620. Норматив выдержан.

2.6. Площади гимназии позволяют вести обучение в 1 смену.

2.7. Материально-техническая база гимназии остаётся стабильной. Проводится постоянная модернизация учебного оборудования, мебели и пр.

  1. Структура ГОУ гимназии №1563 и система его управления

3.1. В соответствии с Уставом в гимназии действуют следующие структурные подразделения:

    • Учебно-методическое (заместители директора по УВР)

    • Воспитательной работы (заместитель директора по ВР)

    • Дополнительного образования (заместитель директора по ВР)

    • Социальной защиты и охраны детства (заместитель директора по ВР, социальный педагог)

    • Обеспечения безопасности (заместитель директора по ОБ)

    • Административно- хозяйственное и (заместитель директора по АХЧ)

    • Информационная служба (заместитель директора по УВР, ведущий документовед, инженер, техник, лаборанты)

    • Психологическая служба (педагоги-психологи)

    • Медицинское сопровождение УВП (медицинская сестра, врач из поликлиники № 83, врач и медицинская сестра из детской стоматологической поликлиники №45)

    • Библиотечная служба (заведующая библиотекой, библиотекарь)

    • Экономико-финансовая служба (главный бухгалтер, бухгалтер)

Все структурные подразделения выполняют поставленные перед ними задачи в соответствии с Уставом и другими локальными актами гимназии.

3.2. Управленческая система гимназии – персональная с активным привлечением коллегиальных форм управления. В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав автономии гимназии в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления, создан орган самоуправления – Управляющий совет гимназии как основной коллегиальный орган управления.

.

В гимназии также действуют и другие формы управления:



  • Педагогический совет

  • Научно-методический совет

  • Методические объединения

  • Родительский комитет гимназии

  • Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений

  • Ученический совет

3.3. В аппарате управления 6 человек. Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию. Четко определенные функциональные обязанности утверждены в соответствующих документах гимназии (должностные обязанности и другие локальные акты).

3.4. Основными формами координации деятельности управленческого аппарата являются:

По документации:

  • Устав

  • Программа развития

  • Образовательная программа

  • Годовые и месячные календарные планы

  • Циклограммы управленческой деятельности

  • Приказы и распоряжения

По формам:

  • Заседания Управляющего совета

  • Административные совещания (1 раз в неделю)

  • Совещания при директоре по актуальным вопросам (1-2 раза в месяц)

  • Мероприятия внутришкольного контроля

  • Заседания научно-методического совета, методических объединений.

3.5. В рамках компьютеризации процесса управления в гимназии:

  • Создана локальная сеть с выходом в Интернет со всех рабочих мест преподавателей и администрации (всего 30 АРМ преподавателей, 9 АРМ администрации и АРМ библиотекаря).

  • Единая база данных «Школьный Офис» используется для организации электронного документооборота.

  • Автоматизация аналитической деятельности осуществляется с помощью приобретенных и созданных в гимназии программ и баз данных по обработке результатов учебного процесса, информации административного учета, а также учета движения материальных средств.

  • Действует постоянно обновляемый сайт гимназия1563.рф

  1. Контингент ГОУ гимназии№1563

4.1. В гимназии на настоящий момент обучается 575 человек в 21 классе на II и III ступенях.


2010-2011 уч. год

2011-2012 уч. год

(на начало учебного года)



2012-2013 уч. год

5-9 кл.

10-11 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

364

134

339

153

422

153

  • 2010-2011 уч. год - 498 учеников;

  • 2011-2012 уч. год – 492 ученика (на начало учебного года).

  • 2012-2013 учебный год – 575 учеников.

Прослеживается тенденция увеличения контингента учащихся гимназии, что свидетельствует о рейтинге гимназии, её признании, а некоторая скачкообразность количественного состава обучающихся объясняется демографическим состоянием в регионе.

В целом контингент учащихся остается постоянным по количественному признаку.

4.2. В гимназии все классы гимназического типа. Средняя наполняемость по гимназии 27.

4.3. Социальный состав: социальный состав родителей разнороден. Большую часть (80%) родителей составляют служащие, 10% - частные предприниматели, пенсионеры – 2 %, рабочие – 3%, военнослужащие – 5%.

Уровень образования родителей достаточно высок – 68% из них имеют высшее образование, 13% - неполное высшее, 9% - среднее специальное, 10% - среднее.




Категории

2012-2013 учебнывй год

Многодетные семьи

12,1 %

Малообеспеченные семьи

1,4 %

Опека

0,3 %

Потеря кормильца

1,9 %

Дети инвалиды

0,3 %

Родители инвалиды

0,9 %

Анализ динамики социального состава показывает, что за последние 3 года увеличилось количество социально незащищенных семей.



  1. Ресурсы повышения качества образования и результативность образовательной деятельности

5.1 Система управления качеством образования

5.1.1 Мониторинг качества обученности

В течение 2012-2013 учебного года в гимназии осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению учащихся и их причины.

Мониторинг качества обучения и образования

В течение года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения определенным предметам (русский язык, математика, английский язык) на текущий учебный год в виде административных контрольных работ:

- стартовый (входной) контроль, цель которого – определить степень устойчивости знаний обучающихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет;

- промежуточный (полугодовой) контроль – целью которого является отслеживание динамики обученности учащихся, коррекция деятельности учителя и составление представления об изменениях качества знаний и успеваемости


следующая страница >>



Если даже с друзьями нельзя передергивать, зачем вообще садиться за бридж? Марсель Паньоль
ещё >>