Публичный доклад за 2012-2013 уч год Анализ работы школы 2012 2013 учебный год - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад итоги работы школы за 2012-2013 учебный год 4 631.54kb.
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального... 4 972.49kb.
Анализ проведения предметной декады по русскому языку и литературе... 1 50.96kb.
Публичный отчёт «Анализ деятельности школы за 2012-2013 учебный год» 19 3696.97kb.
Публичный доклад об основных результатах работы мбоу «Гимназия №22»... 9 1522.77kb.
Анализ учебно-воспитательной работы в 1-4 классах 2012-2013 учебный год 7 623.76kb.
Публичный доклад о деятельности мбоу «сангарская гимназия» за 2012... 4 729.36kb.
Публичный доклад директора за 2012-2013 учебный год с. Сайылык-2013 г 7 1218.75kb.
Публичный доклад мбоу «эколого-биологический лицей №35» за 2012-2013... 11 2097.8kb.
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год 3 416.84kb.
Публичный доклад по итогам работы в 2012-2013 учебном году 2013 год 1 116.85kb.
Отчет о проведении предметной недели по кубановедению 1 30.55kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Публичный доклад за 2012-2013 уч год Анализ работы школы 2012 2013 учебный год - страница №1/3

МБОУ « Основная общеобразовательная школа с. Кочковатки.»
Публичный доклад за 2012-2013 уч.год
Анализ работы школы

2012 – 2013 учебный год.


В 2012 – 2013 учебном году школа работала по проблеме: «Совершенствование системы повышения профессиональной квалификации педагогов».
1.Анализ педагогических кадров

В 2012 – 2013 учебном году в педагогический состав школы входило 20 человек.

В школе работает 4 МО:

- учителей русского языка и литературы – 3

- учителей математики и информатики – 3

- учителей начальных классов – 6

- классных руководителей – 9 человек.

Сравнительная таблица квалификационных категорий за 2012–2013 учебный год.



Квалификационная категория

Начало года

Конец года

I кв. категория

11 человек

Золотухин В.И.

Баранова С. А.

Мельникова Л.М.

Золотухина Е.Н.

Рачок О.С.

Кораблина Л.В.

Фомина А.К.

Перова Н.А.

Никулина Г.П.

Губкина Т.Н.

Туралиева М.К.



9 человек

Золотухин В.И.

Баранова С. А.

Мельникова Л.М.

Золотухина Е.Н.

Рачок О.С.

Кораблина Л.В.

Никулина Г.П.

Губкина Т.Н.

Туралиева М.К.



II кв. категория

6человек:

Шевчук Т.С.

Серикова Л.М.

Муханов А.Ш.

Фомина Т.П.

Коноплева О.С.

Игмамбетова А.Г.


1

Коноплёва О. С.



Прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности-3(Перова Н. А., Шевчук Т. С., Байбулова А. М.)
Количество учителей, прошедших в 2012-2013уч. г.курсы повышения квалификации по ФГОС - 7 (ТуралиеваМ.К., Перова Н. А., Шевчук Т. С., Кораблина Л. В., МухановА. Ш., Рачок О. С., Серикова Л. М.).

Курсы по программе «Управление человеческими ресурсами организации и психология управления» -1( Баранова С. А.)


Анализ педагогического состава по педагогическому стажу:

До 2-х лет – 1

от 2 до 5 лет – нет

от 5 до 15 лет – 4

от 15 до 20 лет – 2

свыше 20 лет – 13

Имеют высшее образование – 14 человек.

Среднее специальное образование – 5 человек.

Награждены значком «Отличник народного просвещения» - 2 человека( Фомина А. К., Мельникова Л. М.)

Имеет нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» - 1 учитель( Золотухин В. И.)


2. Анализ учебно-воспитательного процесса.

На начало 2012 – 2013 учебного года – 144 учащихся.

За год выбыли 7учащихся: Васильев Ж.(8),Шахидова(7), АлиеваА.(7), Раджабова(6),Колубаев(6),Серекпаев Ж.(4),Раджабова(2).

Прибыли -9: Чулак К.(1),Каирсапова А.(2), Каирсапов А.(4),Шункулов(5), Бегижонов(5),Колубаев(6),Шункулова(6),Чирков(6),Шахидова(7)

На конец учебного года – 146 учащихся.

В 2012 – 2013 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели, занималась в 2 смены:

в 1 смене – 7 классов (113 уч-ся);

во 2 смене – 2 класса (2 класс, 4 класс – 33уч-ся), и группа продленного дня(22 уч-ся).

Начальная школа – 56 уч-ся,

Основная школа – 90 уч-ся.

Итого – 146 уч-ся.
Закончили на «5» - 12 учащихся (8%).

На «4» и «5» - 37 учащихся (25%)

На «2» - нет

Не аттестованы по пропускам – 3( Гетман Ж.(6),Чиркова Н.(8),АлиеваГ.(9)

Оставлены на повторный год обучения – 3 (Гетман Ж.(6),Чиркова Н.(8),АлиеваГ.(9)

Процент качества – 34 %(43)

Процент успеваемости -98%(98%)

Отчет

о результатах проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования, в новой форме
Таблица 1. Информация об участниках ГИА 9 классов в новой форме в 2013 году

МО «Харабалинский район»



Образовательное учреждение

Количество выпускников 9 классов

Из них участников ГИА в новой форме

Количество участников 9 классов по предметам

Математика

Русский язык

литература

История России

Обществознание

Физика

Химия

География

Биология

МБОУ «ООШ с. Коковатки»

21

21

21

21

-

-

21

-

-

-

2

ИТОГО:

21

21

21

21

-

-

21

-

-

-

2


Таблица 2. Результаты ГИА 9 классов в новой форме в 2013 году

Общеобразовательные предметы

Всего участников

5

4

3

2

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

Математика

21

6

29

5

24

10

48

-

-

Русский язык

21

3

14

8

38

10

48

-

-

История России

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Обществознание

21

11

52

6

29

4

19







Физика

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Химия

-

-

-

-

-

-

-

-

-

География

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Биология

2

-

-

1

50

1

50

-

-

литература

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Иностранный язык

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ИВТ

-

-

-

-

-

-

-

-

-


Таблица 3. Средний балл по предметам в 2013 году

№ п/п

Общеобразовательные предметы

Средний балл

Средний балл по пятибалльной системе оценивания

1

Математика

19,2

4

2

Русский язык

30,9

4

3

Обществознание

31,6

4

4

Биология

20,5

4


Таблица 4. Количество апелляций по результатам ГИА 9 классов в новой форме в 2013 году

п.п


Общеобразовательные предметы

Количество апелляций

поступивших

Повлекших изменение отметки

по процедуре

по результату

по процедуре

по результату

1.

Математика

-

-

-

-

2.

Русский язык

-

-

--

-

3.

Обществознание

-

-

-

-

4.

Биология

-

-

-

-


Таблица 5. Организация общественного наблюдения за проведением ГИА 9 классов в новой форме в 2013 году

п/п


Представители

Количество человек

Количество поступивших замечаний

Количество замечаний, рассмотренных МЭК

1.

Общественных организаций:

-

-

-

1.1.

родительских комитетов;

2

нет

нет

1.2.

управляющих советов

-

-

-

2.

Средств массовой информации

-

-

-

3.

Органов власти

--

-

-

4.

Других категорий (с указанием категории)

-

-

-


Таблица 6. Не прошедшие ГИА в новой форме в 2013 году:

№ п/п

Не допущенные к ГИА в новой форме

Отчисленные

Примечание

1

Алиева Гульнара

-

Оставлена на повторный год обучения по пропускам

Анализ учебно-воспитательного процесса производился по результатам проверок ЗУН учащихся, проводимых в различной форме:

- административные контрольные работы;

- срезы знаний; олимпиады по русскому языку и математике;

- контрольные уроки;

- экзамены;

- конкурсы;

- выставки работ учащихся (трудовое обучение, ИЗО);

- написание рефератов.

Методическая работа

Важнейшим средством повышения профессионального мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы значительно возрастает в связи с необходимостью рационально, оперативно и творчески использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

Система методической работы в школе – это часть работы с педагогическими кадрами, часть системы повышения квалификации учителей.

Основными направлениями деятельности методической службы нашей школы являются:



  • создание в педагогическом коллективе атмосферы творческого поиска и заинтересованности;

  • формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества;

  • повышение методического мастерства учителя;

  • повышение качества образовательного процесса;

  • включение учителей в творческий педагогический поиск;

  • организация системы повышения квалификации педагогов;

  • руководство МО;

  • доведение до сведения педагогов нормативных документов;

  • организация и проведение мониторинга с целью выявления результативности.

Методический совет:

- реализует задачи методической работы, поставленные на конкретный учебный год

( модернизация учебного плана на основе введения в его школьный компонент предметов общеразвивающего характера с целью формирования всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению; охват учащихся по всеобучу; внедрение принципов личностно- ориентированного подхода в обучении;

овладение учителями эффективными педагогическими технологиями; усиление профориентационной работы в 8-9 классах;

- направляет работу МО;

- готовит и проводит внутришкольные семинары, лекции;

- организует наставничество и руководит им;

анализирует качество обученности учащихся, определяет пути коррекции;

- определяет деятельность педколлектива по повышению квалификации и аттестации педагогических кадров.

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся повышение мотивации к обучению у учащихся, а также ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой. Методическая учеба была организована целенаправленно – для тех, кто интересовался, силами более опытных, владеющими в совершенстве этими вопросами.

Внутри школы было продолжено обучение педагогических кадров (руководитель Золотухина Е.Н.) по осуществлению проекта «Дневник. ру».

В методической работе школы используются классические формы работы. Взаимопосещение уроков проходило под руководством МО. Все учителя школы активно участвуют в работе районных предметных семинаров. Данный вид работы обогащает опыт учителей, способствует внедрению новых технологий, повышению качества знаний учащихся по предметам.

Было обеспечено информационное сопровождение педагогов как средство вхождения в компетентностное образование (издательская деятельность, изучение нормативных документов, работа с электронными носителями); продолжен мониторинг результативности работы педагогов (диагностика состояния УВП, совместная с учащимися творчески – исследовательская деятельность). По отношению к учителю методическая работа выполняет ряд важных функций. Это функции адаптации и социализации. Благодаря активному участию в методической работе учитель приобретает и закрепляет за собой определенный статус в школе.

С возрастом участие в ней способствует решению проблемы профессионального самосохранения, преодоления возможного отставания, расхождения между достигнутым уровнем и новыми требованиями к образовательному процессу.



Работа педколлектива школы над решением проблемного вопроса:

Проблема:





«Совершенствование системы повышения профессиональной квалификации педагогов»




УРОВНИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ




ЗАСЕДАНИЯ

ШМО





ПЕДСОВЕТ




МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ




ПРЕДМЕТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ




ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ



КООРДИНАЦИЯ ПЛАНОВ ПРЕДМЕТНЫХ МО



АНАЛИЗ КАЧЕСТВЕННОГО СОСТАВА

ПЕДРАБОТНИКОВ






ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЕЙ






ИТОГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД




ИЗУЧЕНИЕ НОВЫХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ




КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ СТАТЬ ЛИЧНОСТЬЮ




ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И

МЕТОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ






ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ




РАБОТА ТВОРЧЕСКИХ ГРУПП




МЕТОДИЧЕСКИЕ ОПЕРАТИВКИ




АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ




КУРСОВАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ




ВЗАИМОКОНТРОЛЬ




САМОКОНТРОЛЬ

следующая страница >>



Кто смолоду не был социалистом, в старости будет мерзавцем. Жорж Клемансо
ещё >>