Публичный доклад за 2011 2012 учебный год Общие характеристики образовательного учреждения - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Г. Губкинский 2012 8 955.46kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Общие характеристики заведения 4 394.77kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год г. Каргат, 2012г. 2 491.44kb.
Публичный доклад руководителя по итогам работы учреждения за 2012-13... 2 516.47kb.
Публичный отчёт за 2011-2012 учебный год муниципального образовательного... 5 803.67kb.
Публичный доклад общеобразовательного учреждения за 2011 – 2012 учебный год 1 167.06kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Содержание 2 Общие сведения... 8 561.49kb.
Публичный доклад 2011-2012 учебный год содержание: Общая характеристика... 5 634.38kb.
Публичный доклад. 2012 год Общая характеристика образовательного... 2 436.89kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год 2012 год Содержание Общая... 11 2097.1kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год 2012 год Содержание Общая... 8 1681.42kb.
Волонтерский отряд «волонтеры здоровья» 1 144.89kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Публичный доклад за 2011 2012 учебный год Общие характеристики образовательного учреждения - страница №1/1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – Детский сад № 67»

ул. Макаренко, 38,42, г. Пермь, 614070

Тел. (342)2-61-86-91, факс 2-61-66-56
Публичный доклад за 2011 – 2012 учебный год


  1. Общие характеристики образовательного учреждения

Адрес: 614070, г. Пермь, ул. Макаренко, 38, 42 , телефон-факс 261 – 66 – 56, телефон 261 – 86 – 91, e-mail: domradosti@list.ru

Сайт в интернете: www.sad67.flydes.ru

Год открытия:1966 г.

Учредитель: Департамент образования г. Перми.

Нормативно-правовой статус: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 67» г. Перми является самостоятельным юридическим лицом.

Проектная мощность: 8 групп, 200 мест.

Фактическая мощность: 8 групп, 205 мест.

Режим жизнедеятельности: 12 часов, рабочая неделя – 5 дней.

Организационно-педагогическая структура: в детском саду функционирует 8 групп, в том числе 1 группа раннего возраста, 7 групп дошкольного возраста.




Возраст

Детей

Наименование групп

Количество

групп

от 2 до 3 лет

I младшая группа

1

от 3 до 4 лет

II младшая группа

1

от 4 до 5 лет

средняя группа

2

от 5 до 6 лет

старшая группа

2

от 6 до 7 лет

подготовительная группа

2

Источники финансирования: бюджетные средства, внебюджетные средства (платные дополнительные образовательные услуги, целевые поступления, другие источники).


Заведующий: Петерс Ирина Николаевна

Заместитель заведующего по УВР: Кучкова Екатерина Михайловна

Заместитель заведующего по АХЧ: Фоминых Татьяна Сергеевна

Главный бухгалтер: Масалкина Татьяна Станиславовна

Контактные телефоны: тел./факс 2 61 66 56, тел. 2 61 86 91

Государственно-общественное управление: Некоммерческое партнерство «Попечительский совет МАДОУ № 67»


2. Административно - финансово - хозяйственная деятельность
С 27 декабря 2010 года ДОУ работает в автономном режиме.

В июле 2011 года учреждение успешно прошло процедуру лицензирования. Лицензии на образовательную деятельность, позволила ДОУ перейти на упрощенную систему налогообложения.

В 2011-2012 учебном году администрацией МАДОУ были поставлены следующие управленческие задачи:


  1. Продолжить вывод непрофильных направлений в аутсорсинг.

Первым нашим шагом в 2011 году был перевод услуг прачечной в аутсорсинг. Заключен договор с прачечной /ИП Балмышева Г.Н./.

Средняя цена на услуги прачечной в месяц составляет 8,2 тысяч рублей, на услуги прачечной в 2011 году было потрачено – 98,4 тысяч рублей. При выводе прачечной в аутсорсинг за 2011 год прошла экономия 164,4 тысячи рублей.

Следующим нашим шагом было сокращение ставок сторожей (6 единиц). Установка система охраны была произведена на сумму 330,0 тысяч рублей за два здания в рассрочку на 7 месяцев за счет экономии средств при выводе на аутсорсинг непрофильных специальностей.

Сейчас заключен договор с НТЦ «АСТАРД» о комплексной охране объекта, в комплексную услугу входит:



  • Техническое обслуживание: пожарной сигнализации, охранной сигнализации, видеонаблюдение)

  • Мониторинг (противопожарный, противопожарное реагирование, охранный, видеомониторинг, тревожная кнопка).

На комплексное обслуживание по охране, учреждение за семь месяцев 2011 года израсходовали 52,5 тысяч рублей.
При составлении плана ФХД на 2012 год данная экономия учитывалась при расчете фонда оплаты труда
В 2012 года планируется перевод услуг по обслуживанию здания и уборка территории на гражданско-правовой договор, сокращение ставки инструктора по ФИЗО.


  1. Повышение заработной платы воспитателей.

С 2010 году во всех бюджетных учреждениях города Перми, была введена новая система оплаты труда (НСОТ).

Повышение заработной платы сотрудников ДОУ в 2011-2012 учебном году происходило в основном за счет внутренних финансовых возможностей учреждения: были сделаны следующие шаги: 1. Увеличения контингента детей в ДОУ (увеличение муниципального задания); 2 Снижение затрат на коммунальные услуги; 3.Вывод непрофильных профессий на аутсорсинг; 4.Снижение налогов (получение лицензии на образовательную деятельность) в 2011 году; 5. Переход на упрощенную систему налогообложения с 2012 года.

Таблица №3

год

2010

2011

Первый квартал 2012 г.

Средняя заработная плата педагогов с учетом налогов

11,2

13,5

15,6

Средняя заработная плата специалистов с учетом налогов

11,6

12,8

14,5

Средняя заработная плата младших воспитателей с учетом налогов

6,2

8,9

9,7

Средняя заработная плата обслуживающего персонала с учетом налогов

7,4

7,7

12,5

Средняя заработная плата

9,1

10,7

13,0

В ДОУ – 12,5 % воспитателей получают консолидированную заработную плату более 18000 рублей

В нашем учреждении есть возможность работать и получать достойную консолидированную заработную плату за счет работы на группе кратковременного пребывания или оказания дополнительных платных услуг.

Таким образом, повышение заработной платы произошло у воспитателей на 17%, у младших воспитателей на 10 %, у специалистов на 15%.



  1. Продолжить работу по энергосбережению и повышение энергетической эффективности.

Руководители прошли обучение по программе: «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере», составлен внутренний план «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности».

С февраля 2012 года проводится работа по изготовлению Энергетического паспорта учреждения.

Экономия в сравнении с 2010 годом потребления электрической энергии составила 31124 тыс.кВт.ч., тепловой энергии - 135 Гкал, воды – на 1552 тыс.куб.м. в год.
Снижение электрической энергии в ДОУ происходит за счет:


  1. замена люстр на люминесцентные лампы;

  2. замена лампочек накаливания на энергосберегающие;

  3. вывод непрофильного бизнеса в аутсорсинг (прачечная, сторожа);

  4. работа с кадрами по энегросбережению.

Снижение тепловой энергии в ДОУ происходит за счет:

  1. установка узлов учета теплоэнергии;

  2. установка новых окон и дверных блоков;

  3. замена утеплителя кровли.

Снижение потребления воды в ДОУ происходит за счет:

  1. частичная замена сантехники (трубы, смывные бачки и т.д.);

  2. регулярный контроль за водопотреблением;

  3. вывод непрофильного бизнеса в аутсорсинг (прачечная).

  1. Продолжить работу по благоустройству территории ДОУ.

ДОУ участвовало в программе «Светлый город» на территории ДОУ в полном объеме проведены работы по освещению территории учреждения, произведена замена и установка новых - 11 столбов уличного освещения.

На территории ДОУ было, был произведен частичный ремонт асфальтного покрытия, 120 квадратных метров.

Была проведена частичная вырубка и подпилка деревьев, выкорчевывание старых пней.

Восстановлена целостность ограждения территории ДОУ.

Большой вклад в развитие и благоустройство территории ДОУ вносят родители воспитанников, активно ведется работа на прогулочных участках второй младшей и старшей групп.




  1. Поддержание в рабочем техническом состоянии помещений ДОУ.

В течение учебного года проводилась работа по улучшению материальной базы учреждения, были приобретены новые кровати в две группы, дополнены в групповых комнатах шкафы, столы, стулья в соответствии с количеством детей. В старших группах установлены закрывающие кабинки.

Продолжалась работа по комплектованию технологического оборудования на пищеблоке.

Произведена замена мягкой кровли на пристрое здания Макаренко,38.

Произведена замена главных задвижек на вводе холодной воды.

Частичная замена канализации и водопровода
Проведено независимое визуальное обследование зданий (Макаренко, 38, Макаренко,42)
На следующий учебный год планируем продолжить работу последующим направлениям:

Финансовая – хозяйственная деятельность:



  1. Продолжить вывод непрофильных направлений в аутсорсинг.

  2. Повышение заработной платы воспитателей.

Административно - хозяйственная деятельность:

  1. Поддержание в рабочем техническом состоянии помещений ДОУ.

  2. Продолжить работу по благоустройству территории ДОУ.

  3. Продолжить работу по энергосбережению и повышение энергетической эффективности.




  1. Особенности образовательного процесса

Основной целю, работы коллектива в 2011- 2012 году было приведение системы образовательных услуг в соответствие с ФГТ, согласно основной общеобразовательной программе ДОУ и создание условий для сопровождения развития детей на основе использования ведущих моделей построения образовательного процесса, повышение компетентности педагогов в области индивидуального сопровождения детей и использования информационно технологий.

Услуги по дошкольному образованию в детском саду в 2011 – 2012 учебном году осуществлялись по 4 направлениям:

- основное базовое образование детей с 3 до 7 лет по ООП ДОУ в соответствии с образовательной программой «Детский сад – Дом радости», воспитание и развитие детей с 2 до 3 лет по программе «Истоки»;

- образование согласно вариативной части ООП ДОУ в форме музыкально-театрализованных спектаклей «За волшебными кулисами», «Пермячок.ru. Обучение с увлечением»;

- дополнительное платное образование в форме занятий кружка «Основы хореографии», группа кратковременного пребывания для детей с 1.6 до 3 лет не посещающих ДОУ по программе «Кроха»;

- коррекционное психолого – педагогическое и логопедическое сопровождение детей с особенными возможностями здоровья.

При определении критериев оценки качества образования в нашем ДОУ в 2011 – 2012 учебном году, педагогический коллектив ориентировался на:



  1. Соответствие ООПДО требованиям действующих нормативных правовых документов,

соответствие условий реализации ООПДО требованиям нормативных правовых документов, в том числе: кадровых, материально-технических, учебно-методических, медико-социальных, информационно-методических, нормативно-правовых, психолого-педагогических.

  1. Соответствие результатов освоения ООПДО требованиям нормативных правовых документов. Ценность здоровья воспитанников.

  2. Степень удовлетворенности родителей качеством деятельности дошкольного образовательного учреждения

  3. Успешность поступления и востребованность выпускников школами г. Перми.

Система получения точных данных обеспечивалась посредством сбора, обработки информации воспитателями 8 групп и узкими специалистами об образовательной системе.

Оценка результатов освоения ООПДО в 8 группах детского сада проводилась на основе длительного наблюдения, собеседования, выполнение тестовых заданий по физическому развитию детей. В результате были получены данные по 6 интегративным качествам: Ф - «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», О – «Овладевший средствами общения», П – «любознательный, активный», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», ОК - «имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе», ЗУ - «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», Э - «эмоционально отзывчивый», И - «способен управлять своим поведением». Интегративное качество «овладение предпосылками универсальной учебной деятельностью» отслеживалось у детей 6 – 7 лет на основе использования методики комплексной готовности к школе «ГОШа», г.Челябинск.

Освоение программы детьми на основе оценки уровня развития интегративных качеств 2012 год (не экспериментальные результаты)

Овладение необходимыми умениями и навыками на основе ОППДО в 2011-2012



В результате проведенного мониторинга отмечается, что у большинства детей наиболее высокие результаты по развитию такого интегративного качества, как «Любознательный, активный», «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи», «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве». Знание природных сообществ, компонентов трудового процесса людей отдельных профессий, различение на основе особенностей деревни и города, работа с физической картой, знание достопримечательностей Перми и других городов России.

По результатам психолого-педагогической оценки готовности детей к школе 58% детей имеют средний уровень готовности к обучению в школе, 40% - высокий уровень готовности к обучению в школе, 2% - низкий уровень (1 человек).

В 2012 году 43 выпускник поступили в следующие школы:



  • 22 человека (51 %) – в гимназии

  • 7 человек (16 %) – в школу с углубленным изучением предметов

14 человек (33 %) – в школу с гимназическим классом и общеобразовательные школы

Остается высокий показатель поступления детей в школы гимназии, лицеи, школы с углубленным изучением предметов – 67 % выпускников, что так же свидетельствует о сохранении качества подготовки детей к школе.


Дошкольное образовательное учреждение в мае-июне 2012 года приняло участие в экспериментальной работе по апробации усовершенствованной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования (методик, технологий и инструментария), организованным ФИПИ, г.Москва. В мониторинге освоения ООПДО согласно разработанной технологии приняли участие 4 возрастные группы детского сада, дети с 3 до 7 лет, по 10 человек каждой группы, в результате были оценены все 9 интегративных качеств, представленных в ООПДО, 20 родителей по 5 человек с каждой возрастной группы дали оценку качества образования в ДОУ.
Аналитические материалы по комплексной оценке качества ДО

(апробация ФИПИ г.Москва):




Параметры




1 группа -

Параметры, характеризующие соответствие разработанной и реализуемой ОУ ООПДО требованиям действующих нормативно-правовых документов

Отмечено соответствие разработанной и реализуемой образовательным учреждением ООПДО требованиям действующих нормативных правовых документов.

2 группа –

Параметры, характеризующие соответствие условий реализации ООПДО требованиям действующих нормативных правовых документов

Результаты мониторинга показали соответствие условий реализации ООПДО требованиям действующим нормативно-правовых документов на высоком и среднем уровне. Присутствие минимального допустимого диапазона по учету гендерной специфики, организации взаимодействия с семьей по освоению ООПДО, организации системы мониторинга достижений детьми планируемых результатов.

Сравнительные показатели заболеваемости




год

2009 – 2010 учебный год

2010 – 2011 учебный год

2011 – 2012 учебный год

Количество случаев


238

241

207

Отмечается значительное снижение показателей заболеваемости.


В соответствии с реализацией вариативной части ООПДО и приоритетных направлений художественно-эстетического и социально-личностного развития детей в 2011-2012 учебном году осуществлялось сотрудничество с культурными центрами города Перми:

  • согласно плану сотрудничества, с Пермским планетарием, Пермским краеведческим музеем, МАОУ ДОД «Детская музыкальная школа № 2», профессиональными художественным театрами г.Перми;

  • под руководством педагога дополнительного образования Н.А. Вязниковой, инструктора по физическому воспитанию Ибрагимовой А.В., – 48 детей детского сада приняли активное участие в конкурсах, спортивных мероприятиях города и района, интернет конкурсах детского творчества;

  • развитие сотрудничества получило в текущем году между МАДОУ «ЦРР – детский сад № 67» и МАОУ «Лицей № 10». Согласно перспективному плану взаимодействия учреждений проведены интересные мероприятия: спектакли на английском и русском языке для воспитанников детского сада, выставки художественного творчества детей ДОУ на базе лицея, открытые уроки с участием дошкольников, педагогическая и трудовая практика старшеклассников на базе ДОУ, собрание для родителей старших групп с презентацией системы образования МАОУ «Лицей № 10».

Инновационная образовательная деятельность учреждения представлена участием в реализации приоритетных проектах администрации департамента образования г.Перми.

В текущем году продолжен реализовываться проект «Мамин выбор» по предоставлению образовательных услуг детям с 1,5 до 3 лет не посещающих ДОУ. В рамках функционирования «Ресурсного центра комплексного сопровождения семейного образования и раннего развития ребенка» продолжается внедрение в практику работы новых форм дошкольного образования: КГП «Кроха». В текущем году повысилось качество услуги за счет психолого-педагогического сопровождения семьи, которое включало сопровождение специалистом ребенка в период адаптации, оценку уровня актуального развития, консультационную помощь и поддержку семей, совместные занятия с участием детей и родителей под руководством педагога-психолога по основным направлениям развития ребенка. Общий охват детей и родителей, получивших услуги в 2011-2012 году составили 67 детей.

В экспериментальном режиме учреждение участвует в проекте «Информационные технологии в дошкольном образовании», успешно реализует в практике работы с детьми программу дополнительного образования с использованием ИКТ технологий «Пермячок.ru.Обучение с увлечением». В 2011- 2012 г.г. 44 ребенка старшего дошкольного возраста прошли успешное обучение по 1 году освоения данной программы. Воспитатели, сопровождающие реализацию экспериментальной программы Механошина Е.Г., Терехина С.И.

Анкетирование родителей (176 человек приняло участие) в конце учебного года на тему «Ваше мнение о работе ДОУ» показало следующие результаты:

В работе учреждения родителей привлекает:



  1. Уровень воспитания и обучения – 100%

  2. Высокий профессионализм сотрудников – 96%

  3. Хорошее отношение ребенка к воспитателю – 98 %

  4. Информация о ребенке– 88 %

  5. С желанием ребенок идет в детский сад – 84 %




  1. Условия осуществления образовательного процесса

Материальная база: МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 67» расположен в двух корпусах, в которых имеются:



  • 8 игровых комнат, 8 спальных комнат, холлы;

  • 2 музыкальных зала, музыкально-театральная гостиная, костюмерная;

  • для укрепления здоровья и физического развития детей в ДОУ функционируют: 2 физкультурных зала, комната подвижных игр; оборудован мини-стадион;

  • для художественно-эстетического развития детей в ДОУ действует изостудия, в холлах создана мини-галерея «Вернисаж»;

  • для знакомства с историей и культурой Пермского края создан «Уголок русского быта»;

  • имеются специальные помещения для коррекционной работы с детьми (кабинеты узких специалистов: учителя-логопеда, педагога-психолога, медицинский блок: кабинет медицинского персонала, изолятор, процедурный кабинет);

  • организована игровая комната для работы с неорганизованными детьми.




  1. Кадровый потенциал

В МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 67» педагогический коллектив состоит из 22 педагогов, среди них:

заведующий – 1; воспитателей – 15; специалистов – 5 (заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе – 1; педагог-психолог – 1, музыкальный руководитель – 1; учитель-логопед – 1, специалист по ФИЗО – 1).

Педагогический стаж



2011-2012 г.г.

стаж

количество человек 20

% соотношение

до 5 лет

1

5 %

от 5 до 10 лет

0

0 %

от 10 до 15 лет

5

27 %

более 15 лет

15

68 %

Уровень образования



2011-2012 г.г.

образование

количество человек 20

% соотношение

высшее

11

52 %

н/высшее

1

5 %

среднее специальное

8

38 %

среднее

1

5 %

Уровень квалификации

2011-2012г.г.

Квалификационные категории

количество человек 21

% соотношение

высшая

11

52 %

первая

3

14 %

вторая

6

29 %

не аттестованные

1

5 %

Работа коллектива в 2011 – 2012 учебном году велась согласно годовому плану и его основным направлениям и задачам.



I НАПРАВЛЕНИЕ:

обеспечение современного уровня образования и воспитания дошкольников в соответствии с ФГТ

Задачи

Результаты

1. Создавать условия для освоения модели совместной деятельности педагога с детьми в соответствии с разработанной ООП ДОУ, обеспечить решение образовательных задач в ходе проведения режимных моментов.

2. Совершенствовать формы и методы работы по формированию грамматически правильной речи у дошкольников.

3. Ввести в образовательный процесс программу «Основы безопасности детей дошкольного возраста».

4.Создавать условия для повышения компетентности педагогов на основе освоения информационно компьютерных технологий и использования в образовательном процессе, приобретение практического опыта аттестации на основе электронного портфолио.




1.Переход на работу педагогического коллектива по ООП ДОУ. Повышение развивающего взаимодействия педагогов с детьми при проведении режимных моментов.

Обобщен опыт работы 2 воспитателей по организации и проведению работы с детьми в режимные моменты.

2.Более качественное овладение воспитанниками нормами русской речи. 93 % детей овладели родным языком на высоком и среднем уровне. Созданы картотеки игр по ГПР, коммуникативных игр, перспективные планы позволяющих использовать данный материал в режимные моменты.

3.Создано программно-методическое сопровождение программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста», интегрирована работа в общий образовательный процесс ДОУ.

4.Создано 3 электронных портфолио педагогов, введено обучение 44 детей основам компьютерной грамотности.


II НАПРАВЛЕНИЕ:

обеспечение здоровья и здорового образа жизни

Задачи

Результаты

1. Создавать условия образовательно-оздоровительного пространства, обеспечивающего воспитание культуры здоровья, способствующего формированию потребности и мотивации к сохранению и укреплению здоровья детей.

2.Отработать механизм индивидуального сопровождения детей с проблемами в здоровье, на основе комплексного подхода к семье всех специалистов ДОУ.


1.Приведена предметная среда в группах согласно нормативным требованиям к организации оздоровления и условий для двигательного развития.

2.Внедрены паспорта здоровья детей.

3.Оказана коррекционная специализированная помощь нуждающимся 118 детям и их семьям.



III НАПРАВЛЕНИЕ:

построение взаимодействия с семьей, культурными и социальными институтами детства

Задачи

Результаты

1.Выстраивать взаимодействие с семьей на основе индивидуализированного подхода к проблемам и потребностям каждой семьи.

2. Расширить информационное поле о воспитании и развитии ребенка дошкольника с использованием компьютерных технологий.

3. Создать нормативную и методическую базу взаимодействия с МАОУ «Лицей № 10», социокультурными центрами г.Перми.


1, 100 % родителей оценили на высоком уровне удовлетворенность качеством образования по результатам мониторинга.

100% родителей приняли участие в различных мероприятиях, организованных воспитателями групп и специалистами.

2.Создано образовательно-информационное поле по сопровождению развития ребенка на сайте ДОУ.

3. Заключены договора, реализованы учебные планы, программы.




IV НАПРАВЛЕНИЕ:

продвижение имиджа учреждения на рынке образовательных услуг за счет клиентоориентированного подхода в деятельности ДОУ

Задачи

Результаты

1.Совершенствовать систему работы ресурсного «Центра комплексного сопровождения семейного воспитания и раннего развития «Капитоша».


1.Разработана и действует модель «Ресурсного центра комплексного сопровождения семейного воспитания и раннего развития». Оказаны услуги 67 семьям, имеющим детей дошкольного возраста. Удовлетворенность заказчиков и потребителей услугами.

2. 100 % удовлетворенность заказчиков и потребителей услугами.



V НАПРАВЛЕНИЕ:

обеспечение нового подхода к организации управления ДОУ

Задачи

Результаты

1.Обеспечить переход на аутсорсинг по не педагогическим видам деятельности ДОУ.

2.Совершенствовать систему сбережения энергии и коммунальных услуг.

3. Стимулировать качество труда за счет изменения оценки деятельности персонала.


1.Повышение заработной платы сотрудникам ДОУ по результатам труда.

2. Произошло повышение энергетической эффективности.

3. Приведены система стимулирования в соответствие с новыми нормативными правовыми документами и ООПДО.

При этом стоит отметить, что в настоящее время чрезвычайно актуальной в дошкольном учреждении стал вопрос об освоении всем педагогическим коллективом системы мониторинга качества образования в соответствии с федеральными государственными требованиями и основной общеобразовательной программой ДОУ и самоооценки деятельности учреждения согласно данным требованиям.


Выводы по анализу образовательной деятельности учреждения в 2011-12 учебном году:



  1. Обеспечение качества воспитательно – образовательной работы с детьми происходило за счет перехода учреждения на работу по ООПДО, согласно современным ФГТ, а так же создания условий для основного образования детей, дополнительного образования, складывающейся системы поддержания здоровья детей и физического развития, за счет профессиональной подготовки кадров.

  2. Наряду с достаточно высокими достижениями освоения ООПДО, отмечаются трудности и проблемы развития у детей эмоциональной сферы, общения, навыков и умений художественного творчества, речевого развития.

  3. Уровень удовлетворенности родителями образовательными услугами высокий как по основному, так и по дополнительному образованию.

  4. В связи с введением в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования необходимо продолжить работу по обеспечению условия для реализации ООПДО согласно нормативным правовым требованиям.

  5. Существует необходимость продолжить работу по профилактике профессионального выгорания, мотивации педагогов на самоутверждение, через индивидуальный выбор своей формы презентации опыта работы (форум, ярмарки, стендовая, публикации, конкурсы и другие), организуемые Департаментом и Министерством г.Перми.


Заключение. Перспективы и планы развития в 2012 – 2013 учебном году:

  1. Чрезвычайно актуальным остается направление дальнейшее приведение качества образовательной работы в соответствии с новыми нормативно-правовыми документами и ООПДО.

  2. Необходимо разработать модель мониторинга деятельности учреждения всех его структурных компонентов, ввести в практику самооценку деятельности.

  3. Обеспечить введение интегративного подхода в условиях художественно-творческой деятельности дошкольников.

  4. Остается задача по оптимизации комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и физическое развитие на основе паспорта здоровья каждого ребенка.

  5. Освоение педагогами модели образовательной деятельности с участием родителей, как важнейшей составляющей ООПДОУ, оценки уровня развития детей на основе изучения интегративных качеств.

  6. Приведение в соответствие с ФГТ нормативной базы и условий обеспечивающих качественное повышение результатов деятельности ДОУ.


В целом, работа педагогического коллектива ДОУ в течение года была плодотворна и способствовала развитию профессионализма педагогов, повышению качества дошкольного образования в условиях современных требований и нормативных правовых документах.




Розы хороши, пока свежи шипы. Леонид Леонидов
ещё >>