Публичный доклад за 2011-2012 учебный год 2012 год Содержание Общая характеристика учреждения - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год 2012 год Содержание Общая... 8 1681.42kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Г. Губкинский 2012 8 955.46kb.
Публичный доклад 2011-2012 учебный год содержание: Общая характеристика... 5 634.38kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Содержание Общая характеристика... 7 1111.67kb.
Публичный доклад. 2012 год Общая характеристика образовательного... 2 436.89kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год г. Каргат, 2012г. 2 491.44kb.
Публичный доклад руководителя по итогам работы учреждения за 2012-13... 2 516.47kb.
Публичный доклад за 2011 2012 учебный год Общие характеристики образовательного... 1 237.93kb.
Публичный доклад 2012 год Общая характеристика учреждения 1 111.99kb.
Публичный отчет 2011-2012 учебный год Раздел I. Общая характеристика... 10 1495.57kb.
Публичный доклад общеобразовательного учреждения за 2011 – 2012 учебный год 1 167.06kb.
Программа по индивидуальной реабилитации, включающая в себя психологическую... 1 39.15kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Публичный доклад за 2011-2012 учебный год 2012 год Содержание Общая характеристика - страница №1/11



АНО СОШ «Ломоносовская школа-пансион»

Раменский район

c:\users\foto\desktop\логотип.jpg

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
за 2011-2012 учебный год


2012 год


Содержание

  1. Общая характеристика учреждения

    1. Тип, вид, статус учреждения…………………………………………………………………….. 4

    2. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация………………..4

    3. Экономические и социальные условия территории нахождения………………………………4

    4. Характеристика контингента обучающихся……………………………………………………..4

    5. Основные позиции программы развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году)…………………………………………….5

    6. Структура управления, включая контактную информацию……………………………………7

    7. Органы государственно-общественного управления и самоуправления………………………8




  1. Особенности образовательного процесса

    1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения…………………………..9

    2. Дополнительные образовательные услуги……………………………………………………..12

    3. Организация изучения иностранных языков…………………………………………………...14

    4. Реализация прав детей на обучение на родном (нерусском) языке и изучение родного языка……………………………………………………………………………………………….17

    5. Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе……………………………………………………………………………………………17

    6. Основные направления воспитательной деятельности………………………………………..19

    7. Виды внеклассной, внеурочной деятельности………………………………………………...21

    8. Научные общества, творческие объединения, кружки, секции……………………………….26

    9. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе с ограниченными возможностями здоровья………………………………………………………27

    10. Характеристика внутришкольной системы оценки качества………………………………...33




  1. Условия осуществления образовательного процесса

    1. Режим работы……………………………………………………………………………………..39

    2. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность……………………………….39

    3. IT-инфраструктура……………………………………………………………………………….40

    4. Условия для занятий физкультурой и спортом………………………………………………...42

    5. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования……………………..42

    6. Организация летнего отдыха детей……………………………………………………………..43

    7. Организация питания, медицинского обслуживания………………………………………….45

    8. Обеспечение безопасности……………………………………………………………………….47

    9. Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья…………………...48

    10. Кадровый состав (административный, педагогический, вспомогательный; уровень квалификации; система повышения квалификации; награды, звания, заслуги)……………...48

    11. Средняя наполняемость классов……………………………………………………………….50

    12. Обеспечение транспортной доступности и безопасности детей при перевозке к месту обучения…………………………………………………………………………………………...51




  1. Результаты деятельности учреждения, качество образования.

    1. Результаты ЕГЭ…………………………………………………………………………………..51

    2. Результаты ГИА…………………………………………………………………………………..53

    3. Результаты мониторинговых исследований качества обучения муниципальных и региональных уровней……………………………………………………………………………54

    4. Результаты внутришкольной оценки качества образования…………………………………..55

    5. Достижения обучающихся в олимпиадах (региональных и всероссийских)………………...57

    6. Данные о поступлении в учреждения профессионального образования……………………..59

    7. Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски)……………………………………………………………………………..59

    8. Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья)…………...59

    9. Достижения обучающихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п…………………………………….62

    10. Достижения учреждения в конкурсах………………………………………………………….62

    11. Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг……………………………………..62




  1. Социальная активность и внешние связи учреждения.

    1. Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества, социальные партнеры учреждения………………………………………………………………63

    2. Взаимодействие с учреждениями профессионального образования………………………….64

    3. Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях………………………………….64




  1. Стоимость платных услуг………………………………………………………………………......64




  1. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

    1. Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются образовательным учреждением с учётом общественной оценки её деятельности по итогам публикации предыдущего доклада. …………………………………………………………………………...64

    2. Информация о решениях, принятых образовательным учреждением в течение учебного года по итогам общественного обсуждения, и их реализации. ……………………………………..65




  1. Заключение. Перспективы и планы развития.

    1. Подведение итогов реализации программы развития учреждения за отчетный год………...65

    2. Задачи реализации программы развития ОУ на следующий учебный год и в среднесрочной перспективе………………………………………………………………………………………..66

    3. Новые проекты, программы, технологии……………………………………………………….66

    4. Планируемые структурные преобразования в учреждении……………………………………67

    5. Программы. Проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие учреждение в предстоящем году……………………………………………………………………………….67

Приложения…………………………………………………………………………………………….68



  1. Общая характеристика

АНО СОШ «Ломоносовская школа-пансион»


    1. Тип, вид, статус учреждения

Ломоносовская школа-пансион - Автономная некоммерческая организация Средняя общеобразовательная школа «Ломоносовская школа-пансион» (АНО СОШ «Ломоносовская школа-пансион»).

Статус учреждения: образовательное учреждение.

Тип учреждения: общеобразовательное (основного общего, среднего (полного) общего образования).

Вид учреждения: Средняя общеобразовательная школа (реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования).

Первая частная школа Раменского района в Подмосковье. Была открыта 14 мая 2003 года. Опыт работы в сфере образования – 10 лет. Регулярно выходит печатное издание школы газета «Лучшая Школа Подмосковья (ЛШП)».




    1. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация

Лицензия на право ведения образовательной деятельности:

Регистрационный № 69677 от 12 сентября 2012 г.

Срок действия лицензии «бессрочно».

Серия PO МО № 002854.



Свидетельство о государственной аккредитации:

№ 1786 от 24 октября 2012 г.

Свидетельство действует до 21 марта 2024 г.

Серия 50A01 № 0000033


1.3. Экономические и социальные условия территории нахождения

Адрес школы-пансиона: Московская область, Раменский район, Чулковское с/п, поселок Тельмана.

Школа имеет идеальный подъезд (она расположена в 1 мин. от трассы Новорязанское шоссе).

На сайте школы подробно представлены схема расположения школы и описание проезда до неё из Москвы и из Бронниц, как на личном, так и на общественном транспорте.

Школа имеет:

- собственная огороженная и охраняемая территория общей площадью14631 кв.м;

- собственные здания: административный корпус, спальный корпус № 1, спальный корпус № 2, спортивный зал, гараж;

- 2-х, 3-х местные номера для проживания на пансионе;

- возможность пребывания учащихся в комфортных условиях школы полного дня.

Школа расположена в экологически чистом районе Подмосковья, возле берега Москвы-реки. В непосредственной близости находятся коттеджные поселки Малаховки, Томилино, Быково, Удельной, Кратово, Софьино, в т.ч. «Белый берег» и «Чулково-клаб».


1.4. Характеристика контингента обучающихся

В АНО СОШ «Ломоносовская школа-пансион» обучение осуществляется с 5-ого класса.

В 2011-2012 учебном году в школе обучались: 5-9 классах – 69 учащихся; 10-11 классах – 24 учащихся. Наполняемость в классах - от 5 до 17 человек. Было укомплектовано 8 классов. Контингент обучающихся школы стабилен.

Психологическую, логопедическую, медицинскую помощь оказывают школьные специалисты: психологи – 5 человек; логопеды - 5 человек; медицинские работники – 1 человек.

По итогам 2011–2012 учебного года успеваемость составила 100 %, качество знаний – 45,3% (окончивших без «3»), СОУ – 74 %. Уровень обученности учащихся 5-11 классов изучался и анализировался систематически путем проведения контрольных и тестовых работ (входных, четвертных, полугодовых и итоговых). Успешно завершилась итоговая аттестация учащихся 9 и 11 классов. Учебный материал по всем предметам учебного плана учащимися 5-11 класса усвоен на допустимом и оптимальном уровнях.

Обучение в школе обеспечивает каждому ученику выбор собственного образовательного маршрута для достижения желаемого уровня образования. Используются формы индивидуального обучения.



Контингент обучающихся по проживанию: обучающихся проживают в г. Москве, в других городах России, в близлежащих к школе городах и посёлках: Бронницы, Люберцы, Лыткарино и т.д.

Абсолютное большинство детей хорошо воспитаны, с любовью и уважением относятся к родителям, семейным традициям, к школе и ее правилам, педагогическому коллективу. Дети открыты для общения, имеют свою позицию, умеют ее отстаивать и объяснять. С большим желанием принимают участие во всех социальных проектах и практиках.

В целях определения мотива, по которому родители хотят обучать и воспитывать своих детей в нашей школе, проводился опрос родителей, в ходе которого были даны следующие ответы: хорошая репутация и рейтинг школы, высокое качество образования в ней, наличие всех условий для полноценного пребывания ребёнка в школе в течение дня, максимальный учёт индивидуальных особенностей, интересов и образовательных запросов каждого ребёнка, наличие качественной психолого-педагогической службы и др.

1.5. Основные позиции плана (программы) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчётном году)

В течение 2011/2012 учебного года педагогический коллектив школы-пансиона «Ломоносовская» был ориентирован на достижение цели: создание в школе благоприятной образовательной среды для интеллектуального, нравственного и физического развития каждого обучающегося.



Направлениями и задачами, решавшимися в отчётном году, были:

1-ое направление: Совершенствование системы обучения.

Задачи:

- Создание условий для реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования требованиям Стандарта (финансовых, материально-технических, учебно-методических, информационных).

- Расширение вариативности образовательных возможностей, предоставляемых школой, через расширение спектра предметов, изучаемых углубленно, элективных курсов, профильного обучения, систему дополнительного образования.

- Внедрение и использование новых образовательных технологий, форм, методов, средств активного обучения.

- Совершенствование процедуры мониторинга качества обученности школьников.

- Индивидуализация и дифференциация процесса обучения через разработку и реализацию планов индивидуальных образовательных траекторий учащихся.

- Создание и развитие благоприятных условий для функционирования в школе единой системы выявления, развития и адресной поддержки одарённых детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.

- Выявление и развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся.

- Подготовка и участие школьников в международных, всероссийских, региональных и районных конкурсах, и олимпиадах.

- Развитие в школе благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы; обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования.



2-ое направление: Совершенствование воспитательной системы.

Задачи:

- Воспитание у школьников активной гражданской позиции, патриотических чувств, нравственно-правовых качеств; жизненнего стиля, в котором доминируют ценности здорового образа жизни.

- Включение школьников в коллективные, творческие и личностно-значимые виды деятельности.

- Совершенствование воспитательной среды школы.

- Внедрение и использование в процессе воспитания новых образовательных технологий, форм, методов, средств.

- Активное вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения индивидуальной траектории развития личности, формирования нравственной культуры, расширения кругозора, интеллектуального развития, улучшения усвоения учебного материала.

- Продолжение работы по повышению научно-теоретического и методического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей.

- Совершенствование профессиональной компетентности классных руководителей в области овладения диагностическими методиками для изучения уровня воспитанности личности и ученического коллектива в целом.

- Продолжение сотрудничества школы и семьи путем изучения условий и микроклимата семейного воспитания, индивидуальных особенностей детей.



3-ое направление: Повышение квалификации педагогов.

Задачи:

- Оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогов через организацию наставничества, поддержку талантливых педагогов, проведение конкурсов педагогического мастерства, внедрение новых форм обобщения и распространения передового педагогического опыта.

- Повышение профессиональной компетентности каждого члена педагогического коллектива школы посредством самообразования, участия в творческих конкурсах и мастерских, использования современных технологий обучения и воспитания, в том числе здоровьесберегающих, реализации инновационных проектов, участия в экспериментальной и инновационной деятельности.

- Активное использование технологий и методик работы с творческими и талантливыми детьми.

- Совершенствование деятельности педагогов, психологов, дефектологов в проведении научно-исследовательского анализа и психолого-педагогической диагностики.


    1. - Развитие работы методической службы школы.

4-ое направление: Сохранение и укрепление психического и физического здоровья учащихся.

Задачи:

- Проведение медицинской, психолого-педагогической и физкультурно-оздоровительной работы, направленной на формирование у школьников культуры здорового образа жизни различными средствами.

- Осуществление информационной и консультативной поддержки для педагогов, и персонала школы по вопросам сохранения и укрепления здоровья школьников.


  1. - Совершенствование здоровьесберегающего пространства в школе.

    1. - Проведение грамотного медицинского сопровождения образовательного процесса в школе.

- Совершенствование организации и проведения летнего отдыха детей.

5-ое направление: Создание в школе развивающей среды.

Задачи:

- Совершенствование единой информационной среды школы.

- Расширение спектра социального партнёрства школы с общественностью, внешкольными объединениями.

- Совершенствование материально-технической базы школы, в том числе и электронных образовательных ресурсов (ЭОР), в соответствии с требованиями к оснащению образовательного процесса ФГОС.

- Привлечение квалифицированных специалистов для научно-экспериментальной, исследовательской и проектной деятельности.

6-ое направление: Разработка и оформление школьной документации.

Задачи:

- Переоформление и регистрация Свидетельства о государственной аккредитации.

- Разработка инструментария для диагностики сформированности ключевых и профессиональных компетентностей учащихся и педагогов.

- Подготовка плана мероприятий по переходу на новые образовательные стандарты.

- Создание единой системы работы электронного документооборота (внутреннего) школы.


1.6. Структура управления, контактная информация ответственных лиц

Управление Школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Органами управления Школой являются:

- Правление,

- Директор Школы.

Структура управления школой-пансионом представлена в таблице 1.



Таблица 1

Структура управления «Ломоносовской школой-пансионом»

Орган управления

Основная функция

Полномочия органа

Правление - высший коллегиальный орган управления

Обеспечение соблюдения Школой целей, в интересах которых она была создана


  • - изменение Устава;

  • - определение приоритетных направлений деятельности, принципов формирования и использования имущества Школы;

  • - назначение   Директора и досрочное прекращение его полномочий;

  • - реорганизация и ликвидация Школы;

  • - принятие решений о совершении сделок, касающихся отчуждения или приобретения Школой недвижимого имущества;

- утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

  • - утверждение финансового плана Школы и внесение в него изменений;

  • - изменение персонального состава членов Правления;

  • - создание филиалов и открытие представительств Школы;

  • - участие в других организациях.

Директор -единоличный исполнительный орган школы

Координация всех участников образовательного процесса

  • - без доверенности действует от имени Школы, представляет ее во всех организациях и предприятиях, как на территории РФ, так и за рубежом, заключает договоры от имени школой, выдает доверенности, издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников Школы;

  • - определяет основные направления деятельности школы в соответствии с настоящим Уставом;

  • - рассматривает и утверждает смету расходов Школы, утверждает отчеты о финансовой деятельности школы в рамках утвержденного финансового плана школы;

  • распоряжается в пределах утвержденной сметы средствами и имуществом Школы;

  • имеет право подписи всех (финансовых, банковских и прочих) документов;

  • - вносит предложения о дополнениях и изменениях в Уставе Школы;

  • - осуществляет международные связи;

  • - назначает заместителей и делегирует им часть своих полномочий;

  • - по представлению отдела кадров Школы утверждает прием (увольнение) сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;

  • - назначает с письменного согласия Правления главного бухгалтера школы;

  • - утверждает правила внутреннего распорядка;

  • - утверждает штатное расписание;

  • - утверждает должностные инструкции;

  • - утверждает положения об оплате труда и премировании;

  • - принимает решения, с письменного согласия правления, об учреждении предприятий, организаций любых организационно - правовых форм в соответствии с Гражданским кодексом РФ;

  • - принимает решения, с письменного согласия Правления, об открытии филиалов и представительств;

  • - несет в пределах своей компетенции персональную ответственность за использование средств и имущества Школы в соответствии с его уставными целями и задачами.

следующая страница >>



Секс не может заменить вам любви, а любовь не может заменить секса. Мэри Маккарти
ещё >>