Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального... 13 1640.35kb.
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности Муниципального... 11 1971.2kb.
Публичный доклад о деятельности муниципального общеобразовательного... 1 357.17kb.
Доклад о состоянии дел и результатах деятельности Муниципального... 3 420.51kb.
Публичный доклад директора Лицея №19 королёв 2012 6 700.9kb.
Публичный доклад о результатах деятельности Областного бюджетного... 5 835.78kb.
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного... 1 166.69kb.
Отчёт о результатах самообследования деятельности Муниципального... 12 1969.79kb.
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения 9 1562.05kb.
Публичный доклад Ярославль 2013 1 307.95kb.
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности 5 714.89kb.
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с... 7 1336.81kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального бюджетного - страница №1/4

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

села имени Полины Осипенко

муниципального района имени Полины Осипенко

Хабаровского края

Публичный доклад

о состоянии и результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы

села имени Полины Осипенко муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края

за 2012-2013 учебный год

Перед вами публичный отчет МБОУ средней общеобразовательной школы села имени Полины Осипенко муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края за 2012-2013 учебный год содержащий информацию об основных результатах, достигнутых учащимися и педагогами школы за 2012-2013 учебный год, а также проблемах и задачах, над решением которых школа будет работать в новом 2013-2014 учебном году



Общая характеристика школы

Название ОУ (по уставу)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села имени Полины Осипенко муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края

Лицензия

РО № 040451 (бессрочная)

от 29.02.2012 № 922



Свидетельство об аккредитации

ОП 024737 от 09.06.2012г

регистрационный номер 209


Тип

Общеобразовательное учреждение

Директор

Гузенко Вероника Михайловна

руководитель первой категории

Количество учеников

274 учащихся;

Организационно-правовая форма

Муниципальное учреждение

Учредитель

отдел образования Администрации муниципального района имени Полины Осипенко

Учебная неделя

6 дней, 1-7 классы — 5 дней

Наличие второй смены

нет

Адрес сайта в Интернете

Osipenko55.ucoz.ru

Адрес электронной почты

P_osipenko_s@edu.27.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села имени Полины Осипенко Хабаровского края действует на основании Устава школы.

На конец прошедшего учебного года в школе обучалось 285 ученика. По состоянию на 1 сентября 2012 года в школе обучаются 271 обучающихся (17 классов-комплектов, на конец учебного года 274 учащихся. По сравнению с прошедшим учебным годом численность учащихся уменьшилась, однако в течение года численность увеличилась. Для 1 учащегося, нуждающегося в длительном лечении, на основании медицинских справок организовано домашнее обучение (в 2011-2012 таких учащихся было 2).

Все занятия, проводимые в школе, являются для учеников бесплатными.

Одной из основных задач школы является создание безопасных и комфортных условий обучения, соответствующих всем современным нормативам с целью наилучшего освоения учащимися образовательных программ, реализуемых школой. Безопасность образовательного учреждения – это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.

Безопасность ОУ является приоритетной в деятельности администрации школы и педагогического коллектива. Объектом этой деятельности являются: охрана труда, правила техники безопасности, гражданская оборона, меры по предупреждению террористических актов и контроля соблюдения требований охраны труда. Безопасность ОУ включает все виды безопасности, в том числе: пожарную, электрическую, взрывоопасность, опасность, связанную с техническим состоянием среды обитания.

Цель: обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников школы во время их трудовой и учебной деятельности путём повышения безопасности жизнедеятельности.

В соответствии с требованиями положения о службе охраны труда в муниципальном образовательном учреждении работа осуществлялась в следующих направлениях:

 защита здоровья и сохранение жизни;

 соблюдение техники безопасности учащимися и работниками школы.

Исходя из цели и направлений, были поставлены следующие задачи:

 обеспечение выполнения правовых актов и нормативно-технических документов по созданию здоровых и безопасных условий труда в образовательном процессе;

 организация и проведение профилактической работы по предупреждению травматизма на занятиях и внеурочное время;

 выполнение плана по соблюдению условий охраны труда, предупреждению детского, производственного травматизма и профессиональных заболеваний;

 изучение причин детского, производственного травматизма;

 обеспечение работников средствами индивидуальной защиты;

 проведение своевременного и качественного инструктажа обучающихся и работников по охране труда;

 пропаганда охраны труда в школе и повышение ответственности всех работников за соблюдением требований охраны.

Реализация вышеперечисленных задач осуществлялась следующим образом:

 издан приказ в начале учебного года «О назначении ответственных лиц за организацию безопасной работы»;

 разработаны должностные инструкции по охране труда работников школы, необходимая документация;

 утверждено положение о службе охраны труда в муниципальном образовательном учреждении;

 составлены планы работы по профилактике детского травматизма и дорожно-транспортных происшествий, по пожарной безопасности, по предупреждению террористических актов, план занятий с педагогическим и техническим персоналом.

 в соответствии с планом проводились учебные тренировки по эвакуации из здания школы и пришкольного интерната

 осуществлялся контроль по вопросам охраны труда, ТБ, ГО и др.

 проведена аттестация рабочих мест.

Профилактика детского травматизма.

Проведено пять занятий с классными руководителями по порядку обучения правилам дорожного движения, поведению на воде, противопожарной безопасности.

В каждом классе проведены инструктажи, с записью в журналах, по правилам безопасного поведения в школе, на воде, при возникновении пожара, во время эвакуации и другие. Проведена проверка документации классных руководителей, по данному направлению выявленные нарушения по ведению документации устранены.

Соблюдение санитарно-технических требований.

Соблюдение санитарно-технических требований осуществлялось в соответствии с ГОСТ 120006-91 «Управление обеспечением безопасности в образовании», планом производственного контроля. Освещенность, уровень шума, воздушно-тепловой режим, санитарное состояние соответствует норме.

Меры противопожарной безопасности.

Противопожарное состояние школы отвечает установленным требованиям пожарной охраны.

Регулярно ведётся разъяснительная работа по профилактике пожара и по действиям во время пожара. Формы разъяснительной работы различны: беседы, анкеты, показ видеосюжетов и др. В каждом классе среднего звена демонстрировались ролики по лесным пожарам, пожарам в жилых секторах, действие при возникновении пожара, для начальной школы подобраны анимационные фильмы по данному направлению, которые демонстрировались на классных мероприятиях.

Гражданская оборона, защита от ЧС природного и техногенного характера.

Гражданская оборона в течение учебного года организовывалась в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 года № 68-Ф-3 «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера»

В течение учебного года основное внимание уделялось:

 адресному выполнению учебной программы и качественному усвоению новых форм и методов в пропаганде ГО;

 повышению живучести школы (постоянного состава и учащихся) при ЧС мирного времени (сокращение временного промежутка по действиям в определенной ЧС )

 созданию условий, приближенных к реальным, при проведении тренировок;

 проведению занятий с учащимися в соответствии программой с учетом рекомендаций отдела образования.

По плану работы проводились инструктажи с педагогическими, техническими работниками и учащимися по предупреждению террористических актов, составлен план работы по данному вопросу.

В связи с обострением криминальной обстановки, участившимися случаями террористических актов на территории России была проведена определенная профилактическая работа в течение учебного года:

 приняты необходимые дополнительные меры по ограничению допуска посторонних лиц в школу (действует журнал учета посетителей с записью цели визита)

 Запрещен вход посторонних лиц в здание школы в нерабочее время;

 Проведено два инструктажа с педагогическими и техническими работниками по действиям при ЧС

 проверены и приведены в порядок чердачные, складские и технические помещения, обеспечена оперативная связь с районным отделением внутренних дел;

 Систематически проводилась разъяснительная работа среди педагогов, учащихся и родителей по правилам поведения в условиях криминогенной обстановки.

 Оформлен стенд «Осторожно террор»

Осуществление контроля вопросов безопасности в школе.

В течение учебного года осуществлялся контроль:

 за своевременной подготовкой кабинетов;

 состоянием охраны труда и наличием необходимых средств по охране труда в кабинетах химии, физики, информатики, спортивном зале;

 за выполнением инструкций при выполнении лабораторных работ по физике, химии и ведении журналов в данных кабинетах;

 правильностью хранения химических реактивов в лабораторном кабинете химии;

 выполнением обучающимися инструкций по охране труда на уроках трудового обучения,

Таким образом, в школе ведётся работа по созданию безопасных условий сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей ОУ от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.

В связи с ростом всеобщей напряжённости, сложности и неустроенности жизни общества, характерной чертой которого стал высокий уровень преступности, постоянно создающий угрозу для человека, его здоровья и имущества, особую актуальность приобретает проблема обеспечения личной безопасности человека, как взрослого, так и ребёнка, подростка. Поэтому приоритетным направлением в работе на следующий учебный год остается вопрос обучения подрастающего поколения методам обеспечения личной безопасности.

Для организации учебного процесса в школе имеется достаточное количество учебных кабинетов, имеется спортивный зал, спортивная площадка, школьная столовая, медицинский кабинет.

Острым остается вопрос отсутствия видеонаблюдения на территории школы.

В летний период были проведены плановые работы по приведению в соответствие всех кабинетов начальных классов, кабинета медицинской сестры.

В школе работает 2 компьютерных класса, в которых имеется 22 компьютера. Класс ИКТ, кабинеты: математики, русского языка, литературы, биологии, начальных классов оборудованы интерактивными комплексами, что позволяет проводить уроки с использованием ИКТ в новой форме.

На один компьютер в школе приходится 3,8 учащихся. 34 компьютера объединены в локальную сеть. Каждое рабочее место администрации и 4 рабочих места педагогов позволяют выходить в Интернет. На базе первого класса создана и работает WiFi зона в составе 11 нетбуков и 1 компьютера.

Фонд школьной библиотеки укомплектован справочной, художественной литературой, учебниками и учебными пособиями, педагогической и методической литературой. Имеются тематические диски, которыми пользуются как учащиеся, так и педагоги. Источники комплектования библиотечного фонда различны: учебная литература поступает за счет средств краевого бюджета, книги приносят в библиотеку учащиеся и родители, дарят педагоги. Имеется справочная литература по Хабаровскому краю, что значительно помогает учащимся в поиске справочной информации.

Поддерживая тенденцию развития информационных технологий в образовательном пространстве школы, продолжается работа по пополнению медиатеки и банка данных «Хранилище методической информации» для обеспечения функционального использования компьютерной техники и мультимедийных пособий в учебном процессе. Продолжает совершенствоваться школьный сайт в Интернете (победитель районного конкурса «Лучший сайт общеобразовательных учреждений» 2010 г.). Еженедельно он пополняется новой информацией о текущих делах школы.

 Визитная карточка педагогического коллектива на 01.06.2013 года:



В состав педагогического коллектива МБОУ СОШ с. им. П. Осипенко входят 29 человек. Из них:

  • с высшим педагогическим образованием – 23 человека, 79%;

  • со средне - специальным образованием – 5 человек, 17 %;

  • с высшим или средне - специальным не педагогическим образованием – 1 человек, 3 %;

из них:

  • обучаются заочно – 2 человека, 6%.

Стаж работы педагогических работников школы:

  • менее 2 лет – 0 человека 0%

  • от 2 до 5 лет - 5 человека 17,2 %

  • от 5 до 10 лет – 2 человек 7 %

  • от 10 до 20 лет – 5 человек 17,2 %

  • более 20 лет – 17 человека 58,6 %

из них:

  • количество педагогов пенсионеров – 10 человек, 34,4 %;

  • молодые специалисты – 2 человека, 7 %

Квалификационная категория педагогов, руководителей:

  • высшую категорию имеют 2 педагога;

  • первую категорию имеют 12 педагогов, 5 руководителей;

  • соответствуют занимаемой должности 12 педагогов;

  • не имеют квалификационной категории 1 человек.

      

  Структурная модель школы

 I ступень - начальная школа – 6 классов


  • Общеобразовательные классы (образовательная система «Школа - 2100», программа «Начальная школа 21 век»; иностранный язык со 2 класса)

II ступень - средняя школа – 9 классов

  • Общеобразовательные классы 

  • Специальный (коррекционный) класс VIII вида

 III ступень - старшая школа – 2 класса

  • Профильные классы           

Учебные планы школы составлены на основе базисного учебного плана 2004 года и рекомендаций нормативных документов по санитарно-гигиеническим требованиям.

Во всех классах соблюдено распределение часов по базисному учебному плану на каждый базовый предмет образовательной области, соблюдено распределение часов на каждую образовательную область.

                          Расписание учебных занятий соответствует учебному плану школы, составлено на основе рекомендаций, писем Министерства образования РФ  «О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы» (от 22.02.99 г. № 220/11/12); с использованием компьютерной программы «ХроноГраф Мастер» для составления расписания.

Расписание учебных занятий сбалансировано с точки зрения соблюдения санитарных норм, и представленные в нём предметы обеспечивают смену характера деятельности учащихся.

Превышения норм учебной нагрузки в расписании по отношению к учебному плану отсутствуют.

 В обучении учащихся используются  деятельностный и индивидуально-личностный подходы, технология проблемного обучения, здоровьесберегающие технологии, проектно-исследовательская деятельность.

В школе создана благоприятная рабочая обстановка для реализации  учителями новых идей, внедрения современных образовательных технологий, для разработки и реализации образовательных проектов и программ, для профессионального роста педагогов.

Деятельность в школе носит системный характер и направлена на



  • повышение качества образования каждого учащегося;

  • формирование единого творческого коллектива единомышленников;

  • повышение профессионального уровня педагогического коллектива;

  • формирование единого педагогического пространства через инновационную деятельность.

Школа является пунктом проведения ЕГЭ, для чего создана полная нормативно-правовая база, проведено обучение всего педагогического коллектива. Школа не имела замечаний по процедуре проведения ЕГЭ.

Содержание образовательных программ

Педагогический коллектив школы реализует программы:



  • начального общего образования (I ступень);

  • основного общего образования (II ступень);

  • среднего полного общего образования (III ступень).

Педагоги начальной школы работают в тесном контакте со школьным психологом по программам «Школа 2100», «Начальная школа 21 век». В 1-х- 2-х классах реализуется ФГОС НОО, внеурочная деятельность осуществлялась в следующих кружках: «Ритмика», «Общая физическая подготовка», «Школа безопасности», «Мы Россияне», «Я в мире», «Познай себя», «Информатика и ИКТ», «Проектная деятельность», «Декоративно-прикладное творчество», «Театр для маленьких», «Вокальный».

На второй ступени образования используются вариативные учебные программы, направленные на удовлетворение образовательных запросов школьников; осуществляется предпрофильная и профориентационная подготовка через систему элективных курсов, способствующих развитию склонностей, интересов детей и помогающих социальному самоопределению:



  • «Квадратный трёхчлен. Квадратичная функция»

  • «Трудные случаи пунктуации».

Также проводятся ориентационные курсы «Профессиональный успех» и информационная работа «Самопознание и выбор профессии».
Учащиеся 10 класса (12 человек) в 2012-2013 учебном году перешли на обучение по плану социально-гуманитарного профиля, в котором русский язык, литература, история, обществознание, право являются профильными учебными предметами. Один учащийся 10 класса занимался по учебному плану химико-биологического профиля, где профильными предметами являются математика, химия и биология.

Ученики 11 класса (7 человек) продолжали заниматься по учебному плану информационно-технологического профиля, в котором математика, информатика и ИКТ являются профильными учебными предметами. 6 учащихся 11 класса занимались по плану социально-гуманитарного профиля, в котором русский язык, литература, история, обществознание, право являются профильными учебными предметами.


Режим работы учреждения

Школа работает в одну смену.

Начало занятий в 8.30, окончание занятий в 14.10. Продолжительность уроков 45 минут.

Начальная школа работает по пятидневной учебной неделе, средняя школа (5-7 классы) – по пятидневной неделе, средняя (8-9 классы) и старшая школы – по шестидневной рабочей неделе.

Кружковая работа, спортивные секции, индивидуальные и групповые занятия, классные и общешкольные мероприятия проводятся в рабочие дни с 15.30 и в субботние дни с 9.00.

Годовой цикл: школа – 1-ой и 2 –ой ступеней по четвертям, школа 3-ей ступени по полугодиям.



Расписание звонков:

Урок

I смена

1.

8.30 – 9.15

2.

9.25 – 10.10

3.

10.30 – 11.15

4.

11.35 – 12.20

5.

12.30 – 13.15

6.

13.25 - 14.10

                      Коллектив обучающихся

В настоящий момент в школе обучается 274 человека, средняя наполняемость классов 16 человек, намечается тенденция к стабилизации численности учащихся в связи увеличением количества обучающихся 1 классов.

 Школа реализует различные формы обучения:



формы обучения

2010/2011 учебный год

2011/2012 учебный год

2012/2013 учебный год

Классно-урочная

293 учащихся

284 учащихся

274 учащихся

семейное обучение

-

-

-

обучение на дому  по состоянию здоровья

2 учащихся

2 учащихся

1 учащийся

Количество учащихся по параллелям:



Параллели

2010/2011 учебный год

2011/2012 учебный год

2012/2013 учебный год

1-4 классы

110

117

114

5-9 классы

156

142

134

10-11 классы

27

27

26

Итого

293

286

274



Количество отличников и хорошистов учёбы по классам в 2012-2013 учебном году.


  Класс

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

по школе

%

  Кол-во   уч-ся

24

34

19

29

21

25

28

22

13

13

228




 Отличники




6

3













1







10

4,4

Хорошисты

17

11

3

8

6

8

2

2

6

7

70

30,7

Предметные  олимпиады. 

Показателем активной интеллектуальной познавательной деятельности учащихся становятся стабильно высокие результаты участия в районных и областных предметных олимпиадах. Среди обучающихся стало престижным хорошо учиться, участвовать в научно-исследовательской деятельности, в конкурсах.

Ежегодно проводится большая работа педагогического коллектива с учащимися,

мотивированными на учебу. Отслеживался уровень обученности учащихся на предметных олимпиадах, в интеллектуальном марафоне. Был проведен внутришкольный этап всероссийской олимпиады школьников по 19 предметам: математика, информатика, история, обществознание, МХК, право, русский язык, литература, химия, биология, экология, география, астрономия, физика, иностранные языки, физическая культура, ОБЖ, технология.
В школьном этапе принимали участие учащиеся 5-11 классов 65 человек.


Класс

Количество учащихся

Количество учащихся, принявших участие; %

Наличие победителей

Количество призёров

5

29

12 / 41,4 %

5

10

6

22

11 / 50 %

6

8

7

26

12 / 46,2 %

5

11

8

27

9/ 33,3 %

6

4

9

22

7/ 31,8 %

5

5

10

13

6/ 46,2 %

5

5

11

13

8 / 61,5 %

7

7

По результатам школьных олимпиад были сформированы группы учащихся для участия в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников.

Победителями муниципальных олимпиад стали 21 человек (прошлый год – 17). Хорошую подготовленность к выполнению заданий, требующих умения оперировать полученными на уроках и во внеурочное время знаниями, логически мыслить и рассуждать показали 25 учащихся (прошлый год – 31), которые набрали большое количество баллов и стали призерами районных олимпиад.

По итогам муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников были сформированы группы для участия в краевой олимпиаде.

Участниками краевой олимпиады от МБОУ СОШ с. им. П. Осипенко в этом учебном году стали:


  • Серых Регина (10 класс, право)

  • Андрющенко Виктория (10 класс, право)

  • Колесникова Екатерина (9 класс, биология)

  • Кутепова Александра (10 класс, химия).

Школьное научное общество учащихся «Перспектива».

Среди первоочередных задач, стоящих перед школьным образованием, можно выделить задачу, связанную с подготовкой ученика к профессиональному умственному труду. Один из путей решения данной проблемы заключается в активном введении учеников в научно-исследовательскую деятельность, осуществляемую в рамках научного общества учащихся (НОУ). Так в МБОУ СОШ села имени Полины Осипенко второй год работает научное общество учащихся «Перспектива».

В текущем учебном году в работе школьного НОУ приняли участие 31 учащийся 4-11 классов. Совет кураторов состоял из 8 преподавателей. Для защиты было подготовлено 14 работ.

В течение года были проведены заседания совета кураторов, круглые столы по секциям. Регулярно проводились индивидуальные консультации с кураторами и учащимися.

Итогом работы НОУ «Перспектива» стала школьная научно-практическая конференция «Дети. Творчество. Интеллект», которая состоялась в апреле. Выбор тем для исследований  соответствует современному состоянию науки. Темы актуальны, разнообразны и в большей степени практикоориентированы, что соответствует задачам современной модели образования. Участники обсуждали вопросы как узко предметные, так и обще социальной  направленности. Большая часть работ сопровождалась мультимедийными презентациями, что говорит о достаточно высоком уровне владения информационно-коммуникационными  технологиями школьниками.

По итогам конференции авторы лучших работ были награждены Благодарственными письмами, сертификатами участников. 5 исследовательских работ были направлены на муниципальную научно-практическую конференцию «Юность науки-2013».

В течение года члены НОУ участвовали в городских предметных олимпиадах, интеллектуальных конкурсах, всероссийских дистанционных олимпиадах, молодежных чемпионатах, показывая высокие результаты

Стало традиционным среди учеников 5-11 классов участие в межрегиональных и международных конкурсах «Ёж», «Грамотей-марафон», «Почитай-ка», «Муравей», «Орлёнок». В этом учебном году в таких конкурсах приняли участие 48 учеников.

Еще одним направлением работы НОУ является участие школьников в различных дистанционных Интернет-проектах. Ученики нашей школы приняли участие в 32 межрегиональных и международных Интернет-проектах.


п/п


Уровень

Название

конкурсов



Кол-во

учащихся


Результат

1

Муниципальный

Конкурс рисунков «Детство-это мир»

12

Грамоты 1 и 2 место

2


Муниципальный

Конкурс художественной фотографии «Мой мир»

14

Дипломы 1 степени

3

Муниципальный

Конкурс национальной культуры « Семейная традиция»

13

Диплом 1 степени, грамоты

1, 2 место



4

Муниципальный

Муниципальная научно-практическая конференция учащихся «Юность науки-2013»

5

Грамоты 1,2,3 место

5

Краевой

«Летопись родных мест»

4

Грамоты участника

6

Краевой

Викторина «Бородинское поле-поле русской славы»

6

Грамоты участника

7

Краевой

«Урок письма»

5

Конкурс не завершен

8

Краевой

«Цифровые каникулы-2012»

10


Сертификаты участников

9

Краевой

«Выставка фоторабот КМНС»

1

Результатов нет

10

Краевой

Творческий конкурс «Земля моих предков»

1

Конкурс не завершен

11

Краевой

Конкурс научно-исследовательских работ «Школьный вектор развития Хабаровского края-2012»

1

Результатов нет

12

Краевой

«Легенды Приамурья»

1

Подписка на журнал «Расти с Хабаровском», ценный подарок

13

Всероссийский

«Береги честь смолоду»

3

Дипломы 1 и 2 степени

14

Всероссийский

«Дом моей мечты»

3

Дипломы 1 и 3 степени

15

Всероссийский

«Открытый космос» - рисунки

3

Дипломы 1 степени

16

Всероссийский

«Открытый космос» – стихотворения

2

Дипломы 1 и 2 степени

17

Всероссийский

«Волшебный мир сказки»

2

Лауреаты, 3 место

18

Всероссийский

Игра по ОБЖ «Муравей»

37

Дипломы участников

19

Всероссийский

Грамотей-марафон

16

Сертификат участников

20

Всероссийский

«Новогодняя открытка»

3

6,7,14 места

21

Всероссийский

«Экономичное новогоднее угощение»

3

Дипломы участников

22

Всероссийский

«Идет волшебница зима»

7

Дипломы 4,3 место

23

Всероссийский

«День космонавтики»

4

Диплом 1 степени

24

Всероссийский

«Синквейн о весне»

6

Диплом 3 степени

25

Всероссийский

Акция «Это все моя Россия»

24

Сертификаты участников

26

Всероссийский

«Родные края»

3

Диплом победителя, 2 степени, диплом лауреатов

27

Всероссийский

Математический конкурс «Ребус»

6

Сертификаты участников

28

Всероссийский

«Этот день весной согретый»

2

Диплом победителя – 1 степени, Диплом 3 степени

29

Всероссийский

«Моя семья – моя опора»

1

Сертификат участников

30

Всероссийский

Олимпиада по информатике

1

Диплом 2 степени

31

Всероссийский

Олимпиада по математике

2

Диплом 2 степени

32

Всероссийский

Олимпиада по русскому языку

1

Диплом 3 степени

33

Всероссийский

Олимпиада по литературе

1

Диплом 2 степени

34

Всероссийский

Олимпиада по окружающему миру

1

Диплом 3 степени

35

Межрегиональный

Творческий марафон «Золотая осень»

11

Диплом 1 степени, дипломы 3,4,5,6

36

Межрегиональный

Интернет-конференция «Если хочешь быть здоров»



1

Сертификат участника

37

Международный

Конкурс-игра «Ёж» по русскому языку

28

Сертификаты участников

38

Международный

Конкурс по читательской грамотности «Почитай-ка»

28

Сертификаты участников

39

Международный

«Через тернии к звездам» на Летописи.ру»

9

Сертификаты участников

40

Международный

Конкурс по русскому языку «Грамотей-спринт»

28

Сертификаты участников

41

Международный

Конкурс по орфографической грамотности «Грамотей-марафон»

24

Сертификаты участников

42

Международный

Сетевой проект «Мгновение»

5

Дипломы участников

43

Международный

«Поздравляем мамочку»

2

Сертификат участника

Немаловажную роль в расширении кругозора учащихся школы и углублении знаний по учебным предметам играет проведение разнообразных внеклассных мероприятий: предметных недель, тематических выставок и праздников, интеллектуальных конкурсов и турниров.



следующая страница >>



Если джентльмен расходится с правдой, он приподнимает шляпу. «Пшекруй»
ещё >>