Публичный доклад гоу начальная школа №36 /за 2010-2011 учебный год/ Санкт-Петербург 2011 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад за 2009-2010 учебный год 2010 Из истории школы 1931... 5 697.4kb.
Публичный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год 1 335.54kb.
Публичный доклад за 2010-2011 учебный год 6 643.88kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Г. Губкинский 2012 8 955.46kb.
С. Боровое Публичный доклад мбоу боровская сош №84 является аналитическим... 4 577.77kb.
Анализ работы ноу «Сосновоборская частная школа» за 2010 2011 учебный год 4 585.05kb.
Публичный отчёт за 2010-2011 учебный год Самара 2011 8 595.13kb.
Публичный доклад Североморск 2010 год Публичный доклад 5 1085.74kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год г. Каргат, 2012г. 2 491.44kb.
Публичный доклад о реализации программы развития Дома детского творчества... 3 505.56kb.
Рабочая программа по литературному чтению на 2011/2012 учебный год. 3 591.72kb.
Публичный отчет за 2011 2012 учебный год Краснообск 2012 4 468.9kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Публичный доклад гоу начальная школа №36 /за 2010-2011 учебный год/ Санкт-Петербург - страница №1/3

Государственное общеобразовательное учреждение

начальная общеобразовательная школа № 36

Василеостровского района Санкт-Петербурга

обн14.jpg

Публичный доклад

ГОУ начальная школа  № 36
/за 2010-2011 учебный год/
Санкт-Петербург

2011

Содержание


Введение

3


Раздел I. Общая характеристика образовательного учреждения

4


Тип, вид, статус учреждения

Место нахождения Образовательного учреждения

Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация

Структура ГОУ начальная школа №36

Характеристика контингента обучающихся

Структура управления

Сайт учреждения

Контактная информация


Раздел II. Особенности образовательного процесса

7


Характеристика образовательных программ

Внеклассная, внеурочная деятельность

Организация деятельности службы сопровождения

Система оценки достижения результатов


Раздел III. Условия осуществления образовательного процесса

15


Режим работы

Обеспечение безопасности

Состояние материально-технической базы

Кадровое обеспечение


Раздел IV. Результаты деятельности учреждения, качество образования

24


Общеобразовательные классы

Классы для детей с ограниченными возможностями /VII вид/

Достижения учащихся в олимпиадах


Раздел V. Социальная активность и внешние связи

27


Организация социального партнёрства с учреждениями и общественными организациями





Раздел VI. Финансово - экономическая деятельность

29


Направления использования бюджетных средств





Раздел VII. Заключение. Перспективные планы развития

32


Ключевые задачи и перспективные направления работы





Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры школы!
Мы представляем Вашему вниманию публичный доклад школы за 2010/2011 учебный год.

Публикация доклада является для нашего образовательного учреждения новым видом деятельности, но для нас очевидным становится тот факт, что она может помочь стать активными участниками образовательного процесса тем, кто имеет прямое отношение к жизни школы: педагогам, учащимся, родителям, кому не безразлично, чем живет школа, как работает, какие у неё потребности, чего она достигла. Только с Вашей помощью мы сможем вместе осуществить планы по развитию школы и надеемся, что уже в новом учебном году публичный доклад станет нашим общим проектом. Знакомство с докладом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы.


Доклад состоит из следующих разделов:
Раздел I. Общая характеристика образовательного учреждения.

Раздел II. Особенности образовательного процесса.

Раздел III. Условия осуществления образовательного процесса.

Раздел IV. Результаты деятельности учреждения, качество образования.

Раздел V. Социальная активность и внешние связи.

Раздел VI. Финансово - экономическая деятельность.

Раздел VII. Заключение. Перспективные планы развития.

Часть представленной информации дана в сравнении с предыдущими годами, что позволяет увидеть динамику происходящих процессов.

Отчет был подготовлен управленческой командой школы при поддержке педагогического коллектива.

Раздел I. Общая характеристика образовательного учреждения.


  • Тип, вид, статус учреждения:

Государственное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 36 Василеостровского района Санкт-Петербурга.


Краткое наименование: ГОУ начальная школа  № 36

  • Место нахождения Образовательного учреждения:

ГОУ начальная школа №36 размещается в двух зданиях по адресам:



  • 199106, Санкт - Петербург, улица Канареечная, д.11, литер А., основное здание, трёхэтажное кирпичное здание, построенное в 1882 году. В 2010 году был проведён капитальный ремонт здания. В здании размещаются классы начальной школы.

  • 199406, Санкт-Петербург, ул. Гаванская, д.50, литер А.Это вторая площадка ГОУ начальной школы № 36-двухэтажное кирпичное здание, построенное в 1960 г. Здание занимает структурное подразделение- детский сад

  • Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация:

лиц изображение0003

Серия А № 324527 от 18 июня 2009 г. Регистрационный № 2438-ОА/762-р

Действительна по 18 июня 2014 г. от 31 мая 2007 г.

Действительно по 24 мая 2012 г.



  • Структура ГОУ начальная школа №36:



  • Характеристика контингента обучающихся:



В 7 общеобразовательных классах:

в 1-х классах - 45 чел.

во 2-х классах – 44 чел.

в 3-м классе23 чел.

в 4-х классах – 51 чел.

В семи классах для детей с ограниченными возможностями здоровья:

во 2-х классах – 23 чел.

в 3-х классах– 31 чел.

в 4-х классах – 17 чел.






  • Структура управления :



Директор ГОУ начальной школы №36

Ларина Ирина Георгиевна
Руководитель высшей квалификационной категории

Звание «Отличник народного просвещения».

Имеет награды.

Заместители директора


  • по УВР /общеобразовательные классы/- Пойлова Марина Михайловна;

  • по УВР /классы для детей с ОВЗ/ - Романова Ольга Дмитриевна;

  • по ВР - Мойсишина-Бенц Тамара Александровна;

  • по АХР - Стребкова Татьяна Алексеевна.

Формами самоуправления Образовательного учреждения являются:

  • Совет Образовательного учреждения,

  • Педагогический Совет Образовательного учреждения,

  • Попечительский совет Образовательного учреждения.


Миссиeй нашей школы является:


  1. обеспечение освоения государственного образовательного стандарта,

  2. реализация творческого и инновационного потенциала учителей,

  3. создание благоприятных условий для укрепления физического и нравственно-психологического здоровья детей,

  4. внедрение воспитательной программы, направленной на развитие личности,

  5. обеспечение освоения базового уровня образования всеми учащимися в соответствии с зоной их ближайшего развития.



  • Сайт учреждения: www.36spb.edusite.ru




  • Контактная информация:

199106, Санкт - Петербург, улица Канареечная , д.11, литер А.

тел./факс: (812) 322-03-82, (812) 322-36-91

e-mail: school036@spb.edu.ru


Раздел II. Особенности образовательного процесса.



  • Характеристика образовательных программ.

Образовательные программы адресованы учащимся 1-4 классов и ориентированы на учащихся первой ступени обучения, на усвоение обязательного минимума содержания общеобразовательных программ.


Общеобразовательные программы 1-4 с различными УМК.

  1. УМК «Планета знаний».

  2. УМК «Школы России».

  3. Общеобразовательная программа по системе Л.В. Занкова.

  4. Программа индивидуального обучения на основе УМК «Школы России».

  5. Программа коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья /VII вид/.

Учебный план школы основан на ведущих идеях Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, сохраняет его структуру, образовательные области, максимально допустимую нагрузку учащихся.

Количество часов, отводимое на каждый предмет в учебном плане, предусматривает качественное усвоение учебной программы, гарантирует овладение выпускниками необходимыми знаниями, умениями, навыками, обеспечивающими возможности продолжения образования.

Инвариантная часть учебного плана школы используется на изучение нормативных предметов, обеспечивающих государственный стандарт образования.



Цели образования:

  • овладение общеучебными умениями и навыками, способами познавательной деятельности, обеспечивающими успешное изучение учебных предметов;

  • воспитание интереса к школе и учению, развитие учебно - познавательной мотивации, стремления к самообразованию, умения организовывать, контролировать и оценивать учебную деятельность;

  • формирование умений учебного сотрудничества, воспитания, желания принимать участие в учебном диалоге, в проектной деятельности, коллективно обсуждать предложения, проблемы.




  • Внеклассная, внеурочная деятельность.

Особенностью нашей  школы является специфика работы с детьми младшего школьного возраста. Поэтому, мы считаем, необходимо создать условия для адаптации и развития детей данного возраста, сохранение и укрепление физического и психического здоровья (что особенно важно в классах детей с ограниченными возможностями здоровья. Так же необходимым является обеспечение готовности выпускников начальных классов к успешному продолжению обучения в среднем звене школы.


Исходя из специфики школы, сформирована концепция системы воспитания «Птенцы гнезда Петрова».
c:\work\mysite\images\fla1g.jpgc:\work\mysite\images\gerb1.jpg


значок.png

Не требует доказательства утверждение, что человека формирует и воспитывает среда (в широком смысле слова). Понимая, какое тлетворное влияние оказывает на подрастающее поколение среда, формируемая средствами массовой информации, мы пришли к осознанию необходимости создать такую среду в школе, которая опирается на 3 столпа:


Воспитание петербуржца (история города, окружающий мир, музыка, ИЗО);
Здоровье (экология, физическое здоровье учащихся, здоровый образ жизни);
Досуг (школьные кружки, музыка, ИЗО, годовой цикл праздников, воспитательная работа в ГПД).

Главной же задачей нашей системы является приобщение школьников к самостоятельной осознанной деятельности по созданию художественно-организованного пространства. При этом предполагается развитие стремления к самостоятельной творческой работе по созданию целостной художественно-организованной среды. Воспитание у школьников желания постоянного самосовершенствования.


В школе реализуется двухуровневая система внеурочной деятельности:
1 уровень предполагает широкий по содержанию и формам набор видов деятельности, который является обязательным для всех обучающихся. К этому уровню относится внеурочная деятельность по направлениям, обозначенным в учебном (образовательном) плане школы, система праздников и тематических мероприятий. Традиционными, относящимися к инвариантному минимуму, являются праздники «Букваря», «Прощания с начальной школой», встречи Нового года, а также тематические мероприятия, приуроченные к Дню Матери, Дню Победы, Дню снятия блокады Ленинграда, международному Дню детской книги.

2 уровень – это занятия по интересам, по выбору школьника. Это занятия в кружках, спортивных секциях.


Комплекс внеурочной деятельности 1 уровня





Направления

Форма реализации (классы)

Педагоги

11.jpg

Физкультурно-оздоровительное


Программа внеклассных физкультурных мероприятий:

ОФП (I- IV)

спортивные соревнования (II-IV)


учитель физкультуры


12.jpg


Программа «Подвижные игры» (I- IV)

учитель физкультуры

13.jpg


Программа «Я буду здоров» (I- II)
Операция «Мойдодыр» (I- IV)

классные руководители,

медсестра ОУ;

педагог-организатор


img_0143.jpg

Художественно - эстетическое

Изостудия (I- IV)

учитель ИЗО


dsc00047.jpg


Хоровая студия (I- IV)

Игра на свирели (I- IV)


Английский театр (II-IV)
Флористика (II-IV)

учитель музыки

учитель английского языка

преподаватели ДЮТЦ


p75_bz1.jpg

Экскурсионная программа

«Я – петербуржец» (II-IV) (исторические и художественные музеи, дворцы, мемориальные комплексы, дворцово-парковые ансамбли пригородов Санкт-Петербурга)



классные руководители




Научно-познавательное

Занятия в районных библиотеках (библиотечные уроки, беседы, литературные викторины)

Работники районной библиотеки ДК им. Кирова

p77_sech6.jpg



Экскурсии (занятия): в Ленинградский зоопарк, Ботанический сад Ботанического института им.В.Л.Комарова РАН, зоологический музей зоологического института РАН, музей Антропологии и этнографии им.Петра Великого (Кунсткамеру), Российский этнографический музей ,Эрмитаж

классные руководители




« Умники и умницы»

Кл.руководитель 1 кл.


изображение 943.jpg


Проектная деятельность

Школьная газета (III-IV)

Песенный фестиваль «Звёздный каскад»

(I- IV)


Библиотекарь, классные руководители, педагог-организатор, учитель музыки

img_0165.jpg

Информаци-онно - технологическое

Спецкурс « Применение презентаций в учебной деятельности» (II- IV)

Спецкурс «Я учусь работать на компьютере» (III-IV)



Учитель информатики


dsc05804.jpg

«По страницам любимых книг» (II- IV)

Библиотекарь




Социально-педагогическое

«Азбука безопасности»

«Школа этикета»



классные руководители 1кл.


ш8.jpg

Общественно-полезная деятельность

Тематическое оформление классных и школьных помещений к государственным и школьным праздникам и мероприятиям(I-IV)

классные руководители

Комплекс внеурочной деятельности 2 уровня.

Перечень образовательных услуг ОДОД формируется с учетом пожеланий родителей, детей, педагога-психолога, медицинских работников школы, т.к. выполняет, в том числе, компенсаторно-корректирующую функцию образования. Расписание занятий в ОДОД составляется с учетом необходимости максимально учесть рекомендации специалистов службы сопровождения и реализовать образовательные запросы детей.


  • Организация деятельности службы сопровождения.

Психолого–педагогическое сопровождение учащихся связано с деятельностью службы сопровождения ОУ, осуществляющими психологическую диагностику и консультационную работу по следующим направлениям:



  1. По запросам администрации, классных руководителей:

  • снятие стрессов и тревожности;

  • индивидуальные особенности детей;

  • диагностика адаптации в1-х классах;

  • определение уровня эмоциональной комфортности учащихся на занятиях;

  • готовность учащихся 4-х классов к обучению в пятом классе.

  1. Кроме того, психолог работает со сложившейся конкретной ситуацией, с которой сталкиваются учащиеся, педагоги, родители.

В рамках службы сопровождения осуществляют работу логопедическое структурное подразделение.


Кроме того, в школе ведется работа социального педагога по следующим направлениям работы:


  1. Диагностические мероприятия:




  • составление социального портрета школы (классов);

  • выявление учащихся, нуждающихся в психологической и социально-педагогической помощи.




  1. Профилактические мероприятия:д9.jpg




  • совместная работа с ОДН, КДН с неблагополучными семьями;

  • проведение мероприятий по профилактике наркомании, табакокурения (просмотр видеокассет, беседы, организация в ОУ мероприятий, конкурсов творческих работ «Мир без наркотиков» «Как прекрасен этот мир, посмотри!»);

  • проведение индивидуальных консультаций для родителей, испытывающих трудности в воспитании детей.

Все вышеназванные направления дают возможность эффективно осуществлять социально–психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.


В ОУ постоянно идет работа по сохранению здоровья учащихся, к которой привлекаются не только специалисты службы сопровождения, но и родители, медицинский персонал ДПО№ 4 и социальных партнеров ОУ.


  • Система оценки достижения результатов.


11.jpg

Получаемая в ходе педагогического мониторинга информация, является основанием для прогнозирования деятельности, осуществления необходимой коррекции, инструментом оповещения родителей о состоянии и проблемах, имеющихся в образовании ребенка.



Объектами оценивания являются:

  • устные ответы, доклады; письменные, графические, творческие работы; 12.jpg

  • рабочие тетради учащихся, портфель читателя;

  • данные, полученные в ходе психолого-педагогических исследований.


д9.jpgб9.jpg

Формы контроля и учета достижений обучающихся:

Обязательные формы и методы контроля

Иные формы учета достижений

текущая аттестация

итоговая аттестация(четверть, год)

урочная деятельность

внеурочная деятельность

  • устный опрос

  • письменная самостоятельная работа

  • диктанты

  • контрольное списывание

  • тестовые задания

  • графическая работа

  • изложение

  • доклад

  • творческая работа

  • диагностическая контрольная работа

  • диктанты

  • изложение

  • контроль техники чтения




анализ динамики текущей успеваемости


  • участие в выставках, конкурсах, соревнованиях

  • активность в проектах и программах внеурочной деятельности

  • творческий отчет

посещение уроков по программам наблюдения

анализ психолого-педагогических исследований

Формы представления образовательных результатов:


  • табель успеваемости по предметам (с указанием требований, предъявляемых к выставлению отметок). В школе используется 4-балльная система отметок («5», «4», «3», «2») в ходе текущего и итогового контроля, 7-балльная в ходе текущего контроля(5.5-,4.,4-,3.3-.2);




  • тексты итоговых диагностических контрольных работ, диктантов и анализ их выполнения обучающимся (информация об элементах и уровнях проверяемого знания – знания, понимания, применения, систематизации);




  • устная оценка успешности результатов, формулировка причин неудач и рекомендаций по устранению пробелов в обученности по предметам;




  • результаты психолого-педагогических исследований, иллюстрирующих динамику развития отдельных интеллектуальных и личностных качеств обучающегося.


следующая страница >>



Правду всегда трудно сказать, ложь всегда легко слушать. Сюзанна Броан
ещё >>