Публичный доклад государственного областного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Закон Кировской области от 04. 12. 2012 n 222-зо(с изм от 05. 3 685.02kb.
Урок По теме: «Лесная Зона» 1 35.63kb.
Программа социальной адаптации и сопровождения детей-сирот и детей... 1 273.35kb.
Название раздела, темы, занятия 1 86.04kb.
Закон рязанской области об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот... 1 78.48kb.
Сведения о руководителях организации для детей-сирот и детей, оставшихся... 3 449.6kb.
Постановление Правительства Хабаровского края «О порядке назначения... 1 37.8kb.
Коллективный договор муниципального образовательного учреждения для... 8 449.58kb.
Вопросы обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения... 1 59.43kb.
Отсутствие родительской заботы и воспитания привело к необходимости... 1 127.4kb.
Методический паспорт учебного проекта Название проекта «Архимедова... 1 68.05kb.
5 Вопросы для рассмотрения на заседании Улусного Собрания депутатов 9 1460.69kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Публичный доклад государственного областного образовательного учреждения для детей-сирот - страница №1/8

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ

БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,

«ОЛЕНЕГОРСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ «ОГОНЕК»

за 2010-2011 учебный год

г. Оленегорск

2011 год

С О Д Е Р Ж А Н И Е



ВВЕДЕНИЕ 6

I.ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 7

II.СОСТОЯНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 15

III.СОСТОЯНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 21

Авторская программа «Познай свое «Я» 29

IV.СОСТОЯНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 30

V.СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ 44

Обеспечение прав и социальная защищенность воспитанников 44

Психологическое обеспечение образовательного процесса 48

Деятельность службы сопровождения детей и семей 50



VI.МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. СОСТОЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 54

VII.УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ 63

Цели и задачи на 2011- 2012 учебный год 65



ВВЕДЕНИЕ

В 2010-2011 учебном году коллективом детского дома были определены следующие цели и задачи.


Генеральная цель: Социально-психолого-медико-педагогическая реабилитация и формирование социальной компетентности воспитанников, обеспечивающие успешность жизни в семье и (или) самостоятельной жизни в обществе.

Цель года:

Обеспечение стабильности, психологической комфортности детской среды и клиентов службы сопровождения.

Задачи обеспечения стабильного функционирования учреждения:

  1. Поддержание стабильных, психологически комфортных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию воспитанников.

  2. Формирование социальной компетентности воспитанников посредством реализации воспитательно-образовательной программы «Успех».

  3. Обеспечение безопасности жизнедеятельности воспитанников, охрана и укрепление психофизического здоровья.

  4. Защита прав и законных интересов воспитанников.

  5. Профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних.

  6. Сохранение условий для разностороннего развития воспитанников, обеспечения возможностей для реализации их образовательных потребностей.

  7. Содействие семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и оказание услуг замещающим семьям.


Задачи развития воспитательно-образовательной деятельности учреждения:

  1. Продолжить обеспечение индивидуального подхода в воспитательной, коррекционно-развивающей работе на основе психолого-педагогических исследований каждого ребенка.

  2. Организовать проектную деятельность по теме: «Технология составления «Книги жизни» воспитанника, как способ коррекции и развития его самоидентичности, нормализации эмоциональной сферы и поведения».

  3. В рамках службы сопровождения детей и семей обеспечить мониторинговое сопровождение детей, воспитывающихся в замещающих семьях.

Проанализируем деятельность детского дома по следующим направлениям:

  1. Организационно-педагогические условия образовательного процесса;

  2. Состояние материально-технического и информационного обеспечения образовательного процесса;

  3. Содержание и организация методической работы;

  4. Состояние воспитательной работы;

  5. Социально-психолого-педагогическое сопровождение;

  6. Медицинское обслуживание, состояние физического развития детей;

  7. Управление учреждением.
  1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Общие сведения о кадрах образовательного учреждения по состоянию на 01.06.2011 года







по штату

фактически (чел.)

Всего членов коллектива,

из них:


41,5

41

- администрация

3

3

- педагогический персонал

14

11

- учебно-вспомогательный персонал

9,5

10 (2-0,25ст.)

в т.ч. медицинский персонал

2,5

4 (2-0,25ст.)

- обслуживающий персонал

15

15


Сведения по составу педагогических и руководящих кадров

на момент исследования





Всего

По возрасту

По стажу педагогической работы

По образованию







до 40 лет

41-50 лет

51-65 лет

от 65 лет

средний возраст

до 2 лет

от2 до 5 лет

от 5 до 10 лет

от 10 до 20 лет

от 20 лет

высшее

среднее

Руководители, в т.ч. имеющие:

– почетное звание;

- ведомственные награды

– 1 категорию;

– высшую категорию.


3
2

2




1




41,6

1




1







3




Педагоги, в т.ч. имеющие:

– почетное звание;

-ведомственные награды

- 2 категорию;

– 1 категорию;

– высшую категорию

- без категории


11

3

2


5

1


5

4

2




41,3




1

3

4

3

7

4

Медицинские работники, в т.ч. имеющие:

– почетное звание

-ведомственные награды

- 2 категорию;

– 1 категорию;

– высшую категорию.



4
1

1

2






1

3




53,2
















2

2

Штатное расписание детского дома на 2010-2011 уч. год









Наименование

Штат

Административно-управленческий персонал

3,00

Главный бухгалтер

1,00

Директор

1,00

Заместитель директора по воспитательной работе

1,00

Обслуживающий персонал

15,00

Водитель

1,00

Дворник

0,50

Кухонный рабочий

1,00

Младший воспитатель

5,00

Оператор стиральных машин

0,50

Повар

1,50

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий (бассейн)

1,00

Уборщик производственных и служебных помещений

1,00

Уборщик производственных и служебных помещений (бассейн)

2,00

Швея

0,50

Шеф-повар

1,00

Педагогический персонал

14,00

Воспитатель

6,50

Инструктор по труду

1,00

Педагог-организатор

0,50

Педагог-психолог

2,00

Руководитель структурного подразделения служба сопровождения семей и детей

1,00

Руководитель физического воспитания

1,00

Социальный педагог

2,00

Учебно-вспомогательный персонал

9,50

Ведущий бухгалтер

1,00

Ведущий экономист

1,00

Врач-педиатр

0,25

Врач-стоматолог

0,25

Заведующий складом

0,50

Кассир

0,50

Медицинская сестра

2,00

Начальник хозяйственного отдела

1,00

Программист

0,50

Секретарь-машинистка

1,00

Техник-технолог приготовления пищи

0,50

Юрисконсульт

1,00

Итого

41,50

Средний возраст педагогического коллектива – 41,3 лет


до 40 лет – 45,4% (5 человек)

до 50 лет – 36,3% (4 человека)

старше 50 лет – 18,1% (2 человека)

Средний стаж работы педагогов – 16,1 год







На 01.06.2011

до 1 года

от 1 до 5 лет

от 5 до 10 лет

от 10 до 20 лет

свыше 20 лет


-

1

3



4

3










На 31.05.2011

%

высшая категория

первая категория

вторая категория

без категории

ИТОГО:


5

2

3



1

11


45,4%

18,1%


27,2%

9,09%


100%

70 % педагогов имеют высшее образование, 30 % - среднее специальное.




Приведенные выше цифры говорят о достаточной работоспособности и педагогической зрелости коллектива. За последний год из учреждения выбыло:




Год

Убыло из учреждения за год:

«Отличник просвещения»

«Заслужен-ный учитель»

Вторая категория

Первая категория

Высшая категория

Без категории

С 1 сентября 2010 по 01 июня 2011

Всего:12

(3 – по собственному желанию,1 –по переводу на другое место работы, 5– по уходу за детьми, 1-по инициативе работодателя,1-сокращ. штата работников, 1-истечение срока трудового договора)



Из них педагогов- 0













1


2

В период с сентября по май 2010– 2011 не выходили на больничный лист:

педагоги – 6 человек (54,5%);

техперсонал – 21 человек (58,3%).


В период 2010 по 2011 г выполнена следующая работа:


  • Своевременно подаются заявки на финансирование учреждения;

  • Проведена работа по заключению договоров с предприятиями и учреждениями до конца 2011г.;

  • Получена 24.03.2010г. лицензия на медицинскую деятельность.

В целях эффективности образовательного процесса в этом учебном году переработаны и приняты следующие локальные акты:

- положение об оплате труда

- правила внутреннего трудового распорядка

- должностные инструкции

- положение о попечительском совете

- положение о выплате стипендии воспитанникам

- положение о бракеражной комиссии

- приказ об утверждении «Порядка действий администрации и педагогов д/д при самовольном уходе воспитанников из детского дома»

- перечень профессий и должностей, по которым предоставляется возможность приёма пищи в течение рабочего времени

- перечень должностей с ненормированным рабочим днем, работа, которая даёт право на дополнительный оплачиваемый отпуск

- перечень профессий и должностей, работа в которых даёт право на дополнительный оплачиваемый отпуск за работу во вредных условиях труда

- перечень должностей, работа на которых даёт право на ежегодный основной удлинённый оплачиваемый отпуск

- положение о совете профилактики правонарушений




  1. следующая страница >>



Ты зритель — я дурак, я зритель — ты дурак. Актерская поговорка
ещё >>