Публичный доклад директора моу шахунской сош №14 Натальи Валериевны Смирновой за 2011-12 учебный год - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Г. Губкинский 2012 8 955.46kb.
Публичный доклад директора моу толбинской средней общеобразовательной... 3 474.31kb.
Публичный доклад директора мбоу дод «дши п. Искателей» Болотовой... 1 310.74kb.
С. Боровое Публичный доклад мбоу боровская сош №84 является аналитическим... 4 577.77kb.
Публичный доклад гоу начальная школа №36 /за 2010-2011 учебный год/... 3 489.12kb.
Публичный доклад директора мбоу сош №2 им. В. Н. Михайлова Ивановой... 6 897.81kb.
Публичный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год 1 335.54kb.
Публичный отчёт моу сош с. Норья за 2012-2013 учебный год 3 775.2kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Содержание Общая характеристика... 7 1111.67kb.
Публичный доклад за 2010-2011 учебный год 6 643.88kb.
Публичный доклад результаты деятельности моу гимназия №1 г. 13 2895.38kb.
Олимпиада "Эрудит", 20. 01. 2013. Вопросы для старшей группы (9-11... 1 117.3kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Публичный доклад директора моу шахунской сош №14 Натальи Валериевны Смирновой за - страница №1/4

Утверждён решением

педагогического совета

1 от 30 .08.12



Публичный доклад

директора МОУ Шахунской СОШ №14

Натальи Валериевны Смирновой

за 2011-12 учебный год.
c:\documents and settings\admin\мои документы\фото школы.jpg

эмб шк 2

Публичный доклад подготовлен администрацией школы в целях:



  • обеспечения информационной открытости,

  • прозрачности учреждения,

  • широкой информированности общественности, прежде всего родительской, в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах её развития.


1.Общая характеристика образовательного учреждения.
Муниципальное образовательное учреждение Шахунская средняя общеобразовательная школа №14 – старейшая школа города Шахуньи и одна из старейших в Шахунском районе. В связи со строительством железной дороги Нижний Новгород – Котельнич в 1919 году на станции Шахунья была открыта начальная школа. В 1927 году она стала семилетней, а в 1935 году была преобразована в среднюю. В 1937 году состоялся первый выпуск из средней школы №14. До 1993 года школа находилась в подчинении Горьковской железной дороги, в 1993 году перешла в ведение отдела образования Шахунского района.

МОУ СОШ №14 находится в центре города Шахуньи. В микрорайоне школы в основном многоквартирные дома. Социокультурную среду можно охарактеризовать как благополучную, так как в микрорайоне школы располагаются все культурно-просветительные и спортивные учреждения города: Дворец культуры, центральная районная библиотека, детская художественная школа, детская музыкальная школа, фольклорно-этнографический музей, музей станции Шахунья, дом пионеров, физкльтурно-оздоровительный комплекс «Атлант», детско-юношеский спортивный клуб физической подготовки «Надежда».



Близость нахождения школы к автостанции и железнодорожному вокзалу, с одной стороны, представляет излишнюю угрозу для обеспечения безопасности, а с другой – способствует привлечению в школу детей из близлежащих сёл и деревень. На сегодняшний день в школе обучаются 55 человек из сельской местности.
К сильным сторонам МОУ СОШ №14 можно отнести:

  • востребованность социальных услуг образовательного учреждения (авторитет среди населения);

  • вариативность профильного образования в старшей школе;

  • формирование и сохранение традиций школы;

  • успешная социализация выпускников;

  • высокое качество знаний учащихся /54%/;

  • высококвалифицированный, творческий педагогический коллектив;

  • вариативность программ дополнительного образования;

  • сложившаяся система военно-патриотической и спортивно-оздоровительной работы;

  • благоприятный нравственно- психологический климат в педагогическом и ученическом коллективах.

В 2011-12 учебном году в школе обучалось 751 человек.


Параллель

Кол-во классов

Кол-во детей

По классам

А

Б

В

Г

1-е

3

79

27

26

26




2-е

4

94

25

28

27

14(кко)

3-и

2

36

18

18







4-е

3

73

27

22

24




по начальной школе

12

282













5-е

3

79

24

28

27




6-е

4

86

26

26

25

9

7-е

3

58

17

20

21




8-е

3

70

24

21

25




9-е

3

63

29

25

9




по основной школе

16

356













10-е

3

57

20

18

19




11-е

2

56

30

26







по средней школе

5

113













по школе

33

751












Анализ гистограммы показывает, что на протяжении 3-х лет численность обучающихся остаётся достаточно стабильной, что позволяет нам оставаться самой крупной школой в районе и свидетельствует о востребованности наших социальных услуг на рынке данных услуг Шахунского района.

Социальный состав семей учащихся представляет собой:

семей интеллигенции – 70 (9,7%)

семей служащих – 350 (48,8%)

семей рабочих – 247 (34,4%)

семей предпринимателей – 43 (5,9%)

многодетных семей – 43(5,9%)

малообеспеченных семей – 99 (13,8%)

Имеют высшее образование 43% родителей, среднее специальное – 48%. Социальный статус родителей предъявляет достаточно высокий уровень требований к образовательной системе школы.


3. Структура управления образовательного учреждения,

его органов самоуправления.
Управление школой имеет государственно-общественный характер, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом школы, договором с учредителем и строится на принципах единоначалия и самоуправления, демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека. Учреждение несет ответственность перед каждым обучающимся, обществом, государством.

В структуру органов управления Учреждением входят:

- учредитель;

- директор школы ;

- Общее собрание - высший орган самоуправления учреждения;

- Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников учреждения;

- Совет старшеклассников.

В организации внутришкольного управления используются ключевые идеи менеджмента: идеи мотивации и стимулирования, регулярной оценки персонала, формирование корпоративной культуры организации, системный подход к планированию деятельности.

Свою управленческую деятельность администрация школы строит на следующих

принципах организации совместной деятельности:



  • принцип целевой гармонизации (согласование и принятие общих целей)

  • оперативность и конкретность

  • принцип горизонтальных связей

  • принцип консенсуса (учет мнения всех членов коллектива)

Основные механизмы реализации годового плана школы: выбор приоритетных направлений, мониторинг, коллективный анализ (обсуждение) результатов.

4. Условия осуществления образовательного процесса.
4.1. Материально-техническая база

В школе имеется 27 учебных кабинетов, из них

10 кабинетов начальной школы

3 кабинета русского языка и литературы

4 кабинета иностранного языка

2 кабинета математики

2 кабинета информатики

кабинет физики

кабинет химии

кабинет биологии

кабинет географии

кабинет истории

кабинет ОБЖ

кабинет обслуживающего труда

Кроме того, мастерская по обработке дерева и мастерская по обработке металла.

Два спортивных зала полностью оснащены необходимым спортивным оборудованием.

Оснащение школы средствами информатизации представлено в таблице:


Наименование

кол-во (шт.)

Компьютерное оборудование




Общее число компьютеров, включая персональные компьютеры, сервера, портативные компьютеры и терминалы (тонкие клиенты), в том числе:

42

- портативные компьютеры (ноутбуки, планшеты, нетбуки)

4

- компьютеры, используемые в образовательном процессе ОУ

32

- компьютеры, установленные в административных помещениях (кабинет директора, кабинеты заместителей директора, приемная, бухгалтерия)

5

- компьютеры, установленные в библиотеке

1

Оргтехника и мультимедийное оборудование




Мультимедиапроектор

14

Интерактивная доска

6

Принтер

10

Сканер

3

Многофункциональное устройство (МФУ)

4

В прошедшем учебном году в рамках модернизации образования в связи с введением ФГОС начальной школы было получено и оборудовано 3 кабинета 1-х классов,

кабинеты 3 этажа оборудованы компьютерами, проекторами и подключены к Интернету.

Процесс технического оснащения учебных помещений в последнее время принял характер поступательного движения, однако для создания ИКТ-насыщенной среды (1 ученик-1 компьютер) нам ещё далеко: на сегодняшний день на 1 компьютер приходится 19 человек. Надеемся, что с продолжением процесса модернизации нам удастся решить эту проблему.

Самой «больной» проблемой для нашего ОУ была протекающая крыша. Благодаря усилиям районной администрации летом эта проблема была решена: на ремонт кровли было выделено из районного бюджета 2983551,28 рублей. К началу учебного года работы завершены.

В рамках модернизации на 2012-13 учебный год нам было выделено 2190000 рублей. Из них 575000 рублей на закупку лабораторного оборудования ( закуплен кабинет начальных классов), 817 000 рублей – на компьютерное оборудование (5 интерактивных досок, 5 проекторов, 2 лазерных принтера, 4 МФУ, 6 компьютеров, 25 нетбуков).


4.2. Педагогические кадры
Образовательный процесс в школе осуществляет высокопрофессиональный коллектив. В истекшем учебном году в школе работало 54 педагогических работника, из них 2 человека – внешние совместители. Средний возраст педагогов – 43 года.

Имеют награды – 26 человек. Из них:

Заслуженный учитель РФ – Бушуева Татьяна Леонидовна

Отличник народного просвещения РСФСР – Шалаев Сергей Васильевич

Почётный работник общего образования РФ – 5 человек: Бушуева Татьяна Леонидовна, Паранюшкина Татьяна Юрьевна, Лопатина Светлана Борисовна, Перминова Галина Андреевна, Смирнова Ирина Владимировна.

Почётными грамотами Министерства образования и науки РФ награждены: Вахтанина Екатерина Алексеевна, Кошелева Лидия Александровна, Смирнова Наталья Николаевна, Перминова Галина Андреевна, Чащина Анна Викторовна, Полевщикова Татьяна Николаевна, Казнина Галина Фёдоровна, Долгих Николай Викторович, Ухова Людмила Валерьевна, Протасова Светлана Александровна.

Почётными грамотами министерства образования Нижегородской области награждены 14 человек.

Педагогический коллектив школы можно охарактеризовать как высокопрофессиональный, стабильный, готовый к инновациям.

В истекшем учебном году наши педагоги успешно участвовали в конкурсах различного уровня:

Всероссийский конкурс воспитательных систем – диплом 2 степени

Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (участвовало 30 человек):

Ухова Людмила Валерьевна -1 место в номинации «Организация праздников и мероприятий», 1 место в IX Всероссийском конкурсе педагогов «Образовательный потенциал России» в номинации «Опыт работы с одарёнными детьми»

Паранюшкина Татьяна Юрьевна – 1 место в номинации «Досуг и внеклассная деятельность»

Сафина Лариса Рафаиловна – 2 место в номинации «Педагогические идеи и технологии. Начальная школа»

Перминова Ольга Анатольевна – 2 место в номинации ««Досуг и внеклассная деятельность»

Исупова Татьяна Геннадьевна – 3 место в номинации «Организация праздников и мероприятий»

Лопатина Светлана Борисовна – 3 место в номинации «Педагогические идеи и технологии»

На базе школы продолжала функционировать экспериментальная площадка «Модернизация начального образования через внедрение УМК «Начальная школа XX1 века», в работе которой принимали участие учителя 2-4 классов.



4.3.Образовательные программы

Школа реализует общеобразовательные программы:

начального общего образования /нормативный срок освоения 4 года/;

основного общего образования /нормативный срок освоения 5 лет/;

среднего (полного) общего образования /нормативный срок освоения 2 года/.

Кроме того, в школе реализуются программы дополнительного образования 6 направленностей:

физкультурно-оздоровительная направленность - кружок «Детские игры»

туристско – краеведческая направленность – кружок «Юный турист»

военно-патриотическая направленность – кружок «Патриот»

социально-экономическая направленность – кружок «Грамотный налогоплательщик»

естественнонаучная направленность – кружок «Лабиринты космоса»

художественная направленность – творческая группа «Кураж»



4.4.Введение ФГОС (федеральных образовательных стандартов)

начальной школы

  1. Нормативная база приведена в соответствие с требованиями ФГОС ( сформирован банк нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней).

  2. Количество учителей, прошедших курсовую подготовку по ФГОС на 01.09.2012г. – 12 (что составляет 100%).

  3. Оборудованы 3 (2011-2012 уч. г.), 4 (2012-2013 уч.г.) учебных кабинета для начальной школы в соответствии с перечнем объектов и средств организации учебной деятельности младших школьников (оснащены в соответствии с требованиями к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений.)






  1. Общеобразовательное учреждение полностью обеспечено бюджетными учебниками в соответствии с федеральным перечнем на 2011-2013 учебный год в соответствии с ФГОС. (оснащены печатными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана ООП, а с сентября 2012г. – обеспечен контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет).




  1. В ОУ действует следующая организационная модель внеурочной деятельности: оптимизационная модель с привлечением учреждений дополнительного образования.

  1. В течение года изучается мнение родителей (законных представителей обучающихся) по вопросам введения новых стандартов (проведение анкетирования на родительских собраниях, школьный сайт).

  2. В течение года проводится анкетирование педагогов с целью выявления профессиональных затруднений в период перехода на ФГОС.

  3. Разработан и апробирован инструментарий для диагностики сформированности у обучающихся УУД и некоторых личностных результатов.

  4. Используются следующие формы оценивания в 1 классе:

  • Персонифицированная /неперсонифицированная качественная оценка

  • Наблюдение

  • Анализ письменных работ или ответов учащихся

  • Стандартизированные письменные работы и тесты

  • Самоанализ и самооценка

  • Комплексные контрольные работы

Средства фиксации результатов оценки:

  1. Листы достижений (Портфолио)

  2. Классные журналы

  3. Справки по результатам внутришкольного контроля

  4. Дневники наблюдения учителя (классного руководителя, воспитателя ГПД, психолога)

Способ (процедуры) оценки

  1. Участие в общественной жизни класса

  2. Портфолио

  3. Проектная деятельность

  4. Диагностические работы

  5. Тематические контрольные работы

  6. Тестовый контроль

7. Диагностика

По итогам первого года обучения детей по новым стандартам проведена диагностика результатов достижений первоклассников в форме комплексной итоговой работы, которая состояла из двух частей: основной и дополнительной. В основной части работы было шесть заданий. Они направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по русскому языку, чтению, математике. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно» Поэтому выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся, а полученный результат рассматривается как показатель успешности достижения учеником базового уровня требований.

Результаты представлены в таблице:

Набрали максимальное кол-во баллов за всю работу (15 б)

0

Набрали 13 баллов за всю работу

0

Набрали максимальное кол-во баллов за основную часть (7 б)

22

Набрали 4-6 баллов за основную часть

53

Набрали 1-3 балла за основную часть

25

Не справились с основной частью (0б)

0

Набрали максимальное кол-во баллов за дополнит. часть (6б)

6

Набрали 3-4 балла за дополнительн. часть

41

Набрали ниже 3 баллов за дополнит. часть

22

Не справились с дополни -

тельной частью

(0 б).


11


следующая страница >>



Люблю говорить — это помогает думать. Томас Стернз Элиот
ещё >>