Похожие работы
|
Проверено - страница №9/9
Элементы комбинаторики и теории вероятностей-11ч
154
155
|
|
1
1
|
Примеры комбинаторных задач.
Примеры комбинаторных задач
|
Перебор вариантов, дерево вариантов правило умножения. Определение классической вероятности.
|
С.р-6.1
|
Знать понятия: событие, невозможные, достоверные и случайные события, совместные и несовместные для подсчета их числа; относительной частоты и вероятности случайного события. Знать понятия «случайные события», «относительная частота», «вероятность случайного события». Различать статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события
Уметь решать комбинаторные задачи.
|
Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей
|
156
157
|
|
1
1
|
Перестановки
Перестановки
|
Перестановки,
Формулы, факториал
|
|
Знать понятие перестановок, факториал, формулы перестановок, уметь применять для решения задач
|
владение приемами исследовательской деятельности.
Использование практических работ, несложных экспериментов, для доказательства выдвигаемых предположений, описание результатов этих работ
|
158
159
|
|
1
1
|
Размещения
Размещения
|
Размещения,
формулы
|
|
Знать понятие размещений, формулы размещений, уметь применять для решения задач
|
160
|
|
1
|
Сочетания
|
Сочетания,
формулы
|
С.р-6.2
|
Знать понятие сочетания, формулы сочетаний, уметь применять для решения задач
|
161
162
163
|
|
1
1
1
|
Относительная частота случайного события
ГИА по теме «Решение комбинаторных задач»
ГИА по теме «Решение комбинаторных задач»
|
Частота события, вероятность случайного события, статистический способ вычисления вероятности.
|
|
Знать понятие относительной частоты случайного события.
Понимать статистический подход к вычислению вероятностей
Уметь находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
|
164
|
|
1
|
Урок- исследование «Вероятность случайного события»
|
Частота события, вероятность случайного события.
|
Тест
|
Уметь находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией.
|
165
|
|
1
|
Вероятность равновозможных событий
|
вероятность случайного события, классический подход вычисления вероятностей.
|
С.Р-6.3
|
Понимать классический подход вычисления вероятностей.
Уметь находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
|
166
|
|
1
|
Контрольная работа по теме «случайные величины»
|
|
|
|
|
Начальные сведения из стереометрии-7ч.
|
167-168
|
|
1
1
|
Многогранники
Многогранники
|
Понятие многогранника, призмы, пирамиды, параллелепипеда
|
|
Знать понятия многогранников.
Уметь изображать многогранник, распознавать на рисунках, вычислять объемы и поверхности.
|
|
169-170
|
|
1
1
|
Тела вращения
Тела вращения
|
Понятие тела вращения, цилиндр, конус.
|
|
Знать понятия тел вращения
Уметь изображать тела вращения, распознавать на рисунках, вычислять объемы и поверхности.
|
|
171-172
|
|
1
1
|
Об аксиомах планиметрии
|
1)аксиоматический метод
2) система аксиом
|
|
Знать: неопределенные понятия и систему аксиом как необходимое утверждение при создании геометрии
|
Определение
Сущностных
характеристик
|
173
|
|
1
|
Об аксиомах планиметрии
|
система аксиом
|
Рефераты отдельных учащихся
|
Знать: основные аксиомы планиметрии, иметь представление об основных этапах развития геометрии
|
изучаемого
объекта
|
Итоговое повторение курса геометрии-11ч
|
174
|
|
1
|
Повторение темы «Параллельный перенос»
|
Признаки параллельности прямых
|
Теоретический опрос
|
Знать: свойства и признаки параллельных прямых
Уметь: решать задачи по данной теме, выполнять чертежи по условию задачи
|
Объяснение
изученных
положений на
самостоятельно
подобранных
конкретных
примерах
|
175
176
|
|
1
1
|
Повторение темы «Треугольники» Повторение темы «Треугольники»
|
Равенство и подо биетреугольни ков, сумма углов треугольника, формулы площадей треугольника, формула Герона
|
УО
|
Знать и уметь: применять при решении задач основные соотношения между сторонами и углами треугольника, формулы площади треугольника
|
177
|
|
1
|
Повторение темы «Треугольники»
|
1)четыре замечательные точки треугольника
2)теорема синусов
3)теорема косинусов
|
Провероч
ная работа
№ 1 ДМ
|
Знать и уметь: применять при решении задач формулы площади треугольников, признаки равенства и подобия треугольников
|
|
178
179
180
181
|
|
1
1
2
|
Повторение темы «Окружность» Повторение темы «Окружность
ГИА «Решение тестов по теме «окружность»
|
1)окружность и круг
2) касательная и окружность
3)окружность, описанная около треугольника и вписанная в треугольник
|
УО
|
Знать: формулы длины окружности и дуги, площади круга и сектора
Уметь: решать геометричес кие задачи по свойствам касательных к окружности, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат
|
|
182
183
184
|
|
1
|
Повторение темы «Четырех
угольники»
ГИА «Решение тестов по теме «треугольник, четырёхугольник»
|
Прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция
1)Четырехугольник, вписанный описанный около окружности
2)правильные многоугольники
|
УО
|
Знать: виды четырехугольников и их свойства, формулы площадей
Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, решать простейшие задачи по теме «Четырехугольники»
Знать: свойства сторон четырехугольника, описанного около окружности, свойство углов вписанного четырехугольника
Уметь: решать задачи, опираясь на эти свойства
|
|
2
|
Провероч
ная работа №2 ДМ
|
|
185
|
|
1
|
Повторение темы «Векторы. Метод координат»
|
1)вектор, длина вектора
2)сложение векторов
3)умножение вектора на число и его свойства
4)коллинеарные векторы
|
УО
|
Уметь: проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами
|
186
|
|
1
|
Повторение темы «Векторы. Метод координат. Движение»
|
1)уравнение окружности
2)движение
|
Проверка домашнего задания
|
Знать: уравнения окружности и прямой, уметь их распознавать. Иметь представ ление о видах движения
|
|
187
|
|
1
|
Итоговая контрольная работа
|
Контроль знаний и умений
|
КР№ 6 ДМ
|
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин
|
188
|
|
1
|
Анализ контрольной работы. Решение задач по всем темам
|
Анализ типичных ошибок
|
|
|
|
|
Обобщающее повторение по алгебре-16ч
|
|
189
|
|
1
|
Вычисления
|
Правила действия над алгебраическими дробями.
|
|
Знать правила действия над алгебраическими дробями,
уметь применять
|
|
190
|
|
1
|
Тождественные преобразования
|
Виды преобразований выражений
|
|
Уметь выполнять тождественные преобразования выражений
|
191
|
|
1
|
Уравнение и системы уравнений.
|
Формулы корней квадратного уравнения
|
|
Уметь решать уравнения и системы уравнений.
|
|
192
|
|
1
|
Неравенства
|
Свойства числовых неравенств
|
|
Уметь решать неравенства и системы неравенств
|
193
|
|
1
|
Функции
|
Графики и свойства функций.
|
|
Уметь строить графики и читать свойства функций по графикам.
|
194-200
|
|
7
|
Решение тестов ГИА
|
|
|
|
Самостоятельная организация учебной деятельности, владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные последствия своих действий
|
201
|
|
1
|
Обобщение и систематизация знаний
|
|
|
|
202
|
|
1
|
Итоговая контрольная работа по типу ГИА
|
|
|
|
203
204
|
|
2
|
Анализ контрольных работ и коррекция знаний
|
|
|
|
Поиск и устранение причин возникших трудностей
|
|
|
|
|
|
|
|
| << предыдущая страница
|