Проверено - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчет гаук «Кузбасскино» 1 25.28kb.
Отчет гаук «Кузбасскино» 1 22.53kb.
Проверено и утверждено генеральный директор ООО «Инжиниринговая компания 1 115.28kb.
Отчет гаук «Кузбасскино» 1 22.27kb.
Целевая проверка «Мемориал»: срок проведения 04 – 07. 05. 2008 1 7.4kb.
Отчет гаук «Кузбасскино» 1 22.61kb.
В суфд есть 3 вида статуса 1 13.84kb.
Результаты проверок по координации мероприятий по реализации ипр... 1 12.56kb.
Sylitol-Edelputz R25, Sylitol-Edelputz K25 Не содержащие растворителя... 1 73.5kb.
Интегрированный урок (химия + русский язык) «Русский магний» 1 163.51kb.
12. Бесконечно малые и бесконечно большие функции. Основные свойства 1 11.1kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Проверено - страница №2/9


Календарно-тематическое планирование на год 5 класс.

Пояснительная записка:

Количество часов за год по учебному плану школы – 175. Количество учебных недель – 35. Количество часов в неделю – 5. Количество часов, выпадающих на праздничные дни – 3. Итого в тематическом планировании на 5 класс – 175.

В результате изучения курса математики 5-го класса учащиеся должны уметь:


  1. Правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: натуральное число, десятичная дробь, смешанное число.

  2. Переходить из одной формы записи чисел к другой; представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов.

  3. Уметь выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей, умножение однозначных чисел, сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

  4. Сравнивать натуральные числа, обыкновенные дроби; упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой.

  5. Округлять целые числа и десятичные дроби; находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений.

  6. Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, площади, объема, скорости; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот.

  7. Решать текстовые задачи «на движение»; все виды задач на проценты.

  8. Составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.

  9. Решать простейшие линейные уравнения.

  10. Выполнять построение и измерение углов с помощью транспортира.

Конкретные задачи, которые надо решить с данным классом

  • Систематизировать развитие понятия натуральные числа

  • Выработать умения выполнять устно и письменно арифметические действия над натуральными числами

  • Научить переводить практические задачи на язык математики

  • Научить овладевать навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями

  • Познакомить с геометрическими понятиями, привить навыки построения геометрических фигур

  • Сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету.

Дата

№ урока по порядку

Название раздела

№ урока по разделу

Тема урока

Дидактические единицы

ЗУН по предмету

Общеучебные умения и навыки (ГОС)




1

Повторение

2 часа


1

Вводное повторение

Арифметические действия с натуральными числами, порядок выполнения действий

1. уметь выполнять арифметические действия с натуральными числами в пределах 1000000.

2. уметь определять порядок действий в примере из 5-6 действий.



1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов.

2. решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.

3. ясное и точное, грамотное изложение своих мыслей в устной и письменной речи.





2

2




3

Натуральные числа и шкалы

15 часов


1

Натуральные числа

Натуральные числа, чтение и запись натуральных чисел, десятичная система счисления, римская нумерация

1. иметь представление о натуральном числе.

2. знать формулировки свойств натурального ряда.

3. уметь записывать и читать многозначные числа


1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности




4

2

Обозначение натуральных чисел

1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.

2. решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.






5

3




6

4

Отрезок

Отрезок, длина отрезка, единицы измерение длины отрезков, треугольник, элементы треугольника, многоугольники

1. иметь представление об отрезке, уметь чертить отрезок и называть его.

2. уметь измерять длину отрезка с помощью линейки и выражать ее в различных единицах длины.

3. уметь чертить треугольник, обозначать его стороны и вершины.

4. уметь отличать многоугольник от других геометрических фигур



1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.

2. решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.

3. развитие конструктивных навыков





7

5

Длина отрезка. Треугольник.




8

6

Плоскость и прямая

Плоскость, прямая, отрезок

1. иметь представление о плоскости и прямой.

2. уметь чертит и обозначать прямую.

3. уметь отличать прямую от отрезка





9

7

Луч. Самостоятельная работа.

Луч, дополнительные лучи

1. иметь представление о луче.

2. знать понятие дополнительных лучей






10

8

Шкалы

Шкалы

1. иметь представление о шкалах

1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности




11

9

Координатный луч. Координаты

Координатный луч, координаты, единичный отрезок

1. уметь задавать координатный луч, отмечать на нем единичный отрезок.

2. уметь определять координаты точек на координатном луче, отмечать на координатном луче точки по заданным координатам



1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.

2. решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.

3. развитие конструктивных навыков





12

10

Меньше или больше

Сравнение натуральных чисел

1. уметь сравнивать натуральные числа, сравнивать координаты точек.

2. уметь читать и записывать неравенства



1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.

2. решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.

3. развитие конструктивных навыков





13

11

Сравнение натуральных чисел. Самостоятельная работа

1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.

2. решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.

3. сравнение, сопоставление объектов.





14

12




15

13

Обобщающий урок по теме: «Натуральные числа и шкалы»

Натуральные числа, чтение и запись натуральных чисел, десятичная система счисления, римская нумерация, отрезок, длина отрезка, единицы измерение длины отрезков, треугольник, элементы треугольника, многоугольники, плоскость, прямая, отрезок, луч, дополнительные лучи, шкалы, координатный луч, координаты, единичный отрезок, сравнение натуральных чисел

1. уметь записывать цифрами числа, заданные словесно.

2. уметь строить отрезок, измерять длину отрезка.

3. уметь определять координаты точек на координатном луче и отмечать точки с заданными координатами.

4. уметь сравнивать натуральные числа с помощью знаков < и>.

5. уметь чертить отрезок, луч, прямую по заданному взаимному расположению.


1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.

2. решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.

3. ясное и точное выражение своих мыслей в письменной форме





16

14

Контрольная работа № 1 по теме: «Натуральные числа и шкалы»




17

15

Коррекция знаний и умений




18

Сложение и вычитание натуральных чисел

21 час


1

Сложение натуральных чисел

Сложение натуральных чисел, свойства сложения (переместительное и сочетательное)

1. знать компоненты сложения.

2. уметь выполнять сложение натуральных чисел устно (в пределах 100) и столбиком (в пределах 1000000).

3. знать свойства сложения, уметь применять их для упрощения вычислений.

4. уметь находить периметр многоугольника



1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности




19

2

Свойства сложения натуральных чисел

1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.

2. решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.







20

3

Решение задач на сложение натуральных чисел.

Самостоятельная работа






21

4




22

5

Вычитание

Вычитание, свойства вычитания, решение задач с использованием вычитания

1.знать компоненты вычитания.

2. уметь выполнять вычитание устно (в пределах 100) и столбиком (в пределах 1000000).

3. иметь представление о свойствах вычитания и уметь использовать их для упрощения выражений.

4. уметь решать задачи, используя действие вычитание.



1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности




23

6

Решение задач на вычитание натуральных чисел. Самостоятельная работа

1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.

2. решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.







24

7




25

8

Обобщающий урок по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Сложение натуральных чисел, свойства сложения, вычитание, свойства вычитания, решение задач с использованием арифметических действий с натуральными числами

1. уметь складывать и вычитать числа в пределах 1000000.

2. уметь решать задачи, используя действия сложения и вычитания.

3. уметь вычислять периметр треугольника


1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.

2. решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.

3. ясное и точное выражение своих мыслей в письменной форме





26

9

Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел»




27

10

Коррекция знаний и умений




28

11

Числовые выражения

Числовые и буквенные выражения, решение задач

1. уметь читать и записывать числовые выражения, находить значения выражений.

2. уметь читать и записывать буквенные выражения, выполняя числовую подстановку переменной.



1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.

2. свободный переход из одного языка математики в другой






29

12

Буквенные выражения

1. уметь записывать свойства сложения и вычитания с помощью букв.

2. уметь применять свойства сложения и вычитания для упрощения буквенных выражений






30

13

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

Свойства сложения и вычитания




31

14

Свойства сложения и вычитания.

Самостоятельная работа



1.Решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.

2. свободный переход из одного языка математики в другой.






32

15

Уравнение

Простейшие линейные уравнения

1. уметь отвечать на вопрос: «Что называется уравнением, корнем уравнения, что значит, решить уравнение?»

2. знать правила нахождения неизвестного в уравнении.

3. уметь решать простейшие линейные уравнения.


1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.




33

16

1. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.

2. решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.







34

17

Решение задач с помощью уравнений.

Самостоятельная работа



Задачи на составление уравнений

1. уметь составлять уравнение к текстовой задаче.

2. уметь решать задачи с помощью уравнений



1. решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.

2. свободный переход из одного языка математики в другой.






35

18




36

19

Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения»

Числовые и буквенные выражения, решение задач, свойства сложения и вычитания, простейшие линейные уравнения, задачи на составление уравнений.

1. уметь решать простейшие линейные уравнения.

2. уметь находить значение буквенного выражения при заданном значении буквы.

3. уметь вычислять значение числового выражения, выбирая удобный порядок действий.

4. уметь решать задачи с помощью уравнений



1. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.

2. решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.

3. ясное и точное выражение своих мыслей в письменной форме





37

20

Контрольная работа № 3 по тем: «Числовые и буквенные выражения»




38

21

Коррекция знаний и умений




39

Умножение и деление натуральных чисел

27 часов.



1

Умножение натуральных чисел

Умножение натуральных чисел, свойства умножения

1. знать компоненты умножения.

Знать таблицу умножения



1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.




40

2

Свойства умножение натуральных чисел

1. уметь умножать натуральные числа в столбик.

2. знать свойства умножения натуральных чисел






41

3

Решение задач на умножение натуральных чисел.

Самостоятельная работа



1. уметь решать задачи, используя действие умножения.

2. уметь раскладывать числа на множители для упрощения вычислений



1. решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.




42

4




43

5

Деление

Деление натуральных чисел, свойства деления, простейшие уравнения

1. уметь называть компоненты деления

1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.




44

6







45

7

Задачи на деление

1. уметь находить неизвестный множитель, делимое или делитель при решении уравнений

1. решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.




46

8




47

9

Решение задач на деление.

Самостоятельная работа






48

10




49

11

Деление с остатком

Деление с остатком

1. уметь выполнять деление с остатком

1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.




50

12

Решение задач на деление с остатком.

Самостоятельная работа



1. уметь решать задачи, используя действие деления

1. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.

2. решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.

3. ясное





51

13




52

14

Обобщающий урок по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»

Умножение натуральных чисел, свойства умножения, деление натуральных чисел, свойства деления, простейшие уравнения, деление с остатком

1. уметь выполнять умножение и деление натуральных чисел, содержащих до 5 знаков в записи числа.2. уметь решать простейшие уравнения на нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя

3. уметь выполнять умножение, выбирая удобный порядок действий

1. уметь решать задачи, используя действия умножения и деления


1. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.

2. решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.

3. ясное и точное выражение своих мыслей в письменной форме





53

15

Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»




54

16

Коррекция знаний и умений




55

17

Распределительное свойство умножения

Упрощение выражений, распре длительный и сочетательный законы, использование скобок

1. знать распределительный и сочетательный законы умножения

1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.




56

18

Упрощение выражений

1. уметь выполнять упрощение выражений, зная распределительный и сочетательный законы умножения

2. уметь упрощать выражения с помощью вынесения общего множителя за скобки, приведения подобных членов выражения, используя сочетательный закон



1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.




57

19

Решение задач на упрощение выражений.

Самостоятельная работа



1. уметь решать линейные уравнения с одной переменной, которые вначале необходимо упростить.

2. уметь решать задачи на «части»



1. решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.




58

20




59

21

Порядок выполнения действий

Арифметические действия с натуральными числами, порядок действий, использование скобок

1. уметь выполнять арифметические действия с натуральными числами.

2. уметь находить значение выражения, зная порядок действий.



1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.




60

22

Составление программы и схем вычислений

1. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.





61

23

Степень числа

Квадрат и куб числа, степень с натуральным показателем

1. Знать таблицу квадратов и кубов первых десяти натуральных чисел

1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.




62

24

Квадрат и куб числа

1. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.




63

25

Обобщающий урок по теме: «Упрощение выражений»

Упрощение выражений, распределительный и сочетательный законы, арифметические действия с натуральными числами, квадрат и куб числа

1. уметь находить значение числового выражения, применяя распределительный и сочетательный законы.

2. уметь решать линейные уравнения с одной переменной, которые сначала надо упростить.

3. уметь упрощать буквенные выражения, зная свойства умножения.


1. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.

2. решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.

3. ясное и точное выражение своих мыслей в письменной форме





64

26

Контрольная работа № 5 по теме: «Упрощение выражений»




65

27

Коррекция знаний и умений




66

Площади и объемы

12 часов


1

Формулы

Формулы, формула пути, единицы измерения времени и скорости, представление зависимости величин друг от друга в виде формул

1. уметь читать и записывать формулы.

2. знать формулу пути.

3. уметь производить вычисления по формуле пути, получать производные от нее формулы скорости и времени.

4. уметь решать задачи на известные зависимости



1. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.




67




2

1.решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.




68




3

Площади. Формула площади прямоугольника

Площадь прямоугольника, единицы измерения площади, свойства равных фигур, квадрат, площадь квадрата

1. знать формулу площади прямоугольника и квадрата.

2. уметь вычислять площадь прямоугольника и квадрата по формуле.

3. уметь решать задачи, используя свойства равных фигур


1. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.




69




4

Единицы измерения площадей

Единицы измерения площадей

1. уметь осуществлять перевод от одних единиц измерения площадей в другие и использовать эти знания при решении задач

1. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.




70




5

Решение задач на перевод единиц измерения площадей.

Самостоятельная работа



1.решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.




71




6

Прямоугольный параллелепипед

Грань, ребро, вершины, измерения прямоугольного параллелепипеда, площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда

1.уметь строить прямоугольный параллелепипед.

2. уметь называть грани, ребра, вершины прямоугольного параллелепипеда.

3. уметь вычислять площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда.


1.решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.

2. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.

3. развитие конструктивных навыков.





72




7

Объемы

Прямоугольный параллелепипед, формула объема прямоугольного параллелепипеда, куб, формула объема куба, единицы измерения объемов

1. уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда и куба по формулам

1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.




73




8

Объем прямоугольного параллелепипеда

1.решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.





74




9

Соотношение между единицами объема

1. знать соотношение между единицами объема.

2. уметь переходить от одних единиц измерения объема к другим в соответствии с условием задачи






75




10

Обобщающий урок по теме: «Площади и объемы»

Формулы, формула пути, единицы измерения времени и скорости, представление зависимости величин друг от друга в виде формул, площадь прямоугольника, единицы измерения площади, свойства равных фигур, квадрат, площадь квадрата, единицы измерения площадей, грань, ребро, вершины, измерения прямоугольного параллелепипеда, площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, прямоугольный параллелепипед, формула объема прямоугольного параллелепипеда, куб, формула объема куба, единицы измерения объемов

1. уметь вычислять площади прямоугольника и квадрата.

2. уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда и куба по формулам.

3. уметь вычислять площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда.

4. уметь использовать формулы при решении задач



1. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.

2. решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.

3. ясное и точное выражение своих мыслей в письменной форме





76




11

Контрольная работа № 6 по теме: «Площади и объемы»




77




12

Коррекция знаний и умений




78

Обыкновенные дроби

25 часов


1

Окружность и круг

Окружность, круг, радиус, диаметр окружности

1. уметь строить окружность, круг, радиус, диаметр окружности

2. знать определение радиуса и диаметра окружности

3. уметь решать геометрические задачи


1.решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.

2. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.

3. развитие конструктивных навыков.





79

2

Доли

1. иметь представление о долях, обыкновенных дробях, числителе и знаменателе дроби.

2. уметь читать и записывать обыкновенные дроби.

3. уметь решать задачи на нахождение долей, уметь находить половину, треть, четверть.

4. уметь изображать обыкновенную дробь на координатном луче






80

3

Доли

Обыкновенная дробь, числитель, знаменатель, дробная черта, нахождение части от целого и целого по его части

1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.




81

4

Обыкновенные дроби




82

5

Решение задач, содержащие обыкновенные дроби

1.решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.

2. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.







83

6




84

7

Сравнение дробей

Доли, обыкновенная дробь, сравнение дробей с одинаковыми знаменателями

1. знать правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями

1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.




85

8




86

9

Правильные и неправильные дроби

Правильные и неправильные дроби

1. знать определение правильных и неправильных дробей.

2. уметь отличать правильные и неправильные дроби, сравнивать их с единицей.

3. уметь решать задачи на нахождение части от числа


1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.




87

10

Решение задач, содержащих правильные и неправильные дроби.

Самостоятельная работа



1.решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.

2. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.







88

11




89

12

Обобщающий урок по теме: «Обыкновенные дроби»

Обыкновенная дробь, числитель, знаменатель, дробная черта, сравнение дробей с одинаковыми знаменателями, правильные и неправильные дроби

1. уметь отмечать точки с заданной координатой на координатном луче.

2. уметь сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями.

3. уметь находить часть от числа и число по его части


1. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.

2. решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.

3. ясное и точное выражение своих мыслей в письменной форме





90

13

Контрольная работа № 7 по теме: «Обыкновенные дроби»




91

14

Коррекция знаний и умений




92

15

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

Обыкновенные дроби, арифметические действия с обыкновенными дробями

1. уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.

2. уметь решать задачи на применение сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями



1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.




93

16

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями




94

17

Деление и дроби.

Самостоятельная работа



Обыкновенные дроби

1. понимать значение черты в записи обыкновенной дроби.

2. уметь записывать частное в виде дроби и натуральные числа в виде дроби

3. уметь выполнять деление суммы на число.


1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.




95

18

1.решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.

2. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.






96

19

Смешанные числа

Обыкновенные дроби, смешанные числа

1. уметь читать и записывать смешанные числа.

2. уметь выделять целую часть из неправильной дроби и представлять смешанное число в виде неправильной дроби.

3. уметь определять положение смешанных чисел на координатном луче


1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.




97

20

Сложение смешанных чисел

Смешанные числа, арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами

1. уметь выполнять сложение смешанных чисел, если в дробной части получается неправильная дробь.

2. уметь вычитать дробь из натурального числа

3. уметь вычитать смешанные числа, если дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого


1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.




98

21

Вычитание смешанных чисел




99

22

Сложение и вычитание смешанных чисел

1.решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.

2. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.






100

23

Обобщающий урок по теме: «Смешанные числа»

Обыкновенные дроби, сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, смешанные числа, сложение и вычитание смешанных чисел

1. уметь выполнять сложение и вычитание смешанных чисел

2. уметь решать уравнения на нахождение слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого со смешанными числами



1. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.

2. решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.

3. ясное и точное выражение своих мыслей в письменной форме





101

24

Контрольная работа № по теме: «Смешанные числа»




102

25

Коррекция знаний и умений




103

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.

13 часов


1

Десятичная запись дробных чисел

Десятичная дробь, представление десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной в виде десятичной

1. уметь читать и записывать десятичные дроби

2. уметь переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100, 100 и т. д. в десятичную дробь и наоборот



1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.

2. сопоставление, сравнение объектов






104

2




105

3

Сравнение десятичных дробей

Десятичная дробь, сравнение десятичных дробей

1. понимать, что при приписывании 0 в конце десятичной дроби, дробь не изменяется.

2. уметь сравнивать десятичные дроби.






106

4




107

5

Сложение десятичных дробей

Десятичная дробь, движение по течению, движение против течения, арифметические действия с обыкновенными дробями, переместительное и сочетательное свойства

1. уметь складывать и вычитать десятичные дроби по алгоритму.

2. уметь записывать разложение десятичного числа по разрядам.

3. уметь изображать десятичную дробь а координатном луче.

4. уметь решать задачи на движение по течению и против течения



1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.




108

6

Вычитание десятичных дробей




109

7

Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей.

Самостоятельная работа



1. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.

2. решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.






110

8




111

9

Приближенные значения чисел

Десятичная дробь, округление десятичных дробей

1. знать правила округления чисел до заданного разряда

2. уметь записывать приближенные значения чисел



1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.




112

10

Округление чисел

1. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.

2. решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.






113

11

Обобщающий урок по теме: «сложение и вычитание десятичных дробей».

Десятичная дробь, сравнение десятичных дробей, округление десятичных дробей, сложение и вычитание десятичных дробей, движение по течению, движение против течения

1. уметь сравнивать десятичные дроби.

2. уметь складывать и вычитать десятичные дроби.

3. уметь округлять десятичные дроби до заданного разряда

4. уметь решать задачи на движение



1. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.

2. решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.

3. ясное и точное выражение своих мыслей в письменной форме





114

12

Контрольная работа № 9 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»




115

13

Коррекция знаний и умений




116

Умножение и деление десятичных дробей

26 часов


1

Умножение десятичных дробей на натуральное число

Десятичные дроби, умножение десятичных дробей на натуральное число

1. знать правило умножения десятичных дробей на натуральное число.

2. уметь умножать десятичную дробь на натуральное число

3. уметь умножать десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т. д.


1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.




117

2




118

3

Деление десятичных робей на натуральное число

Десятичные дроби, деление десятичных дробей на натуральное число

1. знать правило деления десятичных дробей на натуральное число.

2. уметь делить десятичную дробь на натуральное число

3. уметь решать задачи, применяя деление десятичных дробей на натуральное число


1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.




119

4

Деление на 10, 100, 1000 и т. д.




120

5

Решение задач на деление дробей на натуральное число.

Самостоятельная работа



1. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.

2. решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.






121

6




122

7

Обобщающий урок по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»

Десятичные дроби, умножение десятичных дробей на натуральное число, деление десятичных дробей на натуральное число

1. уметь выполнять умножение и деление десятичных дробей на натуральное число.

2. уметь решать уравнения, применяя умножение и деления десятичных дробей на натуральное число.

3. уметь решать задачи, применяя умножение и деления десятичных дробей на натуральное число.


1. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.

2. решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.

3. ясное и точное выражение своих мыслей в письменной форме





123

8

Контрольная работа № 10 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число




124

9

Коррекция знаний и умений




125

10

Умножение десятичных дробей

Десятичные дроби, умножение десятичных дробей

1. знать алгоритм умножения десятичных дробей

2. уметь выполнять умножение десятичных дробей на 0,1, 0,01, 0,001 и т. д.



1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.




126

11

Умножение на 0,1, 0,01, 0,001 и т. д.




127

12

Решение задач на умножение десятичных дробей.

Самостоятельная работа



1. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.

2. решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.






128

13




129

14

Деление

Десятичные дроби, деление на десятичную дробь

1. знать алгоритм деления на десятичную дробь.

2. уметь выполнять деление на десятичную дробь

3. уметь выполнять деление на 0,1, 0,01, 0,001 и т. д.

4. уметь применять деление на десятичную дробь при решении задач и уравнений



1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.




130

15

Деление на десятичную дробь




131

16




132

17

Деление десятичных дробей на 0,1, 0,01, 0,001 и т. д.




133

18

Решение задач на деление десятичных дробей

1. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.

2. решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.






134

19




135

20

Среднее арифметическое

Среднее арифметическое чисел, средняя скорость движения

1. уметь находить среднее арифметическое нескольких чисел.

2. уметь находить среднюю скорость движения, зная правило нахождения средней скорости



1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.




136

21




137

22

Решение задач на нахождение среднего арифметического.

Самостоятельная работа



1. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.

2. решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.






138

23




139

24

Обобщающий урок по теме: «Умножение и деление десятичных дробей»

Десятичная дроби, умножение десятичных дробей, деление на десятичную дробь, среднее арифметическое чисел, средняя скорость движения

1. уметь выполнять умножение и деление десятичных дробей.

2. уметь находить среднее арифметическое нескольких чисел

3. уметь находить среднюю скорость движения.

4. уметь находить значения выражения, содержащего действия с десятичными дробями (4 действия)



1. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.

2. решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.

3. ясное и точное выражение своих мыслей в письменной форме





140

25

Контрольная работа № 11 по теме: «Деление десятичных дробей»




141

26

Коррекция знаний и умений




142

Инструменты для вычислений и измерений

17 часов


1

Микрокалькулятор

Микрокалькулятор

1. уметь выполнять вычисления с помощью микрокалькулятора

1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.




143

2

Проценты

Проценты, основные виды задач на проценты, нахождение процента от величин, величины по ее проценту

1.уметь читать, записывать и находить проценты чисел и величин.

2. уметь переводить десятичную дробь и проценты и обратно.

3. уметь решать основные задачи на проценты





144

3

Нахождение процентов

1. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.




145

4

Решение задач на проценты.

Самостоятельная работа



1.решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.




146

5




147

6

Обобщающий урок по теме: «Проценты»

Проценты, основные виды задач на проценты

1. уметь находить проценты чисел и величин.

2. уметь переводить десятичную дробь в проценты и обратно.

3. уметь решать основные задачи н проценты


1. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.

2. решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующихпоиска пути и способов решения.

3. ясное и точное выражение своих мыслей в письменной форме





148

7

Контрольная работа № 12 по теме: «Проценты»




149

8

Коррекция знаний и умений




150

9

Угол

Угол, прямой и развернутый углы

1. уметь использовать транспортир для измерения углов.

2. уметь строить угол по заданной величине.

3. знать, какой угол называют прямым, острым, тупым, развернутым и уметь различать их по внешнему виду.

4. знать определение биссектрисы угла



1. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.

2. развитие конструктивных навыков






151

10

Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.




152

11




153

12

Измерение углов. Транспортир.

Измерение углов, построение угла заданной величины, сравнение углов, классификация углов по градусной мере




154

13

Сравнение величин углов. Классификация углов по их градусной мере.

Самостоятельная работа



1. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.

2. развитие конструктивных навыков

3. сопоставление, сравнение объектов





155

14

Круговые диаграммы

Круговые диаграммы

1. иметь представление о круговых диаграммах

2. уметь читать и строить круговые диаграммы



1. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.

2. развитие конструктивных навыков

3. переход от одного языка математик ив другой





156

15

Обобщающий урок по теме: «Измерение углов»

Угол, прямой, развернутый углы, измерение углов, построение угла позаданной величины, сравнение углов, классификация углов по градусной мере, круговые диаграммы

1. уметь строить угол заданной величины.

2. уметь с помощью транспортира измерять градусную меру угла

3. уметь решать задачи на нахождение градусной меры угла


1. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.

2. решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.

3. ясное и точное выражение своих мыслей в письменной форме





157

16

Контрольная работа № 13 по теме: «Измерение углов»




158

17

Коррекция знаний и умений




159

Множества и комбинаторика

5 часов


1

Множества. Элементы множества. Объединение и пересечение множеств.

Множества и комбинаторика, объединение и пересечение множеств.

1. знать понятие множества, операций над множествами

1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.

2. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.

3. решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.

4. ясное и точное выражение своих мыслей в письменной форме.

5. переход от одного языка математик ив другой





160

2

Диаграмма Эйлера. Решение задач по теме: «Множества»

Множества и комбинаторика

1. уметь строить диаграммы Эйлера.

2. уметь применять теоретические знания при решении задач






161

3

Логические элементы. Таблицы истинности

Элементы логики

1. знать понятие высказывания, истинного и ложного высказывания, простого и составного

2. уметь строить таблицы истинности






162

4

Решение задач по теме: «Логика»

1. уметь применять теоретические знания при решении задач




163

5

Множества и логика

Элементы логики, множества и комбинаторика

1. знать основные понятия множества и логики.

2. уметь применять знания при решении задач






164

Итоговое повторение курса математики 5-го класса

10 часов


1

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, смешанных чисел

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, смешанных чисел

1. уметь складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем

2. уметь складывать и вычитать смешанные числа



1. планирование и осуществление алгоритмической деятельности.

2. выполнение заданных, конструирование новых алгоритмов.

3. решение разнообразных задач, в т. ч. задач, требующих поиска пути и способов решения.

4. ясное и точное выражение своих мыслей в письменной форме.

5. переход от одного языка математик ив другой





165

2

Арифметические действия с десятичными дробями

Арифметические действия с десятичными дробями

1. уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями




166

3

Решение задач на движение

Задачи на движение

1. уметь решать задачи на применение формулы пути




167

4

Решение задач на проценты

Проценты, основные задачи на проценты

1. уметь переводить десятичные дроби в проценты и наоборот.

2. уметь решать основные задачи на проценты.






168

5

Решение уравнений

Уравнения

1. уметь решать простейшие уравнения.

2. уметь решать уравнения, требующие предварительного упрощения






169

6

Решение задач с помощью уравнений

Задачи, уравнение

1. уметь решать простейшие задачи на составление уравнения




170

7

Углы. Измерение и построение углов

Углы, измерение и построение углов

1. уметь работать с транспортиром, измерять и строить углы.

2. уметь определять вид угла






171

8

Итоговый обобщающий урок

Натуральные числа и шкалы, арифметические действия с натуральными числами, десятичными дробями, сложение и вычитание обыкновенных дробей, площади и объемы, инструменты для вычислений и измерений

1. уметь применять все полученные закурса 5- го класса знания и навыки




172

9

Контрольная работа № 14 по теме: «Итоговая»




173

10

Коррекция знаний и умений




174

Резерв

2 часа


1
















175

2


















<< предыдущая страница   следующая страница >>



Наши вчерашние противники стали милыми сегодняшними воспоминаниями. Кароль Ижиковский
ещё >>