Производство рекламных макетов: часто задаваемые вопросы - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Ответы на часто задаваемые вопросы о российском масонстве, о мировом... 4 530.17kb.
Часто задаваемые вопросы по программе 1 47.43kb.
Часто задаваемые вопросы 1 9.32kb.
Часто задаваемые вопросы по записи в первый класс 1 101.57kb.
Тематика Часто задаваемые вопросы со стороны заявителей 1 227.66kb.
Часто задаваемые вопросы по выпуску «Незваные Гости» 5 818.6kb.
Часто задаваемые вопросы по выпуску «Лабиринт Дракона» 3 540.16kb.
Часто задаваемые вопросы 1 90.14kb.
Часто задаваемые вопросы 1 34.63kb.
Часто задаваемые вопросы и ответы: Что относится к общему имуществу... 1 70.22kb.
Часто задаваемые вопросы 1 45.17kb.
Учебный план составлен на основе фгос нпо и базисного учебного плана... 1 76.28kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Производство рекламных макетов: часто задаваемые вопросы - страница №1/1







ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМНЫХ МАКЕТОВ:

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Что такое advertorial?

Advertorial — материал рекламного характера, который размещается на правах рекламы и разрабатывается издательством в соответствии с концепцией журнала. Основную смысловую нагрузку в advertorial несет текст рекламной статьи, адаптированный под редакционный материал, что повышает уровень доверия читателей к содержащейся в нем информации. Формы advertorials могут быть самыми разнообразными: рассказы, обзоры, гиды, советы, материалы с привлечением звезд, тесты, конкурсы, гороскопы и многое другое.


Что такое имиджевый макет?

Имиджевый макет — материал рекламного характера, который размещается на правах рекламы и разрабатывается издательством с целью подчеркнуть при помощи креативного решения индивидуальность и узнаваемость рекламируемого продукта/компании. В случае имиджевого макета объем текст может быть минимальным, основная нагрузка ложится на ключевую идею, концепцию, и ее визуализацию с помощью оригинальных дизайнерских решений.


Как работает advertorial?

Если обычный рекламный макет заметно отличается от других материалов журнала с целью привлечь внимание читателя, то advertorial, наоборот, должен восприниматься как органичная часть издания, он соответствует общей концепции, стилистике, верстке журнала и помимо продуктового блока содержит интересное редакционное наполнение, повышая уровень доверия читателей к такого рода рекламе. Это идеальный вариант для создания положительного имиджа продукта или бренда.


Advertorial — это честная реклама?

Издательский дом «Бурда» всегда маркирует advertorials словом «Реклама». Таким образом, утверждение, что advertorial содержит в себе нечестную или нелегальную рекламу, маскируясь под 100-процентно редакционный материал, будет в корне неверным. К тому же мы дорожим своим имиджем и никогда не работаем с рекламодателями, вызывающими сомнения или недоверие.


В продвижении каких категорий товаров advertorial особенно эффективен?

  • FMCG (особенно в области красоты и ухода за собой и своим домом)

  • Продукты питания и напитки

  • Лекарства и БАДы

  • Одежда и обувь

  • Табачная продукция

  • Бытовая техника и электроника

  • Автомобили и аксессуары для них

Как создать эффективный advertorial?

1. Определиться с журналом, в котором будет размещен макет, — исходя из тиража, аудитории, особенностей распространения, наличия подходящих рубрик и вашего рекламного бюджета.

2. Определиться с объемом макета. Общее правило: чем больше макет (полоса, разворот), тем эффективнее он воздействует на целевую аудиторию.

3. Определиться с позиционированием advertorial в журнале: будет ли это определенная рубрика или случайная страница. Первый вариант, конечно, немного дороже, но, как показывает практика, эффективнее.

4. Выбрать наиболее актуальную, подходящую вашему товару/бренду и интересную вашей ЦА концепцию. Так, advertorials, вводящие в курс последних fashion- и beauty-тенденций или содержащие советы по домоводству, практически всегда привлекают внимание читательниц женских журналов.

5. Обратить внимание на заголовок статьи, предложенный копирайтером: он должен вызывать желание прочесть advertorial от начала и до конца.

6. Определиться, нужны ли вам дополнительные иллюстрации, соответствующие содержанию статьи и рекламному посылу вашего продукта/бренда, — если да, то сколько. Как правило, оптимальным набором оказываются 1—2 дополнительные фотографии.

7. Определиться с периодичностью размещения рекламных макетов в соответствии с вашим медиапланом. С одной стороны, кумулятивный синергический эффект от многократных публикаций способен принести значительные дивиденды, с другой — важно и не переборщить с количеством рекламных макетов, чтобы оставаться интересным читателю.


Как проходит процесс создания макета?

После предоставления клиентом заполненного брифа на производство макета усилиями нашей креативной группы разрабатывается концепция макета с учетом специфики издания, потом готовится и согласовывается с клиентом текст и только затем — сам макет полосы. Имиджи и картинки, иллюстрирующие текст, подбираются с особой тщательностью, чтобы соответствовать одновременно и верстке издания, и требованиям клиента.


Сколько времени требуется на разработку и производство рекламного макета?

Как правило, работа над макетом начинается за 3—4 недели до отправки журнала в типографию. Уточнить дату для конкретного журнала можно в рекламном отделе Издательского дома «Бурда». В особых случаях возможно срочное изготовление рекламных макетов, но не позднее чем за неделю до отправки журнала в типографию.


Advertorial и обычная реклама — понятия взаимозаменяющие?

Нет. Согласно современной концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), а также результатам многих эмпирических исследований, максимальное воздействие на целевую аудиторию возможно только при комплексном применении разнообразных инструментов продвижения. Поэтому совместное использование обычной рекламы, advertorials и имиджевых макетов является не только возможным, но и более эффективным, чем использование только одного инструмента.









Мы богаче наших внуков на тысячи еще не изобретенных вещей. Лешек Кумор
ещё >>