Программы учебной дисциплины «Дизайн и монументально-декоративное искусство в формировании среды» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Результаты вступительного испытания «Рисунок (рисунок гипсовой головы) 1 103.18kb.
Программа дисциплины "История дизайна" 1 325.49kb.
Направление 072500 1 47.7kb.
Программа дисциплины «Проектирование в дизайне среды» 5 665.87kb.
В кратком курсе лекций рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные... 11 1878.82kb.
Рабочей программы учебной дисциплины 3 496.21kb.
Рабочая программа учебной дисциплины (наименование учебной дисциплины) 1 154.36kb.
Рабочая программа учебной дисциплины по выбору магистранта двм-03... 1 350.82kb.
К учебной дисциплине «Анатомия и физиология человека». Область применения... 1 57.26kb.
Программы учебной дисциплины «Кинокритика». Цели и задачи дисциплины 1 25.26kb.
Программа дисциплины "История архитектуры и интерьера" 3 478.91kb.
Аспекты оценки 1 44.76kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программы учебной дисциплины «Дизайн и монументально-декоративное искусство в формировании - страница №1/1

Аннотация программы учебной дисциплины

«Дизайн и монументально-декоративное искусство в формировании среды»

Направление подготовки: 072600 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»

Профиль подготовки: «Художественная обработка керамики»
1. Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является формирование творческого мышления и способностей преобразовать предметно-пространственную среду средствами монументально-декоративного искусства и дизайна.

Задачами дисциплины являются: изучение особенностей построения монументально-декоративных и дизайнерских композиций; исследование форм архитектурной среды, в которых задействованы произведения монументально-декоративного искусства; решение творческих задач по моделированию объектов предметно-пространственной среды.
2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

- готов к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-10);

- осознает сущность и значение информации в развитии современного общества; владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-14);

- способен к определению целей, отбору содержания, организации проектной работы; синтезированию набора возможных решений задачи или подходов к выполнению проекта; готов к разработке проектных идей, основанных на творческом подходе к поставленным задачам; созданию комплексных функциональных и композиционных решений (ПК-2);
В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: принципы создания масштабных средовых композиций; способы использования декоративных свойств материалов; перспективы и проблемы современного монументально-декоративного искусства; особенности взаимодействия архитектурной среды и произведений монументально-декоративного искусства; принципы и приемы организации технологического процесса изготовления монументальных произведений в разных техниках.

уметь: применять знания о процессе изготовления предметов монументального и декоративно-прикладного искусства при изучении других дисциплин.

создавать масштабные средовые композиции, используя декоративные свойства материалов.



владеть: навыками основ моделирования единичного изделия декоративно-монументального искусства, предметного ансамбля, элементов декорирования среды, объектов садово-парковой пластики.
3. Содержание дисциплины. Основные разделы
Синтез искусств в формировании среды. Виды монументально-декоративного искусства; римская и флорентийская мозаика; витражи и декоративное стекло; стенопись и фреска, технология и материалы; художественная обработка металлов; художественная обработка дерева; монументально-декоративный текстиль, ткачество, роспись по ткани; керамика в архитектуре и интерьере; проектирование и конструирование керамических изделии. Лабораторный практикум по созданию фактур керамических поверхностей и изготовлению декоративного объекта для интерьера.




Плакат в витрине цветочного магазина: «Курение и забывание дня рождения жены крайне опасно для здоровья».
ещё >>