Программа вступительного испытания творческой направленности по специальности 074201 «Киноведение» Санкт-Петербург 2012 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа и правила проведения дополнительного вступительного испытания... 1 52.54kb.
Программа дополнительного вступительного испытания творческой и (или) 1 187.93kb.
Программа вступительного испытания творческой и профессиональной... 1 72.48kb.
Программа вступительного испытания творческой направленности по специализации... 1 53kb.
Предварительные итоги дополнительного вступительного испытания творческой... 1 139.57kb.
Программа дополнительного вступительного испытания профессиональной... 1 115.63kb.
Программа дополнительного вступительного испытания профессиональной... 1 116.55kb.
Программа вступительного испытания творческой направленности по направлению... 1 123.42kb.
Программа вступительного испытания в магистратуру по направлению... 1 258.26kb.
Программа и правила проведения дополнительного вступительного испытания... 1 98.01kb.
Цели Цель вступительного испытания определить готовность и возможность... 1 49.09kb.
Управление лицензирования, аккредитации и аттестации 1 37.1kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программа вступительного испытания творческой направленности по специальности 074201 - страница №1/1

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ






ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ»

УТВЕРЖДАЮ

Ректор, профессор
_______________ А.Д. Евменов

«_____» _____________ 2012 г.


ПРОГРАММА

вступительного испытания

творческой направленности

по специальности 074201 «Киноведение»

Санкт-Петербург

2012


На творческие специальности принимают людей, имеющих природную склонность к художественному творчеству, обладающих необходимыми для овладения профессией знаниями в области кино, литературы и искусства, культурным уровнем и запасом жизненных наблюдений. Цель вступительных испытаний – выявить абитуриентов, имеющих эти склонности и знания.
1. Творческий конкурс

По результатам творческого конкурса решается вопрос о допуске абитуриента к вступительным испытаниям.

Творческий конкурс представляется в виде папки, содержащей в определенном порядке творческие работы абитуриента. Творческие работы представляются абитуриентом вместе с основными необходимыми документами.

Все работы творческого конкурса должны быть обязательно напечатаны на бумаге формата А4, рукописные работы не принимаются.

На творческий конкурс представляются:



  • 2 очерка: 1. Анализ какого-либо фильма (отечественного или зарубежного) 2. Анализ творчества какого-либо режиссера или актера (отечественного или зарубежного);

  • автобиография, написанная в свободной литературной форме. Примерные вопросы, на которые нужно ответить в автобиографии, таковы: Чем обусловлен Ваш выбор профессии и как Вы представляете свою работу в будущем? Какие жизненные обстоятельства, случай, люди повлияли на формирование Вас как личности? Ваши пристрастия в кино, литературе и искусстве. Достоинства, недостатки и слабости. Ваше окружение: семья, друзья, коллеги. Автобиографию необходимо сопроводить точной биографической справкой, которая включает в себя следующую информацию: фамилия, имя, отчество (полностью); полная дата рождения, образование, место работы, учебы, стаж, когда и в каком виде творческой деятельности себя пробовали; кружки и секции; почтовый адрес и контактный телефон.

Представленные работы рассматриваются мастерами курса, которые принимают решение о допуске к вступительным экзаменам. Работы, не прошедшие предварительный творческий конкурс, не рецензируются мастером
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

Перед вступительными экзаменами проводятся консультации. Консультации проводятся мастерами, набирающими курс, и педагогами, принимающими экзамены.



2. Письменная работа № 1. Эссе по просмотренному в аудитории фильму, раскрывающее образную систему фильма и режиссерскую идею, актуальность фильма в контексте современной культуры и для современного зрителя.

3. Письменная работа № 2. Сравнительный анализ двух короткометражных фильмов (игровых, документальных или анимационных), просмотренных в аудитории.

4. Собеседование с проверкой общекультурной подготовки (проверка знаний по кинематографу (кинодраматургии), литературе, театру, изобразительному искусству, музыке).




Чем богаче твои друзья, тем дороже это тебе обходится. Элизабет Марбури
ещё >>