Программа вступительного экзамена для направления подготовки 035300 «Искусства и гуманитарные науки» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа вступительного экзамена для абитуриентов направления подготовки... 1 104.41kb.
Программа вступительного экзамена для подготовки аспирантов Специальность 07. 1 199.97kb.
Программа вступительного экзамена в аспирантуру по направлению подготовки 46. 1 376.37kb.
Программа вступительного испытания творческой и профессиональной... 1 72.48kb.
Программа дисциплины История искусства и литературы для направления... 1 340.55kb.
Программа дисциплины История искусства и литературы для направления... 1 309.94kb.
Программа вступительного испытания по обществознанию для подготовки... 1 161.34kb.
Программа вступительного испытания по химии для подготовки абитуриентов... 1 247.66kb.
Программа вступительного испытания по истории для подготовки абитуриентов... 1 289.75kb.
Программа вступительного экзамена по дисциплине «Русский язык» для... 1 82.7kb.
Программа для вступительного экзамена в докторантуру по специальности 1 101.13kb.
Пункты по карантину растений 1 62.17kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программа вступительного экзамена для направления подготовки 035300 «Искусства и - страница №1/1

ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА

для направления подготовки


035300 «Искусства и гуманитарные науки»

На испытаниях по направлению подготовки 035300 «Искусства и гуманитарные науки» абитуриенты проходят устное собеседование по истории русского и зарубежного искусства.

Абитуриент должен продемонстрировать

- знание основных видов изобразительного искусства (архитектура, скульптура, живопись) и особенностей их художественного языка

- понимание закономерностей развития историко-художественного процесса в изобразительном искусстве; знание жанровой структуры произведений искусства

- владение основной терминологией общей теории искусства

- знание периодов исторической эволюции искусства, наиболее значительных произведений искусства и их авторов

Устная работа: атрибуция произведения искусства по репродукции

Атрибуция репродукций предполагает связное развернутое изложение, основанное на описании представленного произведения, а также указании следующих параметров:

1. Вид и жанр произведения искусства;

2. Культура, к которой принадлежит произведение искусства

(отечественная, западная, восточная, античная,

древнерусская, христианская, современная и т.п.);

3. Примерное время создания памятника;

4. Сюжет, мотив, модель;

5. Автор произведения;

6. Местонахождение подлинника (Государственная

Третьяковская галерея, г. Москва; Государственный Русский музей, г. Санкт-Петербург; Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина г. Москва; Государственный Эрмитаж, г. Санкт-Петербург;

музеи мира (Лувр, Метрополитен, Рим, Афины) и т.п.)

По итогам устного экзамена выставляются баллы, при выставлении которых комиссия руководствуется следующими критериями:

· 80-100 баллов (отлично) заслуживает абитуриент, обнаруживший всестороннее и глубокое знание учебного материала, освоивший основную и дополнительную литературу, в письменной работе демонстрирующий

широкую эрудицию и творческие способности в понимании художественного произведения.

· 60-79 балла (хорошо) выставляется тем абитуриентам, кто показал достаточный уровень знаний, но допустил недочеты в ходе экзамена.

· 25-59 баллов (удовлетворительно) выставляется тем абитуриентам, кто допустил неточности, ошибки в устном ответе.

·0-24 балла (неудовлетворительно) выставляется абитуриенту, допустившему принципиальные ошибки при устном ответе.

Программа творческого испытания

Искусство Древней Руси

Искусство киевской Руси Х – начала XII века. Основные этапы развития, периодизация и общая характеристика древнерусского искусства. Архитектура X–XII веков. Десятинная церковь и Золотые ворота в Киеве. Киевский собор Св. Софии. Софийский собор в Новгороде, его связь и отличие от киевского собора. Монументальная живопись ХI века, ее связь с

архитектурой. Техника мозаики и фрески. Мозаики и фрески Киевской Софии, их иконография и жанровая характеристика. Значение искусства

Киевской Руси для дальнейшего развития русской художественной культуры.

Искусство периода феодальной раздробленности (ХII – середины ХV вв.). Разделение Киевской державы на ряд независимых княжеств. Сложение и развитие региональных художественных центров. Архитектура XII – XIII веков, ее особенности. Владимиро-Суздальская школа. Успенский собор

(1160) во Владимире, церковь Покрова Богородицы на Нерли (1166). Монументальная живопись XII – XIII веков. Фрески Дмитриевского собора во Владимире. Византийские традиции в иконах «Богоматерь Владимирская» («Умиление»), Устюжское Благовещенье, Ангел Златые власы. Продолжение византийской художественной традиции в иконах «Спас Нерукотворный» (Успенский собор Московского Кремля), «Устюжское благовещение» (Юрьев монастырь в Новгороде). Творчество Феофана Грека. Творчество Андрея Рублева. Икона «Троица».

Искусство периода образования единого Русского государства (к.ХV–XVI вв.). Строительство Московского Кремля. Успенский собор, построенный Аристотелем Фиораванти (1475–1479). Церковь Спаса Преображения на Ильине улице в Новгороде. Церковь Вознесения в Царском селе Коломенском. Творчество Дионисия как представителя московской школы живописи второй половины ХV века. «Митрополит Петр», «Митрополит Алексий».

Искусство русского государства (XVII век). «Оружейная палата» и ее роль в русском искусстве XVII века. Создание иконописной (1640) и живописной (1683) мастерской. Творчество Симона Ушакова. «Великий Архиерей», «Спас Нерукотворный», «Троица».

Основные этапы развития, периодизация русского

искусства XVIII века. Архитектура. Основание и строительство Петербурга. Вклад Доминико Трезини (ок.1670–1734) в строительство города. Здание Двенадцати Коллегий (1722–1724). Роль В.И. Баженова и М.Ф. Казакова в развитии московской архитектуры. Джакомо Кваренги (1744–1817). Его вклад в развитие зрелого русского классицизма в архитектуре Петербурга. Здание Академии наук (1783–1789). Основные черты стиля барокко. Учреждение Академии художеств.

Скульптура. Творчество Ф.И. Шубина (1740-1805). Э.-М. Фальконе (1716–1791). Вершина творчества – памятник Петру I на Сенатской площади в Петербурге (1765-1782). М.И. Козловский (1753–1802). Черты классицизма в скульптуре.

Живопись. Роль Академии художеств как крупнейшего художественного центра. Строгая иерархия жанров. Портрет петровской эпохи. Творчество А. Матвеева, И.Н. Никитина. Детские портреты И.Я. Вишнякова. Портреты А.П. Антропова, И.П. Аргунова. Историческая живопись А.П. Лосенко: картины

«Владимир и Рогнеда», «Прощание Гектора с Андромахой». Расцвет русского портрета во второй половине XVIII века. Ф.С. Рокотов. Д.Г. Левицкий. В.Л. Боровиковский. Значение русского искусства ХVIII века для дальнейшего развития русской художественной культуры.

Русское искусство XIX века

Основные этапы развития, периодизация русского искусства XIX века.

Русское искусство перовой половины XIХ века.

Архитектура. Развитие городских ансамблей. А.Н. Воронихин. Казанский Собор в Петербурге. А.Д. Захаров. Адмиралтейство. Творчество К.И. Росси.

Русская скульптура первой половины XIX века. И.П. Мартос. Памятник Минину и Пожарскому. Основные черты стиля классицизм в скульптуре. Синтез архитектуры и скульптуры. Монументально-декоративная скульптура. Ф.Ф. Щедрин. В.И. Демут-Малиновский. С.С. Пименов. Русская живопись первой половины XIX века. Развитие портретной живописи в творчестве О.А. Кипренского, В.А. Тропинина. Творчество А.Г. Венецианова. К.П. Брюллов. «Последний день Помпеи». А.А. Иванов. «Явление Христа народу». Произведения П.А. Федотова.

Русское искусство второй половины XIХ века. Академия художеств во второй половине XIX века. Бунт 14-ти. Петербургская артель художников. Товарищество передвижных художественных выставок. Жанровая живопись В.Г. Перова. Произведения Крамского. Три направления русской пейзажной

живописи. Произведения А.К. Саврасова, И.И. Левитана, И.И. Шишкина, А.И. Куинджи. Расцвет исторической живописи. Произведения И.Е. Репина, В.И. Сурикова, В.М. Васнецова.





Русское искусство на рубеже XIX-XX веков. Портрет в твор漀爀ᰀ尀倀爀漀挀攀猀猀⠀樀愀瘀愀眀⤀尀吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀㬀ᭀĀć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀ఀ吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀Ԁ樀愀瘀愀眀ἀ尀倀爀漀挀攀猀猀⠀匀儀䰀䄀䜀䔀一吀⤀尀吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀㨀ᩀĀć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀ఀ吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀ࠀ匀儀䰀䄀䜀䔀一吀 尀倀爀漀挀攀猀猀⠀挀漀渀栀漀猀琀⌀㄀⤀尀吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀ɀĀć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀ఀ吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀ऀ挀漀渀栀漀猀琀⌀㄀ἀ尀倀爀漀挀攀猀猀⠀圀洀椀倀爀瘀匀䔀⤀尀吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀᐀ՀĀć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀ఀ吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀ࠀ圀洀椀倀爀瘀匀䔀ᬀ尀倀爀漀挀攀猀猀⠀瘀洀眀瀀⤀尀吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀㴀ᵀĀć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀ఀ吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀Ѐ瘀洀眀瀀ᴀ尀倀爀漀挀攀猀猀⠀䐀䌀䔀堀䔀䌀⤀尀吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀䐀⡀Āć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀ఀ吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀؀䐀䌀䔀堀䔀䌀ἀ尀倀爀漀挀攀猀猀⠀䐀䌀䔀堀䔀䌀⌀㄀⤀尀吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀㨀ᩀĀć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀ఀ吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀ࠀ䐀䌀䔀堀䔀䌀⌀㄀Ḁ尀倀爀漀挀攀猀猀⠀氀漀最爀攀愀搀⤀尀吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀ᰀ݀Āć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀ఀ吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀܀氀漀最爀攀愀搀 尀倀爀漀挀攀猀猀⠀挀漀渀栀漀猀琀⌀㈀⤀尀吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀ɀĀć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀ఀ吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀ऀ挀漀渀栀漀猀琀⌀㈀℀尀倀爀漀挀攀猀猀⠀昀搀氀愀甀渀挀栀攀爀⤀尀吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀ࠀ̀Āć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀ఀ吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀਀昀搀氀愀甀渀挀栀攀爀ᴀ尀倀爀漀挀攀猀猀⠀昀搀栀漀猀琀⤀尀吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀⠀ీĀć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀ఀ吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀؀昀搀栀漀猀琀 尀倀爀漀挀攀猀猀⠀挀漀渀栀漀猀琀⌀㌀⤀尀吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀ĿĀć฀฀⬀ 唀 ܀吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀ɀĀć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀ఀ吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀ऀ挀漀渀栀漀猀琀⌀㐀☀尀倀爀漀挀攀猀猀⠀䐀䘀匀攀爀瘀攀爀匀攀爀瘀椀挀攀⤀尀吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀伀㹀Āć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀ఀ吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀ༀ䐀䘀匀攀爀瘀攀爀匀攀爀瘀椀挀攀Ḁ尀倀爀漀挀攀猀猀⠀挀猀爀猀猀⌀㈀⤀尀吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀␀ੀĀć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀ఀ吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀܀挀猀爀猀猀⌀㈀℀尀倀爀漀挀攀猀猀⠀眀椀渀氀漀最漀渀⌀㄀⤀尀吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀ࠀ̀Āć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀ఀ吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀਀眀椀渀氀漀最漀渀⌀㄀ἀ尀倀爀漀挀攀猀猀⠀琀愀猀欀栀漀猀琀⤀尀吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀ᰀ݀Āć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀ఀ吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀ࠀ琀愀猀欀栀漀猀琀Ḁ尀倀爀漀挀攀猀猀⠀爀搀瀀挀氀椀瀀⤀尀吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀ᰀ݀Āć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀ఀ吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀܀爀搀瀀挀氀椀瀀ᨀ尀倀爀漀挀攀猀猀⠀搀眀洀⤀尀吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀ࠀ̀Āć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀ఀ吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀̀搀眀洀ἀ尀倀爀漀挀攀猀猀⠀攀砀瀀氀漀爀攀爀⤀尀吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀㬀ᭀĀć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀ఀ吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀ࠀ攀砀瀀氀漀爀攀爀ᬀ尀倀爀漀挀攀猀猀⠀攀最甀椀⤀尀吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀᠀ـĀć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀ఀ吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀Ѐ攀最甀椀㄀尀倀爀漀挀攀猀猀⠀䘀椀氀攀娀椀氀氀愀 匀攀爀瘀攀爀 䤀渀琀攀爀昀愀挀攀⤀尀吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀ɀĀć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀ఀ吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀ᨀ䘀椀氀攀娀椀氀氀愀 匀攀爀瘀攀爀 䤀渀琀攀爀昀愀挀攀ᰀ尀倀爀漀挀攀猀猀⠀瀀漀瀀甀瀀⤀尀吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀᐀ՀĀć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀ఀ吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀Ԁ瀀漀瀀甀瀀ᨀ尀倀爀漀挀攀猀猀⠀洀洀挀⤀尀吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀ကрĀć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀ఀ吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀̀洀洀挀ᰀ尀倀爀漀挀攀猀猀⠀洀洀挀⌀㄀⤀尀吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀⠀ీĀć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀ఀ吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀Ԁ洀洀挀⌀㄀ᬀ尀倀爀漀挀攀猀猀⠀眀㌀眀瀀⤀尀吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀䜀⹀Āć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀ఀ吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀Ѐ眀㌀眀瀀ᴀ尀倀爀漀挀攀猀猀⠀瘀洀眀瀀⌀㄀⤀尀吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀㴀ᵀĀć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀ఀ吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀؀瘀洀眀瀀⌀㄀Ḁ尀倀爀漀挀攀猀猀⠀愀甀搀椀漀搀最⤀尀吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀᠀ـĀć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀ఀ吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀܀愀甀搀椀漀搀最ᴀ尀倀爀漀挀攀猀猀⠀开吀漀琀愀氀⤀尀吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀館䩀Āć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀ఀ吀栀爀攀愀搀 䌀漀甀渀琀؀开吀漀琀愀氀ἀ尀倀爀漀挀攀猀猀⠀䤀搀氀攀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀欀室恃術ꭀ茭킲­᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀Ѐ䤀搀氀攀℀尀倀爀漀挀攀猀猀⠀匀礀猀琀攀洀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀崀᳻㟫嬿Ûᥣ᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀؀匀礀猀琀攀洀ἀ尀倀爀漀挀攀猀猀⠀猀洀猀猀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀萀অ᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀Ѐ猀洀猀猀 尀倀爀漀挀攀猀猀⠀挀猀爀猀猀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀氀ތ_᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀Ԁ挀猀爀猀猀∀尀倀爀漀挀攀猀猀⠀眀椀渀椀渀椀琀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀꜀Ⴉ᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀܀眀椀渀椀渀椀琀⌀尀倀爀漀挀攀猀猀⠀猀攀爀瘀椀挀攀猀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀케웼ų᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀ࠀ猀攀爀瘀椀挀攀猀 尀倀爀漀挀攀猀猀⠀氀猀愀猀猀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀᠀窏԰᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀Ԁ氀猀愀猀猀Ḁ尀倀爀漀挀攀猀猀⠀氀猀洀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀쓫᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀̀氀猀洀∀尀倀爀漀挀攀猀猀⠀猀瘀挀栀漀猀琀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀픀驿#᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀܀猀瘀挀栀漀猀琀␀尀倀爀漀挀攀猀猀⠀猀瘀挀栀漀猀琀⌀㄀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀匔9᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀ऀ猀瘀挀栀漀猀琀⌀㄀␀尀倀爀漀挀攀猀猀⠀猀瘀挀栀漀猀琀⌀㈀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀缀挖U᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀ऀ猀瘀挀栀漀猀琀⌀㈀␀尀倀爀漀挀攀猀猀⠀猀瘀挀栀漀猀琀⌀㌀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀뜀㞂Ƅ᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀ऀ猀瘀挀栀漀猀琀⌀㌀␀尀倀爀漀挀攀猀猀⠀猀瘀挀栀漀猀琀⌀㐀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀걵"᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀ऀ猀瘀挀栀漀猀琀⌀㐀␀尀倀爀漀挀攀猀猀⠀猀瘀挀栀漀猀琀⌀㔀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀ꘀ᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀ऀ猀瘀挀栀漀猀琀⌀㔀␀尀倀爀漀挀攀猀猀⠀猀瘀挀栀漀猀琀⌀㘀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀퀀ꆅǛ᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀ऀ猀瘀挀栀漀猀琀⌀㘀␀尀倀爀漀挀攀猀猀⠀猀瘀挀栀漀猀琀⌀㜀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀︀ಋ᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀ऀ猀瘀挀栀漀猀琀⌀㜀∀尀倀爀漀挀攀猀猀⠀猀瀀漀漀氀猀瘀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀㰀᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀܀猀瀀漀漀氀猀瘀 尀倀爀漀挀攀猀猀⠀䔀瘀攀渀琀䌀漀氀氀攀挀琀漀爀匀攀爀瘀椀挀攀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀뜀㚿᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀ᔀ䔀瘀攀渀琀䌀漀氀氀攀挀琀漀爀匀攀爀瘀椀挀攀㐀尀倀爀漀挀攀猀猀⠀圀漀爀欀昀氀漀眀䴀愀渀愀最攀洀攀渀琀匀攀爀瘀椀挀攀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀ﴀ䔇᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀ᤀ圀漀爀欀昀氀漀眀䴀愀渀愀最攀洀攀渀琀匀攀爀瘀椀挀攀␀尀倀爀漀挀攀猀猀⠀猀瘀挀栀漀猀琀⌀㠀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀글ח ᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀ऀ猀瘀挀栀漀猀琀⌀㠀∀尀倀爀漀挀攀猀猀⠀挀攀爀琀猀爀瘀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀⤀㿖᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀܀挀攀爀琀猀爀瘀 尀倀爀漀挀攀猀猀⠀搀昀猀爀猀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀ꨀნ@᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀Ԁ搀昀猀爀猀Ḁ尀倀爀漀挀攀猀猀⠀搀渀猀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀崀᳻㟫ി餥õ᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀̀搀渀猀ἀ尀倀爀漀挀攀猀猀⠀攀欀爀渀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀㐀藥Ễ轀ᜐૉ᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀Ѐ攀欀爀渀⬀尀倀爀漀挀攀猀猀⠀䘀椀氀攀娀椀氀氀愀 猀攀爀瘀攀爀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀⬀㜘ņ᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀က䘀椀氀攀娀椀氀氀愀 猀攀爀瘀攀爀 尀倀爀漀挀攀猀猀⠀倀爀攀猀攀渀琀愀琀椀漀渀䘀漀渀琀䌀愀挀栀攀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀툀⫘᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀ᔀ倀爀攀猀攀渀琀愀琀椀漀渀䘀漀渀琀䌀愀挀栀攀⌀尀倀爀漀挀攀猀猀⠀椀渀攀琀椀渀昀漀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀踀릫᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀ࠀ椀渀攀琀椀渀昀漀∀尀倀爀漀挀攀猀猀⠀椀猀洀猀攀爀瘀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀䤀仄 ᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀܀椀猀洀猀攀爀瘀␀尀倀爀漀挀攀猀猀⠀䴀猀䐀琀猀匀爀瘀爀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀圀㟼æ᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀ऀ䴀猀䐀琀猀匀爀瘀爀 尀倀爀漀挀攀猀猀⠀洀焀猀瘀挀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀숀ӂ᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀Ԁ洀焀猀瘀挀∀尀倀爀漀挀攀猀猀⠀洀猀洀搀猀爀瘀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀⬀훛h᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀܀洀猀洀搀猀爀瘀⌀尀倀爀漀挀攀猀猀⠀猀焀氀猀攀爀瘀爀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀܀鋆뙓᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀ࠀ猀焀氀猀攀爀瘀爀─尀倀爀漀挀攀猀猀⠀猀焀氀猀攀爀瘀爀⌀㄀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀䤀ᣄៗ᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀਀猀焀氀猀攀爀瘀爀⌀㄀␀尀倀爀漀挀攀猀猀⠀匀䴀匀瘀挀䠀漀猀琀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀꼀⎴᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀ऀ匀䴀匀瘀挀䠀漀猀琀 尀倀爀漀挀攀猀猀⠀渀琀昀爀猀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀뀀ꫯF᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀Ԁ渀琀昀爀猀␀尀倀爀漀挀攀猀猀⠀猀瘀挀栀漀猀琀⌀㤀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀툀⫘᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀ऀ猀瘀挀栀漀猀琀⌀㤀∀尀倀爀漀挀攀猀猀⠀吀䌀倀匀嘀䌀匀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀萀অ᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀܀吀䌀倀匀嘀䌀匀─尀倀爀漀挀攀猀猀⠀猀焀氀戀爀漀眀猀攀爀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀뤀&᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀਀猀焀氀戀爀漀眀猀攀爀␀尀倀爀漀挀攀猀猀⠀猀焀氀眀爀椀琀攀爀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀먀㧽

᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀ऀ猀焀氀眀爀椀琀攀爀─尀倀爀漀挀攀猀猀⠀猀瘀挀栀漀猀琀⌀㄀ ⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀鍝᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀਀猀瘀挀栀漀猀琀⌀㄀ ∀尀倀爀漀挀攀猀猀⠀琀氀渀琀猀瘀爀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀⌀ܤ᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀܀琀氀渀琀猀瘀爀℀尀倀爀漀挀攀猀猀眀椀渀瘀渀挀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀밀軒餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀؀眀椀渀瘀渀挀⨀尀倀爀漀挀攀猀猀⠀嘀椀猀甀愀氀匀嘀一匀攀爀瘀攀爀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀ࠀጋ᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀ༀ嘀椀猀甀愀氀匀嘀一匀攀爀瘀攀爀─尀倀爀漀挀攀猀猀⠀猀瘀挀栀漀猀琀⌀㄀㄀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀戀᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀਀猀瘀挀栀漀猀琀⌀㄀㄀─尀倀爀漀挀攀猀猀⠀猀瘀挀栀漀猀琀⌀㄀㈀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀㸀=᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀਀猀瘀挀栀漀猀琀⌀㄀㈀☀尀倀爀漀挀攀猀猀⠀眀猀甀猀猀攀爀瘀椀挀攀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀ꘀ觐Μ᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀଀眀猀甀猀猀攀爀瘀椀挀攀⠀尀倀爀漀挀攀猀猀⠀稀愀戀戀椀砀开愀最攀渀琀搀⤀尀─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀捞֮᠀餁ᖁ켑 儅ć฀฀⬀ 唀 ܀倀爀漀挀攀猀猀က─ 倀爀漀挀攀猀猀漀爀 吀椀洀攀ഀ稀愀戀戀椀砀开愀最攀渀琀搀Ⰰ尀倀爀漀挀攀猀猀⠀嘀椀猀甀愀氀匀嘀一匀攀ии искусств. СПб., 1994.



Отечественное искусство

11. Аленов М.М. Русское искусство Х – начала ХХ века Архитектура. Скульптура. Живопись. Графика / Под ред. М.М. Алленова, О.С. Евангуловой, Л.И. Лифшиц. М., 1989.

12. Вагнер Г.К., Владышевская Т.Ф. Искусство Древней Руси. М., 1993.

13. Ванслов В., Кузьмина М. Советское изобразительное искусство. М., 1982.

14. Дмитриева Н.А. Краткая история искусств. Очерки. Вып. 2-3. М., 1990; 1993.

15. Зезина М.Р., Кошман Л.В., Шульгин В.С. История русской культуры. М., 2000.

16. Зотов А.И. Русское искусство с древних времен до начала XX века. М., 1979.

17. Ильина Т.В. История искусств. Отечественное искусство. М., 2000.

18. История русской архитектуры / Под общ. ред. Ю.С. Ушакова. СПб., 1994.

19. История русского искусства: В 13-ти томах / Под общ. ред. И.Э Грабаря и др. М., 1953-1969.

20. История русского и советского искусства. М.,1989.

21. Коваленская Н.Н. Русский классицизм. Живопись. Скульптура. Графика. М., 1964.

22. Любимов Л. Искусство Древней Руси. М., 1974.

23. Суздалев Л. Советское искусство периода ВОВ. М., 1965.

24. Советское искусство 20-30-х годов. Л., 1988.

25. Стернин Г.Ю. Русская художественная культура второй половины XIX-начала XX века. М., 1984.

26. Три века русской живописи. СПб., 1994.

27. Федотов Г.П. История искусств. Отечественное искусство. М., 2000.

28. Шмидт И.М. Беседы о скульптуре. М., 1963.

Зарубежное искусство

29. Боннар А. Греческая цивилизация. Ростов-на-Дону, 1994.



30. Ильина Т.В. История искусства. Западноевропейское искусство. М., 1993.

31. Популярная история живописи





От работы никто не умер, об отдыхе и говорить нечего. «Пшекруй»
ещё >>