страница 1 |
|
Похожие работы
|
Программа вступительных испытаний творческой профессиональной направленности Специальность - страница №1/1
![]() Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Красноярский краевой колледж культуры и искусства» Утверждаю Председатель приемной комиссии Директор КГБОУ СПО «Красноярский краевой колледж культуры и искусства ______________________ В.П.Барабаш «__23__» февраля 2012 г. Программа вступительных испытаний творческой профессиональной направленности
Специальность: 070301 «Актерское искусство»(на базе среднего (полного) общего образования и основного общего образования) Минусинск 2012 СОДЕРЖАНИЕ I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ Необходимый минимум, самостоятельно подготовленный к творческим турам. Критерии отбора абитуриентов. Дополнительные вступительные испытания. Критерии оценки. Пластическая и музыкальная проверка. Критерии оценки. III. КОЛЛОКВИУМ Вопросы на коллоквиум. IV. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА I. Пояснительная записка Цель испытаний – выявление творческих способностей, соответствующих выбранной специальности и квалификации, а также физических и психологических качеств. Дополнительными вступительными испытаниями творческой и профессиональной направленности являются вступительные испытания по специальности состоящие из:
- коллоквиум (собеседование) - выявление общего культурного уровня абитуриента, знаний в области театра и других искусств, а также литературы и отечественной истории, в рамках программ по общеобразовательным дисциплинам. II. Порядок проведения вступительных испытаний творческой направленности При подборе материала для творческого экзамена абитуриент должен руководствоваться собственным вкусом, чтобы максимально проявить свою индивидуальность. Можно брать произведения русских и зарубежных авторов, классические и современные. Не рекомендуется использовать ваши собственные произведения и сочинения ваших знакомых. При выборе стихотворений и прозы рекомендуется иметь в запасе два-три разноплановых варианта: лирического плана, юмористического, трагического, героического, философского и т.п. Это необходимо для наилучшего выявления способностей абитуриента. При выборе песни руководствуйтесь простотой и напевностью мелодии, которую легко спеть без музыкального сопровождения. Необходимый минимум, самостоятельно подготовленный к творческим турам: 1. Чтение 2-3-х прозаических отрывков. 2. Чтение 2-3 стихотворений. 3. Чтение 2-3 басен. 4. Исполнение народной песни, романса, песни из спектакля или кинофильма (по выбору). Критерии отбора абитуриентов:
а) отсутствие физических недостатков б) выразительная внешность
Дополнительное вступительное испытание творческой направленности — состоит из четырех разделов:
Результаты экзамена оцениваются по пятибалльной шкале. Критерии оценки: «Отлично»:
«Хорошо»:
«Удовлетворительно»:
«Неудовлетворительно»:
Пластическая и музыкальная проверка. Программа: Пластика Вокал Ритмика Критерии оценки: «Отлично»:
«Хорошо»:
«Удовлетворительно»:
«Неудовлетворительно»:
III.Коллоквиум Собеседование проводится с целью выявления общего культурного уровня поступающего, его познаний в области отечественного и мирового кинематографа, театра, музыки, изобразительного искусства. Собеседование проводится с каждым абитуриентом индивидуально. Вопросы на коллоквиум: 1. Какую литературу о театре Вы читали (специальную, художественную, мемуарную)? 2. Какие Вы просмотрели фильмы по произведениям Шекспира? 3. Назовите несколько имен наиболее известных актеров российского театра. 4. Какие Вы знаете драматургические произведения А.С. Пушкина? 5. В каких театрах Вам приходилось бывать? Назовите наиболее, по Вашему мнению, интересные спектакли. 6. Какую музыку Вы любите? Назовите 1-2 любимых музыкальных произведения. 7. Какой из отечественных художественных фильмов произвел на Вас наибольшее впечатление и почему? 8. Какими, по Вашему мнению, качествами должен обладать актер современного театра? 9. Охарактеризуйте, в целом, творчество Вашего любимого писателя (поэта). 10. Чем, по Вашему мнению, отличается искусство театра от искусства кинематографа? 11. Назовите имена 2-3-х известных современных режиссеров драматических театров России. 12. Какую роль в театре Вам хотелось бы сыграть? Почему? 13. Что Вас привлекает в профессии актера? 14. Назовите 2-3 имени известных российских художников XX века. 15. Назовите несколько пьес У. Шекспира. 16. Кто такой был К.С. Станиславский и что Вы о нем знаете? 17. Какую литературу, в основном, Вы любите читать в свободное время? 18. Расскажите о Вашем самом любимом художественном фильме или спектакле. 19. Назовите имена 2-3 известных российских драматургов XX века. 20. Кто в настоящее время руководит Московским художественным театром? Московским театром «Современник»? 21. Почему Вы решили пойти в театр? 22. Назовите имена 2-3 крупных российских драматургов XIX века. 23. Назовите имена 2-3 знаменитых актрис русского театра. 24. Расскажите о творчестве своего любимого поэта (писателя). 25. Назовите имена 2-3- великих зарубежных драматургов. 26. Назовите 1-2 фамилии современных режиссеров российского кино. 27. Охарактеризуйте, пожалуйста, Ваше любимое литературное произведение. 28. Известно ли Вам, кто считается основателем русского театра? 29. Назовите несколько самых известных на сегодняшний день драматических театров России. 30. Ваш самый любимый современных актер (актриса) и 1-2 его (ее) работы в театре или кино. IV. Рекомендуемая литература
|
ещё >> |