Программа учебной дисциплины составлена на основании основной образовательной программы специальности 040201 "Социология" по дисципл - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
К учебной дисциплине «Анатомия и физиология человека». Область применения... 1 57.26kb.
Учебно-методический комплекс дисциплины гсэ. В. 01 История Кузбасса 4 743.73kb.
Программа дисциплины «Социология города» Пояснительная записка Программа... 3 491.14kb.
Рабочая программа по дисциплине «современная социальная теория» 2 501.46kb.
Аннотация дисциплины ен. 01 «Математика» 1 209.88kb.
Гражданской авиации 1 113.14kb.
Программа учебной дисциплины Пояснительная записка Программа дисциплины... 8 1258.99kb.
Рабочая программа учебной дисциплины (наименование учебной дисциплины) 1 154.36kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине математика уровень основной... 1 385.57kb.
Программа дисциплины социология массовых коммуникаций для специальности... 1 131.61kb.
Учебно-методический комплекс дисциплины психология управления Для... 2 423.48kb.
Учебное пособие разработал 15 2309.67kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программа учебной дисциплины составлена на основании основной образовательной программы - страница №1/6

Новокузнецкий филиал-институт

государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет»


Факультет гуманитарный

Кафедра философии




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС


ДИСЦИПЛИНЫ
ФТД. Психология рекламы

(код и название дисциплины по учебному плану специальности)

Для специальности 040201Социология



(код и название специальности)

Цикл дисциплин учебного плана

(ОГСЭ, ЕН, ОПД, СД, ДС)

Компонент учебного плана:



(федеральный, региональный, вузовский)

Формы обучения очная

Новокузнецк

Новокузнецкий филиал-институт

государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет»
Факультет гуманитарный

Кафедра философии





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебной дисциплины
ФТД. Психология рекламы

(код и название дисциплины по учебному плану специальности)

Для специальности 040201 Социология



(код и название специальности)

Формы обучения очная


Составитель(и) / разработчик(и) программы



Добрынина М.А., ассистент


Новокузнецк

Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основании основной образовательной программы специальности 040201 "Социология" по дисциплине «Психология рекламы»



Рабочая программа учебной дисциплины обсуждена на заседании

Кафедры философии


Протокол №___1__ от «___30_» _августа__________200_8 г.

Зав. кафедрой Н.А.Иванова

(подпись)
Рабочая программа согласована с выпускающими кафедрами

Кафедра

Специальность

Ф.И.О. заведующего кафедрой

Согласовано

Дата

подпись

Философии

Социология

Иванова Н.А..

30.08.08





Рабочая программа одобрена методической комиссией гуманитарного факультета
Протокол №___1__ от «___30_» _августа__________200_8 г.

Председатель

методической комиссии Хайбуллина Д.Р. (подпись)

Пояснительная записка

1. Общие положения
1.1. Место курса в профессиональной подготовке выпускника.
Дисциплина «Психология рекламы» входит в состав факультативных дисциплин специализации по направлению «Социология коммуникации» основной образовательной программы, учебного плана по специальности «Социология» гуманитарного факультета НФИ КемГУ. Её изучение приходится на 8 семестр обучение на четвертом курсе. Форма итогового контроля – зачёт.
1.2 Цель и задачи изучения дисциплины
Целью изучения дисциплины является формирование профессиональных знаний, умений и навыков в предметной области «Психологии рекламы», что обеспечивает основу для осуществления психологической экспертизы рекламных продуктов, участия в их разработке и проведения прикладных исследований.
Задачами изучения дисциплины являются:


  1. Изучение теоретических основ психологии рекламы.

  2. Ознакомление с процессом и технологией создания рекламного продукта.

  3. Формирование практических умений в технологии создания рекламного продукта, оценке его психологической эффективности.

Особенностью изучения дисциплины является её практический характер, ориентация на самостоятельную и творческую работу студентов. Кроме того, данный курс позволяет систематизировать и переложить на новую предметную основу теоретические знания студентов в области общей психологии и методологии психологических исследований.

В рамках данной дисциплины происходит закрепление практических умений студентов в проведении прикладных исследований и составлении исследовательских программ,

Развитие аналитических и рефлексивных способностей учащихся осуществляется в ходе оценки различных рекламных продуктов и создания своей собственной рекламной разработки.

Организация работы студентов дневного обучения в изучении дисциплины строится на основе аудиторной работы, самостоятельных и творческих заданий.

К концу курса студенты научаются психологически грамотно презентовать явления действительности в средствах массовой информации и давать обоснованную оценку презентациям других.


В завершении освоения данной дисциплины студент должен:

Знать:

  • Принципы и способы построения психологически эффективной рекламной компании в целом и рекламного сообщения в частности.

  • Нормативные требования к производству рекламного продукта и правила их оценки

  • Базовые исследовательские методы рекламных сообщений.

Иметь представление:

  • О способах и формах организации рекламной деятельности

  • О роли психолога в процессе реализации рекламной деятельности

  • Об основных профессиональных и нормативных требованиях психолога-консультанта в рамках рекламной деятельности.

Уметь:

  • Участвовать в процессе создания рекламы, на этапе формулировки концепции рекламного сообщения.

  • Производить оценку и тестирование рекламной компании в целом и рекламного сообщения в частности на предмет психологической эффективности.

  • Проводить прикладные исследования в области психология рекламы.


Виды и формы контроля освоения дисциплины.

Материалы, определяющие порядок и содержание проведения промежуточных и итоговых аттестаций в соответствии с требованиями ГОС.
В данной дисциплине предполагается следующие формы промежуточного контроля: эссе, 2 вида исследовательских работ (исследование целевой аудитории и контент-анализ), рекламный ролик и 7 аналитических работ по оценке рекламных сообщений.


Виды контроля


Формы контроля

Текущий

Устные опросы, письменные

Аналитические работы, творческие разработки на основе изученного материала.



Промежуточный

Эссе, исследовательские и проектные разработки (в виде рекламной концепции, стратегии, рекламного плана и комплексного психологического исследовательского проекта

Итоговый

Презентация и защита авторского рекламного ролика.

Зачёт


следующая страница >>



Не у каждого ноги достают до самой земли. Янина Ипохорская
ещё >>