Программа учебного предмета «Английский язык» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Общая характеристика учебного предмета «Английский язык» 2 373.91kb.
Тематическое планирование учебного предмета английский язык 3 385.37kb.
Рабочая программа по географии для основной школы предназначена для... 6 1764.77kb.
Книга для учащихся Книга для учителя Рабочая тетрадь Аудиозапись... 1 273.29kb.
Рабочая программа по предмету «Музыка» для основной школы предназначена... 3 396.66kb.
Рабочая программа по предмету «Музыка» для основной школы предназначена... 5 695.86kb.
Рабочая программа по предмету «Музыка» для основной школы предназначена... 3 493.17kb.
Формирование социокультурной компетентности учащихся средствами предмета... 1 60.32kb.
Программа в области театрального искусства «искусство театра» 1 251.13kb.
Примерная программа по учебному предмету по. 01. Уп. 01. Специальность... 4 539.35kb.
Программа по учебному предмету по. 01. Уп. 01. Специальность москва... 1 368.97kb.
Программа подготовки переводчиков-специалистов в области науки и... 4 961.89kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программа учебного предмета «Английский язык» - страница №2/3

Тематическое планирование

в 5х классах (четвертый год обучения) по УМК «New Millennium English»




Тема (раздел)

Кол-во часов

Планируемые результаты

урок

Неурочные формы

всего

Предметные (основные виды деятельности учащихся на языке учебных действий)

Метапредметные

(коммуникативные, регулятивные, познавательные УУД)



Личностные

1

Это я.

6

2

8

Искать и понимать специфическую информацию. Заполнять анкеты и формуляры. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Высказывать свое мнение. Рассказывать о себе, своей семья и своих интересах. Кратко излагать результаты проектной деятельности.

умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение задавать вопросы в поисках необходимой информации и отвечать на них; ведение диалога с одноклассником и учителем в рамках коммуникативной задачи.

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.





2

Школа и распорядок дня.

6

2

8

Составлять короткие диалоги, формировать умения анализировать речевой материал, понимать специфическую информацию, понимать общий смысл, формирование проектной компетентность. Кратко излагать результаты проектной деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации;

-Осознанное построение речевого высказывания в устной форме;

-Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов;

-Смысловое чтение;

-Построение логической цепочки рассуждений, анализ Составление плана и последовательности действий с учетом конечного результата


Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях












3

Моя семья.

6

2

8

Воспринимать на слух и полностью основное содержание несложных аудиотекстов. Составлять короткие диалоги, формировать умения анализировать речевой материал, понимать специфическую информацию, понимать общий смысл, формирование проектной компетентность. Кратко излагать результаты проектной деятельности.

-Умение выполнять логические действия сравнения;

-Извлечение из текста информации в соответствии с коммуникативной задачей;-

Осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

-Извлечение из текста информации в соответствии с коммуникативной задачей; Рефлексия результатов деятельности



Обеспечение ценностно-смысловой ориентации.













4

Просто объедение.

6

2

8

Воспринимать на слух и полностью основное содержание несложных аудиотекстов, понимание логических связей. Составление кратких диалогов. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Читать аутентичные тексты с выборочным понимание нужной информации. Составлять список покупок и рецепт блюда. Кратко излагать результаты проектной деятельности.

Смысловое чтение и выделение необходимой информации. Прослушивание текстов и выделение необходимой информации. Постановка вопросов. Представление монологической и диалогической речи. Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий. Поиск и выделение необходимой информации. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Представление монологической и диалогической речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами. Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий.


















5

Жизнь животных.

6

2

8

Умение пользоваться справочным материалом, умение действовать по образцу при составлении собственных высказываний. Составление кратких диалогов. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Воспринимать на слух и полностью основное содержание несложных аудиотекстов, понимание логических связей.. Читать аутентичные тексты с выборочным понимание нужной информации. Составлять список покупок и рецепт блюда. Кратко излагать результаты проектной деятельности.

Построение речевого высказывания. Построение речевого высказывания, развитие адекватного умения реагировать на вопросы. Анализ объектов с целью выведения правила Построение монологической речи. Анализ истинности утверждений.

Осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, планирование

6

Много лет тому назад.

6

2

8

Читать аутентичные тексты с выборочным понимание нужной информации. Составлять список покупок и рецепт блюда. Сообщать краткие сведения об исторических событиях, истории народов, образа жизни древних людей. Кратко излагать результаты проектной деятельности.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение задавать вопросы в поисках необходимой информации и отвечать на них; ведение диалога с одноклассником и учителем в рамках коммуникативной задачи.

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Смысловое чтение и выделение необходимой информации. Прослушивание текстов и выделение необходимой информации.

Умение выполнять логические действия сравнения.







7

Пойдем в театр.

6

2

8

Развитие чувства прекрасного, беседа о семейном взаимоотношении, стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранно языке. Воспринимать на слух и полностью основное содержание несложных аудиотекстов, понимание логических связей. Составление кратких диалогов. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной информации. Кратко излагать результаты проектной деятельности.

Построение речевого высказывания, развитие адекватного умения реагировать на вопросы. Анализ объектов с целью выведения правила Построение монологической речи. Анализ истинности утверждений. умение задавать вопросы в поисках необходимой информации и отвечать на них; ведение диалога с одноклассником и учителем в рамках коммуникативной задачи.


Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.

8

Города и села.

6

2

8

Чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, с пониманием основного содержания. Уметь оценивать полученную информацию, выражать вое мнение. Кратко излагать результаты проектной деятельности.

Произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Построение речевого высказывания, развитие адекватного умения реагировать на вопросы. Умение выполнять логические действия сравнения.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях

9

Планы на лето.

6

2

8

Умение пользоваться справочным материалом, умение действовать по образцу при составлении собственных высказываний. Составление кратких диалогов, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Воспринимать на слух полностью основное содержание несложных аудиотекстов, понимание логических связей.. Читать аутентичные тексты с выборочным понимание нужной информации. Составлять список покупок и рецепт блюда. Кратко излагать результаты проектной деятельности. Составлять письмо личного характера.

Установление причинно -следственных связей. Анализ истинности утверждений. умение задавать вопросы в поисках необходимой информации и отвечать на них; ведение диалога с одноклассником и учителем в рамках коммуникативной задачи.

Осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, планирование.

10

Мечты, мечты.

6

2

8

Составление кратких диалогов. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Читать аутентичные тексты с выборочным понимание нужной информации.. Кратко излагать результаты проектной деятельности. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Воспринимать на слух и полностью основное содержание несложных аудиотекстов, понимание логических связей.

Развитие коммуникативной компетенции. Произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение выполнять логические действия сравнения.

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме; Построение речевого высказывания, развитие адекватного умения реагировать на вопросы.






Тематическое планирование в 6х классах (четвертый год обучения) по УМК «New Millennium English»




Тема (раздел)

Кол-во часов

Планируемые результаты

урок

Неурочные формы

всего

Предметные (основные виды деятельности учащихся на языке учебных действий)

Метапредметные

(коммуникативные, регулятивные, познавательные УУД)



Личностные

1

Лето – это здорово!

6

2

8

Писать письмо личного характера. Рассказывать и расспрашивать о летних каникулах.

Умение пользоваться каталогом – словарем.

Знакомство с традициями других стран.

Знакомство с традициями других стран.

Знакомство с традициями других стран.

Описание внешности.

Презентационные умения.

Описание проблем здоровья.

Рассказ о домашних животных и домашних обязанностях.

Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Обсуждение правил поведения, инструкции.

Запрос и сообщение информации. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Читать аутентичные тексты с выборочным понимание нужной информации.. Кратко излагать результаты проектной деятельности. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Воспринимать на слух и полностью основное содержание несложных аудиотекстов, понимание логических связей.



Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Развитие коммуникативной компетенции, выполняя разные социальные роли. развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Формирование умений соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделить нравственный аспект поведения.

Формирование системы ценностей. Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях

Формирование чувства ответственности.

Формирование системы ценностей «Природная среда».



2

Книги? Это здорово!

6

2

8







3

Это весело!

6

2

8







4

Мир англоязычной культуры.

6

2

8







5

Рождество и Новый год.

6

2

8

6

Как мы выглядим.

6

2

8

7

Страшилки.

6

2

8

8

Будь готов!

6

2

8

9

Забота и внимание.

6

2

8

10

Счастливого пути!

6

2

8

11

Береги природу!

6

2

8



Тематическое планирование

в 7х классах (четвертый год обучения) по УМК «New Millennium English»




Тема (раздел)

Кол-во часов

Планируемые результаты

урок

Неурочные формы

всего

Предметные (основные виды деятельности учащихся на языке учебных действий)

Метапредметные

(коммуникативные, регулятивные, познавательные УУД)



Личностные

1

Не теряйся!

6

2

8

Чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, с пониманием основного содержания. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Уметь высказывать свое мнение, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико – грамматический материал. Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирование языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов, выражение аргументированного мнения. Формирование социальной компетентности: умение находить компромиссное решение. осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном решении проблем.

Первичное профессиональное самоопределение. Развитие критического мышления. Оценивание усваемого содержания, обеспечивающий личностный моральный выбор. Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. Ценностно – смысловая ориентация обучающихся: умение соотносит поступки и события с принятыми этическими принципами, знания моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения.







Выражение основания для занятия спортом. Заполнять анкеты и формуляры. Формальное письмо социально значимого содержания. Освоение культурных форм ведения дискуссии.

Развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру). Участвовать в диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах.



2

На старт, внимание, марш!

6

2

8

3

Вот это музыка!

6

2

8

4

Звезды и полосы.

6

2

8

Формирование первичных представлений о переводческой деятельности.

Формирование социокультурной компетентности. Формирование дискурсивной компетентности.

Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

Организация текста типа эссе. Воспринимать на слух, и полностью понимать основное и специфическое содержание аудиотекстов, понимание логических связей.



5

На экране.

6

2

8

6

Я в этом мире.

6

2

8

7

Из прошлого в будущее.

6

2

8

8

Исследования.

6

2

8

9

Космос зовет.

6

2

8

10

Добро пожаловать в Россию.

6

2

8


Тематическое планирование

в 8х классах (четвертый год обучения) по УМК «New Millennium English»




Тема (раздел)

Кол-во часов

Планируемые результаты

урок

Неурочные формы

всего

Предметные (основные виды деятельности учащихся на языке учебных действий)

Метапредметные

(коммуникативные, регулятивные, познавательные УУД)



Личностные

1

Мир подростка.

6

2

8

Развитие логического мышления. Расширение филологического кругозора. Развитие проектной компетентности. Понимание дискурсивных особенностей текста. Чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, с пониманием основного содержания. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Уметь высказывать свое мнение, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико – грамматический материал..

Дискуссия в малой группе. Воспринимать на слух и полностью основное и специфическое содержание аудиотекстов., записи личного характера, при подготовки реферата, представление информации в виде диаграммы. Развитие презентационных умений. Формирование первичных представлений о переводческой деятельности. Умение выступать с краткой публичной речью. Умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами). Готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу.



Развитие социокультурной компетентности. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Расширение кругозора. Развитие творческих способностей.


Формирование положительной самооценки. Формирование системы ценностей: внимание к близким людям, личная ответственность.

2

Найдем, где недорого.

6

2

8

3

Открой себя.

6

2

8

4

Выдающиеся люди.

6

2

8

5

Творчество и инновации.

6

2

8

6

Как дома.

6

2

8

7

Быть вместе.

6

2

8

8

Следствие продолжается.

6

2

8

9

Голубая планета.

6

2

8

10

Мечты, мечты.

6

2

8


Тематическое планирование

в 9х классах (четвертый год обучения) по УМК «New Millennium English»



Тема (раздел)

Кол-во часов

Планируемые результаты

урок

Неурочные формы

всего

Предметные (основные виды деятельности учащихся на языке учебных действий)

Метапредметные

(коммуникативные, регулятивные, познавательные УУД)



Личностные

1

Яркая личность.

6

2

8

Использование различных регистров письменных текстов. Структурирование абзаца, письменная речь творческого характера. Развитие стратегий чтения. стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

Установление причинно -следственных связей, представление цепочек объектов и явлений; построение логической цепочки рассуждений, анализ, истинности утверждений, и доказательство.

Выбор оснований и критериев для сравнения классификации объектов. Осмысление индивидуальных учебных и экзаменационных стратегий. Развитие социокультурной компетентности. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи, в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка



Формирование системы ценностей: пример для подражания, дружба, окружающая среда, образование, малая родина. Смыслообразование, то есть установление связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом. Нравственно этическая ориентация, в том числе и оценивание усваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор. Первичное профессиональное самоопределение: критическая оценка различных вариантов карьеры.

2

Наш хрупкий мир.

6

2

8

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков. Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. Приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (мультимедийные).

3

Учись учиться.

6

2

8

4

Такая разная страна.

6

2

8

5

Поехали в Австралию.

6

2

8

6

Какие новости?

6

2

8

7

Ваше призвание.

6

2

8

8

Устрой себе праздник.

6

2

8

9

Книги.

6

2

8

10

В здоровом теле здоровый дух.

6

2

8

7. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Образовательно среда линии УМК «New Millennium English»

(5-9 класс)

Линия УМК «New Millennium English», создана с учётом требований ФГОС и даёт широкие возможности для создания инновационной образовательной среды. Образовательная среда данного курса складывается из информации, представленной на бумажных и электронных носителях. Электронно-образовательная среда, сопровождающая печатные пособия данного УМК, является эффективным инструментом, обеспечивающим новое качество обучения АЯ. В таблице представлены бумажные и электронные носители образовательной среды УМК «New Millennium English» (5 – 9 классы).


Состав образовательной среды линии «New Millennium English» (5 -9 классы)

Бумажные носители:

Учебник (Книга для учащихся)

Рабочая тетрадь

Книга для учителя

Календарно-тематическое планирование 5-9 классы

Рабочая программа «New Millennium English» 5-9 классы



Электронные носители:

I. Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we

Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур»

Рабочая программа Английский язык. 5-9 классы

Методическая помощь авторов (e-mail: prosv@lipetsk.ru)

Дополнительные материалы к УМК

Проекты учащихся

Книга для учителя

Аудиоприложения (CD, MP3)


<< предыдущая страница   следующая страница >>



Любой человек способен сделать любую работу, при условии, что за нее не нужно приниматься сейчас. Роберт Бенчли
ещё >>