Программа творческих вступительных испытаний 071200. 62 Хореографическое искусство профиль: Искусство балетмейстера - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Основная образовательная программа подготовки бакалавра по направлению... 1 340.47kb.
Программа вступительных испытаний творческой направленности по специальности... 1 44.66kb.
Программа вступительных испытаний актёрское искусство Режиссура театра... 1 92.98kb.
Танец в информационных технологиях. План Реферата: Введение. 1 182.7kb.
Программа вступительных испытаний по дисциплине история (отделение... 4 724.04kb.
Программа вступительного испытания по предмету 1 390.74kb.
«Искусство» 8-9 класс 3 443.84kb.
Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальностям... 6 912.43kb.
Программа вступительных испытаний творческой профессиональной направленности... 1 84.14kb.
Кафедра актерского искусства. Специальность 070301 Актерское искусство... 1 38.77kb.
Программа вступительных испытаний по истории 1 36.09kb.
Замены на 12 декабря 2012 г 1 56.78kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программа творческих вступительных испытаний 071200. 62 Хореографическое искусство - страница №1/1


Приемная комиссия 2012

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ









Программа творческих вступительных испытаний

071200.62 Хореографическое искусство

профиль: Искусство балетмейстера

профиль: Педагогика

по окончании выпускнику присваивается степень: бакалавр
Испытание профессиональной и творческой направленности состоит из 2-х частей (практической и теоретической)

Элементы вступительных испытаний оцениваются по 100-балльной шкале, порог положительной оценки – 41 балл.

Цель испытаний – определение природной склонности абитуриентов к художественному творчеству, наличие необходимых для успешного обучения способностей, умений и знаний.

Практическая часть


  • выполнение урока классического танца с целью выявления профессиональной грамотности абитуриентов; при этом, технический уровень исполнения и физическая форма абитуриентов не учитываются;

  • импровизационное сочинение и представление авторской комбинации на основе классического танца на заданную экзаменаторами тему (на сочинение комбинации дается определенное время).

  • демонстрацию танцевального номера продолжительностью от 3 до 6 минут, поставленного абитуриентом заранее по собственному усмотрению, в живом исполнении (участие исполнителей в экзамене обеспечивает абитуриент) или в видеозаписи;

  • хореографическая импровизация на заданную музыкальную тему.

Теоретическая часть

Включает в себя как собеседование по вопросам, связанным с историей хореографического искусства, творчеством выдающихся композиторов, хореографов, артистов, работавших в балетном театре, так и проверку знаний в области истории драматического театра, литературы, изобразительного искусства и т.д. Теоретическая часть вступительного экзамена проводится в устно, в форме индивидуального собеседования.



Список рекомендуемой литературы

  1. Асафьев Б. О балете. /Б. Асафьев - Л., 1974.

  2. Балет: Энциклопедия. – М., 1981

  3. Голейзовский К. Касьян Голейзовский. Жизнь и творчество. Статьи, воспоминания, документы /К. Голейзовский . – М., 1984.

  4. Голейзовский К. Мгновения. /К.Голейзовский - М., 1973.

  5. Дневник Вацлава Нижинского. Воспоминания о Нижинском. - М., 1995.

  6. Красовская В. История русского балета: Учебное пособие /В.Красовская. - Л., 1978.

  7. Красовская В. Советский балетный театр 1917-1967: Сборник. - М., 1976.

  8. Красовская В. Западноевропейский балетный театр. Очерки истории. От истоков до середины XVIII в. /В.Красовская - Л., 1979.

  9. Красовская В. Западноевропейский балетный театр. Эпоха Новерра. /В.Красовская - Л., 1981.

  10. Красовская В. Западноевропейский балетный театр. Преромантизм. /В.Красовская - Л., 1983.

  11. Красовская В. Западноевропейский балетный театр. Романтизм. /В.Красовская - М., 1996.

  12. Красовская В. Русский балетный театр. От возникновения до середины XIX в. /В.Красовская М., Л., 1958.

  13. Красовская В. Русский балетный театр второй половины XIX в. /В.Красовская - М., Л., 1963.

  14. Красовская В. Русский балетный театр начала XX века: Хореографы. /В.Красовская - М., Л., 1971.

  15. Красовская В. Русский балетный театр начала XX века: Танцовщики. /В.Красовская - Л., 1972.

  16. Лавровский Л. Документы. Статьи. Воспоминания. /Л.Лавровский - М., 1983.

  17. Лифарь С. Страдные годы с Дягилевым. /С. Лифарь - Киев, 1994.

  18. Лифарь С. Дягилев и с Дягилевым. /С.Лифарь - М., 1994.

  19. Лопухов Ф. Шестьдесят лет в балете. /Ф.Лопухов - М., 1966.

  20. Лопухов Ф. Хореографические откровенности. /Ф.Лопухов - М., Л., 1972.

  21. Мессерер А. Танец. Мысль. Время. /А.Мессерер - М., 1990.

  22. Новерр Ж. Письма о танце и балетах. /Ж.Новерр - М., Л., 1965.

  23. Петипа М. Материалы. Воспоминания. Статьи: Сб. /М.Петипа - Л., 1971.

  24. Фокин М. Против течения. /М.Фокин - Л., 1981.





Любовь движет миром, да, но виски вращает его вдвое быстрее. Комптон Макензи
ещё >>