Программа "Связи с общественностью в сфере международных отношений" - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа «Связи с общественностью в сфере международных отношений» 1 11.99kb.
Направление «Реклама и связи с общественностью» Профиль: «Реклама... 1 22.39kb.
«Связи с общественностью» 5 827.91kb.
Программа дисциплины «Связи с общественностью» 4 349.04kb.
Программа дисциплины Современные международные организации для направления... 1 145.7kb.
Некоторые геополитические аспекты теории международных отношений 1 172.52kb.
Тезисы лекций по теме: современные модели международных отношений 1 71.14kb.
Рабочая программа дисциплины культурология направление 031600 «Реклама... 1 337.55kb.
В билете будет 3 вопроса – по одному из каждой части. Часть I. 1 100.68kb.
Программа дисциплины «История международных отношений» 4 392.78kb.
Программа дисциплины «История международных отношений» 4 382.97kb.
Строительство аэс в Республике Беларусь. Предварительные итоги 2012... 1 107.17kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программа "Связи с общественностью в сфере международных отношений" - страница №1/1

КАБАТЧИКОВА Инна Алексеевна

КРИЗИСНЫЙ PR В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ НА ПРИМЕРЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ И ТЕХНОГЕННОЙ КАТАСТРОФЫ НА АЭС ФУКУСИМА-1

Магистерская программа “Связи с общественностью в сфере международных отношений”



Аннотация

В магистерской диссертации по теме «Кризисный PR в чрезвычайных ситуациях на примере экологической и техногенной катастрофы на АЭС Фукусима-1» исследуется актуальная в условиях современных международных отношений проблема кризисов. Ей посвящен целый раздел в сфере связей с общественностью – кризисный PR. В работе отражены как теоретические аспекты данного вопроса, так и практические, рассмотренные на конкретном примере.

Теоретические аспекты обозначенной проблематики включают определение кризиса, его признаки и особенности. Автор анализирует работы отечественных и зарубежных исследователей по данной теме, отмечая различные подходы к изучению вопроса. Важным элементом теоретической части работы является типология кризисов и объяснение, как соотносятся события марта 2011 года с видами кризисов, выделенными в соответствии с существующими классификациями. Признавая, что в современном мире любое событие приобретает политический оттенок, автор анализирует соотношение кризисных Public Relations и Government Relations.

Практические аспекты кризисного PR во время землетрясения и аварии на АЭС Фукусима-1 включают в себя как информационные меры, как и практические действия, предпринятые правительством Японии в период ликвидации последствий аварии. Автор проводит мониторинг зарубежных СМИ, освещавших события в Японии, выявляя их влияние на международный имидж страны. Рассматривая действия правительства страны, автор затрагивает вопрос кризисного лидерства, выделяя определения и критерии успешного лидера. В заключение автор анализирует последствия произошедшей техногенной аварии в политическом аспекте, а именно посктризисный PR и имиджевую реабилитацию Японии.



Ключевые слова: кризис, PR, Government Relations, имидж

Annotation

The problem of crisis, urgent in modern international relations, is researched in the master thesis titled “Crisis PR in the Emergency Situations on the Example of Ecological and Anthropogenic Catastrophe on Nuclear Power Station Fukushima-1” . The large part of the public relations - the crisis PR - is dedicated to this topic. The paper consists of both theoretical aspects of the issue and practical, considered on the particular example.

Theoretical aspects of the considered topic include the definition of the crisis, its indications and features. The author analyses the researches of domestic and foreign scientists and notes different approaches to the studying. The classification of the crisis and the explanation, how the events of the March of 2011 correspond to different kinds of crisis is an important part of the paper. Recognizing that any event in modern world gets political tinge, the author analyses the correlation of crisis public relations and government relations.

Practical aspects of the crisis PR during the earthquake and catastrophe in nuclear power station Fukushima-1 include both information measures and practical actions, undertaken by Japanese government during the liquidation of the consequences of the catastrophe. The author monitors the foreign mass media, which reported about the events in Japan, and reveal their influence on the international image of the state. Considering the actions of the government, the author deals with the issue of crisis leadership and reveals the definitions and criteria of the successful leader. In conclusion the author analyses the consequences of the anthropogenic catastrophe in the political context, namely postcrisis PR and image rehabilitation of Japan.



Key Words: crisis, PR, Government Relations, image.




Луна: то, что раньше нам обещали политики, а теперь обещают ученые. Джек Ламберт
ещё >>