Программа профильной смены (лагеря) учреждения, обеспечивающего летний отдых детей и отдых детей в лагере дневного пребывания 2 Полн - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа летней экологической смены пришкольного лагеря с дневным... 1 131.67kb.
Анализ проведения смены лагеря дневного пребывания детей «очевидное-невероятное»... 1 41.32kb.
Приказ от 11. 01. 2011г. № Лагерь дневного пребывания «Дружба» профильной... 1 229.88kb.
Программа по организации детского отдыха в лагере дневного пребывания... 1 310.36kb.
Программа работы пришкольного профильного лагеря дневного пребывания... 1 74.39kb.
Информация о пришкольном лагере дневного пребывания 1 217.71kb.
Программа летнего лагеря профильной смены «кадетское братство» Г. 1 203.61kb.
Отчёт о работе летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания... 1 100.8kb.
Примерная программа профильной смены в дол «Зеленый шум» 1 65.04kb.
Лагеря дневного пребывания по программе лагеря труда и отдыха маоу... 1 48.4kb.
Программа профильной экологической смены на базе оздоровительного... 1 86.75kb.
Сборник материалов Международной научно-практической конференции... 25 2004.26kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программа профильной смены (лагеря) учреждения, обеспечивающего летний отдых детей - страница №1/1


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Овсянниковская средняя общеобразовательная школа»
Утверждаю:

Директор МАОУ

«Овсянниковская СОШ»

__________Остякова Л.А.

«____»___________2012 г.

Семь чудес

моей малой Родины

2012


Оглавление

1.Информационная карта

2.Перечень организаторов программы

3.Обоснование программы

4.Цель и задачи программы

4.1Цель программы

4.2.Задачи программы

5.Основное содержание программы

5.1.Режим дня

5.2.План основных мероприятий программы

5.1.Режим дня

5.2.План основных мероприятий.

5.3.План-сетка

5.4.Сотрудничество с родителями

6.Участники программы

7.Сроки действия программы

8.Механизм реализации программы

8.1.Реализация программы

8.2.Основные принципы

9.Ресурсное обеспечение проекта

9.1.Кадровое обеспечение

9.2.Методическое обеспечение

9.3.Материально-техническое обеспечение6

9.4.Финансовое обеспечение

10.Ожидаемые результаты и критерии их оценки

11.Список литературы



Информационная карта


1

Номинация, в которой заявлена программа

Программа профильной смены (лагеря) учреждения, обеспечивающего летний отдых детей и отдых детей в лагере дневного пребывания

2

Полное название программы

Программа профильной смены лагеря дневного пребывания МАОУ «Овсянниковская СОШ», обеспечивающая летний отдых детей - «Семь чудес моей малой Родины».

3

Цель программы

Организация летнего отдыха несовершеннолетних с использованием непосредственной связи с природой, культурой и традициями, а также малой Родиной, направленной на оздоровление и формирование патриотического сознания, культурно-нравственных ценностей, гражданского долга, способствующего популяризации историко-культурного наследия Тобольского района.

4

Адресат проектной деятельности (для кого, количество участников, география участников)

Программа реализуется для несовершеннолетних в возрасте от 6,5 до 16 лет, в том числе из социально-незащищенных семей, в количестве 39 человек, посещающих лагерь дневного пребывания на базе МАОУ «Овсянниковской СОШ» Тобольского района

5

Сроки реализации программы

Реализация программы рассчитана на пять месяцев работы.

1. Организационный этап (апрель-май 2012 г.)

2. Практический (июнь 2012 г.)

3. Аналитический (июль 2012 г.)



6

Направление деятельности, направленность программы

Программа включает в себя 2 основных направления:

  1. Историко-краеведческое направление;

  2. Культурно – досуговое направление.

7

Краткое содержание программы

В целях организации качественного и доступного отдыха детей на базе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Овсянниковская СОШ» планируется создание лагеря с дневным пребыванием . За летний период планируется охватить летним отдыхом и занятостью 39 несовершеннолетних в возрасте от 6,5 до 16 лет.

Программа «Семь чудес моей малой Родины» будет реализовываться в сельском поселении д.Овсянниковой Тобольского района

На территории Тобольского района можно выделить «7 чудес»:

1. Туристический центр с.Абалак (острог);

2. с. Верхние Аремзяны – Родина Д.И. Менделеева;

3. Тобольский кремль – жемчужина Сибири;

4. Галерея «Славные имена Земли Тобольской»

5. д.Овсянникова, школьный музей. «Откуда пошла земля овсянниковская»

6. Тобольск. Петр Павлович Ершов – наш земляк-сказочник;

7. д.Кугаева, церковь;

Программа «Семь чудес моей малой Родины» построена по принципу работы в мастерских. Каждая мастерская обучает определенному «искусству»:
Мастерская экстримала – развитию волевых качеств: решительность, смелость, целенаправленность, выдержка, самостоятельность, инициативность и дисциплинированность. Преодолению лени и страхов.
Мастерская дипломата – искусство бесконфликтного общения, уверенности в себе. Формирование умения взаимодействовать в команде. Умения конструктивно разрешать конфликтные ситуации со сверстниками.
Мастерская творца – искусство познания себя через творчество. Раскрытие творческого, личностного потенциала, формирование позитивного взгляда на себя, людей и мир.

Особенностью программы станет вовлечение подростков в активные формы отдыха (экскурсии в «острог» с.Абалак, с.Верхние Аремзяны – Родина Д.И. Менделеева и т.д.), с привлечением для проведения мероприятий работников дома культуры в сельском поселении, а также умельцев села.

Новизной программы станет создание журнала «Семь чудес моей малой родины». В журнале будут размещены статьи:


  • «Чудеса света»;

  • «Портал виртуальных путешествий»;

  • «Фотогалерея»;

  • «Курьезные истории»;

  • «Знаменитые люди села» и т.д.

Результатом создания данного журнала является передача его в школьный музей с целью пополнения методической копилки общеобразовательного учреждения.

8

Ожидаемый результат

1.Проведение экскурсий по достопримечательностям Тобольского района.

2.Оздоровление несовершеннолетних в процессе изучения родного края при непосредственной связи с природной средой;

2.Повышение интереса несовершеннолетних к истории своего сельского поселения (социальному краеведению).

3.Собрание методических материалов о краеведческих исследованиях несовершеннолетними посредством семейных связей.

4.Издание журнала «Семь чудес моей малой Родины » по социально – краеведческой и исследовательской деятельности.


9

Название организации

Авторы программы




Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Овсянниковская СОШ».

Остякова Любовь Александровна, Савина Наталья Васильевна, Пищ Галина Владимировна



10

Почтовый адрес организации, авторов программы

626101 Тюменская область, Тобольский район,

д. Овсянникова, ул. Мельникова, 13.




11

Ф.И.О. руководителя организации

Директор – Остякова Любовь Александровна.

12

Телефон, факс с указанием кода населенного пункта, электронный адрес организации, авторов

Тел./факс: 8(3456)339188.

e-mail: ovsyannikovo@mail.ru




13

Имеющийся опыт реализации проекта

Дата создания программы.



Данная программа разработана с использованием опыта проекта организации летнего отдыха детей и подростков Муниципального автономного учреждения

«Комплексный центр социального обслуживания населения

Тобольского района»

и в основных направлениях деятельности является продолжением собственной программы, разработанной и внедренной летом 2008-20о9 годов (2008г. - в областном конкурсе за лучшую организацию летнего отдыха и занятости детей среди общеобразовательных учреждений -2 место)

январь-февраль 2012 года


14

Финансовое обеспечение проекта

Областной и местный бюджет, внебюджет – родительская плата в размере 10% от стоимости путёвки (кроме детей-сирот, опекунских детей, детей из малообеспеченных семей), собранная сумма расходуется на организацию воспитательной работы, согласно утверждённой смете.

15

Особая информация и примечания

Прогнозируемый риск программы сведен до минимума

1. Нежелание родителей участвовать в работе мастерских, в данном случае будет проводиться большая разъяснительная работа с родителями, также к работе мастерских будут привлекаться значимые люди села;

2 Непредвиденные погодные условия, в связи с этим мероприятия будут проведены в условиях учреждений с использованием компьютерных и информационных технологий.



II. Перечень организаторов программы


  • Муниципальное автономное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Тобольского района».

  • Отдел образования администрации Тобольского муниципального района.

  • Муниципальное автономное учреждение «Тобольский районный Центр

  • спорта и молодежи».

  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Овсянниковская СОШ»

  • МАУ «Тобольский районный центр культуры»


III. Обоснование программы, актуальность
Ожидание летних каникул для любого ребенка – это смена формы и сферы общения, личных связей и симпатий, поиск нового, но сегодня не каждая семья может обеспечить ребенку полноценное развитее и отдых. Особо остро стоит эта проблема в летнее время в сельских поселениях. В связи с этим педагоги МАОУ «Овсянниковская СОШ» разработали программу по организации летнего отдыха, направленную на историко-краеведческую деятельность.
Вопросы изучения родного края становятся все более актуальными для современного поколения. Это связано с тем, что объекты природного и культурного наследия обладают значительным культурно-творческим потенциалом и способствуют целостному развитию всех сфер сознания личности: когнитивной, аффективной, волевой. Изучение природного и культурного наследия обеспечивает диалог культур – настоящего с прошлым и будущим на конкретной территории, а значит, выполняет важную функцию воспитания духовно-нравственных качеств подрастающего поколения. Уникальная природа района, культура наших предков приобретают особую ценность и значимость для несовершеннолетних на базе общеобразовательного учреждения, способствуя становлению у них патриотизма и гражданской позиции.

Таким образом, в основу содержания программы положено изучение природно-географической среды Тобольского района для жизни и деятельности человека и общества. Особенность данной программы заключается в возрождении культуры и традиций с целью привлечения подрастающего поколения к своему родному краю, т.к. большинство молодежи после окончания ВУЗов и СУЗов не возвращаются на территорию района, поэтому считаем, что именно с детства надо прививать любовь к малой Родине.

детей.
В целях организации качественного и доступного отдыха детей из социально незащищенных семей на базе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Овсянниковская СОШ» планируется создание лагеря с дневным пребыванием. За летний период планируется охватить летним отдыхом и занятостью 39 несовершеннолетних в возрасте от 6,5 до 16 лет. Для несовершеннолетних будут организованы видеоэкскурсии, экскурсии, фотосессии, конкурсы компьютерных презентаций, конкурсы лимерик, показ фильмов «Портал виртуальных путешествий».

Можно по-разному относиться к месту, где живешь: смотреть на него глазами стороннего наблюдателя и считать, что все здесь происходящее тебя не касается. Однако, если относиться к селу, как к своей малой Родине, где рассчитываешь жить и дальше, как-то устроить свою жизнь, - тогда важно знать историю, культуру, традиции своего села и района.

На территории Тобольского района нами выделены знаменитые, значимые культурно – исторические местности и объекты не только для района и г.Тобольска, но и области и региона. Среди таких значимых мест можно выделить:

1. Туристический центр с.Абалак (острог);

2. с. Верхние Аремзяны – Родина Д.И. Менделеева;

3. Тобольский кремль – жемчужина Сибири

4. Тобольск. Петр Павлович Ершов, наш земляк-сказочник

5. д.Овсянникова, школьный музей. «Откуда пошла земля овсянниковская»

6.Тобольск. Галерея «Славные имена Земли Тобольской»

7. д.Кугаева, церковь

Как видим, нами выделены семь особо значимых и культурно-исторических местностей. В связи, с чем наша программа получила название «Семь чудес моей малой Родины»

Новизной программы станет создание журнала «Семь чудес моей малой Родины» и передача его в школьный музей с целью пополнения методической копилки общеобразовательного учреждения о своем родном крае, селе и о людях, проживающих и внесших вклад в развитие своей малой Родины.

Данная программа заявлена на конкурс с целью привлечения внимания подрастающего поколения в период летнего оздоровительного отдыха к значимым, памятным и культурно-историческим местам Тобольского района. В процессе реализации данной программы будет использоваться соответствующее оборудование для работы с несовершеннолетними, а именно:


  • проектор в сборе;

  • инвентарь, оргтехника: (настольные, развивающие игры; диски; демонстрационный материал).


IV. Цель и задачи программы

4.1.Цель программы

Организация летнего отдыха несовершеннолетних с использованием непосредственной связи с природой, культурой и традициями, а также малой Родиной, направленной на оздоровление и формирование патриотического сознания, культурно-нравственных ценностей, гражданского долга, способствующего популяризации историко-культурного наследия Тобольского района.


4.2.Задачи программы

1. Формирование представлений о жизни населения и истории своего края.

2. Развитие гражданских качеств, патриотического отношения к своему краю, формирование личностно-ценностного отношения, пробуждение деятельной любви к родному месту жительства.

3.Укрепление семейных связей, посредством привлечения родителей к организации мероприятий, а также изучения истории края через семейные архивы, рассказы родителей, бабушек и дедушек, других родственников и через знакомство с краеведческой литературой и книгами местных писателей.

4.Привлечение внимания подрастающего поколения и молодежи к своему родному краю.

V. Основное содержание программы

Программа профильной смены по организации летнего отдыха «Семь чудес моей малой родины» включает в себя 2 основных направления:

1.Историко-краеведческое;

2.Культурно – досуговое.

Программа составлена с учетом возрастных и психологических особенностей несовершеннолетних.

Программа «Семь чудес моей малой родины» будет реализовываться в сельском поселении (д.Овсянникова) Тобольского

На территории Тобольского района можно выделить «7 чудес»:

1. Туристический центр с.Абалак (острог);

2. с. Верхние Аремзяны – Родина Д.И. Менделеева;

3. Галерея «Славные имена Земли Тобольской»

4. Тобольский кремль – жемчужина Сибири.

5. Тобольск. Петр Павлович Ершов, наш земляк-сказочник

6. д.Овсянникова, школьный музей «Откуда пошла земля овсянниковская»

7. д.Кугаева, церковь


Данная программа построена по принципу работы мастерских. Каждая мастерская обучает определенному «искусству»:
Мастерская экстримала – развитию волевых качеств: решительность, смелость, целенаправленность, выдержка, самостоятельность, инициативность и дисциплинированность. Преодолению лени и страхов.
Мастерская дипломата – искусство бесконфликтного общения, уверенности в себе. Формирование умения взаимодействовать в команде. Умения конструктивно разрешать конфликтные ситуации со сверстниками.
Мастерская творца – искусство познания себя через творчество. Раскрытие творческого, личностного потенциала, формирование позитивного взгляда на себя, людей и мир.

Мастерская спасателя - искусство сопереживания, толерантности, эмпатии, умения вставать на позицию другого человека
В основе содержания работы мастерских лежит возможность решения проблем, которые близки и понятны подросткам:

  • как строить отношения в коллективе и противостоять давлению,

  • как донести свои мысли и чувства до собеседника.

Задача воспитателей – научить подростков отстаивать свои интересы и уважать потребности и интересы окружающих людей, принимать ответственность за свои слова и поступки. Важным фактором является присутствие и работа психолога.

Для работы мастерских будут привлекаться родители детей, посещающие филиалы лагеря дневного пребывания на базе общеобразовательных учреждений, которые имеют определенный опыт в данных направлениях.

В рамках работы мастерских для несовершеннолетних посещающих филиалы лагеря дневного пребывания будут организовываться встречи со знаменитыми людьми села:


  • Тарасова Нина Степановна – плетение соломки;

  • Криволапенко Александр – поэт.

Тщательно продуманная программа отдыха и развития для подростков: игры, тренинги, дискуссии, индивидуальные упражнения, экскурсии, командные соревнования, общение с другими участниками лагеря, оказывает на них позитивное воздействие, создает им прекрасное настроение и укрепляет уверенность в своих силах.

Новизной программы станет создание журнала «Семь чудес моей малой Родины». В журнале будут размещены статьи:



  • «Чудеса света»;

  • «Портал виртуальных путешествий»;

  • «Фотогалерея»;

  • «Курьезные истории»;

  • «Советы психолога»;

  • «Знаменитые люди» и т.д.


5.1. Режим дня


Время

Режимные моменты

830. - 9.00

Сбор детей, зарядка

9.00 – 9.15

Утренняя линейка

9.15 – 10.00

Завтрак

10.00 – 12.00

Работа по плану

(трудчас, мероприятия по плану работы лагеря, кружковая работа)



12.00 – 13.00

Оздоровительные процедуры

13.00 – 13.00

Свободное время

14.00 – 14.30

Обед

14.30

Уход детей



5.2. План основных мероприятий


п/п

Наименование мероприятий

Мастерская творца – искусство познания себя через творчество. Раскрытие творческого, личностного потенциала, формирование позитивного взгляда на себя, людей и мир.

1

Круг общения

2

Показ фильмов «Портал виртуальных путешествий»

3

Экскурсия в с.Абалак (острог)

4

Конкурс творческих работ «Сделай чудо света своими руками»

5

Мастерская творца

Встреча со знаменитыми рукодельниками и умельцами села



Мастерская дипломата – искусство бесконфликтного общения, уверенности в себе. Формирование умения взаимодействовать в команде. Умения конструктивно разрешать конфликтные ситуации со сверстниками.

6

Экскурсия «Семь чудес света – Тобольский кремль – жемчужина Сибири.

7

Конкурс лимерик «Курьезные истории»

8

Экскурсия «Откуда пошла земля овсянниковская»

9

КВН «Самородки села»

10

Мастерская дипломата

Цикл тренинговых занятий «Страна понимания».



Мастерская экстримала – развитию волевых качеств: решительность, смелость, целенаправленность, выдержка, самостоятельность, инициативность и дисциплинированность. Преодолению лени и страхов.

11

Видеоэкскурсия «Путешествие по Тобольску»

12

Ярмарка аттракционов (спортивные эстафеты)

13

Экскурсия на Родину Д.И. Менделеева

14

Конкурс компьютерных презентаций «Село мое родное»

15

Мастерская экстримала

Экскурсия «д.Кугаева, церковь»



Мастерская спасателя - искусство сопереживания, толерантности, эмпатии, умения вставать на позицию другого человека

16

Экскурсия в «Музей , д.Овсянникова . Откуда пошла земля овсянниковская»

17

Фотоконкурс «Семь чудес моего края»

18

Мастерская творца

Выпуск журнала «Семь чудес моей малой Родины».

Круг прощания




5.3. План-сетка


1 день
- открытие смены

«Сибирячок» (на сплочение);

- круг общения.


2 день
- творческий конкурс

визитка «Мы такие разные…»;

- показ фильма «Портал виртуальных путешествий»



3 день
- тренинговое занятие «Друг к дружке» на взаимодействие детей друг с другом;

- экскурсия по деревне

» Отсюда пошла земля овсяников-

ская».


4 день
- конкурс творческих работ «Сделай чудо своими руками»;

- экскурсия в с.Абалак (острог).



5 день
- Мастерская творца

- видео экскурсия «Семь чудес света – «Золотые руки мастера»;

- встреча со знаменитыми рукодельниками и умельцами села


6 день
-конкурс лимерик «Курьезные истории»;

- экскурсия на Родину Д.И. Менделеева.

7 день
- дискуссия «Ближайшее будущее»

- видео экскурсия «Край мой-земля тобольская»



8 день
- игра «Я глазами других»;

- фотоконкурс «7 чудес моего края».

9 день
- тренинг общения «Найди клад»;



10 день
Мастерская дипломата

- мероприятие на развитие коммуникации и креативности «Волшебная страна».




11 день
- интеллектуа

льная игра «Что? Где? Когда?»;

- круглый стол «Цепочка знаний».


12 день
- экскурсия

«Д.Кугаева,

церковь»

13 день
- ярмарка аттракционов;

- экскурсия «Семь чудес света – выставочный зал,



г. Тобольск».

14 день
- конкурс компьютер

ных презентаций «Село мое родное».



15 день
-Мастерская экстримала

- спортивная игра «Мои сильные стороны».




16 день
- КВН «Самородки села»;

- Экскурсия в «Школьный музей ».

17 день
- тренинговое занятие рефлексия «мои яркие события»;

- выпуск журнала «Семь чудес моей малой Родины».



18 день
- прощальный вечер «Тайны у свечи»;

- торжествен-

ный концерт «До новых встреч».







Ожидаемые результаты:



  • Активное участие подростков и молодежи в коллективных мероприятиях.

  • Оздоровление несовершеннолетних при непосредственной связи с природной средой.

  • Повышение интереса подрастающего поколения к истории родного края, народа.

  • Укрепление семейных связей.

  • Издание журнала «Семь чудес моей малой Родины» по социально – краеведческой и исследовательской деятельности.





5.4. Сотрудничество с родителями

Задачи:

- повышение внутреннего психолого-педагогического потенциала семьи;

- оказание информационно-консультативной помощи семье.

Родителям в условиях работы лагеря предлагаются следующие формы социально-психологической помощи:

- индивидуальное психологическое консультирование;

- групповые тренинговые занятия;

- участие в мероприятиях лагеря с дневным пребыванием;

- работа с замещающими родителями. С родителями проводится активная информационно-просветительская работа.




Форма работы

Основные темы

Семинары, лектории, работа мастерских с привлечением преподавателей педагогической академии, специалистов других ведомств.

  • «Родители - это люди, а не Боги»;

  • «Как говорить так, чтобы подросток услышал Вас»

  • «Неизбежные конфликты между родителями и детьми: кто должен выиграть? » и т.д.

Выпуск информационных листов, буклетов, памяток.

Предполагаемый результат:

  • Повышение психолого-педагогической грамотности родителей.

  • Предоставление родителям необходимой информационно-консультативной помощи.

  • Определение роли родителей в воспитании детей.


VI. Участники программы

Целевая группа: несовершеннолетние от 6,5 до 16 лет, в том числе дети социально незащищенных категорий населения, дети с ограниченными возможностями здоровья, несовершеннолетние, находящиеся под опекой, а также несовершеннолетние «группы особого внимания», состоящие на учете в едином банке данных.


VII. Сроки действия программы

Реализация программы рассчитана на пять месяцев работы.

1. Организационный этап (апрель - май 2012 г.)

2. Практический (июнь 2012 г.)

3. Аналитический (июль 2012 г.)

VIII. Механизм реализации программы

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Овсянниковская СОШ»


Участники

Несовершеннолетние оставшиеся без попечения родителей, находящиеся под опекой, патронатом

Подростки и молодежь «группы особого внимания»

Дети с ограниченными возможностями здоровья и их родители



Историко-краеведческое

Направления


Культурно - досуговое



Методы и формы



  • Видеоэкскурсии.

  • Работа с родителями.



  • Традиции, праздники, конкурсы, фестивали, смотры.

  • Досуговые мероприятия.

  • Привлечение к занятиям спортивной и творческой деятельности.




8.1. Реализация программы осуществляется в три этапа:

1. Организационный (апрель-май 2012 г.)

- подготовка методического обеспечения;

- формирование штата специалистов ;

- заключение договоров, соглашений по проведению конкретных мероприятий (с учреждениями других ведомств, частными лицами и т.п.);

- планирование и разработка основных досуговых мероприятий;

- оснащение материально-технической базы;

- комплектование смен в филиалы лагеря дневного пребывания;

- консультативная работа с родителями.



2. Практический (июнь 2012 г.)

- диагностика социальной активности, методика «Карта интересов»;

- текущая работа с родителями;

- рабочие встречи с представителями учреждений – участниками реализации программы с целью корректировки основных мероприятий;

- организация деятельности основных мероприятий согласно плана реализации программы;

3. Аналитический (июль 2012 г.)

- отслеживание соблюдения сроков при выполнении этапов программы;

- анализ проделанной работы;

- мониторинг развития личности подростков и молодежи;

- оценка эффективности программы;

- оформление учетно-отчетной документации;

- контроль за четким выполнением этапов программы.


    1. Основные принципы




  • Полисубъектность - мероприятия должны включать родителей, педагогов и авторитетных взрослых, которые могут помочь узнать детям новые факты относительно опасности деструктивного поведения, оказать своевременную помощь и поддержку.

  • Интерактивность - мероприятия для подростков должны быть основаны не столько на дидактических методах, сколько на интерактивных приемах: диалогах, групповых дискуссиях и т.д.

  • Цикличность - мероприятия должны быть долговременными, с элементами повторения и преемственности в течение всего периода смены (а в идеале – и после нее).

  • Интегративность - мероприятия по максимуму должны использовать ресурсную базу ведущего содержания профильной смены, встраиваясь в ее плановые мероприятия.



IX. Ресурсное обеспечение проекта

9.1. Кадровое обеспечение

В Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Овсянниковская СОШ» работают квалифицированные специалисты, имеющие длительный опыт работы с несовершеннолетними и их родителями.






Должность

Кол-во на смену

Направления деятельности

1.

Начальник лагеря

1

  • Разработка программы.

  • Комплектование нормативной базы деятельности лагеря.

  • Оперативное управление.

  • Контролирующая деятельность.




2.

Воспитатели

2

  • Помощь в подборе литературы по организации мероприятий.

  • Комплектование нормативной базы деятельности лагеря с дневным пребыванием.

  • Разработка сценариев и подготовка, мероприятий.

  • Организация работы с детьми в филиалах лагеря с дневным пребыванием.

  • Организация работы кружков и клубов по интересам.

  • Своевременное занесение информации в Банк данных, что позволяет отслеживать динамику, эффективность мероприятий направленных на профилактику асоциального поведения несовершеннолетних «группы особого внимания» в летний период.

  • Организация работы кружков и клубов по интересам.

  • Проведение мастер - классов.

3.

Инструктор по физической культуре

1

  • Организация целенаправленной физкультурно-оздоровительной работы.

  • Организация и проведение мероприятий спортивного характера.

  • Организация и проведение закаливающих процедур.


9.2. Методическое обеспечение

Для реализации программы:

1. Осуществлена подборка психолого-педагогической литературы для деятельности в рамках подпрограмм, сформирована видеотека.

2. В рамках деятельности лагеря с дневным пребыванием на базе «Овсянниковская СОШ» имеется возможность использовать компьютерные и информационные технологии и ресурсы сети Интернет.



9.3. Материально-техническое обеспечение


Задействованные по программе помещения

Имеющееся оборудование

Помещение МАОУ «Овсянниковская СОШ», помещение сельского дома культуры
Библиотека в сельском поселении

Оргтехник, услуги телефона, Интернета

телевизор, видеомагнитофон

музыкальный центр, компьютер.

Мебель (столы, стулья).

Спортивное и игровое оборудование.
Книжная картотека, стенды, книжные фонды.


МАОУ «Овсянниковская СОШ» располагает автотранспортом (1 единица).
9.4. Финансовое обеспечение

Основные статьи расходов




Наименование статей расходов

Расчет суммы затрат

Имеется рублей (указать источник)

Требуется рублей

1.

Питание детей в лагере с дневным пребыванием

39 чел.*80 руб.

3120 руб.

(в день)





2.

Приобретение инвентаря, оргтехники:

Настольные развивающие игры

Диски

Демонстрационный материал





1000 руб.



3.

Печатно-множительные работы:

Заправка картриджа

Бумага А-4





110руб.




4.

Призы




500 руб.




5.

Пополнить собранной информацией школьный виртуальный музей. Раздел «Славные люди земли тобольской».










6.

Изготовление атрибутики





198 руб.




7.

Экскурсии




1000 руб.




Всего





X. Ожидаемые результаты и критерии их оценки


Ожидаемые результаты

Критерии оценки эффективности

1.Проведение экскурсий по достопримечательностям Тобольского района.


1. Количество участников.

2.Повышение интереса несовершеннолетних к истории своего сельского поселения (социальному краеведению).


1.Диагностика социальной активности;

2.Методика «Карта интересов».



3.Собрание методических материалов о краеведческих исследованиях несовершеннолетними посредством семейных связей;


1. Издание журнала «Семь чудес моей малой родины» по социально – краеведческой и исследовательской деятельности.


XI. Список литературы:


    1. Безруких М.М. «Разговор о правильном питании»

    2. Знаменский М. Исторические окрестности города Тобольска. Тюмень, 1997.

    3. Дик Н.Ф. «Организация летнего отдыха и занятости детей».

    4. Дик Н.Ф. «Весёлые классные часы», «организация жизни детей в летнем лагере».

    5. Иванов П. «Советы».

    6. Карнеги Д. «Как завоёвывать друзей».

    7. Мандрика Ю. Публицисты XIX века в Тобольском крае: Вместо послесловия к трехтомнику «Тобольских губернских ведомостей» // Подорожник. Краеведческий альманах. Вып. 6. Тюмень, 2005.         С. 368–381.

    8. Мали Л.Д. «Культура общения».

    9. Михайлова О.В. Формы и методы краеведческой работы в исследовательской деятельности учащихся./О.В. Михайлова. //Одаренный ребенок, 2006.- № 5.- с. 73-77.

    10. Нещерет Л.Г. «Лагерь-это удовольствие, которое не имеет цены».

    11. Рогачева Н. Тобольский Север на страницах частной газеты «Сибирский листок» (1890–1919) // Подорожник. Краеведческий альманах. Вып. 6. Тюмень, 2005. С. 347–358.

12. Советова Е.В. «Оздоровительные технологии в школе"

13.Сомова Т.Н. «Краеведческая деятельность детской библиотеки» 14. Журналы «Воспитание школьников», «Педсовет».


Интернет-ресурсы

1. Журнал "Вокруг света" www.vokrugsveta.ru

2. Туристический центр Абалак http://travel.tyumen.tv/1427-turistskij-centr-abalak-i-dlya-samyx-yunyx.html

3. Чудеса света www.7worldwonders.ru






Срок пребывания

Ф.И. ребенка

Возраст ребенка


Домашний адрес

Место работы родителя

Примечание

1

18 дней

Пешков Саша

4.12.99

Овсянникова, ул. Мельникова, 17/1

РУС, начальник почтового отделения

Пешкова Светлана Николаевна

2

18 дней

Фокин Владислав

11.12.01

Овсянникова, ул. Мельникова, 12

Охранник ООО ЧОП «Сибирь-гарант»

Фокин Дмитрий Сергеевич

3

18 дней

Талипова Наталья

28.06.99

Овсянникова, ул. Мельникова, 18/1

Школа, технический работник

Талипова Надежда Александровна

4

18 дней

Раембаков Данил

20.04.04

Овсянникова, ул. Газовиков 4а

домохозяйка

Раенбакова Алёна Сергеевна

5

18 дней

Фокин Саша

3.09.99

Овсянникова, ул. Мельникова, 12

Охранник ООО ЧОП «Сибирь-гарант»

Фокин Дмитрий Сергеевич

6

18 дней

Веснина Ксения

18.06.99

Овсянникова, ул. Новая, 2/3

домохозяка

Веснина Маргарита Михайловна

7

18 дней

Бобова Алина

04.06.04

Овсянникова, ул. Новая, 3

домохозяйка

Бобова Надежда Александровна

8

18 дней

Соловьёва Наталья

04.06.04

Корикова

домохозяйка

Соловьёва Татьяна Леонидовна

9

18 дней

Филатова Мария

09.07.04

Корикова

домохозяйка

Черкашина Светлана Петровна

10

18 дней

Сафарова Азалия

03.08.04

Тренина

домохозяйка

Мусина Марьям Бакиевна

11

18 дней

Шумилов Сергей

27.09.00

Овсянникова, ул. Береговая,

домохозяйка

Букарина Марвар Рахимовна

12

18 дней

Тихонова Наташа

26.07.99

Овсянникова, ул. Газовиков, 1

домохозяйка

Тихонова Вера Александровна

13

18 дней

ДиденкоРита

14.09.04

Овсянникова, ул Береговая, 6

домохозяйка

Диденко Светлана Викторовна

14

18 дней

Остякова Юлия

08.04.05

Овсянникова, ул. Газовиков, 2а

школа, директор

Остякова Любовь Александровна

15

18 дней

Летова Екатерина

22.11.01

Овсянникова, ул.Береговая, 32-а

домохозяйка

Летова Татьяна Борисовна

16

18 дней

Солтуз Виктория

21.10.04

Овсянникова, ул. Мельникова

домохозяйка

Савина Светлана Сергеевна

17

18 дней

Доронина Наташа

02.07.98

Овсянникова, ул. Советская, 7/1

Овсянниковская средняя школа, воспитатель ГКП

Соловьева Татьяна Валентиновна

18

18 дней

Кузнецова Алёна

01.11.04

Овсянникова, ул. Береговая

ЧП «Пятачок», продавец

Кузнецова Антонина Николаевна

19

18 дней

Савина Даша




Овсянникова, ул. Газовиков, 8

домохозяйка

Белкина Надежда Константиновна

20

18 дней

Соловьева Кристина

01.10.02

Корикова

домохозяйка

Соловьёва Татьяна Леонидовна

21

18 дней

Савина Наталья

31.01.04

Овсянникова, ул. Мельникова

домохозяйка

Савина Елена Сергеевна

22

18 дней

Сайтмухаметов Эльдар

18.02.03

Тренина

трансвышкомонтаж сервиз «ГВС»,

повар


Сайтмухаметова Факия Раисовна

23

18 дней

Тихонова Анастасия

18.01.04

Овсянникова, ул. Газовиков, 1

домохозяйка

Тихонова Вера Александровна

24

18 дней

Шумилов Иван

28.08.03

Овсянникова, ул. Газовиков, 5

СДК, директор

Шумилова Вера Андреевна

25

18 дней

Долгих Роза

27.06.00

Корикова

домохозяйка

Виманова Анфиса Александровна

26

18 дней

Савин Алексей

30.05.97

Овсянникова, пер. Зелёный 2.

Овсянниковская СОШ, учитель

Шумилова Наталья Николаевна

27

18 дней

Фокина Татьяна

12.03.98

Овсянникова, ул. Газовиков, 7/5

домохозяйка

Фокина Галина Александровна

28

18 дней

Шумилов Николай

14.03.97

Овсянникова, ул. Газовиков 8/16

домохозяйка

Шумилова Анна Васильевна

29

18 дней

Шумилова Наталья

14.03.97

Овсянникова, ул. Газовиков,д.8

домохозяйка

Шумилова Анна Васильевна

30

18 дней

Касаткин Дмитрий

25.09.98

Овсянникова , ул.Береговая,30

продавец, ЧП «Ассорти»

Хардина НадеждаКонстантиновна

31

18 дней

Шамратов Шугур

08.02.99

Овсянникова, ул. Советская, 7/1

домохозяйка

Юнусова Нурфиза Асановна

32

18 дней

Соловьева Виталина

29.12.03

Тренина

домохозяйка

Соловьева Мария Анатольевна

33

18 дней

Ишкулов Нуридин

24.07.01

Овсянникова, ул. Газовиков,д.8

домохозяйка

Ишкулова Роза Рифхатовна

34

18 дней

Ишкулов Азим

29.09.99

Овсянникова, ул. Газовиков,д.8

домохозяйка

Ишкулова Роза Рифхатовна

35

18 дней

Скрябина Анастасия

08.07.98

Овсянникова, ул.Береговая,6

пенсионерка

Скрябина Любовь Михайловна

36

18 дней

Киселева Рая

02.07.96

Овсянникова, ул.Береговая,6

пенсионерка

Монастырева Ольга Дмитриевна

37

18 дней

Нокин Алеша

17.10.05

Овсянникова, ул. Газовиков,д.8

домохозяйка

Нокина Анисия Ивановна

38

18 дней

Щелканов Миша

26.02.06

Овсянникова, ул.Подгорная,4

домохозяйка

Щелканова Ольга Юрьевна

39

18 дней

Виманов Саша

07.09.05

Корикова

домохозяйка

Вимановаа Анфиса Александровна

Руководитель __________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)








Мифология — совокупность первоначальных верований народа о его происхождении, древнейшей истории, героях, богах и пр., в отличие от достоверных сведений, выдуманных впоследствии. Амброз Бирс
ещё >>