Программа проекта «Гимназия №12 городской ресурсный центр по патриотическому воспитанию» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Голубь мира на праздничный день 9 мая 1 71.84kb.
По военно-патриотическому воспитанию учащихся через внеклассную деятельность 1 61.98kb.
И. о директора дюц гпв города Кирова 1 69.46kb.
Программа по военно- патриотическому воспитанию и формированию гражданственности 1 115.12kb.
Сценарий методического объединения воспитателей по патриотическому... 1 37.45kb.
Конкурс для муниципальных общедоступных библиотек «Библиоинновация... 1 194.49kb.
Программа патриотического воспитания обучающихся на 2011-2015 г г. 1 215.4kb.
Городской конкурс методических материалов по патриотическому воспитанию... 1 266.67kb.
Занятие по гражданско-патриотическому воспитанию 1 36.04kb.
Дошкольного возраста 4 703.69kb.
«ресурсный центр как основа повышения качества профессиональной подготовки... 1 39.13kb.
Ленинградской области 1 39.16kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программа проекта «Гимназия №12 городской ресурсный центр по патриотическому воспитанию» - страница №1/1

МОУ гимназия №12 им. Г.Р. Державина

« Утверждаю»


Директор В.Ю. Саликов

« » ____________________200 г.



Программа проекта

«Гимназия №12 - городской ресурсный центр по патриотическому воспитанию».

г. Тамбов.


Программа работы городского ресурсного центра по патриотическому воспитанию.

Цель:


Разработка и обоснование модели городского ресурсного центра по патриотическому воспитанию.
Задачи:


  • развитие системы гражданско-патриотического воспитания учащихся, формирование их нравственной и гражданской позиции, создание оптимальных условий для воспитания личности гражданина-патриота;




  • разработка, апробация и внедрение программ, проектов, учебно-методических пособий и рекомендаций по патриотическому воспитанию;




  • создание банка программно- методических материалов по патриотическому воспитанию;




  • создание системы информационно-сетевого обмена между участниками реализации программы;




  • популяризация историко-культурного наследия.

Функции ресурсного центра:




  • оказание методической помощи педагогам города по вопросам патриотического воспитания;




  • выявление уровня самосознания по отношению к Родине, уровня сформированности гражданской позиции участников образовательного процесса;




  • координация деятельности педагогов города в интересах патриотического воспитания;




  • установление связей и контактов для положительного влияния на реализацию целей деятельности центра.




  • создание информационно-методического банка.

Объект исследования: учащиеся, учителя и родители школ города.



Городской ресурсный

центр по патриотическому

воспитанию
Организационная

Работа с родителями

структура

Координационный

Совет


Пресс – центр

Ассоциация по патриотическому воспитанию и краеведению «Память поколений» для учащихся города



«Патриот» «Эрудит» Совет музея

Схема взаимосвязи

Музей ТВВАИИ

Государственный архив Тамбовской области

Молодежные партии и движения



Городской

ресурсный центр

(МОУ гимназия № 12) ))им. Г.Р. Державина)
Школы города

Библиотеки города


Музеи города
Формы работы


  • круглые столы;

  • научно-практические конференции;

  • дискуссии;

  • викторины;

  • конкурсы;

  • уроки мужества;

  • фестивали;

  • семинары.



Сроки и этапы


  • 2007 год - диагностико - конструирующий этап

  • 2008,2009 годы - основной этап

  • 2010 год - аналитический этап

Мероприятия

Диагностико - конструирующий этап.


1.Создание координационного совета ресурсного центра.
2.Разработка нормативно-правовой базы экспериментальной деятельности.
3.Оределение направлений, конструирование содержания работы муниципального ресурсного центра по патриотическому воспитанию.
4.Разработка диагностики уровня патриотической культуры участников образовательного процесса.
5. Организация поисковой работы по сбору материалов к экспозициям музея истории гимназии, ремонт помещений для музея.
6.Разработка программ и проектов.
7.Установление системы партнерских отношений с участниками реализации программы.
8.Оформление постоянно действующих стендов.

Основной этап.


1. Реализация разработанных программ и проектов, методических рекомендаций по проведению внеклассных мероприятий.
2. Проведение городских мероприятий на базе гимназии: аукциона идей, семинаров, научно- практических конференций, конференций-дискуссий, Державинских чтений, круглых столов, городских викторин, конкурсов, фестивалей методических находок, уроков мужества. Работа лекторских групп.
3.Создание банка программно-методических разработок по патриотическому воспитанию, составление мультимедийных проектов.
4.Организация работы по оказанию методической помощи педагогам города по патриотическому воспитанию.
5.Мониторинг деятельности ресурсного центра по патриотическому воспитанию.
6.Открытие музея гимназии.

Аналитический этап


1. Коллективный анализ, систематизация и обобщение результатов работы
2.Проведение семинаров- практикумов для педагогов города и области с целью обобщения опыта работы.
3. Оформление и описание результатов, обобщение наработанного материала, распространение опыта работы.
4.Подготовка и издание пособий, методических рекомендаций.
5. Определение перспектив дальнейшей работы.


Ожидаемые результаты


  • создание информационного, консультативного центра по гражданско-патриотическому воспитанию;

  • создание банка методических разработок по вопросам воспитания патриотизма;

  • повышение эффективности методической работы в городе по направлению;

  • повышение уровня патриотической культуры участников образовательного процесса, их социальной активности, гражданской ответственности;

  • выявление лучшего опыта работы педагогов города по гражданско-патриотическому воспитанию;

  • совершенствование системы взаимодействия всех структур муниципального центра по патриотическому воспитанию.





Везение не может быть вечным; невезение, к счастью, тоже.
ещё >>