Программа Подготовки Управленческих Кадров Для Организации Народного Хозяйства РФ курсовая работа - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа Новосибирская региональная комиссия программы подготовки... 1 108.74kb.
Курс профессиональной переподготовки 1 22.85kb.
Обучение специалистов проводится по двум формам подготовки 1 24.27kb.
Приложение №1 к Политике о защите персональных данных 1 25.45kb.
Программа вступительного экзамена по направлению подготовки научно-педагогических... 3 406.98kb.
Рекомендации по совершенствованию работы с резервами управленческих... 1 25.82kb.
Порядок формирования и организации деятельности проектных групп резерва... 1 66.07kb.
Программа подготовки управленческих кадров). (обложка) 1 56.13kb.
Выпускники Президентской программы подготовки управленческих кадров... 5 690.09kb.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы 20 3727.41kb.
Генезис менеджмента 1 96.24kb.
Рождение ЭВМ 1 191.04kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программа Подготовки Управленческих Кадров Для Организации Народного Хозяйства РФ - страница №1/1

Иркутский Государственный Университет

Байкальский Институт Бизнеса и Международного Менеджмента

Правительственная Программа Подготовки Управленческих Кадров

Для Организации Народного Хозяйства РФ



КУРСОВАЯ РАБОТА


( ПЕРЕВОД МИССИЙ )
Выполнила : Хромовских И.Р.

Проверила : кандидат ф.н.. доцент

Михалковская Н.В.

Иркутск 2001



NIKE Inc.

NIKE Inc. – дизайн, производство и торговля высококачественной обувью , одеждой и аксессуарами .

Слоган : “ Сделай это ! “

“P.L.A.Y. – Paricipate in the Live of America’s Youth “ ( Участвуй

в жизни американской молодежи “

Миссия :Приносить максимальную прибыль своим акционерам через продукцию и услуги , улучшающие жизнь людей .

UNILEVER UNITED STATES Inc.


Unilever United States Inc., подразделение Unilever PLC .

Слоганы :

Brayers “ – “Только натуральное мороженое” .

Такое натуральное, что вы можете его попробовать “

Lipton “ – “ Самый новый путь , чтобы полюбить чай “Lipton”

Лучшие чайные пакетики . Исключительная чашка чая “

Dove “ – “Dove” содержит ¼ увлажняющего крема . Он не сушит Ваше



лицо, как мыло “

Q-tips “ – “ Вот это вещь !”

Pond’s” – “ Новое лицо от Pond’s “

Lever 2000 “ – “ Лучшее для твоей кожи “



Unilever :Одна из причин нашего успеха во всем мире – это лидирующая позиция нашей марки . Быть лидером №1 или №2 особенно важно ,т.к. мы работаем в том секторе рынка , где существует высокая конкуренция . Другой важный элемент 65-летнего успеха Unilever в том, что мы всегда отвечаем нуждам потребителей . Ключевой элемент успеха – в способности “думать глобально” , а “действовать локально” .

AVON PRODUCTS Inc.

Avon Products Inc. Продает косметику и другую продукцию по уходу за лицом и телом прямо потребителю .

Наша точка зрения : Быть компанией , которая лучше всех понимает и отвечает нуждам женщин через свою продукцию .

Наша миссия : Avon будет мировым лидером по прямым продажам товаров для женщин . Мы достигнем лидирующих позиций через понимание желаний женщины и ее семьи .

Мы стремимся быть мировым лидером в области красоты . Производство и продажа продукции по уходу за лицом и телом будет основой нашего бизнеса . Марка AVON будет известна во всем мире как марка красоты .
Наше конкурентное преимущество будет в том , что мы обеспечим наших Покупателей персональными услугами – когда , где и как они пожелают .

Представители AVON продолжают быть движущей силой нашей компании . Они – основа нашей уникальности и центр по продажам нашим покупателям . Мы будем обеспечивать их обучение , поддержку, стремления и возможности , чтобы их работа была успешной . Выполнение этой миссии обеспечит рост компании и создаст благополучие нашим Акционерам , нашим Представителям и нашим Коллегам и обществу , в котором мы работаем и живем .

BACARDI-MARTINI USA Inc.

BACARDI-MARTINI USA Inc., бывшая BACARDI IMPORTS – частная компания , которой владеет BACARDI LIMITED . Она производит и продает алкогольные напитки , включая “Ром Бакарди” и “Мартини Вермут “ .

Слоган : ”Просто добавь Bacardi “

Миссия : К 200 году Bacardi Limited будет в пятерке лучших производителей спиртных напитков в мире .

Мы станем мировой компанией путем объединения наших талантов и ресурсов по выпуску и продажам , с высочайшим потенциалом к росту и получению прибыли .

Мы будем узнаваемы как наиболее респектабельная алкогольная компания в мире .

Ценности :

Ответственность : Держи свои обещания .

Качество : Думай , действуй и будь №1 .

Творчество : Если пока не получается , все равно сделай это .

Энергия : Делай это сейчас, потому что ты можешь .

Долгосрочные цели: Вкладывай деньги сейчас , думая о завтрашнем дне.

Работа в команде : Помогайте друг другу не думая о выгоде .

Продуктивность : Все доллары – в инвестиции, ни цента ,потраченного зря .

Семейные ценности : Относитесь к другим так , как вы хотите , чтобы относились к вам .

Взгляды: Наши взгляды таковы : наиболее творческий , энергичный и инициативный лидер в индустрии алкогольных напитков – это наша компания , отраженная в наших людях, продукции и способах ведения бизнеса ,

где рисковать – значит творить и создавать,

где мы действительно доверяем и расчитываем друг на другу ,

где личный ростдостигается через доверие и постоянную поддержку ,

где мы достигаем большего,чем предполагали .


CADBURY SCHWEPPES PLC


Cadbury Schweppes PLC – лидирующая мировая компания по выпуску напитков и сладкой продукции . Включает в себя несколько различных компаний по производству и торговле напитками и сладкой продукцией.

Слоган :

Cadbury’s – “ Единственный шоколад . Единственный вкус “.

Diet Dr. Pepper – “ Вкус , который вы искали “

Dr. Pepper – “ Вот это вкус ! “

7-Up – “Это отличная вещь “

Утверждения : Наша задача – основываться на нашем традиционном качестве, чтобы обеспечить марку , продукцию и финансовый результат для наших акционеров , покупателей , работников , поставщиков и общества , в котором мы работаем .

Одна из ключевых целей Cadbury Schweppes - быть крупнейшей и наиболее известной маркой , работающей в секторе non-cola .

Приобретение Dr.Pepper и 7-Up помогает нам достичь этой цели .

Стратегия компании – увеличивать прибыль и укреплять марку путем развития двух основных направлений – напитков и сладкой продукции .

GAP Inc.

The Gap Inc. – специалист по розничным продажам , который работает в области продаж домашней одежды для мужчин , женщин и детей под пятью зарегистрированными именами : GAP , GAP KIDS , BABY GAP , BANANA REPUBLIC и OLD NAVY CLOTHING Co .

Слоган :

Tide – “ Тайд – и грязь исчезает “

Цели : Мы обеспечим продукцией высочайшего качества наших потребителей во всем мире . Мы добъемся этой цели через такую организацию работы , которая привлечет лучших и самых талантливых людей , которые будут двигать бизнес вперед .

Успешно выполняя наши обязанности , мы ожидаем , что наша марка достигнет лидирующих позиций , и , как результат , наш бизнес , наши люди , наши акционеры и общество , в котором мы живем и работаем , будут процветать .

PIZZA HUT Inc.

Pizza Hut Inc. – рестораны-пиццерии , бывшее дочернее предприятие PepsiCo , отделилось в TRICON Global Restaurant Inc.

Слоган : “ Новое настроение в Pizza Hut “

Хорошее время вне времени “

Делаем потрясающе снова и снова “

Миссия : Быть первыми при выборе пиццы , обеспечивая потребителей на 100 % .

Делаем потрясающе … всегда ! Для наших покупателей , работников и акционеров .

PHILIP MORRIS COMPANIES Inc.

Philip Morris Companies Inc. Зарегистрированные марки компании - Kraft , Oscar Mayer , Maxwell House , Tang , Miller Beer , Marlboro и др.

Слоган:

Maxwell House Coffee – “ Хорош до последней капли “

Kraft - “ У всех есть вкус к Kraft “

Miller Beer – “ Жизнь хороша ! “

Миссия : Наша миссия – быть лучшей компанией в мире по :


  • выдающемуся качеству товара , бизнес-планов и их исполнению .

  • лучшему пониманию и обслуживанию клиентов

  • отличному, постоянно растущему финансовому благополучию

  • честности, целостности и ответственности

Выполнение этой миссии направлено на получение прибыли нашими акционерами , клиентами , работниками и обществом , в котором мы работаем .

APPLE COMPUTER Inc.

Apple Computer Inc. – лидирующий производитель персональных компьютеров и програмного обеспечения .

Миссия : Помогать людям в их работе , учебе и общении . обеспечивая их исключительной продукцией в области компьютерной индустрии .

Точка зрения : Изменять мир через персональные компьютерные технологии .

Цели: Наша цель – укреплять наши позиции как новаторов и ведущих производителей персональных компьютеров по качеству , а не по цене .

CHRYSLER Corp.

Chrysler Corp. - третии после General Motors и Ford Motors оператор на автомобильном рынке США . Основные филиалы компании – Dollar Rent A Car Inc. , Thrifty Rent-A-Car Inc., Chrysler Financial Corp. и Automobile Lamborghini SpA .

Слоганы : “ Что нового в вашем мире? “

Dodge – “ Это меняет все “

Chrysler – “ Правила меняются “

Jeep – “ Есть только один Джип “

Intrepid – “ Мы изменяем все “

Plymouth – “ Одна умная идея за другой “

Мы хотим того , чего хотите вы “




PEPSICo Inc.

PepsiCo Inc. – производитель , дистрибьютер и продавец прохладительных напитков и концентратов под зарегистрированным именем Pepsi-Cola , Diet-Pepsi , Mountain Dew , Slice , Mug , 7-Up .

Слоганы : “ Ты получил то , что нужно “

Поколение X “

Ничего больше, чем Pepsi “

Поколение Pepsi “



COCA-COLA Co.

Coca-Cola Co. – крупнейший в мире производитель, дистрибьютер и продавец карбонатных прохладительных напитков , концентратов и сиропов . Зарегистрированная торговая марка включает в себя : Coca-Cola Classic , Diet Coke , Cherry Coke и др. Компания также производит и продает соки и фруктовые напитки . Coca-Cola Foods , подразделение компании , крупнейший в мире производитель и дистрибьютер сока и напитков . Кроме этого , компания имеет 50 % совместного предприятия с Nestle , производя чай и растворимый кофе .

Слоганы :

( Cola ) - “ Всегда вкусная . Всегда Coca-Cola “

Пауза , которая освежает “

Вот это вещь !“

Всегда новая , всегда настоящая , всегда ты , всегда Coca-



Cola “

( Sprite ) - “ Имидж не все – жажда все “

Наши возможности :

Приносить свежесть в мир , который хочет пить – уникальная возможность для нашей компании… и для всех партнеров Coca-Cola , создавая ценность наших акций . У нас единственное производство и единственная дистрибьютерская система , которая имеет возможность реализовать свои возможности в мировом масштабе , и мы обязяны сделать это .

Наши цели :

Мы , лучшая мировая система товаров и услуг с нашим главным достижением – Coca-Cola - приносим удовлетворение нашим партнерам по бизнесу , покупателям и потребителям . Делая это , мы постоянно увеличиваем ценность наших акций и в результате увеличиваем благосостояние наших акционеров .

Наша цельна 90-е годы звучит обманчиво просто . Она заключается в том , чтобы расширить нашу мировую бизнес-систему , увеличивая число покупвтелей , которые будут наслаждаться нашей продукцией все чаще и чаще .

Наш вызов :

90-е годы обещают быть пародоксальными для нашего бизнеса . Дистрибьютерсткие каналы продолжат укрепляться , в то время , как будут появляться и новые …, кроме того , потребители будут требовать все больший выбор по возможности за более низкую цену . Потребители в более развитых странах станут старше и богаче , но не численнее …, в то время, как возрастет количество потребителей в менее развитых странах . Чтобы добиться этого , мы должны опираться на наши фундаментальные ресурсы : марка , система , капитал и , что наиболее важно – люди .

Наши взгляды :

Система Coca-Cola - на самом деле особый бизнес . Сто три года упорной работы посвящено созданию уникальной торговой марки Coca-Cola , особенной во всех отношениях и неповторимой за всю историю коммерции .

Но мы не собираемся останавливаться на этом : к концу 2000 года мы предполагаем освежить 6 миллиардов потребителей .

Этой замечательной цели мы собираемся добиться вместе с вами к концу 2000 года .

NESTLE USA Inc.

Nestle USA Inc. , дочернее предприятие Nestle Ltd – является одной из крупнейших компаний в стране по производству продуктов питания и напитков . Зарегистрированные торговые марки включают : Nestle , Baby Ruth , Butterfinger, Hills Bros., Coffee-mate, Nescafe, Nestea и др.

Наши взгляды : Быть первой компанией в США по производству продуктов питания .

Стратегия : Создавать крепкую организацию и культуру Nestle .

Постоянно улучшать качество продукции для наших потребителей .

Повышать ценность наших акций . Достигнуть лидирующих позиций в нашем бизнесе .

FORD MOTOR Co.

Ford Motor Co. – вторая в США компания по производству автомобилей. Она производит и продает Ford , Lincoln , Mercury и Jaguar .

Слоганы :

Ford : “ Качество – работа № 1 “

Лучшее никогда не отдыхает “



Побеждая во всем мире “

Mustang : “ Это то , что было и больше “

Lincoln : “ Такой должна быть раскошная машина “

Mercury : “ Представь себя в Mercury “

Миссия : Наша миссия – постоянно улучшать качество нашей продукции и услуг , чтобы удовлетворять нужды наших потребителей , позволяя нам и нашим акционерам процветать .

Взгляды : Чтобы воплотить в жизнь нашу миссию , мы должны опираться на следующие ценности :

Люди : Наши люди – источник нашей силы . Они обеспечивают корпоративную культуру и определяют нашу репутацию и жизнеспособность . Наш приоритет – работа в команде и человеческие ценности .

Продукция : Наша продукция – конечный результат наших усилий , и она должна быть лучшей в мире . Какой воспринимается наша продукция , такими воспринимаемся и мы .

Прибыль : Прибыль – это конечная цель, которая зависит от эффективности нашей работы . Прибыль должна постоянно возрастать .

Принципы : Качество на первом месте . Мы работаем для потребителей . Постоянно улучшать качество нашей продукции и услуг . Честность – не компромис .

GENERAL MOTORS Corp.

General Motors Corp. – мировой лидер на автомобильном рынке и крупнейшая компания в мире .

Слоганы : “ Люди в действии “

Cadillac - “ Создавая высокие стандарты “

Oldsmobile - “ Требуйте лучшего “

Buick - “ Новый символ качества в Америке “

Oldsmobile Bravada - “ Он знает дорогу “

Chevy Venture - “ Поехали !“

Цель: Быть мировым лидером в транспортной промышленности и услугах .

MARY KAY COSMETICS Inc.

Mary Kay Cosmetics Inc. , частная компания , работающая в косметической индустрии .

Цель : Быть выдающимися по производству и продажам продукции по уходу за лицом и телом через наших независимых распространителей . Обеспечить наших независимых распространителей финансовой независимостью , карьерным ростом и личной реализацией .

Добиться того , чтобы наших покупателей полностью удовлетворяло качество , удобство и обслуживание .

Тестирование : Mary Kay Cosmetics Inc. не тестирует свою продукцию на животных .

MAYBELLINE Inc.

Maybelline Inc., дочернее предприятие L’Oreal S.A. , лидер на внутреннем косметическом рынке по производству косметики для глаз , лица , губ , ногтей ; и производству продукции за лицом и телом .

Слоган : “ Может быть , она такой родилась . Может , это Maybelline “

Утверждение : Для Maybelline Inc. остаются приоритетными три объекта:

  1. увеличивать уровень продаж

  2. укреплять финансовую независимость

  3. увеличивать рост прибыли



HEWLETT – PACKARD Co.

Hewlett Packard Co. – лидер по производству компьютеров и сопутствующей продукции .

Ценности :

Мы доверяем и уважаем индивидуальность .

Мы честно ведем наш бизнес .

Мы достигаем наших целей в командной работе .

Мы поощряем гибкость и изобретательность .

Цели :

Прибыль : Достигнуть достаточной прибыли для обеспечения роста компании .

Покупатели : Завоевать уважение покупателей , обеспечивая их продукцией и услугами высокого качества .

Область интересов : Принимать участие в тех областях и разрабатывать такие технологии , которые улучшат качество нашей продукции .

Наши люди : Позволить людям из HP разделить успех компании , который они обеспечили , Обеспечить безопасность работников , создать им благоприятную рабочую обстановку .

Упрвление : Поддерживать инициативу путем поддержки и уважения собственного мнения .

Гражданство : Уважать обязятельства , взятые на себя в обществе , в котором мы работаем и к каждой нации , с которой мы работаем .

McDONALD’S Corp.

McDonald’s Corp. – крупнейшая продуктовая компания в мире . Компания всегда первая по качеству , технологиям , продажам , обучающим программам , системам поставки , т.е. во всем , что связано с их работой . Их продукция включает : Big Mac , Happy Meal , Big Breakfast , салаты , чизбургеры , гамбургеры .

Девизы : “ Все , что ты веберешь “

Качество , обслуживание , чистота “



Cлоганы : “ Мой McDonald’s “

Ищи Golden Arches “

Ты заслужил отдых сегодня – вставай и иди в McDonald’s “

Прекрасное время для прекрасного вкуса McDonald’s “

Все , что ты хочешь , ты получишь в McDonald’s “

Ты , только ты “



Никто не может делать так , как McDonald’s “

Наши цели : Стать самым легким выбором при выборе ресторана быстрого обслуживания .

Стратегии : Наша цель - стать самым легким выбором при выборе ресторана быстрого обслуживания и самым легким выбором для наших инвесторов . Этого мы предполагаем добиться через 6 наших направлений :

Ценности : Мы предлагаем особую продукцию высокого качества при низких ценах .

Обслуживание : Мы продолжаем обеспечивать быстрое , аккуратное и дружелюбное обслуживание .

Место : Мы предлагаем нашу продукцию там, где наши покупатели живут, работают, ходят по магазинам или собираются вместе .

Прдукты : Мы будем продолжать предлагать хорошую , горячую , быструю еду , чтобы привлечь как можно больше покупателей .

Опыт : Мы уверены , что благодаря нашему опыту мы оправдаем надежды наших клиентов .

Цель : Мы создадим и выполним все необходимые задачи, чтобы улучшить качество обслуживания .




Радио: средство массовой информации, слушая которое еще никто не испортил зрения. Уолт Стритифф
ещё >>