страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Программа Подготовки Управленческих Кадров Для Организации Народного Хозяйства РФ - страница №1/1
![]() Байкальский Институт Бизнеса и Международного Менеджмента Правительственная Программа Подготовки Управленческих Кадров Для Организации Народного Хозяйства РФ КУРСОВАЯ РАБОТА( ПЕРЕВОД МИССИЙ ) Выполнила : Хромовских И.Р. Проверила : кандидат ф.н.. доцент Михалковская Н.В. Иркутск 2001 NIKE Inc. NIKE Inc. – дизайн, производство и торговля высококачественной обувью , одеждой и аксессуарами .Слоган : “ Сделай это ! ““P.L.A.Y. – Paricipate in the Live of America’s Youth “ ( Участвуйв жизни американской молодежи “Миссия :Приносить максимальную прибыль своим акционерам через продукцию и услуги , улучшающие жизнь людей .UNILEVER UNITED STATES Inc.Unilever United States Inc., подразделение Unilever PLC . Слоганы : “ Brayers “ – “Только натуральное мороженое” . “ Такое натуральное, что вы можете его попробовать “ “ Lipton “ – “ Самый новый путь , чтобы полюбить чай “Lipton” “ Лучшие чайные пакетики . Исключительная чашка чая “ “ Dove “ – “Dove” содержит ¼ увлажняющего крема . Он не сушит Ваше лицо, как мыло “ “Q-tips “ – “ Вот это вещь !” “Pond’s” – “ Новое лицо от Pond’s “ “Lever 2000 “ – “ Лучшее для твоей кожи “ Unilever :Одна из причин нашего успеха во всем мире – это лидирующая позиция нашей марки . Быть лидером №1 или №2 особенно важно ,т.к. мы работаем в том секторе рынка , где существует высокая конкуренция . Другой важный элемент 65-летнего успеха Unilever в том, что мы всегда отвечаем нуждам потребителей . Ключевой элемент успеха – в способности “думать глобально” , а “действовать локально” . AVON PRODUCTS Inc. Avon Products Inc. Продает косметику и другую продукцию по уходу за лицом и телом прямо потребителю . Наша точка зрения : Быть компанией , которая лучше всех понимает и отвечает нуждам женщин через свою продукцию . Наша миссия : Avon будет мировым лидером по прямым продажам товаров для женщин . Мы достигнем лидирующих позиций через понимание желаний женщины и ее семьи . Мы стремимся быть мировым лидером в области красоты . Производство и продажа продукции по уходу за лицом и телом будет основой нашего бизнеса . Марка AVON будет известна во всем мире как марка красоты . Наше конкурентное преимущество будет в том , что мы обеспечим наших Покупателей персональными услугами – когда , где и как они пожелают . Представители AVON продолжают быть движущей силой нашей компании . Они – основа нашей уникальности и центр по продажам нашим покупателям . Мы будем обеспечивать их обучение , поддержку, стремления и возможности , чтобы их работа была успешной . Выполнение этой миссии обеспечит рост компании и создаст благополучие нашим Акционерам , нашим Представителям и нашим Коллегам и обществу , в котором мы работаем и живем . BACARDI-MARTINI USA Inc. BACARDI-MARTINI USA Inc., бывшая BACARDI IMPORTS – частная компания , которой владеет BACARDI LIMITED . Она производит и продает алкогольные напитки , включая “Ром Бакарди” и “Мартини Вермут “ . Слоган : ”Просто добавь Bacardi “ Миссия : К 200 году Bacardi Limited будет в пятерке лучших производителей спиртных напитков в мире . Мы станем мировой компанией путем объединения наших талантов и ресурсов по выпуску и продажам , с высочайшим потенциалом к росту и получению прибыли . Мы будем узнаваемы как наиболее респектабельная алкогольная компания в мире . Ценности : Ответственность : Держи свои обещания . Качество : Думай , действуй и будь №1 . Творчество : Если пока не получается , все равно сделай это . Энергия : Делай это сейчас, потому что ты можешь . Долгосрочные цели: Вкладывай деньги сейчас , думая о завтрашнем дне. Работа в команде : Помогайте друг другу не думая о выгоде . Продуктивность : Все доллары – в инвестиции, ни цента ,потраченного зря . Семейные ценности : Относитесь к другим так , как вы хотите , чтобы относились к вам . Взгляды: Наши взгляды таковы : наиболее творческий , энергичный и инициативный лидер в индустрии алкогольных напитков – это наша компания , отраженная в наших людях, продукции и способах ведения бизнеса , где рисковать – значит творить и создавать, где мы действительно доверяем и расчитываем друг на другу , где личный ростдостигается через доверие и постоянную поддержку , где мы достигаем большего,чем предполагали . CADBURY SCHWEPPES PLCCadbury Schweppes PLC – лидирующая мировая компания по выпуску напитков и сладкой продукции . Включает в себя несколько различных компаний по производству и торговле напитками и сладкой продукцией. Слоган : Cadbury’s – “ Единственный шоколад . Единственный вкус “. Diet Dr. Pepper – “ Вкус , который вы искали “ Dr. Pepper – “ Вот это вкус ! “ 7-Up – “Это отличная вещь “ Утверждения : Наша задача – основываться на нашем традиционном качестве, чтобы обеспечить марку , продукцию и финансовый результат для наших акционеров , покупателей , работников , поставщиков и общества , в котором мы работаем . Одна из ключевых целей Cadbury Schweppes - быть крупнейшей и наиболее известной маркой , работающей в секторе non-cola . Приобретение Dr.Pepper и 7-Up помогает нам достичь этой цели . Стратегия компании – увеличивать прибыль и укреплять марку путем развития двух основных направлений – напитков и сладкой продукции . GAP Inc. The Gap Inc. – специалист по розничным продажам , который работает в области продаж домашней одежды для мужчин , женщин и детей под пятью зарегистрированными именами : GAP , GAP KIDS , BABY GAP , BANANA REPUBLIC и OLD NAVY CLOTHING Co . Слоган : Tide – “ Тайд – и грязь исчезает “ Цели : Мы обеспечим продукцией высочайшего качества наших потребителей во всем мире . Мы добъемся этой цели через такую организацию работы , которая привлечет лучших и самых талантливых людей , которые будут двигать бизнес вперед . Успешно выполняя наши обязанности , мы ожидаем , что наша марка достигнет лидирующих позиций , и , как результат , наш бизнес , наши люди , наши акционеры и общество , в котором мы живем и работаем , будут процветать . PIZZA HUT Inc. Pizza Hut Inc. – рестораны-пиццерии , бывшее дочернее предприятие PepsiCo , отделилось в TRICON Global Restaurant Inc. Слоган : “ Новое настроение в Pizza Hut “ “ Хорошее время вне времени “ “ Делаем потрясающе снова и снова “
Выполнение этой миссии направлено на получение прибыли нашими акционерами , клиентами , работниками и обществом , в котором мы работаем . APPLE COMPUTER Inc. Apple Computer Inc. – лидирующий производитель персональных компьютеров и програмного обеспечения . Миссия : Помогать людям в их работе , учебе и общении . обеспечивая их исключительной продукцией в области компьютерной индустрии . Точка зрения : Изменять мир через персональные компьютерные технологии . Цели: Наша цель – укреплять наши позиции как новаторов и ведущих производителей персональных компьютеров по качеству , а не по цене . CHRYSLER Corp. Chrysler Corp. - третии после General Motors и Ford Motors оператор на автомобильном рынке США . Основные филиалы компании – Dollar Rent A Car Inc. , Thrifty Rent-A-Car Inc., Chrysler Financial Corp. и Automobile Lamborghini SpA . Слоганы : “ Что нового в вашем мире? “ Dodge – “ Это меняет все “ Chrysler – “ Правила меняются “ Jeep – “ Есть только один Джип “ Intrepid – “ Мы изменяем все “ Plymouth – “ Одна умная идея за другой “ “ Мы хотим того , чего хотите вы “ PEPSICo Inc. PepsiCo Inc. – производитель , дистрибьютер и продавец прохладительных напитков и концентратов под зарегистрированным именем Pepsi-Cola , Diet-Pepsi , Mountain Dew , Slice , Mug , 7-Up . Слоганы : “ Ты получил то , что нужно “ “ Поколение X “ “ Ничего больше, чем Pepsi “ “ Поколение Pepsi “ COCA-COLA Co. Coca-Cola Co. – крупнейший в мире производитель, дистрибьютер и продавец карбонатных прохладительных напитков , концентратов и сиропов . Зарегистрированная торговая марка включает в себя : Coca-Cola Classic , Diet Coke , Cherry Coke и др. Компания также производит и продает соки и фруктовые напитки . Coca-Cola Foods , подразделение компании , крупнейший в мире производитель и дистрибьютер сока и напитков . Кроме этого , компания имеет 50 % совместного предприятия с Nestle , производя чай и растворимый кофе . Слоганы : ( Cola ) - “ Всегда вкусная . Всегда Coca-Cola “ “ Пауза , которая освежает “ “ Вот это вещь !“ “ Всегда новая , всегда настоящая , всегда ты , всегда Coca- Cola “ ( Sprite ) - “ Имидж не все – жажда все “ Наши возможности : Приносить свежесть в мир , который хочет пить – уникальная возможность для нашей компании… и для всех партнеров Coca-Cola , создавая ценность наших акций . У нас единственное производство и единственная дистрибьютерская система , которая имеет возможность реализовать свои возможности в мировом масштабе , и мы обязяны сделать это . Наши цели : Мы , лучшая мировая система товаров и услуг с нашим главным достижением – Coca-Cola - приносим удовлетворение нашим партнерам по бизнесу , покупателям и потребителям . Делая это , мы постоянно увеличиваем ценность наших акций и в результате увеличиваем благосостояние наших акционеров . Наша цельна 90-е годы звучит обманчиво просто . Она заключается в том , чтобы расширить нашу мировую бизнес-систему , увеличивая число покупвтелей , которые будут наслаждаться нашей продукцией все чаще и чаще . Наш вызов : 90-е годы обещают быть пародоксальными для нашего бизнеса . Дистрибьютерсткие каналы продолжат укрепляться , в то время , как будут появляться и новые …, кроме того , потребители будут требовать все больший выбор по возможности за более низкую цену . Потребители в более развитых странах станут старше и богаче , но не численнее …, в то время, как возрастет количество потребителей в менее развитых странах . Чтобы добиться этого , мы должны опираться на наши фундаментальные ресурсы : марка , система , капитал и , что наиболее важно – люди . Наши взгляды : Система Coca-Cola - на самом деле особый бизнес . Сто три года упорной работы посвящено созданию уникальной торговой марки Coca-Cola , особенной во всех отношениях и неповторимой за всю историю коммерции . Но мы не собираемся останавливаться на этом : к концу 2000 года мы предполагаем освежить 6 миллиардов потребителей . Этой замечательной цели мы собираемся добиться вместе с вами к концу 2000 года . NESTLE USA Inc. Nestle USA Inc. , дочернее предприятие Nestle Ltd – является одной из крупнейших компаний в стране по производству продуктов питания и напитков . Зарегистрированные торговые марки включают : Nestle , Baby Ruth , Butterfinger, Hills Bros., Coffee-mate, Nescafe, Nestea и др. Наши взгляды : Быть первой компанией в США по производству продуктов питания . Стратегия : Создавать крепкую организацию и культуру Nestle . Постоянно улучшать качество продукции для наших потребителей . Повышать ценность наших акций . Достигнуть лидирующих позиций в нашем бизнесе . FORD MOTOR Co. Ford Motor Co. – вторая в США компания по производству автомобилей. Она производит и продает Ford , Lincoln , Mercury и Jaguar . Слоганы : Ford : “ Качество – работа № 1 “ “ Лучшее никогда не отдыхает “ “ Побеждая во всем мире “ Mustang : “ Это то , что было и больше “ Lincoln : “ Такой должна быть раскошная машина “ Mercury : “ Представь себя в Mercury “ Миссия : Наша миссия – постоянно улучшать качество нашей продукции и услуг , чтобы удовлетворять нужды наших потребителей , позволяя нам и нашим акционерам процветать . Взгляды : Чтобы воплотить в жизнь нашу миссию , мы должны опираться на следующие ценности : Люди : Наши люди – источник нашей силы . Они обеспечивают корпоративную культуру и определяют нашу репутацию и жизнеспособность . Наш приоритет – работа в команде и человеческие ценности . Продукция : Наша продукция – конечный результат наших усилий , и она должна быть лучшей в мире . Какой воспринимается наша продукция , такими воспринимаемся и мы . Прибыль : Прибыль – это конечная цель, которая зависит от эффективности нашей работы . Прибыль должна постоянно возрастать . Принципы : Качество на первом месте . Мы работаем для потребителей . Постоянно улучшать качество нашей продукции и услуг . Честность – не компромис . GENERAL MOTORS Corp. General Motors Corp. – мировой лидер на автомобильном рынке и крупнейшая компания в мире . Слоганы : “ Люди в действии “ Cadillac - “ Создавая высокие стандарты “ Oldsmobile - “ Требуйте лучшего “ Buick - “ Новый символ качества в Америке “ Oldsmobile Bravada - “ Он знает дорогу “ Chevy Venture - “ Поехали !“ Цель: Быть мировым лидером в транспортной промышленности и услугах . MARY KAY COSMETICS Inc. Mary Kay Cosmetics Inc. , частная компания , работающая в косметической индустрии . Цель : Быть выдающимися по производству и продажам продукции по уходу за лицом и телом через наших независимых распространителей . Обеспечить наших независимых распространителей финансовой независимостью , карьерным ростом и личной реализацией . Добиться того , чтобы наших покупателей полностью удовлетворяло качество , удобство и обслуживание . Тестирование : Mary Kay Cosmetics Inc. не тестирует свою продукцию на животных . MAYBELLINE Inc. Maybelline Inc., дочернее предприятие L’Oreal S.A. , лидер на внутреннем косметическом рынке по производству косметики для глаз , лица , губ , ногтей ; и производству продукции за лицом и телом . Слоган : “ Может быть , она такой родилась . Может , это Maybelline “ Утверждение : Для Maybelline Inc. остаются приоритетными три объекта:
HEWLETT – PACKARD Co. Hewlett Packard Co. – лидер по производству компьютеров и сопутствующей продукции . Ценности : Мы доверяем и уважаем индивидуальность . Мы честно ведем наш бизнес . Мы достигаем наших целей в командной работе . Мы поощряем гибкость и изобретательность . Цели : Прибыль : Достигнуть достаточной прибыли для обеспечения роста компании . Покупатели : Завоевать уважение покупателей , обеспечивая их продукцией и услугами высокого качества . Область интересов : Принимать участие в тех областях и разрабатывать такие технологии , которые улучшат качество нашей продукции . Наши люди : Позволить людям из HP разделить успех компании , который они обеспечили , Обеспечить безопасность работников , создать им благоприятную рабочую обстановку . Упрвление : Поддерживать инициативу путем поддержки и уважения собственного мнения . Гражданство : Уважать обязятельства , взятые на себя в обществе , в котором мы работаем и к каждой нации , с которой мы работаем . McDONALD’S Corp. McDonald’s Corp. – крупнейшая продуктовая компания в мире . Компания всегда первая по качеству , технологиям , продажам , обучающим программам , системам поставки , т.е. во всем , что связано с их работой . Их продукция включает : Big Mac , Happy Meal , Big Breakfast , салаты , чизбургеры , гамбургеры . Девизы : “ Все , что ты веберешь “ “ Качество , обслуживание , чистота “ Cлоганы : “ Мой McDonald’s “ “ Ищи Golden Arches “ “ Ты заслужил отдых сегодня – вставай и иди в McDonald’s “ “ Прекрасное время для прекрасного вкуса McDonald’s “ “ Все , что ты хочешь , ты получишь в McDonald’s “ “ Ты , только ты “ “ Никто не может делать так , как McDonald’s “ Наши цели : Стать самым легким выбором при выборе ресторана быстрого обслуживания . Стратегии : Наша цель - стать самым легким выбором при выборе ресторана быстрого обслуживания и самым легким выбором для наших инвесторов . Этого мы предполагаем добиться через 6 наших направлений : Ценности : Мы предлагаем особую продукцию высокого качества при низких ценах . Обслуживание : Мы продолжаем обеспечивать быстрое , аккуратное и дружелюбное обслуживание . Место : Мы предлагаем нашу продукцию там, где наши покупатели живут, работают, ходят по магазинам или собираются вместе . Прдукты : Мы будем продолжать предлагать хорошую , горячую , быструю еду , чтобы привлечь как можно больше покупателей . Опыт : Мы уверены , что благодаря нашему опыту мы оправдаем надежды наших клиентов . Цель : Мы создадим и выполним все необходимые задачи, чтобы улучшить качество обслуживания . |
ещё >> |