«_____» ____________ 2012г. «____» __________2012г. «____»__________2012г.
Рабочая программа
«____» __________ 2012г.
На изучение математики на базовом уровне согласно Федеральному базисному плану отводится 210 часов, 6 часов в неделю.
Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал излагается на интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил. В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с рациональными числами, продолжают получать представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составления уравнений, продолжают знакомится с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Требования к уровню подготовки учащихся также установлены Государственным стандартом основного общего образования в соответствии с обязательным уровнем содержания. В результате изучения курса математики в 6 классе учащиеся должны Знать/Понимать:
: Учебник для общеобразовательных учреждений, Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд М.:Мнемозина, 2006г.
1. Дидактические материалы по математике для 6 класса / А.С.Чесноков,
К.И.Нешков – М.,2007г.
2. Контрольно-измерительные материалы. Математика:6 класс / Сост. Л.П.Попова.
– М.:ВАКО, 2012.-96 с.
№
|
Тема урока
|
Тип урока
|
Элементы содержания
|
Требования к уровню подготовки учащихся (результат)
|
Вид контроля.
Измерители
|
Домашнее задание
|
Даты проведения
|
Элементы дополнитель-
ного (необязатель-
ного)
содержания
|
план
|
факт
|
1 четверть ГЛАВА 1 “ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ”
(54 часа) §1. Делимость чисел (26 часов )
|
1
|
Делители и кратные.
|
комбинированный
|
Делитель, кратное
|
Знать:определение делителя, кратного нат. числа.
Уметь: находить делители и кратные
|
Работа с учебником, взаимопроверка
|
П.1(опред.),
№6, №7
|
3.09
|
|
Уметь находить делители и кратное чисел
|
2
|
Делители и кратные.
|
комбинированный
|
Делитель, кратное
|
Знать: определение делителя, кратного нат. числа.
|
Индивидуальный опрос, взаимопроверка
|
П.1 №15(в,г), №16(б)
|
4.09
|
|
Уметь находить делители и кратное чисел
|
3
|
Делители и кратные.
|
Обобщение и систем. знаний
|
Делитель, кратное
|
Уметь: находить делители и кратные
|
Индивидуальное решение
|
П.1(повторить опред.), №20(2 ст.), №22(в,г)
|
4.09
|
|
Уметь находить делители и кратное чисел
|
4
|
Признаки делимости на 10, на 5 и на2
|
комбинированный
|
Правила деления на 10, 5 и 2; чётные, нечётные цифры
|
Знать: признаки делимости
Уметь: применять признаки делимости
|
Работа с учебником, взаимопроверка
|
П.2(учить опред.)
С.11, №35, №36
|
6.09
|
|
Уметь находить делители
|
5
|
Признаки делимости на 10, на 5 и на2
|
комбинированный
|
Правила деления на 10, 5 и 2;
|
Знать: признаки делимости
|
Индивидуальный опрос, взаимопроверка
|
П.2С.11-12 №41(в,г) №47
|
6.09
|
|
Уметь находить делители
|
6
|
Признаки делимости на 10, на 5 и на2
|
Обобщение и систем. знаний
|
Признаки делимости
|
Уметь: применять признаки делимости
|
Индивидуальное решение
|
П.2 №57, №59, №60
|
7.09
|
|
Уметь находить делители
|
7
|
Признаки делимости на
9 и на 3.
|
комбинированный
|
Делимость на 9 и на 3
|
Знать: признаки делимости
Уметь: применять признаки
|
Работа с учебником, взаимопроверка
|
П.3(учить опред.)
С.13-14, №64(б ) №67
|
10.09
|
|
Уметь находить делители
|
8
|
Признаки делимости на
9 и на 3.
|
комбинированный
|
Делимость на 9 и на 3
|
Знать: признаки делимости
|
Индивидуальный опрос, взаимопроверка
|
П.3, с. 16
|
11.09
|
|
Уметь находить делители
|
9
|
Признаки делимости на
9 и на 3.
|
Обобщение и систем. знаний
|
Делимость на 9 и на 3
|
Уметь: применять признаки
|
Индивидуальное решение
|
С.16 №86,87,88
|
11.09
|
|
Уметь находить делители
|
10
|
Решение тестовых задач.
|
Закрепление изученного материала
|
Признаки делимости
|
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы
|
Индивидуальное решение
|
С.13-16(повтор всех признаков делимости)
|
13.09
|
|
Уметь находить делители и кратное чисел
|
11
|
Простые и составные числа.
|
комбинированный
|
Простое число, составное число.
|
Знать: основные понятия
|
Работа с учебником, взаимопроверка
|
П.4, С.17(учить опред.) №97,98,99
|
13.09
|
|
Уметь определять простые и составные числа, пользоваться таблицей простых чисел
|
12
|
Простые и составные числа.
|
комбинированный
|
числа-близнецы
|
Уметь: определять простые и составные числа, пользоваться таблицей простых чисел
|
Индивидуальный опрос, взаимопроверка
|
П.4, с.17 №112,115,116
|
14.09
|
|
Уметь определять простые и составные числа, пользоваться таблицей простых чисел
|
13
|
Решение задач. Самостоятельная работа №1”Делители чисел.”
|
Закрепление изученного материала и контроль знаний и умений
|
Простое число, составное число, признаки делимости
|
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы
|
Индивидуальное решение
|
П.4 повторить признаки делимости
|
17.09
|
|
Уметь определять простые и составные числа, пользоваться таблицей простых чисел
|
14
|
Разложение на простые множители.
|
комбинированный
|
Разложение на множители
|
Знать: алгоритм разложения на прост. множители
|
Работа с учебником, взаимопроверка
|
П.5 с.23 №141
|
18.09
|
|
Уметь пользоваться алгоритмом разложения чисел
|
15
|
Разложение на простые множители.
|
комбинированный
|
Разложение на множители
|
Уметь: применять алгоритм разложения
|
Индивидуальный опрос, взаимопроверка
|
П.5 с 23 №142
|
18.09
|
|
Уметь пользоваться алгоритмом разложения чисел
|
16
|
Разложение на простые множители.
|
Обобщение и систем. знаний
|
Разложение на множители
|
Знать: алгоритм разложения на простые множители
Уметь: применять алгоритм
|
Индивидуальное решение
|
П.5 с.23 повторение алгоритма разложения
|
20.09
|
|
Уметь пользоваться алгоритмом разложения чисел
|
17
|
Наибольший общий делитель.
Взаимно-простые числа
|
комбинированный
|
Делитель, НОД (а,в), взаимно простые числа
|
Знать: определение наиб. общего делителя, взаимно простых чисел, правило
|
Работа с учебником, взаимопроверка
|
П.6 с.28 №169,170
|
20.09
|
|
Уметь определять НОД
|
18
|
Наибольший общий делитель.
Взаимно-простые числа
|
комбинированный
|
Делитель, НОД (а,в), взаимно простые числа
|
Знать: определение наиб. общего делителя, взаимно простых чисел, правило
Уметь: находить НОД
|
Индивидуальный опрос, взаимопроверка
|
П.6 с.28 №171,172
|
21.09
|
|
Уметь определять НОД
|
19
|
Наибольший общий делитель.
Взаимно-простые числа
|
Обобщение и систем. знаний
|
Делитель, НОД (а,в), взаимно простые числа
|
Знать: определение наиб. общего делителя, взаимно простых чисел, правило
Уметь: находить НОД
|
Индивидуальное решение
|
П.6 с.29 №176,177,178
|
24.09
|
|
Уметь определять НОД
|
20
|
Решение задач.
Самостоятельная работа №2 «Разложение на множители.
НОД.»
|
Закрепление изученного материала и контроль знаний и умений
|
Делитель, НОД (а,в), взаимно простые числа
|
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы
|
Индивидуальное решение
|
Повторить все правила
|
25.09
|
|
Уметь определять НОД
|
21
|
Наименьшее общее кратное
|
комбинированный
|
Кратное,
НОК (а,в)
|
Знать: алгоритм нахождения НОК
|
Работа с учебником, взаимопроверка
|
П.7 с.32-33 №202, 206(а,в)
|
25.09
|
|
Уметь определять наименьшее общее кратное
|
22
|
Наименьшее общее кратное
|
комбинированный
|
Кратное,
НОК (а,в)
|
Знать: алгоритм нахождения наименьшего общего кратного
|
Индивидуальный опрос, взаимопроверка
|
П.7 с.32-33 №203, 206(б,г)
|
27.09
|
|
Уметь определять наименьшее общее кратное
|
23
|
Наименьшее общее кратное
|
Обобщение и систем. знаний
|
Кратное,
НОК (а,в)
|
Знать: определение наименьшего общего кратного, алгоритм нахождения
Уметь: находить НОК
|
Индивидуальное решение
|
П.7 с.32-33 №207,208
|
27.09
|
|
Уметь определять наименьшее общее кратное
|
24
|
Решение задач. Подготовка к к/р
|
Обобщение и систем. знаний
|
Делитель, НОД (а,в), взаимно простые числа, кратное,
НОК (а,в)
|
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной
работы
|
Работа с учебником
|
Знать НОД и НОК
|
28.09
|
|
Уметь определять наименьшее общее кратное и нод
|
25
|
Контрольная работа № 1 «Делимость чисел»
|
Закрепление изученного материала и контроль знаний и умений
|
Делитель, НОД (а,в), взаимно простые числа, кратное,
НОК (а,в)
|
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы
|
Индивидуальное решение в тетради
|
Повторение изученного материала
|
01.10
|
|
|
26
|
Анализ контрольной работы № 1
|
Закрепление изученного материала и контроль знаний и умений
|
|
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении
|
Решение у доски, взаимопроверка
|
П.8 с.34-35 повторение
|
02.10
|
|
|
|
§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (20 часов)
|
27
|
Основное свойство дроби.
|
комбинированный
|
Основное свойство дроби,
равные дроби
|
Знать: основное св-во дроби
Уметь: находить равные дроби
|
Работа с учебником, взаимопроверка
|
П.8, с.38, № 237,240
|
02.10
|
|
Уметь пользоваться основным свойством дроби
|
28
|
Основное свойство дроби.
|
комбинированный
|
Основное свойство дроби,
равные дроби
|
Знать: основное св-во дроби
Уметь: находить равные дроби
|
Индивидуальный опрос, взаимопроверка
|
П.8, с.38, № 241
|
04.10
|
|
Уметь пользоваться основным свойством дроби
|
29
|
Сокращение дробей.
|
комбинированный
|
Сокращение дробей,
несократимые дроби
|
Знать: осн. св-во дроби, определение сократимых и несократимых дробей
|
Работа с учебником, взаимопроверка
|
П.9, с.42, №268
|
04.10
|
|
Уметь пользоваться основным свойством дроби при сокращении дробей
|
30
|
Сокращение дробей.
|
комбинированный
|
Сокращение дробей,
несократимые дроби
|
Знать: осн. св-во дроби, определение сократимых и несократимых дробей
|
Индивидуальный опрос, работа у доски, взаимопроверка
|
П.9, с.42, №269
|
05.10
|
|
Уметь пользоваться основным свойством дроби при сокращении дробей
|
31
|
Сокращение дробей.
|
Обобщение и систем. знаний
|
Сокращение дробей,
несократимые дроби
|
Уметь сокращать дроби
|
Индивидуальное решение, работа у доски
|
П.9, с.43, №271, 274
|
08.10
|
|
Уметь пользоваться основным свойством дроби при сокращении дробей
|
32
|
Решение задач.
Самостоятельная работа №3 «Основ. свойство дроби. Сокращение дробей»
|
Закрепление изученного материала
|
Сокращение дробей,
несократимые дроби
|
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы
|
Индивидуальное решение
|
П.9 повторить
|
09.10
|
|
Уметь пользоваться основным свойством дроби при сокращении дробей
|
33
|
Приведение дробей к общему знаменателю.
|
комбинированный
|
Дополнительный множитель,
общий знаменатель
|
Знать: правило приведения дробей к общему знаменателю
|
Работа с учебником, взаимопроверка
|
П.10, с.48, №297,300
|
09.10
|
|
Уметь пользоваться правилом приведения дроби к общему знаменателю
|