Программа по английскому языку к умк happy English ru. Обнинск: Титул, 2010. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Умк для 8 класса Happy Eng - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа по английскому языку Классы: 8 Количество часов. Всего... 3 493.5kb.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе... 1 213kb.
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе (3 часа в неделю) 1 249.08kb.
Программа по английскому языку 9 класс Пояснительная записка к рабочей... 4 427.24kb.
Тематическое планирование по английскому языку 5 865.91kb.
Программа курса английского языка "Happy English ru" для 5- 9 классов... 5 727.62kb.
Книга для учителя (Teacher’sBook): Биболетова М. З. Книга для учителя... 5 398.7kb.
Учебник для 11 классов общеобраз учреж. Обнинск: Титул, 2012г. 6 1170.99kb.
Проверочная работа по английскому языку для 4 класса по теме: «Enjoying... 1 30.08kb.
Календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год умк... 4 683.42kb.
Урок по английскому языку, проведенный во 2 классе. Умк: Enjoy English... 1 32.46kb.
Обучение английскому языку по уровням на факультете востоковедения... 1 77.73kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программа по английскому языку к умк happy English ru. Обнинск: Титул, 2010. Кауфман - страница №1/1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Рябцева Лариса Анатольевна,


учитель английского языка
высшей квалификационной категории
МАОУ Туртасской СОШ
Телефон, e-mail ОУ: 25-9-80, turtas18@mail.ru
Телефон, e-mail:8 904 476 93 39, ryabtsav-s@mail.ru
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ
ПО ТЕМЕ "СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ".
(Урок из раздела 3 «Средства общения через века», II четверть)
Кауфман К.И. Программа по английскому языку

к УМК Happy English.ru. – Обнинск: Титул, 2010.

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. УМК для 8 класса

Happy English.ru. – Обнинск: Титул, 2007-2012.


Технологии:

ИКТ, технология сотрудничества,

проблемного обучения, творческая технология,

а также элементы метода коммуникативного обучения

Цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции и познавательных универсальных действий в процессе работы с текстом и активной учебной деятельности.
Задачи:

личностные:


  • формирование стремления к совершенствованию в области иностранного языка;

  • воспитание толерантного отношения к проявлениям иной культуры;

метапредметные:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими и воспитание культуры общения;

  • развитие логических и общеучебных познавательных универсальных действий;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять основную мысль, главные факты;

предметные:

  • формирование языковой компетенции через практическое применение грамматических знаний в ситуациях общения;

  • развитие речевой компетенции через такие виды деятельности как чтение, говорение, аудирование;

  • совершенствование компенсаторной компетенции во время индивидуальной и групповой работы.


Оборудование:

ПК с громкоговорителями, проектор, доска, телефон, карточки с текстом, карточки с заданиями, чистые листы, магниты, маркеры, презентация к уроку.


Данный урок разработан для учеников 8 класса, имеющих средний или повышенный уровень обученности и готовых к устной коммуникации на английском языке. В изучении лексической темы «Средства общения» этот урок не первый, что существенно облегчает понимание нового материала.

Представленный урок является уроком комплексного использования различных видов речевой деятельности. На уроке применяются ИКТ, технология сотрудничества, проблемного обучения, творческая технология, а также элементы метода коммуникативного обучения. Основная учебная деятельность организована в групповой форме, но также применяются формы фронтальной и индивидуальной работы. На уроке используются следующие средства обучения: ТСО (компьютер с медиа – проектором), карточки с текстом для учащихся, компьютерная презентация с заданиями к уроку. Для более успешной активизации лексического материала на втором этапе урока применяется прием «Мозговой штурм». Работа с текстом является основным и наиболее информативным моментом урока, поэтому представляется особенно важным методически правильно организовать работу на данном этапе. Такие формы работы как «Мини-викторина» и «Творческая мастерская» делают процесс обобщения изученного материала увлекательным и эффективным. Несмотря на то, что урок полностью проходит на английском языке, разработка урока выполнена в основном на русском. Это сделано для большей доступности и возможности использования идеи широким кругом учителей.


Ход урока:
I. Организационно-мотивационный момент.
Приветствие. Погружение в тему.
Учитель показывает ребятам сотовый телефон и обращается с вопросами: «What is it? How do we use it?» Затем учитель задает новый вопрос: « A mobile is the means of communication, isn’t it?» После того, как дети соглашаются с тем, что телефон – средство общения, учитель озвучивает тему урока и план: «Today we’ll talk about means of communication, read about history of the question and communication nowadays and then decide if it is important and necessary for us».
II. Активизация изученного лексического материала. Практика устной речи.
В центре доски написано словосочетание «Means of communication». Ребятам предлагается перечислить, какие средства общения они знают. Ответы записываются на доске.

После «мозгового штурма» учитель демонстрирует слайд №2 презентации к уроку и задает вопрос: «Which of these things are the means of communication and why?» Ребята отвечают, какие из предметов они считают средствами общения и почему.



III. Чтение и работа с текстом. Практика аудирования.
Учитель предлагает познакомится с историей развития коммуникации в мире. Для этой задачи подготовлен текст из учебника. (раздел 3, урок3-4, упр.4)
1) Предтекстовый этап.

Ученики работают с новыми лексическими единицами к тексту (слушают, читают, повторяют за учителем, произносят сами). Слова написаны на доске:




satellite – спутник

miracle – чудо

exhaustion – истощение

medieval – средневековый

network – сеть

wire – провод


scholar – ученый

wax-coated tablet – плита, дощечка

the Jews – евреи

hemp – пенька

to invent - изобретать




2) Текстовый этап.

У каждой группы на столе лежит текст. Он разделен на 7 частей. (см. Приложение)

Учитель дает задание: расположить части в правильном порядке, чтобы получился связный рассказ об истории развития коммуникации. Ребята читают, обсуждают и выполняют задание в группах. Через несколько минут ребятам предлагается прослушать текст и проверить себя. Правильный вариант демонстрируется на экране. (Слайд №3)

3) Послетекстовый этап.

Учитель предлагает выполнить несколько упражнений на проверку понимания содержания текста и уточнение деталей. (см. Приложение)



Задание 1: «Answer the questions». Каждой группе задается вопрос по содержанию теста. Вопросы представлены на экране.(Слайд №4)

Задание 2: «True/ false/ no information». Ребята из разных групп по очереди читают утверждения (слайд №5) и соглашаются или не соглашаются с ними. Неверные утверждения корректируются.
IV. Обобщение изученного и применение межпредметных знаний. Практика чтения вслух и устной речи.
1) Мини-викторина.

Ребята в соревновательном режиме отвечают на вопросы викторины. (слайды № 6 - 13) Причем демонстрация настроена таким образом, что после вариантов ответа, на экране появляется краткая историческая справка, содержащая правильный ответ. (см. Приложение)


2) Творческая мастерская.

Ученикам предлагается в группах обсудить и принять единое решение, какое из средств коммуникации является наиболее интересным и почему. Затем они должны изобразить этот предмет/устройство на листке бумаги, выйти к доске, продемонстрировать и объяснить свой выбор.


V. Подведение итогов урока, рефлексия, домашнее задание.

ПРИЛОЖЕНИЕ
Means of communication

Nowadays we take our modern means of communication for granted, but we shouldn't forget older methods. Who knows? One day we may need them again!

The history of communication started long before people invented the alphabet. When people couldn't read or write, they drew pictures on the walls. These pictures told the stories of their everyday life, battles and culture.

Can you imagine your life without post offices? Difficult, isn't it. But before they were invented, people still wrote letters.

In the ancient world there were thousands of foot messengers who formed an ancient communication network. One of the most famous messengers in history was a Greek soldier. He ran to Athens to bring the news, of the Greek victory over the Persians at the battle of Marathon in 490 ВС.

When he got to Athens and gave the news, he fell dead of exhaustion. He had covered a distance of 26 miles. In honour of this soldier, sportsmen nowadays run the same distance — a marathon.

In the Middle Ages life was hard and dangerous. It was very important to have good neighbours and to get news quickly. So people used the high towers of their castles to send and receive messages about the enemies. American Indians didn't build high towers but used smoke signals to send important information.

When Alexander Graham Bell invented the telephone in 1876, everybody thought that it was a real miracle. The telephone and the telegraph were the fastest means of communication that people could imagine. In the 19th century people used to say, "We have invented everything we could." But as we know today it was just the beginning.



1. Listen, read, check the text and answer the questions.

  1. What did people do when they didn't have the alphabet?

  2. What did people do when they didn't have post offices?

  3. What did people do when they didn't have the telephone and the telegraph?



2. Read and say if the statement true, false or no information.


  1. People couldn't communicate before they invented the alphabet.

  2. In the ancient world people also had big, fast communication networks.

  3. Marathon is the name of a place in ancient Greece.

  4. In medieval times people used the telegraph.

  5. The American Indians used smoke signals because they couldn't read or write.

  6. People invented the post in the 19th century.

  7. Alexander Graham Bell invented the telephone.

  8. In the 19th century people used Morse code for the telegraph.



3. Quiz. Discuss the questions and try to choose the correct answers.


  1. Who invented paper?

a) the Chinese b) the Japanese c) the English

  1. Who invented the alphabet?

a) the Jews (евреи) b) the Greeks c) the Egyptians

  1. Who invented ink?

a) the Egyptians and the Chinese b) the Chinese c) the Arabs

  1. Who first sent private letters from one person to another? a) the Greeks b) the Egyptians c) the Romans

  1. Who invented the stamp?

a) the English b) the Russians c) the Americans

  1. Who invented the telephone?

a) Telephone b) Popov c) Alexander Graham Bell

  1. Who invented the telegraph?

a) Alexander Graham Bell b) Samuel Morse c) Mary Telegraph

  1. Who invented the e-mail?

a) the Americans b) the Russians c) the Germans






Мышь: животное, путь которого усеян упавшими в обморок женщинами. Сэмюэл Джонсон
ещё >>